Определение об отложении рассмотрения дела № 04-34/18-2014, возбужденного по признакам нарушения Советом депутатов МО «Кяхтинский район» антимонопольного законодательства

Номер дела: 04-34/18-2014
Дата публикации: 31 июля 2014, 17:47

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 об отложении рассмотрения дела № 04-34/18-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства  

   «31»июля  2014 г.                                                                         г. Улан-Удэ 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: <…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;  <…>  – заместителя начальника отдела контроля закупок  и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии;         <…> - ведущего  специалиста-эксперта отдела контроля закупок  и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев дело № 04-34/18-2014 по признакам нарушения  Советом депутатов МО «Кяхтинский район»   (671840, Республика Бурятия, г. Кяхта, ул. Ленина, 33) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии Положения о порядке организации и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом  имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» (далее – Положение), утвержденного решением  Совета депутатов МО «Кяхтинский район» от 18.06.2013 №2-60с, в котором установлены неправомерные требования к претендентам на участие в аукционе:

индивидуальные предприниматели:

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,

-выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей давности не более одного  месяца до даты начала подачи заявок на участие в аукционе.

Юридические лица дополнительно предоставляют:

- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица,

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,

- выписку из  Единого государственного реестра юридических лиц давности не более одного  месяца до даты начала подачи заявок на участие в аукционе.

 Кроме того, пункт 2.1 указанного Положения не соответствует части 5.2 статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», устанавливающей, что участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.

 Указанные положения нормативного правового акта противоречат части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку необоснованно препятствуют  осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем установления не предусмотренных  законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

установила:

         Определением от 04.07.2014 №04-34/3357 о назначении дела № 04-34/18-2014 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению рассмотрение дела назначено на 31.07.2014 в 10:00 час. Указанное определение направлено Совету депутатов МО «Кяхтинский район» заказным письмом с уведомлением № 67000103387171.

         На рассмотрение дела представители Совета депутатов МО «Кяхтинский район» не явились. У Бурятского УФАС России отсутствуют доказательства надлежащего уведомления ответчика по делу.

В целях полного и всестороннего рассмотрения дела, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия определила:

    1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 на 20.08.2014 г. в 14:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

  3. Совету депутатов МО «Кяхтинский район» представить в срок не позднее 19.08.2014:

- письменные пояснения по существу допущенного нарушения.

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на

участие в рассмотрении дела) обязательна.

 Председатель Комиссии             

 Члены Комиссии:                            

stdClass Object ( [vid] => 9993 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 04-34/18-2014, возбужденного по признакам нарушения Советом депутатов МО «Кяхтинский район» антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406796659 [changed] => 1406796659 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406796659 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 об отложении рассмотрения дела № 04-34/18-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства  

   «31»июля  2014 г.                                                                         г. Улан-Удэ 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: <…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;  <…>  – заместителя начальника отдела контроля закупок  и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии;         <…> - ведущего  специалиста-эксперта отдела контроля закупок  и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев дело № 04-34/18-2014 по признакам нарушения  Советом депутатов МО «Кяхтинский район»   (671840, Республика Бурятия, г. Кяхта, ул. Ленина, 33) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии Положения о порядке организации и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом  имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» (далее – Положение), утвержденного решением  Совета депутатов МО «Кяхтинский район» от 18.06.2013 №2-60с, в котором установлены неправомерные требования к претендентам на участие в аукционе:

индивидуальные предприниматели:

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,

-выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей давности не более одного  месяца до даты начала подачи заявок на участие в аукционе.

Юридические лица дополнительно предоставляют:

- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица,

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,

- выписку из  Единого государственного реестра юридических лиц давности не более одного  месяца до даты начала подачи заявок на участие в аукционе.

 Кроме того, пункт 2.1 указанного Положения не соответствует части 5.2 статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», устанавливающей, что участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.

 Указанные положения нормативного правового акта противоречат части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку необоснованно препятствуют  осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем установления не предусмотренных  законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

установила:

         Определением от 04.07.2014 №04-34/3357 о назначении дела № 04-34/18-2014 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению рассмотрение дела назначено на 31.07.2014 в 10:00 час. Указанное определение направлено Совету депутатов МО «Кяхтинский район» заказным письмом с уведомлением № 67000103387171.

         На рассмотрение дела представители Совета депутатов МО «Кяхтинский район» не явились. У Бурятского УФАС России отсутствуют доказательства надлежащего уведомления ответчика по делу.

В целях полного и всестороннего рассмотрения дела, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия определила:

    1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 на 20.08.2014 г. в 14:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

  3. Совету депутатов МО «Кяхтинский район» представить в срок не позднее 19.08.2014:

- письменные пояснения по существу допущенного нарушения.

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на

участие в рассмотрении дела) обязательна.

 Председатель Комиссии             

 Члены Комиссии:                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 об отложении рассмотрения дела № 04-34/18-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства  

   «31»июля  2014 г.                                                                         г. Улан-Удэ 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: <…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;  <…>  – заместителя начальника отдела контроля закупок  и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии;         <…> - ведущего  специалиста-эксперта отдела контроля закупок  и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев дело № 04-34/18-2014 по признакам нарушения  Советом депутатов МО «Кяхтинский район»   (671840, Республика Бурятия, г. Кяхта, ул. Ленина, 33) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии Положения о порядке организации и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом  имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» (далее – Положение), утвержденного решением  Совета депутатов МО «Кяхтинский район» от 18.06.2013 №2-60с, в котором установлены неправомерные требования к претендентам на участие в аукционе:

индивидуальные предприниматели:

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,

-выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей давности не более одного  месяца до даты начала подачи заявок на участие в аукционе.

Юридические лица дополнительно предоставляют:

- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица,

- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,

- выписку из  Единого государственного реестра юридических лиц давности не более одного  месяца до даты начала подачи заявок на участие в аукционе.

 Кроме того, пункт 2.1 указанного Положения не соответствует части 5.2 статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», устанавливающей, что участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.

 Указанные положения нормативного правового акта противоречат части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку необоснованно препятствуют  осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем установления не предусмотренных  законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

установила:

         Определением от 04.07.2014 №04-34/3357 о назначении дела № 04-34/18-2014 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению рассмотрение дела назначено на 31.07.2014 в 10:00 час. Указанное определение направлено Совету депутатов МО «Кяхтинский район» заказным письмом с уведомлением № 67000103387171.

         На рассмотрение дела представители Совета депутатов МО «Кяхтинский район» не явились. У Бурятского УФАС России отсутствуют доказательства надлежащего уведомления ответчика по делу.

В целях полного и всестороннего рассмотрения дела, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия определила:

    1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 на 20.08.2014 г. в 14:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

  3. Совету депутатов МО «Кяхтинский район» представить в срок не позднее 19.08.2014:

- письменные пояснения по существу допущенного нарушения.

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на

участие в рассмотрении дела) обязательна.

 Председатель Комиссии             

 Члены Комиссии:                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-34/18-2014 [format] => [safe_value] => 04-34/18-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Отложить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 о нарушении антимонопольного законодательства. Назначить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 на 20.08.2014 г. в 14:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

[format] => full_html [safe_value] =>

Отложить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 о нарушении антимонопольного законодательства. Назначить рассмотрение дела № 04-34/18-2014 на 20.08.2014 г. в 14:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 08:47:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 06:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406796659 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )