Решение по жалобе № 04-50/192-2014 на действия аукционной комиссии Администрации МО СП «Иволгинское»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/192-2014
Дата публикации: 12 июня 2014, 14:43

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/192-2014

«09» июня  2014 года                                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны ООО «Автоматика» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 20.03.2014 б/№), АМО СП «Иволгинское» –  <…> (доверенность от 01.02.2014 б/№),

рассмотрев жалобу ООО «Автоматика» (вх. от 03.06.2014 № 3520) на действия аукционной комиссии заказчика – АМО СП «Иволгинское» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу уличного освещения по улице Толстихина с. Каленово, по улице Центральная с. Верхняя Иволга, по улице Партизанская с. Красноярово Иволгинского района Республики Бурятия, реестровый номер – 0302300011014000004, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске на основании несоответствия пункта 6.1 технического задания.

Считает действия аукционной комиссии необоснованными и незаконными в связи с тем, что в первой части заявки участник закупки указал значение в соответствии с требованиями Заказчика.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для отклонения первой части заявки Заявителя имелись.

На основании изложенного считают жалобы Заявителей необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе по определению подрядчика на выполнение работ по монтажу уличного освещения по улице Толстихина с. Каленово, по улице Центральная с. Верхняя Иволга, по улице Партизанская с. Красноярово Иволгинского района Республики Бурятия первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом в Приложении № 1 к муниципальному контракту установлены требования к материалам, а именно к светильникам: «Светильники РКУ или ЖКУ с газоразрядной лампой высокого давления. Установка на консоль диаметром 50 мм. Размеры, мм:

- Длина: min-650; max-720

- Ширина: min-250; max-283

- Высота: min-120; max-180.»

В заявке ООО «Автоматика» в позиции 6 «Светильник РКУ 250 «Элетех» указана потребляемая мощность, ток потребления, пусковой ток и рабочее напряджение светильников, при этом характеристики консоли, требуемые Заказчиком, в заявке участника закупки не указаны.

Таким образом, заявка участника закупки ООО «Автоматика» подлежала отклонению, поскольку в заявке не представлены показатели консоли светильника РКУ.

Вместе с тем, согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок  должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 27.05.2014 нарушены требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе – не указаны положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Автоматика»  на действия аукционной комиссии  АМО СП «Иволгинское» при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300011014000004 необоснованной;
  2. Признать АМО СП «Иволгинское» нарушившим требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе;
  3. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты аукциона, выдача предписания нецелесообразна;
  4. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9890 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/192-2014 на действия аукционной комиссии Администрации МО СП «Иволгинское» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403761606 [changed] => 1403761606 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403761606 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/192-2014

«09» июня  2014 года                                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны ООО «Автоматика» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 20.03.2014 б/№), АМО СП «Иволгинское» –  <…> (доверенность от 01.02.2014 б/№),

рассмотрев жалобу ООО «Автоматика» (вх. от 03.06.2014 № 3520) на действия аукционной комиссии заказчика – АМО СП «Иволгинское» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу уличного освещения по улице Толстихина с. Каленово, по улице Центральная с. Верхняя Иволга, по улице Партизанская с. Красноярово Иволгинского района Республики Бурятия, реестровый номер – 0302300011014000004, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске на основании несоответствия пункта 6.1 технического задания.

Считает действия аукционной комиссии необоснованными и незаконными в связи с тем, что в первой части заявки участник закупки указал значение в соответствии с требованиями Заказчика.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для отклонения первой части заявки Заявителя имелись.

На основании изложенного считают жалобы Заявителей необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе по определению подрядчика на выполнение работ по монтажу уличного освещения по улице Толстихина с. Каленово, по улице Центральная с. Верхняя Иволга, по улице Партизанская с. Красноярово Иволгинского района Республики Бурятия первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом в Приложении № 1 к муниципальному контракту установлены требования к материалам, а именно к светильникам: «Светильники РКУ или ЖКУ с газоразрядной лампой высокого давления. Установка на консоль диаметром 50 мм. Размеры, мм:

- Длина: min-650; max-720

- Ширина: min-250; max-283

- Высота: min-120; max-180.»

В заявке ООО «Автоматика» в позиции 6 «Светильник РКУ 250 «Элетех» указана потребляемая мощность, ток потребления, пусковой ток и рабочее напряджение светильников, при этом характеристики консоли, требуемые Заказчиком, в заявке участника закупки не указаны.

Таким образом, заявка участника закупки ООО «Автоматика» подлежала отклонению, поскольку в заявке не представлены показатели консоли светильника РКУ.

Вместе с тем, согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок  должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 27.05.2014 нарушены требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе – не указаны положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Автоматика»  на действия аукционной комиссии  АМО СП «Иволгинское» при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300011014000004 необоснованной;
  2. Признать АМО СП «Иволгинское» нарушившим требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе;
  3. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты аукциона, выдача предписания нецелесообразна;
  4. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/192-2014

«09» июня  2014 года                                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны ООО «Автоматика» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 20.03.2014 б/№), АМО СП «Иволгинское» –  <…> (доверенность от 01.02.2014 б/№),

рассмотрев жалобу ООО «Автоматика» (вх. от 03.06.2014 № 3520) на действия аукционной комиссии заказчика – АМО СП «Иволгинское» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу уличного освещения по улице Толстихина с. Каленово, по улице Центральная с. Верхняя Иволга, по улице Партизанская с. Красноярово Иволгинского района Республики Бурятия, реестровый номер – 0302300011014000004, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске на основании несоответствия пункта 6.1 технического задания.

Считает действия аукционной комиссии необоснованными и незаконными в связи с тем, что в первой части заявки участник закупки указал значение в соответствии с требованиями Заказчика.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для отклонения первой части заявки Заявителя имелись.

На основании изложенного считают жалобы Заявителей необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе по определению подрядчика на выполнение работ по монтажу уличного освещения по улице Толстихина с. Каленово, по улице Центральная с. Верхняя Иволга, по улице Партизанская с. Красноярово Иволгинского района Республики Бурятия первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом в Приложении № 1 к муниципальному контракту установлены требования к материалам, а именно к светильникам: «Светильники РКУ или ЖКУ с газоразрядной лампой высокого давления. Установка на консоль диаметром 50 мм. Размеры, мм:

- Длина: min-650; max-720

- Ширина: min-250; max-283

- Высота: min-120; max-180.»

В заявке ООО «Автоматика» в позиции 6 «Светильник РКУ 250 «Элетех» указана потребляемая мощность, ток потребления, пусковой ток и рабочее напряджение светильников, при этом характеристики консоли, требуемые Заказчиком, в заявке участника закупки не указаны.

Таким образом, заявка участника закупки ООО «Автоматика» подлежала отклонению, поскольку в заявке не представлены показатели консоли светильника РКУ.

Вместе с тем, согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок  должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 27.05.2014 нарушены требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе – не указаны положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Автоматика»  на действия аукционной комиссии  АМО СП «Иволгинское» при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300011014000004 необоснованной;
  2. Признать АМО СП «Иволгинское» нарушившим требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе;
  3. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты аукциона, выдача предписания нецелесообразна;
  4. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/192-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/192-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Автоматика» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации МО СП «Иволгинское» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу уличного освещения признана необоснованной; Администрация МО СП «Иволгинское» признана нарушившей требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе 9№ 44-ФЗ).

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Автоматика» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации МО СП «Иволгинское» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу уличного освещения признана необоснованной; Администрация МО СП «Иволгинское» признана нарушившей требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе 9№ 44-ФЗ).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-12 05:43:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 05:43:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403761606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )