Решение по обращению № РНП-03/33-2013 о включении в Реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-03/33-2013
Дата публикации: 16 декабря 2013, 16:24

РЕШЕНИЕ № РНП-03/33-2013

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«16» декабря 2013 года                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединенная дирекция Баргузинского государственного природного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка» (далее – Заказчик, ФГБУ «Заповедное Подлеморье») <…> (доверенность от 13.12.2013 №16/ОД), в отсутствие представителей ООО «Интер-СпецТранс» – надлежащее уведомление имеется, рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.12.2013 № 7106) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интер-СпецТранс», уклонившего от заключения государственного контракта,

УСТАНОВИЛА:

07.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение (в редакции №2) о проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору поставщика на право заключения контракта на поставку трактора с бульдозерным оборудованием для нужд учреждения, номер извещения – 0302100026713000026. Начальная (максимальная) цена контракта – 4 986 000 рублей.

В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интер-СпецТранс» (далее - Общество), в связи с его уклонением от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого Аукциона. Из  обращения Заказчика следует, что Общество в установленные сроки не направило подписанный ЭЦП проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий и на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов уклонилось от заключения контракта.

16.12.2013 (вх. № 7388) в адрес Бурятского УФАС России поступило письмо от ООО «Интер-СпецТранс» с пояснениями на обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Из данных пояснений следует, что Общество несогласно с обращением Заказчика и не считает себя уклонившимся от заключения контракта по основанию несоответствия пункта 6 заявки Общества пункту 6 «Установка защиты оператора»  части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе.

Подавая заявку на участие в Аукционе, Общество предлагало к поставке трактор с бульдозерным оборудованием именно с теми характеристиками, которые указаны в заявке и может поставить только  оборудование с указанными характеристиками.

 31.10.2013 Общество получило уведомление о направлении ему проекта контракта. В пункте 6 спецификации были отражены требования к трактору в соответствии с требованиями документации об аукционе.

05.11.2013 Общество направило протокол разногласий, в котором просило пункт 6 изложить в редакции «устройство защиты оператора ROPS/FOPS».

06.11.2013 Заказчик направил исправленный проект контракта,                06.11.2013 Общество подписало проект контракта и направило Заказчику.

Однако 12.11.2013 Заказчик отказался подписывать полученный договор и направил Поставщику первоначальный проект договора.

16.11.2013 Заказчик направил Обществу уведомление о не направлении подписанного ЭЦП проекта контракта.

20.11.2013 Заказчик направил уведомление об отказе от заключения контракта.

Полагают, что аукционная комиссия неправомерно допустила заявку Общества к участию в аукционе с характеристиками по пункту 6, не соответствующими требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного просят в удовлетворении обращения ФКУ «Заповедное Подлеморье» о включении в реестр недобросовестных поставщиков отказать.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку установила следующее:

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка Общества не соответствует  пункту 6 «Установка защиты оператора»  части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе.

В подпункте 6 «Установка устройства защиты» пункта 2.1.1. «Характеристики» части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе указано «Да, защита гидроцилиндров, капота и кабины от падающих деревьев и обеспечения безопасности оператора при переворачивании. Узлы защиты установлены на амортизаторах, гасящих ударные нагрузки».

В заявке № 5902816 (ООО «Интер-СпецТранс») указано, что технические характеристики соответствуют требованиям документации об аукционе, при этом по позиции «Установка устройства защиты» указано «устройство защиты оператора ROPS/FOBS».

Как следует из письменных пояснений Общества «устройство защиты оператора ROPS/FOBS» не обеспечивает защиту, предусмотренную документацией об аукционе, и не соответствует потребностям Заказчика.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что аукционная комиссия при рассмотрении первой части заявки Общества посчитала, что «устройство защиты оператора ROPS/FOBS» соответствует требованиям к характеристикам товара, поскольку понятие  «устройство защиты оператора ROPS/FOBS» не смогли найти и решили, что участник предложил требуемый товар, так как продекларировал соответствие технических характеристик трактора требованиям документации об аукционе. О несоответствии характеристик товара по позиции  «Установка устройства защиты» узнали из пояснений Челябинского завода предприятия – изготовителя.

В связи с тем, что Общество не направило в установленный срок подписанный проект контракта и обеспечение исполнения контракта, то Заказчиком был заключен контракт с участником ООО «АСМ –Ресурс» (4 686 840 рублей), предложение о цене которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем (4 437 540 рублей) Аукциона условий.  

Рассмотрев представленные документы и сведения, выслушав представителя Заказчика, пришли к следующему выводу:

В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в  случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заказчик, аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Заявка Общества содержала недостоверные сведения о соответствии технических характеристик требованиям документации об аукционе и таким образом должна быть отстранена, в данном случае при подписании контракта.

Исходя из изложенного, в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе, ООО «Интер-СпецТранс» не подлежит включению в  Реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков общество с ограниченной ответственностью «Интер-СпецТранс».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9294 [uid] => 5 [title] => Решение по обращению № РНП-03/33-2013 о включении в Реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9294 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387420498 [changed] => 1387420565 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387420565 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/33-2013

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«16» декабря 2013 года                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединенная дирекция Баргузинского государственного природного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка» (далее – Заказчик, ФГБУ «Заповедное Подлеморье») <…> (доверенность от 13.12.2013 №16/ОД), в отсутствие представителей ООО «Интер-СпецТранс» – надлежащее уведомление имеется, рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.12.2013 № 7106) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интер-СпецТранс», уклонившего от заключения государственного контракта,

УСТАНОВИЛА:

07.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение (в редакции №2) о проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору поставщика на право заключения контракта на поставку трактора с бульдозерным оборудованием для нужд учреждения, номер извещения – 0302100026713000026. Начальная (максимальная) цена контракта – 4 986 000 рублей.

В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интер-СпецТранс» (далее - Общество), в связи с его уклонением от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого Аукциона. Из  обращения Заказчика следует, что Общество в установленные сроки не направило подписанный ЭЦП проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий и на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов уклонилось от заключения контракта.

16.12.2013 (вх. № 7388) в адрес Бурятского УФАС России поступило письмо от ООО «Интер-СпецТранс» с пояснениями на обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Из данных пояснений следует, что Общество несогласно с обращением Заказчика и не считает себя уклонившимся от заключения контракта по основанию несоответствия пункта 6 заявки Общества пункту 6 «Установка защиты оператора»  части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе.

Подавая заявку на участие в Аукционе, Общество предлагало к поставке трактор с бульдозерным оборудованием именно с теми характеристиками, которые указаны в заявке и может поставить только  оборудование с указанными характеристиками.

 31.10.2013 Общество получило уведомление о направлении ему проекта контракта. В пункте 6 спецификации были отражены требования к трактору в соответствии с требованиями документации об аукционе.

05.11.2013 Общество направило протокол разногласий, в котором просило пункт 6 изложить в редакции «устройство защиты оператора ROPS/FOPS».

06.11.2013 Заказчик направил исправленный проект контракта,                06.11.2013 Общество подписало проект контракта и направило Заказчику.

Однако 12.11.2013 Заказчик отказался подписывать полученный договор и направил Поставщику первоначальный проект договора.

16.11.2013 Заказчик направил Обществу уведомление о не направлении подписанного ЭЦП проекта контракта.

20.11.2013 Заказчик направил уведомление об отказе от заключения контракта.

Полагают, что аукционная комиссия неправомерно допустила заявку Общества к участию в аукционе с характеристиками по пункту 6, не соответствующими требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного просят в удовлетворении обращения ФКУ «Заповедное Подлеморье» о включении в реестр недобросовестных поставщиков отказать.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку установила следующее:

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка Общества не соответствует  пункту 6 «Установка защиты оператора»  части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе.

В подпункте 6 «Установка устройства защиты» пункта 2.1.1. «Характеристики» части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе указано «Да, защита гидроцилиндров, капота и кабины от падающих деревьев и обеспечения безопасности оператора при переворачивании. Узлы защиты установлены на амортизаторах, гасящих ударные нагрузки».

В заявке № 5902816 (ООО «Интер-СпецТранс») указано, что технические характеристики соответствуют требованиям документации об аукционе, при этом по позиции «Установка устройства защиты» указано «устройство защиты оператора ROPS/FOBS».

Как следует из письменных пояснений Общества «устройство защиты оператора ROPS/FOBS» не обеспечивает защиту, предусмотренную документацией об аукционе, и не соответствует потребностям Заказчика.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что аукционная комиссия при рассмотрении первой части заявки Общества посчитала, что «устройство защиты оператора ROPS/FOBS» соответствует требованиям к характеристикам товара, поскольку понятие  «устройство защиты оператора ROPS/FOBS» не смогли найти и решили, что участник предложил требуемый товар, так как продекларировал соответствие технических характеристик трактора требованиям документации об аукционе. О несоответствии характеристик товара по позиции  «Установка устройства защиты» узнали из пояснений Челябинского завода предприятия – изготовителя.

В связи с тем, что Общество не направило в установленный срок подписанный проект контракта и обеспечение исполнения контракта, то Заказчиком был заключен контракт с участником ООО «АСМ –Ресурс» (4 686 840 рублей), предложение о цене которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем (4 437 540 рублей) Аукциона условий.  

Рассмотрев представленные документы и сведения, выслушав представителя Заказчика, пришли к следующему выводу:

В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в  случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заказчик, аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Заявка Общества содержала недостоверные сведения о соответствии технических характеристик требованиям документации об аукционе и таким образом должна быть отстранена, в данном случае при подписании контракта.

Исходя из изложенного, в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе, ООО «Интер-СпецТранс» не подлежит включению в  Реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков общество с ограниченной ответственностью «Интер-СпецТранс».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/33-2013

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«16» декабря 2013 года                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединенная дирекция Баргузинского государственного природного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка» (далее – Заказчик, ФГБУ «Заповедное Подлеморье») <…> (доверенность от 13.12.2013 №16/ОД), в отсутствие представителей ООО «Интер-СпецТранс» – надлежащее уведомление имеется, рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.12.2013 № 7106) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интер-СпецТранс», уклонившего от заключения государственного контракта,

УСТАНОВИЛА:

07.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение (в редакции №2) о проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору поставщика на право заключения контракта на поставку трактора с бульдозерным оборудованием для нужд учреждения, номер извещения – 0302100026713000026. Начальная (максимальная) цена контракта – 4 986 000 рублей.

В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интер-СпецТранс» (далее - Общество), в связи с его уклонением от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого Аукциона. Из  обращения Заказчика следует, что Общество в установленные сроки не направило подписанный ЭЦП проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий и на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов уклонилось от заключения контракта.

16.12.2013 (вх. № 7388) в адрес Бурятского УФАС России поступило письмо от ООО «Интер-СпецТранс» с пояснениями на обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Из данных пояснений следует, что Общество несогласно с обращением Заказчика и не считает себя уклонившимся от заключения контракта по основанию несоответствия пункта 6 заявки Общества пункту 6 «Установка защиты оператора»  части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе.

Подавая заявку на участие в Аукционе, Общество предлагало к поставке трактор с бульдозерным оборудованием именно с теми характеристиками, которые указаны в заявке и может поставить только  оборудование с указанными характеристиками.

 31.10.2013 Общество получило уведомление о направлении ему проекта контракта. В пункте 6 спецификации были отражены требования к трактору в соответствии с требованиями документации об аукционе.

05.11.2013 Общество направило протокол разногласий, в котором просило пункт 6 изложить в редакции «устройство защиты оператора ROPS/FOPS».

06.11.2013 Заказчик направил исправленный проект контракта,                06.11.2013 Общество подписало проект контракта и направило Заказчику.

Однако 12.11.2013 Заказчик отказался подписывать полученный договор и направил Поставщику первоначальный проект договора.

16.11.2013 Заказчик направил Обществу уведомление о не направлении подписанного ЭЦП проекта контракта.

20.11.2013 Заказчик направил уведомление об отказе от заключения контракта.

Полагают, что аукционная комиссия неправомерно допустила заявку Общества к участию в аукционе с характеристиками по пункту 6, не соответствующими требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного просят в удовлетворении обращения ФКУ «Заповедное Подлеморье» о включении в реестр недобросовестных поставщиков отказать.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку установила следующее:

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка Общества не соответствует  пункту 6 «Установка защиты оператора»  части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе.

В подпункте 6 «Установка устройства защиты» пункта 2.1.1. «Характеристики» части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе указано «Да, защита гидроцилиндров, капота и кабины от падающих деревьев и обеспечения безопасности оператора при переворачивании. Узлы защиты установлены на амортизаторах, гасящих ударные нагрузки».

В заявке № 5902816 (ООО «Интер-СпецТранс») указано, что технические характеристики соответствуют требованиям документации об аукционе, при этом по позиции «Установка устройства защиты» указано «устройство защиты оператора ROPS/FOBS».

Как следует из письменных пояснений Общества «устройство защиты оператора ROPS/FOBS» не обеспечивает защиту, предусмотренную документацией об аукционе, и не соответствует потребностям Заказчика.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что аукционная комиссия при рассмотрении первой части заявки Общества посчитала, что «устройство защиты оператора ROPS/FOBS» соответствует требованиям к характеристикам товара, поскольку понятие  «устройство защиты оператора ROPS/FOBS» не смогли найти и решили, что участник предложил требуемый товар, так как продекларировал соответствие технических характеристик трактора требованиям документации об аукционе. О несоответствии характеристик товара по позиции  «Установка устройства защиты» узнали из пояснений Челябинского завода предприятия – изготовителя.

В связи с тем, что Общество не направило в установленный срок подписанный проект контракта и обеспечение исполнения контракта, то Заказчиком был заключен контракт с участником ООО «АСМ –Ресурс» (4 686 840 рублей), предложение о цене которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем (4 437 540 рублей) Аукциона условий.  

Рассмотрев представленные документы и сведения, выслушав представителя Заказчика, пришли к следующему выводу:

В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в  случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заказчик, аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Заявка Общества содержала недостоверные сведения о соответствии технических характеристик требованиям документации об аукционе и таким образом должна быть отстранена, в данном случае при подписании контракта.

Исходя из изложенного, в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе, ООО «Интер-СпецТранс» не подлежит включению в  Реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков общество с ограниченной ответственностью «Интер-СпецТранс».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-03/33-2013 [format] => [safe_value] => РНП-03/33-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено обращение ФГБУ «Объединенная дирекция Баргузинского государственного природного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка». Принято решение не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интер-СпецТранс».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено обращение ФГБУ «Объединенная дирекция Баргузинского государственного природного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка». Принято решение не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интер-СпецТранс».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-16 07:24:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-16 02:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387420498 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )