Решение по жалобе № 05-41/11-2014 на действия заказчика МАУ плавательный бассейн «Горняк»

Номер дела: 05-41/11-2014
Дата публикации: 21 июля 2014, 17:09

Решение № 05-41/11-2014

по результатам рассмотрения жалобы

«16» июля 2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя заявителя ООО «Ковчег-три» <…>, представителя ответчика МАУ плавательный бассейн «Горняк»  <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Ковчег-три» от 09.07.2014 на действия заказчика МАУ плавательный бассейн «Горняк»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада бассейна, начальная (максимальная) цена контракта 1654499,25 рублей, на электронной площадке www.sberbank-ast.ru, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

По мнению заявителя, заказчиком необоснованно отклонена его заявка на участие в аукционе, ООО «Ковчег-три» соблюдены все требования аукционной документации, просит отменить результаты электронного аукциона.

Заказчик МАУ плавательный бассейн «Горняк» представило возражения на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

Заказчик МАУ плавательный бассейн «Горняк» извещением о проведении электронного аукциона, опубликованным 20.06.2014 на электронной торговой площадке www. sberbank-ast.ru и www.zakupki.gov.ru, пригласило неограниченный круг лиц к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада бассейна. Начальная (максимальная) цена контракта 1654499,25 рублей.

По результатам рассмотрения заявок 04.07.2014 заявка с номером  8064156 отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе): непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и раздела 12 документации об электронном аукционе на выполнение работ по капительному ремонту фасада бассейна, а именно в заявке по позициям 1, 3 отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (статья 54 ГК РФ).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Разделом 12 документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к содержанию первой части заявки: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности (статья 1473 ГК РФ).

Аукционной комиссией правомерно установлено, что в заявке ООО «Ковчег-три» по позициям 1,3 нет указания на наименование производителя товара.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ковчег-три» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены Комиссии                                                                  <…>

                                                                                            <…>

stdClass Object ( [vid] => 9973 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 05-41/11-2014 на действия заказчика МАУ плавательный бассейн «Горняк» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9973 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406016797 [changed] => 1406016797 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406016797 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 05-41/11-2014

по результатам рассмотрения жалобы

«16» июля 2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя заявителя ООО «Ковчег-три» <…>, представителя ответчика МАУ плавательный бассейн «Горняк»  <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Ковчег-три» от 09.07.2014 на действия заказчика МАУ плавательный бассейн «Горняк»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада бассейна, начальная (максимальная) цена контракта 1654499,25 рублей, на электронной площадке www.sberbank-ast.ru, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

По мнению заявителя, заказчиком необоснованно отклонена его заявка на участие в аукционе, ООО «Ковчег-три» соблюдены все требования аукционной документации, просит отменить результаты электронного аукциона.

Заказчик МАУ плавательный бассейн «Горняк» представило возражения на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

Заказчик МАУ плавательный бассейн «Горняк» извещением о проведении электронного аукциона, опубликованным 20.06.2014 на электронной торговой площадке www. sberbank-ast.ru и www.zakupki.gov.ru, пригласило неограниченный круг лиц к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада бассейна. Начальная (максимальная) цена контракта 1654499,25 рублей.

По результатам рассмотрения заявок 04.07.2014 заявка с номером  8064156 отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе): непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и раздела 12 документации об электронном аукционе на выполнение работ по капительному ремонту фасада бассейна, а именно в заявке по позициям 1, 3 отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (статья 54 ГК РФ).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Разделом 12 документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к содержанию первой части заявки: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности (статья 1473 ГК РФ).

Аукционной комиссией правомерно установлено, что в заявке ООО «Ковчег-три» по позициям 1,3 нет указания на наименование производителя товара.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ковчег-три» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены Комиссии                                                                  <…>

                                                                                            <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 05-41/11-2014

по результатам рассмотрения жалобы

«16» июля 2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя заявителя ООО «Ковчег-три» <…>, представителя ответчика МАУ плавательный бассейн «Горняк»  <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Ковчег-три» от 09.07.2014 на действия заказчика МАУ плавательный бассейн «Горняк»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада бассейна, начальная (максимальная) цена контракта 1654499,25 рублей, на электронной площадке www.sberbank-ast.ru, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

По мнению заявителя, заказчиком необоснованно отклонена его заявка на участие в аукционе, ООО «Ковчег-три» соблюдены все требования аукционной документации, просит отменить результаты электронного аукциона.

Заказчик МАУ плавательный бассейн «Горняк» представило возражения на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

Заказчик МАУ плавательный бассейн «Горняк» извещением о проведении электронного аукциона, опубликованным 20.06.2014 на электронной торговой площадке www. sberbank-ast.ru и www.zakupki.gov.ru, пригласило неограниченный круг лиц к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада бассейна. Начальная (максимальная) цена контракта 1654499,25 рублей.

По результатам рассмотрения заявок 04.07.2014 заявка с номером  8064156 отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе): непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и раздела 12 документации об электронном аукционе на выполнение работ по капительному ремонту фасада бассейна, а именно в заявке по позициям 1, 3 отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (статья 54 ГК РФ).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Разделом 12 документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к содержанию первой части заявки: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности (статья 1473 ГК РФ).

Аукционной комиссией правомерно установлено, что в заявке ООО «Ковчег-три» по позициям 1,3 нет указания на наименование производителя товара.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ковчег-три» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены Комиссии                                                                  <…>

                                                                                            <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-41/11-2014 [format] => [safe_value] => 05-41/11-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Ковчег-три» на действия заказчика МАУ плавательный бассейн «Горняк»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада бассейна признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Ковчег-три» на действия заказчика МАУ плавательный бассейн «Горняк»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада бассейна признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 08:09:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 08:09:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406016797 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )