Решение и предписание по жалобе № 04-50/168-2014 на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/168-2014
Дата публикации: 3 июня 2014, 14:18

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/168-2014

«30» мая  2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Заказчик) – <…>,

в отсутствие представителей ООО «Фортуна» (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом, поступило устное ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3225) на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района», реестровый номер – 0302300034014000017, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района», реестровый номер – 0302300034014000017.

Заявитель не согласен с положениями документации об электронном аукционе, считает, что Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в документации содержатся указания на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент».

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика с доводами жалобы согласилась.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Предметом данной закупки является выполнение работ, а не закупка запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, необходимости обеспечения взаимодействия  товаров с товарами, используемыми заказчиком, Комиссией Бурятского УФАС России не установлено.

Таким образом, при описании требований к материалам по позициям 22 «Умывальник на мебель «Уют 550», 25 «Шпаклевка гипсовая высокопрочная КНАУФ – Унифлот», 26 «Шпаклевка гипсовая КНАУФ – Фуген ГВ», 38 «Клей плиточный «Старатель», 55 «Пена монтажная MAKROFLEX PRO» Заказчику необходимо указания на товарный знак сопроводить словами «или эквивалент».

Следовательно, Заказчиком нарушения при описании объекта закупки нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено несоответствие проекта контракта требованиям частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части отсутствия ответственности Заказчика и сроков возврата средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99  Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Фортуна»  на действия МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300034014000017 обоснованной;
  2. Признать Заказчику нарушившим требования пункта 1 части 1  статьи 33, частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
  4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/168-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 «30» мая 2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 30.05.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3225) на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района», реестровый номер – 0302300034014000017 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района»  в срок не позднее 09.06.2014  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:

- внесения изменений в документацию об электронном аукционе;

- возвращения поданных заявок на участие в данном аукционе;

- продления сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

 2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 10.06.2014.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9888 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/168-2014 на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9888 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403760191 [changed] => 1403760191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403760191 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/168-2014

«30» мая  2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Заказчик) – <…>,

в отсутствие представителей ООО «Фортуна» (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом, поступило устное ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3225) на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района», реестровый номер – 0302300034014000017, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района», реестровый номер – 0302300034014000017.

Заявитель не согласен с положениями документации об электронном аукционе, считает, что Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в документации содержатся указания на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент».

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика с доводами жалобы согласилась.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Предметом данной закупки является выполнение работ, а не закупка запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, необходимости обеспечения взаимодействия  товаров с товарами, используемыми заказчиком, Комиссией Бурятского УФАС России не установлено.

Таким образом, при описании требований к материалам по позициям 22 «Умывальник на мебель «Уют 550», 25 «Шпаклевка гипсовая высокопрочная КНАУФ – Унифлот», 26 «Шпаклевка гипсовая КНАУФ – Фуген ГВ», 38 «Клей плиточный «Старатель», 55 «Пена монтажная MAKROFLEX PRO» Заказчику необходимо указания на товарный знак сопроводить словами «или эквивалент».

Следовательно, Заказчиком нарушения при описании объекта закупки нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено несоответствие проекта контракта требованиям частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части отсутствия ответственности Заказчика и сроков возврата средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99  Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Фортуна»  на действия МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300034014000017 обоснованной;
  2. Признать Заказчику нарушившим требования пункта 1 части 1  статьи 33, частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
  4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/168-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 «30» мая 2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 30.05.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3225) на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района», реестровый номер – 0302300034014000017 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района»  в срок не позднее 09.06.2014  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:

- внесения изменений в документацию об электронном аукционе;

- возвращения поданных заявок на участие в данном аукционе;

- продления сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

 2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 10.06.2014.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/168-2014

«30» мая  2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Заказчик) – <…>,

в отсутствие представителей ООО «Фортуна» (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом, поступило устное ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3225) на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района», реестровый номер – 0302300034014000017, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района», реестровый номер – 0302300034014000017.

Заявитель не согласен с положениями документации об электронном аукционе, считает, что Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в документации содержатся указания на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент».

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика с доводами жалобы согласилась.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Предметом данной закупки является выполнение работ, а не закупка запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, необходимости обеспечения взаимодействия  товаров с товарами, используемыми заказчиком, Комиссией Бурятского УФАС России не установлено.

Таким образом, при описании требований к материалам по позициям 22 «Умывальник на мебель «Уют 550», 25 «Шпаклевка гипсовая высокопрочная КНАУФ – Унифлот», 26 «Шпаклевка гипсовая КНАУФ – Фуген ГВ», 38 «Клей плиточный «Старатель», 55 «Пена монтажная MAKROFLEX PRO» Заказчику необходимо указания на товарный знак сопроводить словами «или эквивалент».

Следовательно, Заказчиком нарушения при описании объекта закупки нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено несоответствие проекта контракта требованиям частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части отсутствия ответственности Заказчика и сроков возврата средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99  Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Фортуна»  на действия МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300034014000017 обоснованной;
  2. Признать Заказчику нарушившим требования пункта 1 части 1  статьи 33, частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
  4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/168-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 «30» мая 2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 30.05.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3225) на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района», реестровый номер – 0302300034014000017 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района»  в срок не позднее 09.06.2014  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:

- внесения изменений в документацию об электронном аукционе;

- возвращения поданных заявок на участие в данном аукционе;

- продления сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

 2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 10.06.2014.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/168-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/168-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3225) на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района»  признана обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования пункта 1 части 1  статьи 33, частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ); Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3225) на действия заказчика – МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Реконструкция административного здания с размещением филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ул. Ленина, 105 с.Кырен Тункинского района»  признана обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования пункта 1 части 1  статьи 33, частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ); Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 05:18:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 05:18:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403760191 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )