Определение об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 в отношении МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ»

Номер дела: 04-34/14-2014
Дата публикации: 25 июня 2014, 11:39

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства

«24» июня  2014 г.                                                                         г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии <…>, 

рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/14-2014  по признакам нарушения МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа  на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  и в заключении между Комитетом и муниципальными автономными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями: МАОУ «Средняя образовательная школа № 12»,   МАОУ «Средняя образовательная школа № 13»,  МАОУ «Основная образовательная школа № 23», МАОУ «Средняя образовательная школа № 36»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 52», МАОУ «Средняя образовательная школа № 55», МАОУ «Средняя образовательная школа № 57»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 32», МАОУ «Начальная  школа –детский сад №89 «Журавленок»,  МАОУ «Начальная  школа –детский сад №105 «Дельфинчик», МАДОУ «Детский сад № 67 «Подснежник», МАДОУ «Детский сад № 161 «Елочка», МАДОУ «Детский сад № 87 «Улыбка»,  МАДОУ «Детский сад № 104 «Зорька», МАДОУ «Детский сад № 111 «Дашенька», МАОУ «Средняя образовательная школа № 58» (далее – муниципальные автономные учреждения)  Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, которые привлекли  для выполнения работ, оказания услуг конкретных хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

установила:

Комитет не согласился с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дал пояснения согласно  письменному отзыву.

Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях ответчика по делу обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении муниципальных автономных учреждений функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем заключения Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования и предоставления субсидий, в результате которых муниципальные автономные учреждения получили возможность осуществлять расходование бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в  непроведении Комитетом процедур размещения заказа, предусмотренных Законом о размещении заказов,  для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб.  из федерального, республиканского, местного бюджетов по выбору подрядных организаций  для проведения капитального ремонта в целях  создания дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, других типах  образовательных учреждений и иных помещений, находящихся в муниципальной собственности, за счет эффективного использования их помещений; приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях как потребности, необходимой для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, что приводит или может привести   к ограничению конкуренции.

При рассмотрении дела 24.06.2014 ответчиком по делу заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции Комитета и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

     1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 на 02.09.2014 г. в 10:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

     3. Комитету в срок не позднее 22.08.2014  представить в Бурятское УФАС России:

- письменные пояснения,  документы, подтверждающие позицию ответчика.

  За непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган   сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на

участие в рассмотрении дела) обязательна.

 Председатель Комиссии                                         

 Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9894 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 в отношении МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9894 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403836981 [changed] => 1403836981 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403836981 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства

«24» июня  2014 г.                                                                         г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии <…>, 

рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/14-2014  по признакам нарушения МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа  на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  и в заключении между Комитетом и муниципальными автономными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями: МАОУ «Средняя образовательная школа № 12»,   МАОУ «Средняя образовательная школа № 13»,  МАОУ «Основная образовательная школа № 23», МАОУ «Средняя образовательная школа № 36»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 52», МАОУ «Средняя образовательная школа № 55», МАОУ «Средняя образовательная школа № 57»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 32», МАОУ «Начальная  школа –детский сад №89 «Журавленок»,  МАОУ «Начальная  школа –детский сад №105 «Дельфинчик», МАДОУ «Детский сад № 67 «Подснежник», МАДОУ «Детский сад № 161 «Елочка», МАДОУ «Детский сад № 87 «Улыбка»,  МАДОУ «Детский сад № 104 «Зорька», МАДОУ «Детский сад № 111 «Дашенька», МАОУ «Средняя образовательная школа № 58» (далее – муниципальные автономные учреждения)  Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, которые привлекли  для выполнения работ, оказания услуг конкретных хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

установила:

Комитет не согласился с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дал пояснения согласно  письменному отзыву.

Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях ответчика по делу обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении муниципальных автономных учреждений функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем заключения Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования и предоставления субсидий, в результате которых муниципальные автономные учреждения получили возможность осуществлять расходование бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в  непроведении Комитетом процедур размещения заказа, предусмотренных Законом о размещении заказов,  для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб.  из федерального, республиканского, местного бюджетов по выбору подрядных организаций  для проведения капитального ремонта в целях  создания дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, других типах  образовательных учреждений и иных помещений, находящихся в муниципальной собственности, за счет эффективного использования их помещений; приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях как потребности, необходимой для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, что приводит или может привести   к ограничению конкуренции.

При рассмотрении дела 24.06.2014 ответчиком по делу заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции Комитета и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

     1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 на 02.09.2014 г. в 10:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

     3. Комитету в срок не позднее 22.08.2014  представить в Бурятское УФАС России:

- письменные пояснения,  документы, подтверждающие позицию ответчика.

  За непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган   сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на

участие в рассмотрении дела) обязательна.

 Председатель Комиссии                                         

 Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства

«24» июня  2014 г.                                                                         г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии <…>, 

рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/14-2014  по признакам нарушения МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа  на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  и в заключении между Комитетом и муниципальными автономными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями: МАОУ «Средняя образовательная школа № 12»,   МАОУ «Средняя образовательная школа № 13»,  МАОУ «Основная образовательная школа № 23», МАОУ «Средняя образовательная школа № 36»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 52», МАОУ «Средняя образовательная школа № 55», МАОУ «Средняя образовательная школа № 57»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 32», МАОУ «Начальная  школа –детский сад №89 «Журавленок»,  МАОУ «Начальная  школа –детский сад №105 «Дельфинчик», МАДОУ «Детский сад № 67 «Подснежник», МАДОУ «Детский сад № 161 «Елочка», МАДОУ «Детский сад № 87 «Улыбка»,  МАДОУ «Детский сад № 104 «Зорька», МАДОУ «Детский сад № 111 «Дашенька», МАОУ «Средняя образовательная школа № 58» (далее – муниципальные автономные учреждения)  Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, которые привлекли  для выполнения работ, оказания услуг конкретных хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

установила:

Комитет не согласился с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дал пояснения согласно  письменному отзыву.

Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях ответчика по делу обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении муниципальных автономных учреждений функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем заключения Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования и предоставления субсидий, в результате которых муниципальные автономные учреждения получили возможность осуществлять расходование бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в  непроведении Комитетом процедур размещения заказа, предусмотренных Законом о размещении заказов,  для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб.  из федерального, республиканского, местного бюджетов по выбору подрядных организаций  для проведения капитального ремонта в целях  создания дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, других типах  образовательных учреждений и иных помещений, находящихся в муниципальной собственности, за счет эффективного использования их помещений; приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях как потребности, необходимой для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, что приводит или может привести   к ограничению конкуренции.

При рассмотрении дела 24.06.2014 ответчиком по делу заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции Комитета и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

     1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 на 02.09.2014 г. в 10:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

     3. Комитету в срок не позднее 22.08.2014  представить в Бурятское УФАС России:

- письменные пояснения,  документы, подтверждающие позицию ответчика.

  За непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган   сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на

участие в рассмотрении дела) обязательна.

 Председатель Комиссии                                         

 Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-34/14-2014 [format] => [safe_value] => 04-34/14-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В связи с необходимостью получения дополнительной информации рассмотрение дела № 04-34/14-2014, возбужденного по признакам нарушения МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отложено на 02.09.2014.

[format] => full_html [safe_value] =>

В связи с необходимостью получения дополнительной информации рассмотрение дела № 04-34/14-2014, возбужденного по признакам нарушения МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отложено на 02.09.2014.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-25 02:39:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 02:39:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403836981 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )