РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/23-2013
«30» октября 2013 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено 30.10.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело № 04-34/23-2013 по признакам нарушения Администрацией МО СП «Кижингинский сомон» (671450, Республика Бурятия, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Советская, 160) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии:
главы МО СП «Кижингинский сомон» <…>, ООО «Коммунальные системы» - <…>, доверенность от 28.10.2013 б/н,
у с т а н о в и л а:
По результатам анализа документов, представленных в рамках исполнения пункта 12 протокола планерного совещания у Главы Республики Бурятия от 15.07.2013 № 24 выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действия Администрации МО СП «Кижингинский сомон» (далее – Администрация).
17.10.2013 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/23-2013 по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении Администрацией МО СП «Кижингинский сомон» договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением от 17.10.2013 о назначении дела № 04-34/23-2013 к рассмотрению дело назначено на 28.10.2013.
На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что поскольку договор заключался сроком на 1 год, то Администрация полагала, что проведение торгов не обязательно. Право собственности на водозаборные скважины оформлено недавно, вместе с тем, имущество является собственностью сельского поселения. Выявленное нарушение признает.
Представитель ООО «Коммунальные системы» поддержал позицию Администрации.
Комиссия, выслушав доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
В соответствии с Уставом муниципального образования сельское поселение «Кижингинский сомон» Кижингинского района Республики Бурятия Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенная настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими законами.
Руководителем Администрации поселения является Глава поселения, который руководит Администрацией поселения на принципах единоначалия.
Органы местного самоуправления от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
01.06.2012 между Администрацией и ООО «Коммунальные системы» заключен договор аренды муниципального имущества (водозаборных скважин). Предметом договора является муниципальное имущество – водозаборные скважины (в количестве 23 скважин), указанные в приложении № 1 к настоящему договору. Срок аренды устанавливается с 01.06.2012 по 01.05.2013. Договор аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 заключен без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды.
10.09.2012 между сторонами заключено дополнительное соглашение № 1, которым внесены изменения в договор аренды б/н от 01.06.2012, в том числе продлен срок действия договора с 02.05.2013 по 31.12.2013.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, прямо предусмотренных частью 1 статьи 17.1.
Таким образом, в нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Администрация заключила договор аренды с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать Администрацию МО СП «Кижингинский сомон» нарушившей часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в заключении договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать Администрации МО СП «Кижингинский сомон» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 29.11.2013 вернуть муниципальное имущество (водозаборные скважины) в казну.
3. Передать материалы дела № 04-34/23-2013 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
№ 04-34/23-2013
«30» октября 2013 г. г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от «30» октября 2013 г. по делу № 04-34/23-2013 о нарушении Администрацией МО СП «Кижингинский сомон» (671450, Республика Бурятия, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Советская, 160) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации МО СП «Кижингинский сомон» прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции, и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:
в срок до 29.11.2013 вернуть муниципальное имущество (водозаборные скважины) в казну.
О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде с приложением подтверждающих документов в адрес Бурятского УФАС России в срок не позднее 03.12.2013.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9040
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание № 04-34/23-2013 в отношении Администрации МО СП «Кижингинский сомон»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9040
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383207255
[changed] => 1383207255
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383207255
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/23-2013
«30» октября 2013 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено 30.10.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело № 04-34/23-2013 по признакам нарушения Администрацией МО СП «Кижингинский сомон» (671450, Республика Бурятия, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Советская, 160) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии:
главы МО СП «Кижингинский сомон» <…>, ООО «Коммунальные системы» - <…>, доверенность от 28.10.2013 б/н,
у с т а н о в и л а:
По результатам анализа документов, представленных в рамках исполнения пункта 12 протокола планерного совещания у Главы Республики Бурятия от 15.07.2013 № 24 выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действия Администрации МО СП «Кижингинский сомон» (далее – Администрация).
17.10.2013 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/23-2013 по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении Администрацией МО СП «Кижингинский сомон» договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением от 17.10.2013 о назначении дела № 04-34/23-2013 к рассмотрению дело назначено на 28.10.2013.
На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что поскольку договор заключался сроком на 1 год, то Администрация полагала, что проведение торгов не обязательно. Право собственности на водозаборные скважины оформлено недавно, вместе с тем, имущество является собственностью сельского поселения. Выявленное нарушение признает.
Представитель ООО «Коммунальные системы» поддержал позицию Администрации.
Комиссия, выслушав доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
В соответствии с Уставом муниципального образования сельское поселение «Кижингинский сомон» Кижингинского района Республики Бурятия Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенная настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими законами.
Руководителем Администрации поселения является Глава поселения, который руководит Администрацией поселения на принципах единоначалия.
Органы местного самоуправления от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
01.06.2012 между Администрацией и ООО «Коммунальные системы» заключен договор аренды муниципального имущества (водозаборных скважин). Предметом договора является муниципальное имущество – водозаборные скважины (в количестве 23 скважин), указанные в приложении № 1 к настоящему договору. Срок аренды устанавливается с 01.06.2012 по 01.05.2013. Договор аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 заключен без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды.
10.09.2012 между сторонами заключено дополнительное соглашение № 1, которым внесены изменения в договор аренды б/н от 01.06.2012, в том числе продлен срок действия договора с 02.05.2013 по 31.12.2013.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, прямо предусмотренных частью 1 статьи 17.1.
Таким образом, в нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Администрация заключила договор аренды с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать Администрацию МО СП «Кижингинский сомон» нарушившей часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в заключении договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать Администрации МО СП «Кижингинский сомон» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 29.11.2013 вернуть муниципальное имущество (водозаборные скважины) в казну.
3. Передать материалы дела № 04-34/23-2013 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
№ 04-34/23-2013
«30» октября 2013 г. г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от «30» октября 2013 г. по делу № 04-34/23-2013 о нарушении Администрацией МО СП «Кижингинский сомон» (671450, Республика Бурятия, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Советская, 160) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации МО СП «Кижингинский сомон» прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции, и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:
в срок до 29.11.2013 вернуть муниципальное имущество (водозаборные скважины) в казну.
О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде с приложением подтверждающих документов в адрес Бурятского УФАС России в срок не позднее 03.12.2013.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/23-2013
«30» октября 2013 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено 30.10.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело № 04-34/23-2013 по признакам нарушения Администрацией МО СП «Кижингинский сомон» (671450, Республика Бурятия, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Советская, 160) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии:
главы МО СП «Кижингинский сомон» <…>, ООО «Коммунальные системы» - <…>, доверенность от 28.10.2013 б/н,
у с т а н о в и л а:
По результатам анализа документов, представленных в рамках исполнения пункта 12 протокола планерного совещания у Главы Республики Бурятия от 15.07.2013 № 24 выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действия Администрации МО СП «Кижингинский сомон» (далее – Администрация).
17.10.2013 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/23-2013 по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении Администрацией МО СП «Кижингинский сомон» договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением от 17.10.2013 о назначении дела № 04-34/23-2013 к рассмотрению дело назначено на 28.10.2013.
На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что поскольку договор заключался сроком на 1 год, то Администрация полагала, что проведение торгов не обязательно. Право собственности на водозаборные скважины оформлено недавно, вместе с тем, имущество является собственностью сельского поселения. Выявленное нарушение признает.
Представитель ООО «Коммунальные системы» поддержал позицию Администрации.
Комиссия, выслушав доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
В соответствии с Уставом муниципального образования сельское поселение «Кижингинский сомон» Кижингинского района Республики Бурятия Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенная настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими законами.
Руководителем Администрации поселения является Глава поселения, который руководит Администрацией поселения на принципах единоначалия.
Органы местного самоуправления от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
01.06.2012 между Администрацией и ООО «Коммунальные системы» заключен договор аренды муниципального имущества (водозаборных скважин). Предметом договора является муниципальное имущество – водозаборные скважины (в количестве 23 скважин), указанные в приложении № 1 к настоящему договору. Срок аренды устанавливается с 01.06.2012 по 01.05.2013. Договор аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 заключен без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды.
10.09.2012 между сторонами заключено дополнительное соглашение № 1, которым внесены изменения в договор аренды б/н от 01.06.2012, в том числе продлен срок действия договора с 02.05.2013 по 31.12.2013.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, прямо предусмотренных частью 1 статьи 17.1.
Таким образом, в нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Администрация заключила договор аренды с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать Администрацию МО СП «Кижингинский сомон» нарушившей часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в заключении договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать Администрации МО СП «Кижингинский сомон» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 29.11.2013 вернуть муниципальное имущество (водозаборные скважины) в казну.
3. Передать материалы дела № 04-34/23-2013 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
№ 04-34/23-2013
«30» октября 2013 г. г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от «30» октября 2013 г. по делу № 04-34/23-2013 о нарушении Администрацией МО СП «Кижингинский сомон» (671450, Республика Бурятия, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Советская, 160) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации МО СП «Кижингинский сомон» прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) от 01.06.2012 с ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции, и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:
в срок до 29.11.2013 вернуть муниципальное имущество (водозаборные скважины) в казну.
О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде с приложением подтверждающих документов в адрес Бурятского УФАС России в срок не позднее 03.12.2013.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-34/23-2013
[format] =>
[safe_value] => 04-34/23-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация МО СП «Кижингинский сомон» признана нарушившей часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ). Нарушение выразилось в заключении договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Администрации МО СП «Кижингинский сомон» выдано предписание о прекращении нарушения и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно: вернуть муниципальное имущество (водозаборные скважины) в казну.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация МО СП «Кижингинский сомон» признана нарушившей часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ). Нарушение выразилось в заключении договора аренды муниципального имущества (водозаборных скважин) без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Администрации МО СП «Кижингинский сомон» выдано предписание о прекращении нарушения и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно: вернуть муниципальное имущество (водозаборные скважины) в казну.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-31 08:04:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-28 08:04:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383207255
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)