Решение по результатам рассмотрения жалобы № 04-50/182-2014 на действия комиссии заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/182-2014
Дата публикации: 4 июня 2014, 09:58

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/182-2014

«3» июня  2014 года                                                           город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителя ООО «Ковчег-три» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителей Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 02.06.2014  № 80), <…> (доверенность от 02.06.2014 № 81), <…> (доверенность от 07.05.2014 № 56), <…> (доверенность от 25.09.2013 № 84),

рассмотрев жалобу ООО «Ковчег-три» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания УПФР в Селенгинском районе — филиала ОПФР по Республике Бурятия, расположенного по адресу: 671160, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 5, номер извещения – 0302100024814000054 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

30.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302100024814000054. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 352 200,00 рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии, поскольку не согласен с причинами отказа в допуске к участию в аукционе первой части его заявки, по основаниям указанным в протоколе от 22.05.2014, считает, что «трещины не сквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали», соответствуют значениям, указанным в ГОСТ 8242-88.  Доски для покрытия пола изготавливаются по ГОСТ 8242-88, значения указанные в заявке соответствуют требованиям Заказчика. Таким образом, основания для отклонения его заявки отсутствуют.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, дали пояснения, что по пункту 10  заявки Обществом были предложены «доски для покрытия полов (товарный знак отсутствует)» с характеристиками «трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали», то есть не допускаются трещины несквозные, только длиной 1/6 длины детали, в то время как Заказчиком было выставлено требование о том, что трещины несквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали. Исходя из чего, аукционной комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки №4 (ООО «Ковчег-три»).

Просят признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.05.2014 № 15 указана причина отклонения заявки №4 (ООО «Ковчег-три»):

«На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона:  - в первой части заявки участник закупки в таблице в пункте 10 «доски для покрытия полов (товарный знак отсутствует)» «трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали» вместо требуемых в пункте 10 «Требований к качеству, характеристикам и свойствам основных товаров и материалов, используемых при выполнении работ» раздела II Наименование и описание объекта закупки документации об электронном аукционе «Доски для покрытия полов в соответствии с ГОСТ: трещины не сквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали»

- в нарушение пп. «б» п.24 «Требования к содержанию, составу заявки…» раздела I Информационная карта документации об электронном аукционе (в части требования указания в первой части заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе) и пп. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона».

В заявке Общества по пункту 10 предлагается «трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали», то есть не допускаются трещины несквозные, только длиной 1/6 длины детали.  Пунктом 10 «Требований к качеству, характеристикам и свойствам основных товаров и материалов, используемых при выполнении работ» раздела II «Наименование и описание объекта закупки» установлено требование о соответствии доски для покрытия полов в соответствии с ГОСТ: трещины несквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали», то есть предложенный Обществом  параметр не соответствует требованиям документации об аукционе.

Следовательно, первая часть заявки Общества подлежит отклонению на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.  

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение о правомерности действий аукционной комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Ковчег-три» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9812 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы № 04-50/182-2014 на действия комиссии заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9812 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401931313 [changed] => 1401931313 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401931313 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/182-2014

«3» июня  2014 года                                                           город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителя ООО «Ковчег-три» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителей Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 02.06.2014  № 80), <…> (доверенность от 02.06.2014 № 81), <…> (доверенность от 07.05.2014 № 56), <…> (доверенность от 25.09.2013 № 84),

рассмотрев жалобу ООО «Ковчег-три» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания УПФР в Селенгинском районе — филиала ОПФР по Республике Бурятия, расположенного по адресу: 671160, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 5, номер извещения – 0302100024814000054 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

30.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302100024814000054. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 352 200,00 рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии, поскольку не согласен с причинами отказа в допуске к участию в аукционе первой части его заявки, по основаниям указанным в протоколе от 22.05.2014, считает, что «трещины не сквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали», соответствуют значениям, указанным в ГОСТ 8242-88.  Доски для покрытия пола изготавливаются по ГОСТ 8242-88, значения указанные в заявке соответствуют требованиям Заказчика. Таким образом, основания для отклонения его заявки отсутствуют.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, дали пояснения, что по пункту 10  заявки Обществом были предложены «доски для покрытия полов (товарный знак отсутствует)» с характеристиками «трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали», то есть не допускаются трещины несквозные, только длиной 1/6 длины детали, в то время как Заказчиком было выставлено требование о том, что трещины несквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали. Исходя из чего, аукционной комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки №4 (ООО «Ковчег-три»).

Просят признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.05.2014 № 15 указана причина отклонения заявки №4 (ООО «Ковчег-три»):

«На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона:  - в первой части заявки участник закупки в таблице в пункте 10 «доски для покрытия полов (товарный знак отсутствует)» «трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали» вместо требуемых в пункте 10 «Требований к качеству, характеристикам и свойствам основных товаров и материалов, используемых при выполнении работ» раздела II Наименование и описание объекта закупки документации об электронном аукционе «Доски для покрытия полов в соответствии с ГОСТ: трещины не сквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали»

- в нарушение пп. «б» п.24 «Требования к содержанию, составу заявки…» раздела I Информационная карта документации об электронном аукционе (в части требования указания в первой части заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе) и пп. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона».

В заявке Общества по пункту 10 предлагается «трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали», то есть не допускаются трещины несквозные, только длиной 1/6 длины детали.  Пунктом 10 «Требований к качеству, характеристикам и свойствам основных товаров и материалов, используемых при выполнении работ» раздела II «Наименование и описание объекта закупки» установлено требование о соответствии доски для покрытия полов в соответствии с ГОСТ: трещины несквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали», то есть предложенный Обществом  параметр не соответствует требованиям документации об аукционе.

Следовательно, первая часть заявки Общества подлежит отклонению на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.  

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение о правомерности действий аукционной комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Ковчег-три» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/182-2014

«3» июня  2014 года                                                           город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителя ООО «Ковчег-три» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителей Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 02.06.2014  № 80), <…> (доверенность от 02.06.2014 № 81), <…> (доверенность от 07.05.2014 № 56), <…> (доверенность от 25.09.2013 № 84),

рассмотрев жалобу ООО «Ковчег-три» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания УПФР в Селенгинском районе — филиала ОПФР по Республике Бурятия, расположенного по адресу: 671160, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 5, номер извещения – 0302100024814000054 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

30.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302100024814000054. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 352 200,00 рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии, поскольку не согласен с причинами отказа в допуске к участию в аукционе первой части его заявки, по основаниям указанным в протоколе от 22.05.2014, считает, что «трещины не сквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали», соответствуют значениям, указанным в ГОСТ 8242-88.  Доски для покрытия пола изготавливаются по ГОСТ 8242-88, значения указанные в заявке соответствуют требованиям Заказчика. Таким образом, основания для отклонения его заявки отсутствуют.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, дали пояснения, что по пункту 10  заявки Обществом были предложены «доски для покрытия полов (товарный знак отсутствует)» с характеристиками «трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали», то есть не допускаются трещины несквозные, только длиной 1/6 длины детали, в то время как Заказчиком было выставлено требование о том, что трещины несквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали. Исходя из чего, аукционной комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки №4 (ООО «Ковчег-три»).

Просят признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.05.2014 № 15 указана причина отклонения заявки №4 (ООО «Ковчег-три»):

«На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона:  - в первой части заявки участник закупки в таблице в пункте 10 «доски для покрытия полов (товарный знак отсутствует)» «трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали» вместо требуемых в пункте 10 «Требований к качеству, характеристикам и свойствам основных товаров и материалов, используемых при выполнении работ» раздела II Наименование и описание объекта закупки документации об электронном аукционе «Доски для покрытия полов в соответствии с ГОСТ: трещины не сквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали»

- в нарушение пп. «б» п.24 «Требования к содержанию, составу заявки…» раздела I Информационная карта документации об электронном аукционе (в части требования указания в первой части заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе) и пп. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона».

В заявке Общества по пункту 10 предлагается «трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали», то есть не допускаются трещины несквозные, только длиной 1/6 длины детали.  Пунктом 10 «Требований к качеству, характеристикам и свойствам основных товаров и материалов, используемых при выполнении работ» раздела II «Наименование и описание объекта закупки» установлено требование о соответствии доски для покрытия полов в соответствии с ГОСТ: трещины несквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали», то есть предложенный Обществом  параметр не соответствует требованиям документации об аукционе.

Следовательно, первая часть заявки Общества подлежит отклонению на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.  

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение о правомерности действий аукционной комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Ковчег-три» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/182-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/182-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Ковчег-три» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания УПФР в Селенгинском районе — филиала Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Ковчег-три» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания УПФР в Селенгинском районе — филиала Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 00:58:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 01:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401931313 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )