Определение об отложении рассмотрения дела № 05-11/6-2014 в отношении ОАО «Бурятгаз»

Номер дела: 05-11/6-2014
Дата публикации: 7 мая 2014, 11:52

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела

г. Улан-Удэ                                                                      Дело № 05-11/6-2014

06 мая 2014 года            

Комиссия Бурятского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 05-11/6-2014 по признакам нарушения ОАО «Бурятгаз» части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

установила:

Комиссией Бурятского УФАС России по заявлению физического лица <…>. возбуждено дело № 05-11/6-2014 от 18.03.2014 по признакам нарушения ОАО «Бурятгаз» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в нарушении установленного порядка ценообразования.

На заседании Комиссии отсутствовал заявитель, доказательства надлежащего уведомления заявителя о времени рассмотрения дела имеются. Из заявления <…>следует, что ею с ОАО «Бурятгаз» был заключен договор купли –продажи № 5/48-13г от 08.10.2013 сжиженного углеводородного газа для коммунально-бутовых нужд по цене 250000 рублей за тонну. Считает, что поскольку приказом РСТ РБ от 20.06.2013 № 4/11 установлена предельная розничная цена на сжиженный газ, реализуемый ОАО «Бурятгаз» населению для коммунально-бытовых нужд в размере 21,65 рублей за 1 кг, ОАО «Бурятгаз» превысило установленный тариф, тем самым нарушив антимонопольное законодательство.

В ходе рассмотрения дела представитель ОАО «Бурятгаз» <…> пояснил, что в мае 2013 года ОАО «Бурятгаз» обратилось с заявлением в РСТ РБ об установлении предельной розничной цены на сжиженный газ, реализуемый населению. 20.06.2013 РСТ РБ приказом № 4/11 установила предельную розничную цену на сжиженный газ, реализуемый ОАО «Бурятгаз» населению в баллонах с доставкой. ОАО «Бурятгаз» оказалось без тарифа на реализацию емкостного газа вследствие неустановления РСТ РБ тарифа дифференцированно в зависимости от системы франкирования. РСТ РБ выдало ОАО «Бурятгаз» предписание прекратить нарушение действующего порядка ценообразования, в срок до 14.04.2014 направить в РСТ РБ соответствующие документы (материалы экономического обоснования) для установления предельной (максимальной) цены на сжиженный газ, реализуемый населению из групповых газовых резервуарных установок для бытовых нужд. ОАО «Бурятгаз» 21.04.2014 обратилось в РСТ РБ с заявлением об установлении тарифов на СУГ, реализуемый населению на 2014 год, дифференцированно в зависимости от системы франкирования, в том числе для реализации газа из групповых резервуарных установок. Вместе с тем, представитель ОАО «Бурятгаз» ходатайствовал об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью представления доказательств продажи населению сжиженного углеводородного газа путем слива в емкость для коммунально-бытовых нужд населению иными хозяйствующими субъектами, поскольку не считает, что ОАО «Бурятгаз» занимает доминирующее положение с долей >50% на рынке реализации СУГ для заправки газгольдеров населению в границах г. Улан-Удэ, Иволгинского и Кабанского районов РБ.

В соответствии со статьями 45,47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, Комиссия

определила:

  1. Отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-11/6-2014, возбужденное в отношении ОАО «Бурятгаз».
  2. Назначить рассмотрение дела на 03.06.2014 в 16.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106.
  3. Ответчику ОАО «Бурятгаз» в срок до 26.05.2014 представить доказательства продажи населению сжиженного углеводородного газа путем слива в емкость иными хозяйствующими субъектами.

Явка сторон (с  доверенностью  на участие  в рассмотрении дела) обязательна.

Председатель Комиссии                                            

Члены Комиссии                                                         

stdClass Object ( [vid] => 9705 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 05-11/6-2014 в отношении ОАО «Бурятгаз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9705 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399431579 [changed] => 1399431579 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399431579 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела

г. Улан-Удэ                                                                      Дело № 05-11/6-2014

06 мая 2014 года            

Комиссия Бурятского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 05-11/6-2014 по признакам нарушения ОАО «Бурятгаз» части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

установила:

Комиссией Бурятского УФАС России по заявлению физического лица <…>. возбуждено дело № 05-11/6-2014 от 18.03.2014 по признакам нарушения ОАО «Бурятгаз» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в нарушении установленного порядка ценообразования.

На заседании Комиссии отсутствовал заявитель, доказательства надлежащего уведомления заявителя о времени рассмотрения дела имеются. Из заявления <…>следует, что ею с ОАО «Бурятгаз» был заключен договор купли –продажи № 5/48-13г от 08.10.2013 сжиженного углеводородного газа для коммунально-бутовых нужд по цене 250000 рублей за тонну. Считает, что поскольку приказом РСТ РБ от 20.06.2013 № 4/11 установлена предельная розничная цена на сжиженный газ, реализуемый ОАО «Бурятгаз» населению для коммунально-бытовых нужд в размере 21,65 рублей за 1 кг, ОАО «Бурятгаз» превысило установленный тариф, тем самым нарушив антимонопольное законодательство.

В ходе рассмотрения дела представитель ОАО «Бурятгаз» <…> пояснил, что в мае 2013 года ОАО «Бурятгаз» обратилось с заявлением в РСТ РБ об установлении предельной розничной цены на сжиженный газ, реализуемый населению. 20.06.2013 РСТ РБ приказом № 4/11 установила предельную розничную цену на сжиженный газ, реализуемый ОАО «Бурятгаз» населению в баллонах с доставкой. ОАО «Бурятгаз» оказалось без тарифа на реализацию емкостного газа вследствие неустановления РСТ РБ тарифа дифференцированно в зависимости от системы франкирования. РСТ РБ выдало ОАО «Бурятгаз» предписание прекратить нарушение действующего порядка ценообразования, в срок до 14.04.2014 направить в РСТ РБ соответствующие документы (материалы экономического обоснования) для установления предельной (максимальной) цены на сжиженный газ, реализуемый населению из групповых газовых резервуарных установок для бытовых нужд. ОАО «Бурятгаз» 21.04.2014 обратилось в РСТ РБ с заявлением об установлении тарифов на СУГ, реализуемый населению на 2014 год, дифференцированно в зависимости от системы франкирования, в том числе для реализации газа из групповых резервуарных установок. Вместе с тем, представитель ОАО «Бурятгаз» ходатайствовал об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью представления доказательств продажи населению сжиженного углеводородного газа путем слива в емкость для коммунально-бытовых нужд населению иными хозяйствующими субъектами, поскольку не считает, что ОАО «Бурятгаз» занимает доминирующее положение с долей >50% на рынке реализации СУГ для заправки газгольдеров населению в границах г. Улан-Удэ, Иволгинского и Кабанского районов РБ.

В соответствии со статьями 45,47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, Комиссия

определила:

  1. Отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-11/6-2014, возбужденное в отношении ОАО «Бурятгаз».
  2. Назначить рассмотрение дела на 03.06.2014 в 16.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106.
  3. Ответчику ОАО «Бурятгаз» в срок до 26.05.2014 представить доказательства продажи населению сжиженного углеводородного газа путем слива в емкость иными хозяйствующими субъектами.

Явка сторон (с  доверенностью  на участие  в рассмотрении дела) обязательна.

Председатель Комиссии                                            

Члены Комиссии                                                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела

г. Улан-Удэ                                                                      Дело № 05-11/6-2014

06 мая 2014 года            

Комиссия Бурятского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 05-11/6-2014 по признакам нарушения ОАО «Бурятгаз» части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

установила:

Комиссией Бурятского УФАС России по заявлению физического лица <…>. возбуждено дело № 05-11/6-2014 от 18.03.2014 по признакам нарушения ОАО «Бурятгаз» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в нарушении установленного порядка ценообразования.

На заседании Комиссии отсутствовал заявитель, доказательства надлежащего уведомления заявителя о времени рассмотрения дела имеются. Из заявления <…>следует, что ею с ОАО «Бурятгаз» был заключен договор купли –продажи № 5/48-13г от 08.10.2013 сжиженного углеводородного газа для коммунально-бутовых нужд по цене 250000 рублей за тонну. Считает, что поскольку приказом РСТ РБ от 20.06.2013 № 4/11 установлена предельная розничная цена на сжиженный газ, реализуемый ОАО «Бурятгаз» населению для коммунально-бытовых нужд в размере 21,65 рублей за 1 кг, ОАО «Бурятгаз» превысило установленный тариф, тем самым нарушив антимонопольное законодательство.

В ходе рассмотрения дела представитель ОАО «Бурятгаз» <…> пояснил, что в мае 2013 года ОАО «Бурятгаз» обратилось с заявлением в РСТ РБ об установлении предельной розничной цены на сжиженный газ, реализуемый населению. 20.06.2013 РСТ РБ приказом № 4/11 установила предельную розничную цену на сжиженный газ, реализуемый ОАО «Бурятгаз» населению в баллонах с доставкой. ОАО «Бурятгаз» оказалось без тарифа на реализацию емкостного газа вследствие неустановления РСТ РБ тарифа дифференцированно в зависимости от системы франкирования. РСТ РБ выдало ОАО «Бурятгаз» предписание прекратить нарушение действующего порядка ценообразования, в срок до 14.04.2014 направить в РСТ РБ соответствующие документы (материалы экономического обоснования) для установления предельной (максимальной) цены на сжиженный газ, реализуемый населению из групповых газовых резервуарных установок для бытовых нужд. ОАО «Бурятгаз» 21.04.2014 обратилось в РСТ РБ с заявлением об установлении тарифов на СУГ, реализуемый населению на 2014 год, дифференцированно в зависимости от системы франкирования, в том числе для реализации газа из групповых резервуарных установок. Вместе с тем, представитель ОАО «Бурятгаз» ходатайствовал об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью представления доказательств продажи населению сжиженного углеводородного газа путем слива в емкость для коммунально-бытовых нужд населению иными хозяйствующими субъектами, поскольку не считает, что ОАО «Бурятгаз» занимает доминирующее положение с долей >50% на рынке реализации СУГ для заправки газгольдеров населению в границах г. Улан-Удэ, Иволгинского и Кабанского районов РБ.

В соответствии со статьями 45,47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, Комиссия

определила:

  1. Отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-11/6-2014, возбужденное в отношении ОАО «Бурятгаз».
  2. Назначить рассмотрение дела на 03.06.2014 в 16.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106.
  3. Ответчику ОАО «Бурятгаз» в срок до 26.05.2014 представить доказательства продажи населению сжиженного углеводородного газа путем слива в емкость иными хозяйствующими субъектами.

Явка сторон (с  доверенностью  на участие  в рассмотрении дела) обязательна.

Председатель Комиссии                                            

Члены Комиссии                                                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-11/6-2014 [format] => [safe_value] => 05-11/6-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение дела № 05-11/6-2014, возбужденного в отношении ОАО «Бурятгаз» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отложено на 03.06.2014.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение дела № 05-11/6-2014, возбужденного в отношении ОАО «Бурятгаз» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отложено на 03.06.2014.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 02:52:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-06 02:52:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399431579 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )