Тункинская больница правомерно объединила закупаемые лекарственные средства в один лот

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Бурятское УФАС России признало необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя на действия Тункинской ЦРБ и Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении аукциона на поставку лекарственных средств для нужд больницы в 2017 году.

Согласно требованиям закона о контрактной системе при закупке лекарственных средств заказчик должен указывать в документации МНН (международные непатентованные наименования) или, при отсутствии таковых, химические, группировочные наименования лекарственных средств.

Правительством РФ установлено предельное значение начальной цены контракта в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта наряду с иным лекарственным средством является поставка лекарственных средств с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

По мнению предпринимателя, предмет контракта на поставку лекарственных средств для нужд Тункинской ЦРБ сформирован с нарушениями указанных требований законодательства.

Проанализировав документацию к аукциону, антимонопольный орган пришел к выводу, что все перечисленные в Техническом задании документации к аукциону лекарственные средства не имеют аналогов и правомерно объединены в одну закупку. Таким образом, заказчик не нарушил требования законодательства о контрактной системе.