Решение и предписание по жалобе № 04-50/170-2014 на действия заказчика-Администрации МО «Тункинский район» и уполномоченного органа-МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/170-2014
Дата публикации: 30 мая 2014, 10:00

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/170-2014

 «30» мая  2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны Администрации МО «Тункинский район» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 29.05.2014); со стороны Уполномоченного органа - МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Уполномоченный орган) – начальника Управления <…>,

в присутствии представителя ООО «Фортуна» (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 29.05.2014),

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3226) на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина», реестровый номер – 0302300034014000012, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

30.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина», реестровый номер – 0302300034014000012.

Заявитель не согласен с положениями документации об электронном аукционе, считает, что Заказчиком в документации об аукционе  установлены излишние требования к содержанию вторых частей заявок, а именно наличие опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации. Кроме того, при составлении требований к материалам Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в требованиях к материалам в пункте 132 установил требования не соответствующие ГОСТ.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы согласились.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

29.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  Уполномоченным органом было опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе, в части требований ко вторым частям заявок, установленным в разделе № 12. На сайте была размещена документация об аукционе в новой редакции, которая полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в части раздела № 12.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы Заказчик при описании объекта закупки должен использовать стандартные показатели, требования, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии

В пункте 132 «песок природный для строительных работ», раздела «Требования к материалам» документации об аукционе, установлен показатель «содержание зерен крупностью: не менее 0,15 мм, 5%».

Вместе с тем согласно ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» установлены следующие требования к содержанию зерен крупностью свыше 10 мм, свыше 5 мм и не менее 0,16 мм. Показатель «содержанию зерен крупностью: менее 0,15 мм, в ГОСТ 8736-93 отсутствуют.

 

Таким образом, при описании требований к материалам по позиции 132 «песок природный для строительных работ»  Заказчику установил требования к материалу которые не соответствуют ГОСТ.

Следовательно, Заказчиком при описании объекта закупки нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено несоответствие проекта контракта требованиям частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части отсутствия ответственности Заказчика и сроков возврата средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99  Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Фортуна»  на действия Заказчика – Администрация МО «Тункинский район» и Уполномоченного органа - МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300034014000012 частично обоснованной;

2.  Признать Заказчику нарушившим требования пункта 2 части 1  статьи 33, частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе;

3.  Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;

4.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Предписание № 04-50/170-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 «30» мая 2014 года                                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 30.05.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3226) на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина», реестровый номер – 0302300034014000012 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.       Администрации МО «Тункинский район» и МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района»  в срок не позднее 09.06.2014  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:

- внесения изменений в документацию об электронном аукционе;

- возвращения поданных заявок на участие в данном аукционе;

- продления сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 10.06.2014.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9828 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/170-2014 на действия заказчика-Администрации МО «Тункинский район» и уполномоченного органа-МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9828 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402381901 [changed] => 1402381901 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402381901 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/170-2014

 «30» мая  2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны Администрации МО «Тункинский район» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 29.05.2014); со стороны Уполномоченного органа - МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Уполномоченный орган) – начальника Управления <…>,

в присутствии представителя ООО «Фортуна» (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 29.05.2014),

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3226) на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина», реестровый номер – 0302300034014000012, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

30.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина», реестровый номер – 0302300034014000012.

Заявитель не согласен с положениями документации об электронном аукционе, считает, что Заказчиком в документации об аукционе  установлены излишние требования к содержанию вторых частей заявок, а именно наличие опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации. Кроме того, при составлении требований к материалам Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в требованиях к материалам в пункте 132 установил требования не соответствующие ГОСТ.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы согласились.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

29.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  Уполномоченным органом было опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе, в части требований ко вторым частям заявок, установленным в разделе № 12. На сайте была размещена документация об аукционе в новой редакции, которая полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в части раздела № 12.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы Заказчик при описании объекта закупки должен использовать стандартные показатели, требования, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии

В пункте 132 «песок природный для строительных работ», раздела «Требования к материалам» документации об аукционе, установлен показатель «содержание зерен крупностью: не менее 0,15 мм, 5%».

Вместе с тем согласно ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» установлены следующие требования к содержанию зерен крупностью свыше 10 мм, свыше 5 мм и не менее 0,16 мм. Показатель «содержанию зерен крупностью: менее 0,15 мм, в ГОСТ 8736-93 отсутствуют.

 

Таким образом, при описании требований к материалам по позиции 132 «песок природный для строительных работ»  Заказчику установил требования к материалу которые не соответствуют ГОСТ.

Следовательно, Заказчиком при описании объекта закупки нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено несоответствие проекта контракта требованиям частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части отсутствия ответственности Заказчика и сроков возврата средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99  Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Фортуна»  на действия Заказчика – Администрация МО «Тункинский район» и Уполномоченного органа - МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300034014000012 частично обоснованной;

2.  Признать Заказчику нарушившим требования пункта 2 части 1  статьи 33, частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе;

3.  Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;

4.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Предписание № 04-50/170-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 «30» мая 2014 года                                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 30.05.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3226) на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина», реестровый номер – 0302300034014000012 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.       Администрации МО «Тункинский район» и МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района»  в срок не позднее 09.06.2014  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:

- внесения изменений в документацию об электронном аукционе;

- возвращения поданных заявок на участие в данном аукционе;

- продления сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 10.06.2014.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/170-2014

 «30» мая  2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны Администрации МО «Тункинский район» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 29.05.2014); со стороны Уполномоченного органа - МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Уполномоченный орган) – начальника Управления <…>,

в присутствии представителя ООО «Фортуна» (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 29.05.2014),

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3226) на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина», реестровый номер – 0302300034014000012, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

30.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина», реестровый номер – 0302300034014000012.

Заявитель не согласен с положениями документации об электронном аукционе, считает, что Заказчиком в документации об аукционе  установлены излишние требования к содержанию вторых частей заявок, а именно наличие опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации. Кроме того, при составлении требований к материалам Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в требованиях к материалам в пункте 132 установил требования не соответствующие ГОСТ.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы согласились.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

29.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  Уполномоченным органом было опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе, в части требований ко вторым частям заявок, установленным в разделе № 12. На сайте была размещена документация об аукционе в новой редакции, которая полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в части раздела № 12.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы Заказчик при описании объекта закупки должен использовать стандартные показатели, требования, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии

В пункте 132 «песок природный для строительных работ», раздела «Требования к материалам» документации об аукционе, установлен показатель «содержание зерен крупностью: не менее 0,15 мм, 5%».

Вместе с тем согласно ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» установлены следующие требования к содержанию зерен крупностью свыше 10 мм, свыше 5 мм и не менее 0,16 мм. Показатель «содержанию зерен крупностью: менее 0,15 мм, в ГОСТ 8736-93 отсутствуют.

 

Таким образом, при описании требований к материалам по позиции 132 «песок природный для строительных работ»  Заказчику установил требования к материалу которые не соответствуют ГОСТ.

Следовательно, Заказчиком при описании объекта закупки нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено несоответствие проекта контракта требованиям частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части отсутствия ответственности Заказчика и сроков возврата средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99  Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Фортуна»  на действия Заказчика – Администрация МО «Тункинский район» и Уполномоченного органа - МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300034014000012 частично обоснованной;

2.  Признать Заказчику нарушившим требования пункта 2 части 1  статьи 33, частей 5 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе;

3.  Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;

4.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Предписание № 04-50/170-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 «30» мая 2014 года                                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 30.05.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Фортуна» (вх. от 23.05.2014 № 3226) на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина», реестровый номер – 0302300034014000012 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.       Администрации МО «Тункинский район» и МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района»  в срок не позднее 09.06.2014  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:

- внесения изменений в документацию об электронном аукционе;

- возвращения поданных заявок на участие в данном аукционе;

- продления сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 10.06.2014.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/170-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/170-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Фортуна»  на действия Заказчика – Администрация МО «Тункинский район» и Уполномоченного органа - МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» признана частично обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Фортуна»  на действия Заказчика – Администрация МО «Тункинский район» и Уполномоченного органа - МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района» при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона по определение генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» признана частично обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 01:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 06:25:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402381901 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )