Решение по жалобе № 04-50/158-2014 на положения документации об открытом аукционе, заказчик - Управления капитального строительства Правительства Республики Бурятия

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/158-2014
Дата публикации: 26 мая 2014, 16:00

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/158-2014

 «26» мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителя Управления капитального строительства Правительства Республики Бурятия (далее – Заказчик, ГКУ РБ «УКС ПРБ») <…> (доверенность от 23.05.2013); представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 14.01.2014 № 001); представителей ООО «Новый век» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 07.12.2013), <…> (доверенность от 26.05.2014); представителя заинтересованного лица ЗАО «Удинское»  <…> (доверенность от 26.05.2014 № 12),

рассмотрев жалобу ООО «Новый век» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция и развитие Республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко в г. Улан-Удэ 1 очередь строительства. (Приемно-диагностический корпус № 18 Переход. Благоустройство) извещение № 0102200001614000606  (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

08.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001614000606. Начальная (максимальная) цена контракта – 56 810 930,00 рублей.

По мнению Заявителя, документация об аукционе не соответствует положениям Закона о контрактной системе. В приложении № 2 «Техническое задание» к проекту государственного контракта в пунктах 5,10,12,15,16 установлены конкретные показатели товара, которые содержат не достоверные сведения.

Данные положения документации об аукционе, по мнению Заявителя, являются неправомерными и нарушают его права и интересы.

На основании вышеизложенного, просят провести проверку по указанным доводам и признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что положения документация  об аукционе полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и не нарушают права потенциальных участников для участия в открытом аукционе.

Кроме того, пояснили, что ни одним из участников открытого аукциона не был направлен запрос о разъяснения положений документации по тем позициям материалов, в которых, как указывает Заявитель содержаться недостоверные сведения.  Это свидетельствует о том, что участникам были понятны и ясны показатели вышеупомянутых материалов по позициям 5,10,12,15,16.

Также по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе по указанным в жалобе материалам (пп. 5,10,12,15,16) не была отклонена ни одна из поданных заявок. Всего было подано 5 заявок.

На основании вышеизложенного, просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту  3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В приложении № 1 «Техническое задание» к государственному контракту указаны характеристики товаров, конкретные показатели которых должны быть представлены в первых частях заявок.

Заявитель в своей жалобе указывает, что сведения содержащееся в следующих пунктах «Технического задания» являются не достоверными, и не позволяют подготовить надлежащую заявку на участие в открытом аукционе, а именно: пункт 5 «Ацетилен растворенный и газообразный технический» - неверно указана единица измерения плотности ацетилена. Гост 5457-85; Пункт 10 «Гипсовые вяжущие» - показатель влажности «не более 5%» не соответствует ГОСТ 125-79; пункт 12 «Доски» - влажность пиломатериалов 4 сорта не нормируется, согласно ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород»; пункт 15 «Известь строительная негашеная комовая» - характеристики товара не соответствуют ГОСТ 9179-77 «Известь строительная»; пункт 16 «Кирпич» - марка морозостойкости кирпича не может быть не менее F15, так как согласно ГОСТ 530-2007 «Кирпич и камень керамические» наименьшая марка по морозостойкости F25; пункт 22 характеристики песка природного не соответствуют ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ».

В пункте 5 таблицы характеристик товаров «Ацетилен растворенный и газообразный технический», содержится опечатка в единице измерения плотности ацетилена.

В пункте 10 «Гипсовые вяжущие» характеристики материала  соответствуют ГОСТ 125-79, однако данный ГОСТ не регламентирует влажность гипсовых вяжущих. Вместе с тем,  производитель  в паспортах качества  указывает влажность поставляемого материала.

В пункте 12 «Доски»  Заказчиком были даны основные характеристики пиломатериала используемого для строительства. При производстве строительно-монтажных работ влажность используемого пиломатериала регламентируется СП 64.13330.2011 «Деревянные конструкции», так как ГОСТ 8486-86 не нормирует влажность пиломатериала 4 сорта.

В пункте 15 «Известь строительная негашеная комовая» даны основные характеристики извести комой негашеной магнезиальной или доломитовой первого сорта с добавками, которая полностью соответствует ГОСТ.

В пункте 16 «Кирпич» даны основные характеристики кирпича используемого для строительства согласно ГОСТ 530-2012, ГОСТ 397-95.

В пункте 22 «Песок природный» даны основные характеристики песка используемого для строительства, которые соответствуют ГОСТ 8736-93.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация об аукционе  в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Кроме того, Заказчик при описании объекта закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должен руководствоваться следующим: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

При описании объекта закупки (составлении характеристик материалов) Заказчик вправе руководствоваться не только предусмотренными ГОСТ, ТУ, СНиП, а также иными данными, в частности указываемыми производителями товаров.

Таким образом, документация об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Заявитель при подготовке своей аукционной заявки, мог воспользоваться правом, обраться к Заказчику с запросом о даче разъяснений положений документации на основании части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе. Однако Заявитель данным правом не воспользовался.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Новый век» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 9831 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/158-2014 на положения документации об открытом аукционе, заказчик - Управления капитального строительства Правительства Республики Бурятия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9831 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402383784 [changed] => 1402383784 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402383784 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/158-2014

 «26» мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителя Управления капитального строительства Правительства Республики Бурятия (далее – Заказчик, ГКУ РБ «УКС ПРБ») <…> (доверенность от 23.05.2013); представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 14.01.2014 № 001); представителей ООО «Новый век» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 07.12.2013), <…> (доверенность от 26.05.2014); представителя заинтересованного лица ЗАО «Удинское»  <…> (доверенность от 26.05.2014 № 12),

рассмотрев жалобу ООО «Новый век» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция и развитие Республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко в г. Улан-Удэ 1 очередь строительства. (Приемно-диагностический корпус № 18 Переход. Благоустройство) извещение № 0102200001614000606  (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

08.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001614000606. Начальная (максимальная) цена контракта – 56 810 930,00 рублей.

По мнению Заявителя, документация об аукционе не соответствует положениям Закона о контрактной системе. В приложении № 2 «Техническое задание» к проекту государственного контракта в пунктах 5,10,12,15,16 установлены конкретные показатели товара, которые содержат не достоверные сведения.

Данные положения документации об аукционе, по мнению Заявителя, являются неправомерными и нарушают его права и интересы.

На основании вышеизложенного, просят провести проверку по указанным доводам и признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что положения документация  об аукционе полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и не нарушают права потенциальных участников для участия в открытом аукционе.

Кроме того, пояснили, что ни одним из участников открытого аукциона не был направлен запрос о разъяснения положений документации по тем позициям материалов, в которых, как указывает Заявитель содержаться недостоверные сведения.  Это свидетельствует о том, что участникам были понятны и ясны показатели вышеупомянутых материалов по позициям 5,10,12,15,16.

Также по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе по указанным в жалобе материалам (пп. 5,10,12,15,16) не была отклонена ни одна из поданных заявок. Всего было подано 5 заявок.

На основании вышеизложенного, просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту  3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В приложении № 1 «Техническое задание» к государственному контракту указаны характеристики товаров, конкретные показатели которых должны быть представлены в первых частях заявок.

Заявитель в своей жалобе указывает, что сведения содержащееся в следующих пунктах «Технического задания» являются не достоверными, и не позволяют подготовить надлежащую заявку на участие в открытом аукционе, а именно: пункт 5 «Ацетилен растворенный и газообразный технический» - неверно указана единица измерения плотности ацетилена. Гост 5457-85; Пункт 10 «Гипсовые вяжущие» - показатель влажности «не более 5%» не соответствует ГОСТ 125-79; пункт 12 «Доски» - влажность пиломатериалов 4 сорта не нормируется, согласно ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород»; пункт 15 «Известь строительная негашеная комовая» - характеристики товара не соответствуют ГОСТ 9179-77 «Известь строительная»; пункт 16 «Кирпич» - марка морозостойкости кирпича не может быть не менее F15, так как согласно ГОСТ 530-2007 «Кирпич и камень керамические» наименьшая марка по морозостойкости F25; пункт 22 характеристики песка природного не соответствуют ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ».

В пункте 5 таблицы характеристик товаров «Ацетилен растворенный и газообразный технический», содержится опечатка в единице измерения плотности ацетилена.

В пункте 10 «Гипсовые вяжущие» характеристики материала  соответствуют ГОСТ 125-79, однако данный ГОСТ не регламентирует влажность гипсовых вяжущих. Вместе с тем,  производитель  в паспортах качества  указывает влажность поставляемого материала.

В пункте 12 «Доски»  Заказчиком были даны основные характеристики пиломатериала используемого для строительства. При производстве строительно-монтажных работ влажность используемого пиломатериала регламентируется СП 64.13330.2011 «Деревянные конструкции», так как ГОСТ 8486-86 не нормирует влажность пиломатериала 4 сорта.

В пункте 15 «Известь строительная негашеная комовая» даны основные характеристики извести комой негашеной магнезиальной или доломитовой первого сорта с добавками, которая полностью соответствует ГОСТ.

В пункте 16 «Кирпич» даны основные характеристики кирпича используемого для строительства согласно ГОСТ 530-2012, ГОСТ 397-95.

В пункте 22 «Песок природный» даны основные характеристики песка используемого для строительства, которые соответствуют ГОСТ 8736-93.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация об аукционе  в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Кроме того, Заказчик при описании объекта закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должен руководствоваться следующим: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

При описании объекта закупки (составлении характеристик материалов) Заказчик вправе руководствоваться не только предусмотренными ГОСТ, ТУ, СНиП, а также иными данными, в частности указываемыми производителями товаров.

Таким образом, документация об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Заявитель при подготовке своей аукционной заявки, мог воспользоваться правом, обраться к Заказчику с запросом о даче разъяснений положений документации на основании части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе. Однако Заявитель данным правом не воспользовался.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Новый век» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/158-2014

 «26» мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителя Управления капитального строительства Правительства Республики Бурятия (далее – Заказчик, ГКУ РБ «УКС ПРБ») <…> (доверенность от 23.05.2013); представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 14.01.2014 № 001); представителей ООО «Новый век» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 07.12.2013), <…> (доверенность от 26.05.2014); представителя заинтересованного лица ЗАО «Удинское»  <…> (доверенность от 26.05.2014 № 12),

рассмотрев жалобу ООО «Новый век» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция и развитие Республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко в г. Улан-Удэ 1 очередь строительства. (Приемно-диагностический корпус № 18 Переход. Благоустройство) извещение № 0102200001614000606  (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

08.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001614000606. Начальная (максимальная) цена контракта – 56 810 930,00 рублей.

По мнению Заявителя, документация об аукционе не соответствует положениям Закона о контрактной системе. В приложении № 2 «Техническое задание» к проекту государственного контракта в пунктах 5,10,12,15,16 установлены конкретные показатели товара, которые содержат не достоверные сведения.

Данные положения документации об аукционе, по мнению Заявителя, являются неправомерными и нарушают его права и интересы.

На основании вышеизложенного, просят провести проверку по указанным доводам и признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что положения документация  об аукционе полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и не нарушают права потенциальных участников для участия в открытом аукционе.

Кроме того, пояснили, что ни одним из участников открытого аукциона не был направлен запрос о разъяснения положений документации по тем позициям материалов, в которых, как указывает Заявитель содержаться недостоверные сведения.  Это свидетельствует о том, что участникам были понятны и ясны показатели вышеупомянутых материалов по позициям 5,10,12,15,16.

Также по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе по указанным в жалобе материалам (пп. 5,10,12,15,16) не была отклонена ни одна из поданных заявок. Всего было подано 5 заявок.

На основании вышеизложенного, просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту  3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В приложении № 1 «Техническое задание» к государственному контракту указаны характеристики товаров, конкретные показатели которых должны быть представлены в первых частях заявок.

Заявитель в своей жалобе указывает, что сведения содержащееся в следующих пунктах «Технического задания» являются не достоверными, и не позволяют подготовить надлежащую заявку на участие в открытом аукционе, а именно: пункт 5 «Ацетилен растворенный и газообразный технический» - неверно указана единица измерения плотности ацетилена. Гост 5457-85; Пункт 10 «Гипсовые вяжущие» - показатель влажности «не более 5%» не соответствует ГОСТ 125-79; пункт 12 «Доски» - влажность пиломатериалов 4 сорта не нормируется, согласно ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород»; пункт 15 «Известь строительная негашеная комовая» - характеристики товара не соответствуют ГОСТ 9179-77 «Известь строительная»; пункт 16 «Кирпич» - марка морозостойкости кирпича не может быть не менее F15, так как согласно ГОСТ 530-2007 «Кирпич и камень керамические» наименьшая марка по морозостойкости F25; пункт 22 характеристики песка природного не соответствуют ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ».

В пункте 5 таблицы характеристик товаров «Ацетилен растворенный и газообразный технический», содержится опечатка в единице измерения плотности ацетилена.

В пункте 10 «Гипсовые вяжущие» характеристики материала  соответствуют ГОСТ 125-79, однако данный ГОСТ не регламентирует влажность гипсовых вяжущих. Вместе с тем,  производитель  в паспортах качества  указывает влажность поставляемого материала.

В пункте 12 «Доски»  Заказчиком были даны основные характеристики пиломатериала используемого для строительства. При производстве строительно-монтажных работ влажность используемого пиломатериала регламентируется СП 64.13330.2011 «Деревянные конструкции», так как ГОСТ 8486-86 не нормирует влажность пиломатериала 4 сорта.

В пункте 15 «Известь строительная негашеная комовая» даны основные характеристики извести комой негашеной магнезиальной или доломитовой первого сорта с добавками, которая полностью соответствует ГОСТ.

В пункте 16 «Кирпич» даны основные характеристики кирпича используемого для строительства согласно ГОСТ 530-2012, ГОСТ 397-95.

В пункте 22 «Песок природный» даны основные характеристики песка используемого для строительства, которые соответствуют ГОСТ 8736-93.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация об аукционе  в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Кроме того, Заказчик при описании объекта закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должен руководствоваться следующим: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

При описании объекта закупки (составлении характеристик материалов) Заказчик вправе руководствоваться не только предусмотренными ГОСТ, ТУ, СНиП, а также иными данными, в частности указываемыми производителями товаров.

Таким образом, документация об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Заявитель при подготовке своей аукционной заявки, мог воспользоваться правом, обраться к Заказчику с запросом о даче разъяснений положений документации на основании части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе. Однако Заявитель данным правом не воспользовался.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Новый век» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/158-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/158-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Новый век» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция и развитие Республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко в г. Улан-Удэ 1 очередь строительства (Приемно-диагностический корпус № 18 Переход. Благоустройство) признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Новый век» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция и развитие Республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко в г. Улан-Удэ 1 очередь строительства (Приемно-диагностический корпус № 18 Переход. Благоустройство) признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 07:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 07:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402383784 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )