ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/15-2014
«24» июня 2014 г. г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,
рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Автономное учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
у с т а н о в и л а:
Ответчики не согласились с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дали пояснения согласно письменным отзывам.
Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях Администрации и Комитета обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях путем принятия Администрацией распоряжения от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и заключения между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации и предоставления субсидии, в результате которого Автономное учреждение получило возможность осуществлять расходование бюджетных средств на выполнение работ, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.
Ранее, действия Администрации квалифицированы как нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вместе с тем, в ходе рассмотрения дела установлено, что действия Администрации подпадают под признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в непроведении Комитетом процедуры размещения заказа, предусмотренной Законом о размещении заказов, для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации на сумму 12 000 000,00 рублей по выбору подрядной организации для проведения капитального ремонта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
При рассмотрении дела 24.06.2014 Комитетом заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство и назначила рассмотрение дела №04-34/15-2014 на 02.09.2014.
Срок рассмотрения дела №04-34/15-2014 истекает 17.07.2014.
В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Комиссия
о п р е д е л и л а:
1.Продлить срок рассмотрения дела №04-34/15-2014 до 17.10.2014.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 9870
[uid] => 5
[title] => Определение о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/15-2014 в отношении Администрации г. Улан-Удэ, МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9870
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403683544
[changed] => 1403683573
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403683573
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/15-2014
«24» июня 2014 г. г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,
рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Автономное учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
у с т а н о в и л а:
Ответчики не согласились с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дали пояснения согласно письменным отзывам.
Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях Администрации и Комитета обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях путем принятия Администрацией распоряжения от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и заключения между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации и предоставления субсидии, в результате которого Автономное учреждение получило возможность осуществлять расходование бюджетных средств на выполнение работ, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.
Ранее, действия Администрации квалифицированы как нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вместе с тем, в ходе рассмотрения дела установлено, что действия Администрации подпадают под признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в непроведении Комитетом процедуры размещения заказа, предусмотренной Законом о размещении заказов, для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации на сумму 12 000 000,00 рублей по выбору подрядной организации для проведения капитального ремонта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
При рассмотрении дела 24.06.2014 Комитетом заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство и назначила рассмотрение дела №04-34/15-2014 на 02.09.2014.
Срок рассмотрения дела №04-34/15-2014 истекает 17.07.2014.
В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Комиссия
о п р е д е л и л а:
1.Продлить срок рассмотрения дела №04-34/15-2014 до 17.10.2014.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/15-2014
«24» июня 2014 г. г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,
рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Автономное учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
у с т а н о в и л а:
Ответчики не согласились с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дали пояснения согласно письменным отзывам.
Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях Администрации и Комитета обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях путем принятия Администрацией распоряжения от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и заключения между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации и предоставления субсидии, в результате которого Автономное учреждение получило возможность осуществлять расходование бюджетных средств на выполнение работ, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.
Ранее, действия Администрации квалифицированы как нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вместе с тем, в ходе рассмотрения дела установлено, что действия Администрации подпадают под признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в непроведении Комитетом процедуры размещения заказа, предусмотренной Законом о размещении заказов, для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации на сумму 12 000 000,00 рублей по выбору подрядной организации для проведения капитального ремонта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
При рассмотрении дела 24.06.2014 Комитетом заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство и назначила рассмотрение дела №04-34/15-2014 на 02.09.2014.
Срок рассмотрения дела №04-34/15-2014 истекает 17.07.2014.
В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Комиссия
о п р е д е л и л а:
1.Продлить срок рассмотрения дела №04-34/15-2014 до 17.10.2014.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-34/15-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-34/15-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В связи с необходимостью получения дополнительной информации срок рассмотрения дела № 04-34/15-2014, возбужденного по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ), продлен до 17.10.2014.
[format] => full_html
[safe_value] =>
В связи с необходимостью получения дополнительной информации срок рассмотрения дела № 04-34/15-2014, возбужденного по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ), продлен до 17.10.2014.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 50
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 50
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-25 07:59:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-24 07:59:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403683544
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)