Решение и предписание по жалобе № 04-50/374-2013 на положения извещения о проведении запроса котировок Управления Федеральной службы судебных приставов по РБ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/374-2013
Дата публикации: 19 декабря 2013, 09:55

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/374-2013

«18» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Вектор» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 01.12.2013 б/н), представителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 17.12.2013 б/н),  <…> (доверенность от 17.12.2013 б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Вектор» на положения извещения о проведении запроса котировок на оценку имущества, арестованного по исполнительным производствам, ведущимся в Советском, Иволгинском, Кабанском, Селенгинском, Джидинском, Кяхтинском, Закаменском районах Республики Бурятия, а также на иной территории Республики Бурятия согласно условиям контракта, номер извещения 0302100009213000043 (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

02.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса котировок № 0302100009213000043. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 305 950,00 рублей.

Заявитель полагает, что размещение заказа опубликовано с нарушением требований Закона о размещении заказов. Ссылаясь на часть 2 статьи 45, пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов указывает, что объем каждого арестованного имущества, подлежащего оценке, не установлен ни в извещении, ни в проекте контракта.

Также указывает, что на цену контракта 100 000 рублей отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Вместе с тем требованиями запроса котировок установлено, что критерием отбора победителя является максимальная цена оценки комплекса объектов (309 950 рублей).

Считает, что данное условие нарушает часть 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой победителем в запросе котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена услуг, то есть участниками должна снижаться максимальная цена контракта, которая должна быть обоснована Заказчиком в соответствии с объемами услуг.

На основании изложенного просит отменить размещение заказа или обязать Заказчика внести изменения в извещение о проведении запроса котировок.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по следующим основаниям:

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлено предельное количество объектов, подлежащих оценке в рамках государственного контракта, следовательно, Заказчиком установлен предельный объем оказываемых услуг, который будет необходим в рамках исполнения контракта.

Заказчиком при установлении начальной (максимальной) цены контракта и при ее обосновании был проведен анализ расходов на оценку арестованного имущества за последние 2 года (2012 и 2013гг)  и была определена максимальная цена контракта в размере 100 000 рублей.

С учетом интересов и потребностей Заказчика, а также сторон исполнительного производства было принято решение об  определении максимальной цены оценки комплекса объектов, которая  является критерием отбора победителя запроса котировок. На основании коммерческих предложений трех хозяйствующих субъектов было приведено обоснование максимальной цены оценки комплекса объектов - 309 950 рублей, которое размещено на официальном сайте.

Таким образом, представители Заказчика считают, что при проведении запроса котировок не нарушены требования действующего законодательства, не ущемлены права заинтересованных лиц, в том числе и Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

  1. Извещение о проведении запроса котировок содержит сведения об объеме оказываемых услуг, предусмотренные пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов. Сведения об объеме оказываемых услуг указаны в форме котировочной заявки в виде предельного количества объектов, подлежащих оценке в рамках государственного контракта.
  2. В печатной форме извещения о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта указана в сумме 305 950 рублей, тогда как в прикрепленном файле значится иная сумма начальной (максимальной) цены контракта – 100 000 рублей, а сумма 305 950 рублей обозначена как максимальная цена оценки комплекса объектов, которая является критерием отбора победителя. Приведенные разночтения вводят в заблуждение участников размещения заказа.
  3. Из условий пункта 4.1 проекта государственного контракта следует, что государственный контракт будет заключен с победителем по начальной (максимальной) цене контракта 100 000 рублей, что противоречит положениям части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, согласно которой контракт заключается по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
  4. В нарушение требований части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок не содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта в 100 000 рублей.
  5. В нарушение пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов формой котировочной заявки не предусмотрено указание начальной (максимальной) цены контракта участником размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Вектор» обоснованной в части довода об отсутствии в извещении о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта в размере 100 000 рублей, а также довода о противоречии пункта 4.1 проекта государственного контракта положениям части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов;
  2. Признать Заказчика нарушившим положения  части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, пункта 5 статьи 44, части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов;
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/374-2013 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«18» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 18.12.2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Вектор» на положения извещения о проведении запроса котировок на оценку имущества, арестованного по исполнительным производствам, ведущимся в Советском, Иволгинском, Кабанском, Селенгинском, Джидинском, Кяхтинском, Закаменском районах Республики Бурятия, а также на иной территории Республики Бурятия согласно условиям контракта, номер извещения 0302100009213000043 (далее – Запрос котировок), в соответствии с частями 9, 10 статьи 17 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику в срок не позднее 25.12.2013 устранить выявленные нарушения части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, пункта 5 статьи 44, части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок №0302100009213000043.
  2. Заказчику в срок не позднее 26.12.2013 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9300 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/374-2013 на положения извещения о проведении запроса котировок Управления Федеральной службы судебных приставов по РБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9300 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387501277 [changed] => 1391059897 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391059897 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/374-2013

«18» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Вектор» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 01.12.2013 б/н), представителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 17.12.2013 б/н),  <…> (доверенность от 17.12.2013 б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Вектор» на положения извещения о проведении запроса котировок на оценку имущества, арестованного по исполнительным производствам, ведущимся в Советском, Иволгинском, Кабанском, Селенгинском, Джидинском, Кяхтинском, Закаменском районах Республики Бурятия, а также на иной территории Республики Бурятия согласно условиям контракта, номер извещения 0302100009213000043 (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

02.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса котировок № 0302100009213000043. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 305 950,00 рублей.

Заявитель полагает, что размещение заказа опубликовано с нарушением требований Закона о размещении заказов. Ссылаясь на часть 2 статьи 45, пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов указывает, что объем каждого арестованного имущества, подлежащего оценке, не установлен ни в извещении, ни в проекте контракта.

Также указывает, что на цену контракта 100 000 рублей отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Вместе с тем требованиями запроса котировок установлено, что критерием отбора победителя является максимальная цена оценки комплекса объектов (309 950 рублей).

Считает, что данное условие нарушает часть 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой победителем в запросе котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена услуг, то есть участниками должна снижаться максимальная цена контракта, которая должна быть обоснована Заказчиком в соответствии с объемами услуг.

На основании изложенного просит отменить размещение заказа или обязать Заказчика внести изменения в извещение о проведении запроса котировок.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по следующим основаниям:

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлено предельное количество объектов, подлежащих оценке в рамках государственного контракта, следовательно, Заказчиком установлен предельный объем оказываемых услуг, который будет необходим в рамках исполнения контракта.

Заказчиком при установлении начальной (максимальной) цены контракта и при ее обосновании был проведен анализ расходов на оценку арестованного имущества за последние 2 года (2012 и 2013гг)  и была определена максимальная цена контракта в размере 100 000 рублей.

С учетом интересов и потребностей Заказчика, а также сторон исполнительного производства было принято решение об  определении максимальной цены оценки комплекса объектов, которая  является критерием отбора победителя запроса котировок. На основании коммерческих предложений трех хозяйствующих субъектов было приведено обоснование максимальной цены оценки комплекса объектов - 309 950 рублей, которое размещено на официальном сайте.

Таким образом, представители Заказчика считают, что при проведении запроса котировок не нарушены требования действующего законодательства, не ущемлены права заинтересованных лиц, в том числе и Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

  1. Извещение о проведении запроса котировок содержит сведения об объеме оказываемых услуг, предусмотренные пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов. Сведения об объеме оказываемых услуг указаны в форме котировочной заявки в виде предельного количества объектов, подлежащих оценке в рамках государственного контракта.
  2. В печатной форме извещения о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта указана в сумме 305 950 рублей, тогда как в прикрепленном файле значится иная сумма начальной (максимальной) цены контракта – 100 000 рублей, а сумма 305 950 рублей обозначена как максимальная цена оценки комплекса объектов, которая является критерием отбора победителя. Приведенные разночтения вводят в заблуждение участников размещения заказа.
  3. Из условий пункта 4.1 проекта государственного контракта следует, что государственный контракт будет заключен с победителем по начальной (максимальной) цене контракта 100 000 рублей, что противоречит положениям части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, согласно которой контракт заключается по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
  4. В нарушение требований части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок не содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта в 100 000 рублей.
  5. В нарушение пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов формой котировочной заявки не предусмотрено указание начальной (максимальной) цены контракта участником размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Вектор» обоснованной в части довода об отсутствии в извещении о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта в размере 100 000 рублей, а также довода о противоречии пункта 4.1 проекта государственного контракта положениям части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов;
  2. Признать Заказчика нарушившим положения  части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, пункта 5 статьи 44, части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов;
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/374-2013 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«18» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 18.12.2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Вектор» на положения извещения о проведении запроса котировок на оценку имущества, арестованного по исполнительным производствам, ведущимся в Советском, Иволгинском, Кабанском, Селенгинском, Джидинском, Кяхтинском, Закаменском районах Республики Бурятия, а также на иной территории Республики Бурятия согласно условиям контракта, номер извещения 0302100009213000043 (далее – Запрос котировок), в соответствии с частями 9, 10 статьи 17 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику в срок не позднее 25.12.2013 устранить выявленные нарушения части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, пункта 5 статьи 44, части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок №0302100009213000043.
  2. Заказчику в срок не позднее 26.12.2013 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/374-2013

«18» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Вектор» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 01.12.2013 б/н), представителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 17.12.2013 б/н),  <…> (доверенность от 17.12.2013 б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Вектор» на положения извещения о проведении запроса котировок на оценку имущества, арестованного по исполнительным производствам, ведущимся в Советском, Иволгинском, Кабанском, Селенгинском, Джидинском, Кяхтинском, Закаменском районах Республики Бурятия, а также на иной территории Республики Бурятия согласно условиям контракта, номер извещения 0302100009213000043 (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

02.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса котировок № 0302100009213000043. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 305 950,00 рублей.

Заявитель полагает, что размещение заказа опубликовано с нарушением требований Закона о размещении заказов. Ссылаясь на часть 2 статьи 45, пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов указывает, что объем каждого арестованного имущества, подлежащего оценке, не установлен ни в извещении, ни в проекте контракта.

Также указывает, что на цену контракта 100 000 рублей отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Вместе с тем требованиями запроса котировок установлено, что критерием отбора победителя является максимальная цена оценки комплекса объектов (309 950 рублей).

Считает, что данное условие нарушает часть 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой победителем в запросе котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена услуг, то есть участниками должна снижаться максимальная цена контракта, которая должна быть обоснована Заказчиком в соответствии с объемами услуг.

На основании изложенного просит отменить размещение заказа или обязать Заказчика внести изменения в извещение о проведении запроса котировок.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по следующим основаниям:

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлено предельное количество объектов, подлежащих оценке в рамках государственного контракта, следовательно, Заказчиком установлен предельный объем оказываемых услуг, который будет необходим в рамках исполнения контракта.

Заказчиком при установлении начальной (максимальной) цены контракта и при ее обосновании был проведен анализ расходов на оценку арестованного имущества за последние 2 года (2012 и 2013гг)  и была определена максимальная цена контракта в размере 100 000 рублей.

С учетом интересов и потребностей Заказчика, а также сторон исполнительного производства было принято решение об  определении максимальной цены оценки комплекса объектов, которая  является критерием отбора победителя запроса котировок. На основании коммерческих предложений трех хозяйствующих субъектов было приведено обоснование максимальной цены оценки комплекса объектов - 309 950 рублей, которое размещено на официальном сайте.

Таким образом, представители Заказчика считают, что при проведении запроса котировок не нарушены требования действующего законодательства, не ущемлены права заинтересованных лиц, в том числе и Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

  1. Извещение о проведении запроса котировок содержит сведения об объеме оказываемых услуг, предусмотренные пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов. Сведения об объеме оказываемых услуг указаны в форме котировочной заявки в виде предельного количества объектов, подлежащих оценке в рамках государственного контракта.
  2. В печатной форме извещения о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта указана в сумме 305 950 рублей, тогда как в прикрепленном файле значится иная сумма начальной (максимальной) цены контракта – 100 000 рублей, а сумма 305 950 рублей обозначена как максимальная цена оценки комплекса объектов, которая является критерием отбора победителя. Приведенные разночтения вводят в заблуждение участников размещения заказа.
  3. Из условий пункта 4.1 проекта государственного контракта следует, что государственный контракт будет заключен с победителем по начальной (максимальной) цене контракта 100 000 рублей, что противоречит положениям части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, согласно которой контракт заключается по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
  4. В нарушение требований части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок не содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта в 100 000 рублей.
  5. В нарушение пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов формой котировочной заявки не предусмотрено указание начальной (максимальной) цены контракта участником размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Вектор» обоснованной в части довода об отсутствии в извещении о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта в размере 100 000 рублей, а также довода о противоречии пункта 4.1 проекта государственного контракта положениям части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов;
  2. Признать Заказчика нарушившим положения  части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, пункта 5 статьи 44, части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов;
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/374-2013 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«18» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 18.12.2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Вектор» на положения извещения о проведении запроса котировок на оценку имущества, арестованного по исполнительным производствам, ведущимся в Советском, Иволгинском, Кабанском, Селенгинском, Джидинском, Кяхтинском, Закаменском районах Республики Бурятия, а также на иной территории Республики Бурятия согласно условиям контракта, номер извещения 0302100009213000043 (далее – Запрос котировок), в соответствии с частями 9, 10 статьи 17 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику в срок не позднее 25.12.2013 устранить выявленные нарушения части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, пункта 5 статьи 44, части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок №0302100009213000043.
  2. Заказчику в срок не позднее 26.12.2013 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/374-2013 [format] => [safe_value] => 04-50/374-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Вектор» № 04-50/374-2013 на положения извещения о проведении запроса котировок Заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия признана обоснованной в части довода об отсутствии в извещении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также довода о противоречии пункта 4.1 проекта государственного контракта положениям части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов (№ 94-ФЗ). Заказчик признана нарушившим положения  части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, пункта 5 статьи 44, части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов (№ 94-ФЗ); Заказчику выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Вектор» № 04-50/374-2013 на положения извещения о проведении запроса котировок Заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия признана обоснованной в части довода об отсутствии в извещении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также довода о противоречии пункта 4.1 проекта государственного контракта положениям части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов (№ 94-ФЗ). Заказчик признана нарушившим положения  части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, пункта 5 статьи 44, части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов (№ 94-ФЗ); Заказчику выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 00:55:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 00:55:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387501277 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )