Банк «Восточный» признает, что смс было направлено ошибочно

По результатам рассмотрения заявления физического лица управление возбудило дело о нарушении рекламного законодательства  в отношении ОАО КБ «Восточный» по факту поступления на номер телефона смс-сообщение от отправителя «VOSTOCHNY» с текстом: «Акция! Скидка 3% при оформлении кредитной карты + беспроцентный период в течение 56 дней в подарок! Звоните прямо сейчас по т.:8-800-100-7-100 (доб. 2). ОАО КБ «Восточный».

Согласие на получение смс-сообщение заявитель не давал.

В соответствии с законом о рекламе (часть 1 статьи 18 № 38-ФЗ) распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Как пояснил банк, сообщение указанного выше содержания предназначалось для направления именно клиентам банка, предоставившим письменное согласие. В результате проведенного банком внутреннего расследования установлено, что информация о телефонном номере заявителя в банке отсутствует.

Банк предполагает, что произошел технический сбой и смс-сообщение ошибочно было направлено на телефонный номер заявителя.

Ответственность за такое нарушение возложена на рекламораспространителя.

Дело назначено к рассмотрению на 26.03.2014 в 14.00 часов.