- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Порядок подачи заявлений для рассмотрения на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Обратная связь
- Картина дня
- Фотогалерея
Предупреждение ОАО "ТГК-14" о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (в сфере установки теплосчетчиков и проектирования узлов коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя)
В связи с наличием в действиях ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14», выразившихся в навязывании потребителям не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, условий на установку индивидуальных приборов учета тепловой энергии (квартирных теплосчетчиков), а также требований к проектированию узлов коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителей, признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предлагаю выдать ОАО «ТГК-14» предупреждение о необходимости устранения в срок до 21.10.2013 года признаков нарушения антимонопольного законодательства посредством осуществления следующих действий:
1.Разграничить Требования к проектированию узлов учета тепловой энергии (общедомовых узлов учета и узлов учета у потребителя) и Требования к установке индивидуальных приборов учета тепловой энергии, исключив из требований к установке квартирных теплосчетчиков следующие условия:
-о выполнении работ по установке индивидуальных приборов учета тепловой энергии организациями (индивидуальными предпринимателями), имеющими лицензии (разрешения) на данный вид работ и выполнении вышеуказанных работ организациями (индивидуальными предпринимателями), имеющим допуск к определенным видам работ, выданным СРО.
-о выполнении проектирования по установке индивидуальных приборов учета;
2.Не включать в технические условия, выдаваемые потребителям для установки индивидуальных приборов учета следующие требования:
-принципиальную схему учета тепловой энергии и комплект приборов выбрать в соответствии с требованиями Правил с учетом потребления тепловой энергии по подающему и обратному трубопроводу;
-о необходимости составления проекта на установку квартирного теплосчетчика;
-функциональные возможности применяемого теплосчетчика должны обеспечивать формирование часовых и суточных архивов результатов измерений;
-о монтаже водомеров исключительно в горизонтальном положении. Способ установки водомеров устанавливать в зависимости от технической документации конкретной модели водомеров, которая выбрана потребителем и может предусматривать монтаж как в горизонтальном/вертикальном или горизонтальном и вертикальном положениях.
-иные требования, которые каким бы то ни было образом ограничивают право потребителей на выбор средства измерения.
О выполнении предупреждения сообщить в Бурятское УФАС России ФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
В связи с наличием в действиях ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14», выразившихся в навязывании потребителям не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, условий на установку индивидуальных приборов учета тепловой энергии (квартирных теплосчетчиков), а также требований к проектированию узлов коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителей, признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предлагаю выдать ОАО «ТГК-14» предупреждение о необходимости устранения в срок до 21.10.2013 года признаков нарушения антимонопольного законодательства посредством осуществления следующих действий:
1.Разграничить Требования к проектированию узлов учета тепловой энергии (общедомовых узлов учета и узлов учета у потребителя) и Требования к установке индивидуальных приборов учета тепловой энергии, исключив из требований к установке квартирных теплосчетчиков следующие условия:
-о выполнении работ по установке индивидуальных приборов учета тепловой энергии организациями (индивидуальными предпринимателями), имеющими лицензии (разрешения) на данный вид работ и выполнении вышеуказанных работ организациями (индивидуальными предпринимателями), имеющим допуск к определенным видам работ, выданным СРО.
-о выполнении проектирования по установке индивидуальных приборов учета;
2.Не включать в технические условия, выдаваемые потребителям для установки индивидуальных приборов учета следующие требования:
-принципиальную схему учета тепловой энергии и комплект приборов выбрать в соответствии с требованиями Правил с учетом потребления тепловой энергии по подающему и обратному трубопроводу;
-о необходимости составления проекта на установку квартирного теплосчетчика;
-функциональные возможности применяемого теплосчетчика должны обеспечивать формирование часовых и суточных архивов результатов измерений;
-о монтаже водомеров исключительно в горизонтальном положении. Способ установки водомеров устанавливать в зависимости от технической документации конкретной модели водомеров, которая выбрана потребителем и может предусматривать монтаж как в горизонтальном/вертикальном или горизонтальном и вертикальном положениях.
-иные требования, которые каким бы то ни было образом ограничивают право потребителей на выбор средства измерения.
О выполнении предупреждения сообщить в Бурятское УФАС России ФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>В связи с наличием в действиях ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14», выразившихся в навязывании потребителям не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, условий на установку индивидуальных приборов учета тепловой энергии (квартирных теплосчетчиков), а также требований к проектированию узлов коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителей, признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предлагаю выдать ОАО «ТГК-14» предупреждение о необходимости устранения в срок до 21.10.2013 года признаков нарушения антимонопольного законодательства посредством осуществления следующих действий:
1.Разграничить Требования к проектированию узлов учета тепловой энергии (общедомовых узлов учета и узлов учета у потребителя) и Требования к установке индивидуальных приборов учета тепловой энергии, исключив из требований к установке квартирных теплосчетчиков следующие условия:
-о выполнении работ по установке индивидуальных приборов учета тепловой энергии организациями (индивидуальными предпринимателями), имеющими лицензии (разрешения) на данный вид работ и выполнении вышеуказанных работ организациями (индивидуальными предпринимателями), имеющим допуск к определенным видам работ, выданным СРО.
-о выполнении проектирования по установке индивидуальных приборов учета;
2.Не включать в технические условия, выдаваемые потребителям для установки индивидуальных приборов учета следующие требования:
-принципиальную схему учета тепловой энергии и комплект приборов выбрать в соответствии с требованиями Правил с учетом потребления тепловой энергии по подающему и обратному трубопроводу;
-о необходимости составления проекта на установку квартирного теплосчетчика;
-функциональные возможности применяемого теплосчетчика должны обеспечивать формирование часовых и суточных архивов результатов измерений;
-о монтаже водомеров исключительно в горизонтальном положении. Способ установки водомеров устанавливать в зависимости от технической документации конкретной модели водомеров, которая выбрана потребителем и может предусматривать монтаж как в горизонтальном/вертикальном или горизонтальном и вертикальном положениях.
-иные требования, которые каким бы то ни было образом ограничивают право потребителей на выбор средства измерения.
О выполнении предупреждения сообщить в Бурятское УФАС России ФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>В связи с наличием в действиях ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14», выразившихся в навязывании потребителям не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, условий на установку индивидуальных приборов учета тепловой энергии (квартирных теплосчетчиков), а также требований к проектированию узлов коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителей, признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ОАО «ТГК-14» выдано предупреждение о необходимости устранения в срок до 21.10.2013 года признаков нарушения антимонопольного законодательства.
[format] => full_html [safe_value] =>В связи с наличием в действиях ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14», выразившихся в навязывании потребителям не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, условий на установку индивидуальных приборов учета тепловой энергии (квартирных теплосчетчиков), а также требований к проектированию узлов коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителей, признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ОАО «ТГК-14» выдано предупреждение о необходимости устранения в срок до 21.10.2013 года признаков нарушения антимонопольного законодательства.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 43 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 43 [vid] => 3 [name] => Предупреждения и предостережения [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-20 08:11:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-20 01:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379981630 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )