Определение об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 в отношении МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ»

Номер дела: 04-34/14-2014
Дата публикации: 14 мая 2014, 15:49

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства

   «14» мая  2014 г.                                                                         г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

рассмотрев дело № 04-34/14-2014 по признакам нарушения  МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа  на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственным и муниципальных нужд»  и в заключении между Комитетом и муниципальными автономными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями: МАОУ «Средняя образовательная школа № 12»,   МАОУ «Средняя образовательная школа № 13»,  МАОУ «Основная образовательная школа № 23», МАОУ «Средняя образовательная школа № 36»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 52», МАОУ «Средняя образовательная школа № 55», МАОУ «Средняя образовательная школа № 57»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 32», МАОУ «Начальная  школа –детский сад №89 «Журавленок»,  МАОУ «Начальная  школа –детский сад №105 «Дельфинчик»,МАДОУ «Детский сад № 67 «Подснежник», МАДОУ «Детский сад № 161 «Елочка», МАДОУ «Детский сад № 87 «Улыбка»,  МАДОУ «Детский сад № 104 «Зорька», МАДОУ «Детский сад № 111 «Дашенька», МАОУ «Средняя образовательная школа № 58»  Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, которые привлекли  для выполнения работ, оказания услуг конкретных хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции, установила:

         При рассмотрении дела стороны (ответчик и заинтересованное лицо - МАОУ «Средняя образовательная школа № 32») ссылаются на доказательства, не представленные в материалы дела. В целях полного и всестороннего рассмотрения дела,          в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

    1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 на 17.06.2014 г. в 14:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

    3. Комитету и заинтересованным лицам в срок не позднее 05.06.2014  представить в Бурятское УФАС России:

- письменные пояснения относительно следующего вопроса:

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Устава ГО «г. Улан-Удэ» к вопросам местного значения города Улан-Удэ относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Постановлением администрации г. Улан-Удэ от 29.08.2011 № 371 утверждено Положение о Комитете по образованию г. Улан-Удэ (далее – Положение).

Согласно пункту 1.1 Положения Комитет является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим решение вопросов местного значения в сфере образования и реализующим полномочия органов государственной власти, переданные в соответствии с действующим законодательством. Комитет является юридическим лицом.

Комитет осуществляет также следующие полномочия:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;

- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);

- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории ГО «г. Улан-Удэ»;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Создание необходимых условий для предоставления начального, среднего и дополнительного образования включает в себя, в том числе, проведение капитального ремонта объектов, оказывающих образовательные услуги (независимо от их статуса и организационно-правовой формы), и относится к полномочиям органов местного самоуправления, является потребностью органа местного самоуправления необходимой для решения вопроса местного значения, соответственно является муниципальной нуждой.

Выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, который действовал в рассматриваемый период времени.

Бюджетные средства в размере 45 473 200,00 руб. не были размещены на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, а переданы Комитетом  путем предоставления субсидии 16 муниципальным автономным общеобразовательным и дошкольным образовательным учреждениям, на  которые не распространяется действие Закона о размещении заказов.

Непроведение Комитетом торгов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов привело или могло привести к ограничению конкуренции, так как при соблюдении публичных процедур, т.е при размещении муниципального заказа путем проведения торгов (размещения извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru), участие в торгах могли принять неограниченное количество участников размещения заказа, следовательно, реализовался бы принцип добросовестной конкуренции, эффективного использования бюджетных средств, гласности и прозрачности размещения заказов и т.д.;

- в случае проведения подведомственными автономными учреждениями публичных процедур представить извещения, скрин-шоты с сайтов, на которых размещались извещения;

- иные документы и сведения, в том числе судебную практику, подтверждающие позицию ответчика и заинтересованных лиц.

       3.  Пригласить на  рассмотрение дела № 04-34/14-2014 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия, по материалам которого возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.

 

За непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган   сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на

участие в рассмотрении дела) обязательна.

 Председатель Комиссии   _____________          <…>

 Члены Комиссии:              _____________               <…>

stdClass Object ( [vid] => 9731 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 в отношении МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400482319 [changed] => 1400482319 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400482319 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства

   «14» мая  2014 г.                                                                         г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

рассмотрев дело № 04-34/14-2014 по признакам нарушения  МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа  на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственным и муниципальных нужд»  и в заключении между Комитетом и муниципальными автономными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями: МАОУ «Средняя образовательная школа № 12»,   МАОУ «Средняя образовательная школа № 13»,  МАОУ «Основная образовательная школа № 23», МАОУ «Средняя образовательная школа № 36»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 52», МАОУ «Средняя образовательная школа № 55», МАОУ «Средняя образовательная школа № 57»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 32», МАОУ «Начальная  школа –детский сад №89 «Журавленок»,  МАОУ «Начальная  школа –детский сад №105 «Дельфинчик»,МАДОУ «Детский сад № 67 «Подснежник», МАДОУ «Детский сад № 161 «Елочка», МАДОУ «Детский сад № 87 «Улыбка»,  МАДОУ «Детский сад № 104 «Зорька», МАДОУ «Детский сад № 111 «Дашенька», МАОУ «Средняя образовательная школа № 58»  Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, которые привлекли  для выполнения работ, оказания услуг конкретных хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции, установила:

         При рассмотрении дела стороны (ответчик и заинтересованное лицо - МАОУ «Средняя образовательная школа № 32») ссылаются на доказательства, не представленные в материалы дела. В целях полного и всестороннего рассмотрения дела,          в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

    1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 на 17.06.2014 г. в 14:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

    3. Комитету и заинтересованным лицам в срок не позднее 05.06.2014  представить в Бурятское УФАС России:

- письменные пояснения относительно следующего вопроса:

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Устава ГО «г. Улан-Удэ» к вопросам местного значения города Улан-Удэ относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Постановлением администрации г. Улан-Удэ от 29.08.2011 № 371 утверждено Положение о Комитете по образованию г. Улан-Удэ (далее – Положение).

Согласно пункту 1.1 Положения Комитет является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим решение вопросов местного значения в сфере образования и реализующим полномочия органов государственной власти, переданные в соответствии с действующим законодательством. Комитет является юридическим лицом.

Комитет осуществляет также следующие полномочия:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;

- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);

- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории ГО «г. Улан-Удэ»;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Создание необходимых условий для предоставления начального, среднего и дополнительного образования включает в себя, в том числе, проведение капитального ремонта объектов, оказывающих образовательные услуги (независимо от их статуса и организационно-правовой формы), и относится к полномочиям органов местного самоуправления, является потребностью органа местного самоуправления необходимой для решения вопроса местного значения, соответственно является муниципальной нуждой.

Выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, который действовал в рассматриваемый период времени.

Бюджетные средства в размере 45 473 200,00 руб. не были размещены на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, а переданы Комитетом  путем предоставления субсидии 16 муниципальным автономным общеобразовательным и дошкольным образовательным учреждениям, на  которые не распространяется действие Закона о размещении заказов.

Непроведение Комитетом торгов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов привело или могло привести к ограничению конкуренции, так как при соблюдении публичных процедур, т.е при размещении муниципального заказа путем проведения торгов (размещения извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru), участие в торгах могли принять неограниченное количество участников размещения заказа, следовательно, реализовался бы принцип добросовестной конкуренции, эффективного использования бюджетных средств, гласности и прозрачности размещения заказов и т.д.;

- в случае проведения подведомственными автономными учреждениями публичных процедур представить извещения, скрин-шоты с сайтов, на которых размещались извещения;

- иные документы и сведения, в том числе судебную практику, подтверждающие позицию ответчика и заинтересованных лиц.

       3.  Пригласить на  рассмотрение дела № 04-34/14-2014 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия, по материалам которого возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.

 

За непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган   сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на

участие в рассмотрении дела) обязательна.

 Председатель Комиссии   _____________          <…>

 Члены Комиссии:              _____________               <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 04-34/14-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства

   «14» мая  2014 г.                                                                         г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

рассмотрев дело № 04-34/14-2014 по признакам нарушения  МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа  на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственным и муниципальных нужд»  и в заключении между Комитетом и муниципальными автономными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями: МАОУ «Средняя образовательная школа № 12»,   МАОУ «Средняя образовательная школа № 13»,  МАОУ «Основная образовательная школа № 23», МАОУ «Средняя образовательная школа № 36»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 52», МАОУ «Средняя образовательная школа № 55», МАОУ «Средняя образовательная школа № 57»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 32», МАОУ «Начальная  школа –детский сад №89 «Журавленок»,  МАОУ «Начальная  школа –детский сад №105 «Дельфинчик»,МАДОУ «Детский сад № 67 «Подснежник», МАДОУ «Детский сад № 161 «Елочка», МАДОУ «Детский сад № 87 «Улыбка»,  МАДОУ «Детский сад № 104 «Зорька», МАДОУ «Детский сад № 111 «Дашенька», МАОУ «Средняя образовательная школа № 58»  Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, которые привлекли  для выполнения работ, оказания услуг конкретных хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции, установила:

         При рассмотрении дела стороны (ответчик и заинтересованное лицо - МАОУ «Средняя образовательная школа № 32») ссылаются на доказательства, не представленные в материалы дела. В целях полного и всестороннего рассмотрения дела,          в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

    1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить рассмотрение дела № 04-34/14-2014 на 17.06.2014 г. в 14:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

    3. Комитету и заинтересованным лицам в срок не позднее 05.06.2014  представить в Бурятское УФАС России:

- письменные пояснения относительно следующего вопроса:

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Устава ГО «г. Улан-Удэ» к вопросам местного значения города Улан-Удэ относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Постановлением администрации г. Улан-Удэ от 29.08.2011 № 371 утверждено Положение о Комитете по образованию г. Улан-Удэ (далее – Положение).

Согласно пункту 1.1 Положения Комитет является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим решение вопросов местного значения в сфере образования и реализующим полномочия органов государственной власти, переданные в соответствии с действующим законодательством. Комитет является юридическим лицом.

Комитет осуществляет также следующие полномочия:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;

- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);

- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории ГО «г. Улан-Удэ»;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Создание необходимых условий для предоставления начального, среднего и дополнительного образования включает в себя, в том числе, проведение капитального ремонта объектов, оказывающих образовательные услуги (независимо от их статуса и организационно-правовой формы), и относится к полномочиям органов местного самоуправления, является потребностью органа местного самоуправления необходимой для решения вопроса местного значения, соответственно является муниципальной нуждой.

Выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, который действовал в рассматриваемый период времени.

Бюджетные средства в размере 45 473 200,00 руб. не были размещены на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, а переданы Комитетом  путем предоставления субсидии 16 муниципальным автономным общеобразовательным и дошкольным образовательным учреждениям, на  которые не распространяется действие Закона о размещении заказов.

Непроведение Комитетом торгов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов привело или могло привести к ограничению конкуренции, так как при соблюдении публичных процедур, т.е при размещении муниципального заказа путем проведения торгов (размещения извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru), участие в торгах могли принять неограниченное количество участников размещения заказа, следовательно, реализовался бы принцип добросовестной конкуренции, эффективного использования бюджетных средств, гласности и прозрачности размещения заказов и т.д.;

- в случае проведения подведомственными автономными учреждениями публичных процедур представить извещения, скрин-шоты с сайтов, на которых размещались извещения;

- иные документы и сведения, в том числе судебную практику, подтверждающие позицию ответчика и заинтересованных лиц.

       3.  Пригласить на  рассмотрение дела № 04-34/14-2014 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия, по материалам которого возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.

 

За непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган   сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на

участие в рассмотрении дела) обязательна.

 Председатель Комиссии   _____________          <…>

 Члены Комиссии:              _____________               <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-34/14-2014 [format] => [safe_value] => 04-34/14-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение дела отложено на 17.06.2014 г., 14:00 часов.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение дела отложено на 17.06.2014 г., 14:00 часов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 06:49:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 05:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400482319 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )