Решение по жалобе № 04-32/3-2013 в отношении Администрации МО "Кяхтинский район"

Номер дела: 04-32/3-2013
Дата публикации: 16 июля 2013, 14:07

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника открытого аукциона

№ 04-32/3-2013

«11» июля 2013 года                                                                    город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<…> ,

в присутствии:

заявителя: гр. <…>;

ответчика: <…>, представителя администрации МО «Кяхтинский район», доверенность от 09.07.2013 № 28, <…>, представителя администрации МО «Кяхтинский район», доверенность от 09.07.2013 № 27. 

рассмотрев жалобу гражданина <…> (далее, в т.ч. – заявитель) (вх. от 03.07.2013 № 3782) на действия организатора торгов – администрации МО «Кяхтинский район» Республики Бурятия (далее – администрация, организатор аукциона) при проведении открытого аукциона № 030613/0690821/01 на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества (нежилое здание под размещение автовокзала) (далее – Аукцион) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

Заявитель указывает, что в соответствии с пунктом 8.2 документации об аукционе заявка на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования, установлены законодательством Российской Федерации.

Данное требование заявителем исполнено в полном объеме, в отличие от остальных участников Аукциона.   

Полагает, что аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в Аукционе гр. <…>, гр. <…>, гр. <…> и гр. <…>.

Заявитель считает, что невыполнение указанного требования другими участниками Аукциона ставит его в неравные условия участия в торгах, что нарушает его права и законные интересы.

Просит провести проверку Аукциона и отменить решение комиссии о допуске к участию в Аукционе гр. <…>, гр. <…>, гр. <…> гр. <…> и ИП <…>.

Администрация с доводами заявителя не согласна, указывает, что в разделе 1 документации об аукционе содержит общие условия проведения Аукциона (законодательная часть), конкретизирующие требования содержатся в разделе 2 «Информационная карта» документации об аукционе.

Согласно ссылке раздела 2 документации об аукционе информационная карта Аукциона содержит данные которые изменяют или дополняют положения раздела 1. При возникновении разночтений положения раздела 2 имеют приоритет над положениями раздела 1.

В пункте 10 Информационной карты Аукциона содержатся требования к заявке на участие в Аукционе, а также документы, входящие в состав такой заявки, в которых отсутствует требование о представлении предложений об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которые передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества.  

Все участники Аукциона выразили согласие о заключении договора аренды в соответствии с проектом договора, в котором предусмотрено проведение текущего ремонта.

Администрация считает, что комиссия обоснованно допустила к участию в Аукционе всех участников торгов.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов, Комиссия Бурятского УФАС России установила:

Администрация 03.06.2013 на официальном сайте torgi.gov.ru разместила извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества (нежилое одноэтажное здание, общей площадью 155,35 кв.м., расположенное по адресу: 671840, Россия,  Республика Бурятия, г.Кяхта, ул. Банзарова, 24, под размещение автовокзала).

На участие в Аукционе подано 5 заявок участников Аукциона – ИП <…>, ИП <…>, гр. <…>, гр. <…>, гр. <…>, которые допущены к участию в Аукционе.

Победителем Аукциона признан ИП <…>.

При передаче в аренду муниципального имущества организатор торгов обязан руководствоваться Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила проведения  конкурсов или аукционов).

Пунктом 10 раздела 2 Информационной карты аукциона предусмотрено, что должна содержать заявка на участие в Аукционе. Документ с предложениями об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества данным разделом не предусмотрен.

В разделе 2 «Информационная карта аукциона» указано, что «следующая информация и данные изменяют и (или) дополняют положения раздела 1. При возникновении разночтений положения настоящего раздела имеют приоритет над положениями раздела 1».

Следовательно, участникам Аукциона необходимо было руководствоваться информационной картой аукциона (раздел 2). 

Кроме того, организатор Аукциона в документации об аукционе не устанавливал перечень работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которые передаются по договору.

Изучив представленные заявки участников Аукциона, Комиссия установила обоснованность и законность принятых аукционной комиссией решений.

Нарушения в части информационного обеспечения Аукциона отсутствуют, положения документации об аукционе соответствуют требованиям Правил проведения  конкурсов или аукционов, порядок отбора участников Аукциона не нарушен.                                                 

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России  

р е ш и л а:

1. Признать жалобу гражданина <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                    <…>

Члены Комиссии                                                <…>

                                                                           <…>

                                                                           <…>

stdClass Object ( [vid] => 8702 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-32/3-2013 в отношении Администрации МО "Кяхтинский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8702 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373951504 [changed] => 1373951504 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373951504 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника открытого аукциона

№ 04-32/3-2013

«11» июля 2013 года                                                                    город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<…> ,

в присутствии:

заявителя: гр. <…>;

ответчика: <…>, представителя администрации МО «Кяхтинский район», доверенность от 09.07.2013 № 28, <…>, представителя администрации МО «Кяхтинский район», доверенность от 09.07.2013 № 27. 

рассмотрев жалобу гражданина <…> (далее, в т.ч. – заявитель) (вх. от 03.07.2013 № 3782) на действия организатора торгов – администрации МО «Кяхтинский район» Республики Бурятия (далее – администрация, организатор аукциона) при проведении открытого аукциона № 030613/0690821/01 на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества (нежилое здание под размещение автовокзала) (далее – Аукцион) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

Заявитель указывает, что в соответствии с пунктом 8.2 документации об аукционе заявка на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования, установлены законодательством Российской Федерации.

Данное требование заявителем исполнено в полном объеме, в отличие от остальных участников Аукциона.   

Полагает, что аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в Аукционе гр. <…>, гр. <…>, гр. <…> и гр. <…>.

Заявитель считает, что невыполнение указанного требования другими участниками Аукциона ставит его в неравные условия участия в торгах, что нарушает его права и законные интересы.

Просит провести проверку Аукциона и отменить решение комиссии о допуске к участию в Аукционе гр. <…>, гр. <…>, гр. <…> гр. <…> и ИП <…>.

Администрация с доводами заявителя не согласна, указывает, что в разделе 1 документации об аукционе содержит общие условия проведения Аукциона (законодательная часть), конкретизирующие требования содержатся в разделе 2 «Информационная карта» документации об аукционе.

Согласно ссылке раздела 2 документации об аукционе информационная карта Аукциона содержит данные которые изменяют или дополняют положения раздела 1. При возникновении разночтений положения раздела 2 имеют приоритет над положениями раздела 1.

В пункте 10 Информационной карты Аукциона содержатся требования к заявке на участие в Аукционе, а также документы, входящие в состав такой заявки, в которых отсутствует требование о представлении предложений об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которые передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества.  

Все участники Аукциона выразили согласие о заключении договора аренды в соответствии с проектом договора, в котором предусмотрено проведение текущего ремонта.

Администрация считает, что комиссия обоснованно допустила к участию в Аукционе всех участников торгов.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов, Комиссия Бурятского УФАС России установила:

Администрация 03.06.2013 на официальном сайте torgi.gov.ru разместила извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества (нежилое одноэтажное здание, общей площадью 155,35 кв.м., расположенное по адресу: 671840, Россия,  Республика Бурятия, г.Кяхта, ул. Банзарова, 24, под размещение автовокзала).

На участие в Аукционе подано 5 заявок участников Аукциона – ИП <…>, ИП <…>, гр. <…>, гр. <…>, гр. <…>, которые допущены к участию в Аукционе.

Победителем Аукциона признан ИП <…>.

При передаче в аренду муниципального имущества организатор торгов обязан руководствоваться Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила проведения  конкурсов или аукционов).

Пунктом 10 раздела 2 Информационной карты аукциона предусмотрено, что должна содержать заявка на участие в Аукционе. Документ с предложениями об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества данным разделом не предусмотрен.

В разделе 2 «Информационная карта аукциона» указано, что «следующая информация и данные изменяют и (или) дополняют положения раздела 1. При возникновении разночтений положения настоящего раздела имеют приоритет над положениями раздела 1».

Следовательно, участникам Аукциона необходимо было руководствоваться информационной картой аукциона (раздел 2). 

Кроме того, организатор Аукциона в документации об аукционе не устанавливал перечень работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которые передаются по договору.

Изучив представленные заявки участников Аукциона, Комиссия установила обоснованность и законность принятых аукционной комиссией решений.

Нарушения в части информационного обеспечения Аукциона отсутствуют, положения документации об аукционе соответствуют требованиям Правил проведения  конкурсов или аукционов, порядок отбора участников Аукциона не нарушен.                                                 

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России  

р е ш и л а:

1. Признать жалобу гражданина <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                    <…>

Члены Комиссии                                                <…>

                                                                           <…>

                                                                           <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника открытого аукциона

№ 04-32/3-2013

«11» июля 2013 года                                                                    город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<…> ,

в присутствии:

заявителя: гр. <…>;

ответчика: <…>, представителя администрации МО «Кяхтинский район», доверенность от 09.07.2013 № 28, <…>, представителя администрации МО «Кяхтинский район», доверенность от 09.07.2013 № 27. 

рассмотрев жалобу гражданина <…> (далее, в т.ч. – заявитель) (вх. от 03.07.2013 № 3782) на действия организатора торгов – администрации МО «Кяхтинский район» Республики Бурятия (далее – администрация, организатор аукциона) при проведении открытого аукциона № 030613/0690821/01 на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества (нежилое здание под размещение автовокзала) (далее – Аукцион) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

Заявитель указывает, что в соответствии с пунктом 8.2 документации об аукционе заявка на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования, установлены законодательством Российской Федерации.

Данное требование заявителем исполнено в полном объеме, в отличие от остальных участников Аукциона.   

Полагает, что аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в Аукционе гр. <…>, гр. <…>, гр. <…> и гр. <…>.

Заявитель считает, что невыполнение указанного требования другими участниками Аукциона ставит его в неравные условия участия в торгах, что нарушает его права и законные интересы.

Просит провести проверку Аукциона и отменить решение комиссии о допуске к участию в Аукционе гр. <…>, гр. <…>, гр. <…> гр. <…> и ИП <…>.

Администрация с доводами заявителя не согласна, указывает, что в разделе 1 документации об аукционе содержит общие условия проведения Аукциона (законодательная часть), конкретизирующие требования содержатся в разделе 2 «Информационная карта» документации об аукционе.

Согласно ссылке раздела 2 документации об аукционе информационная карта Аукциона содержит данные которые изменяют или дополняют положения раздела 1. При возникновении разночтений положения раздела 2 имеют приоритет над положениями раздела 1.

В пункте 10 Информационной карты Аукциона содержатся требования к заявке на участие в Аукционе, а также документы, входящие в состав такой заявки, в которых отсутствует требование о представлении предложений об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которые передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества.  

Все участники Аукциона выразили согласие о заключении договора аренды в соответствии с проектом договора, в котором предусмотрено проведение текущего ремонта.

Администрация считает, что комиссия обоснованно допустила к участию в Аукционе всех участников торгов.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов, Комиссия Бурятского УФАС России установила:

Администрация 03.06.2013 на официальном сайте torgi.gov.ru разместила извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества (нежилое одноэтажное здание, общей площадью 155,35 кв.м., расположенное по адресу: 671840, Россия,  Республика Бурятия, г.Кяхта, ул. Банзарова, 24, под размещение автовокзала).

На участие в Аукционе подано 5 заявок участников Аукциона – ИП <…>, ИП <…>, гр. <…>, гр. <…>, гр. <…>, которые допущены к участию в Аукционе.

Победителем Аукциона признан ИП <…>.

При передаче в аренду муниципального имущества организатор торгов обязан руководствоваться Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила проведения  конкурсов или аукционов).

Пунктом 10 раздела 2 Информационной карты аукциона предусмотрено, что должна содержать заявка на участие в Аукционе. Документ с предложениями об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества данным разделом не предусмотрен.

В разделе 2 «Информационная карта аукциона» указано, что «следующая информация и данные изменяют и (или) дополняют положения раздела 1. При возникновении разночтений положения настоящего раздела имеют приоритет над положениями раздела 1».

Следовательно, участникам Аукциона необходимо было руководствоваться информационной картой аукциона (раздел 2). 

Кроме того, организатор Аукциона в документации об аукционе не устанавливал перечень работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которые передаются по договору.

Изучив представленные заявки участников Аукциона, Комиссия установила обоснованность и законность принятых аукционной комиссией решений.

Нарушения в части информационного обеспечения Аукциона отсутствуют, положения документации об аукционе соответствуют требованиям Правил проведения  конкурсов или аукционов, порядок отбора участников Аукциона не нарушен.                                                 

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России  

р е ш и л а:

1. Признать жалобу гражданина <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                    <…>

Члены Комиссии                                                <…>

                                                                           <…>

                                                                           <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-32/3-2013 [format] => [safe_value] => 04-32/3-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Бурятского УФАС России признала необоснованной жалобу гражданина на действия организатора торгов – Администрации МО «Кяхтинский район» Республики Бурятия при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества (нежилое здание под размещение автовокзала).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Бурятского УФАС России признала необоснованной жалобу гражданина на действия организатора торгов – Администрации МО «Кяхтинский район» Республики Бурятия при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества (нежилое здание под размещение автовокзала).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-16 05:07:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-11 05:07:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373951504 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )