РЕШЕНИЕ по делу № 07-01/3-2013
о нарушении антимонопольного законодательства
«21»февраля 2013 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2013 года
В полном объеме решение изготовлено «21» февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…………………………………………>,
рассмотрев дело от 07.02.2013 № 07-01/3-2013 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – Администрация МО СП «Аршан», Администрация) (671023, Республика Бурятия, Тункинский район, п. Аршан, ул. Трактовая, 30) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в отсутствие ответчика по делу – Администрации, извещенной надлежащим образом, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 848 от 18.02.2013),
УСТАНОВИЛА:
Бурятским УФАС России в целях осуществления контроля за соблюдением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществлен мониторинг официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов: torgi.gov.ru, по результатам которого выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрация МО СП «Аршан».
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции Бурятским УФАС России 07.02.2013 возбуждено дело № 07-01/3-2013 в отношении Администрации по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в несоблюдении требований Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение), а именно:
- в установлении требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion),
- в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации,
- в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения,
что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
На рассмотрение дела Администрация представила письменные пояснения (вх. № 848 от 18.02.2013), согласно которым, признает допущенное нарушение антимонопольного законодательства. Выявленные нарушения устранены Администрацией добровольно 08.02.2013 путем отмены торгов, опубликованных на официальном сайте, в связи с несоответствием требованиям Закона о приватизации. Заявлено ходатайство о прекращении дела.
Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.
18.01.2013 Администрация разместила на сайте torgi.gov.ru извещение о проведении торгов № 180113/2005503/03. Согласно извещению по лоту № 1 объявлен аукцион по продаже имущества автомобиля Ford Fusion, 2006 года выпуска, за государственными номерами О 117 ВО 03. Начальная цена продажи имущества – 52 561 руб.
Частью 1 статьи 16 Закона о приватизации установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых одновременно с заявкой.
Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
Вместе с тем, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 указано, что порядок подачи заявок указан в положении, размещенном на сайте.
Согласно Положению о приватизации муниципального имущества МО СП «Аршан», утвержденному решением Совета депутатов МО СП «Аршан» 14.12.2012 № 180, лица, желающие приобрести муниципальное имущество предоставляют: заявку (формы заявок указаны в приложениях 1,2,3), а также платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка, юридические лица дополнительно предоставляют нотариально заверенные копии учредительных документов, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент). В формах заявок дополнительно с заявкой предоставляется документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством.
Таким образом, в нарушение части 2 статьи 16 Закона о приватизации Администрацией установлены требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации.
В извещении о проведении торгов указано, что дата окончания срока подачи заявок – 25.02.2013. дата и время проведения аукциона – 25.02.2013 14:00.
Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона о приватизации аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.
Пунктом 14 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что договор купли-продажи заключается с победителем аукциона в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее – Положение).
Согласно пункту 19 Положения по результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
Однако, в извещении о проведении торгов срок заключения договора купли-продажи указан в течение 2 дней после подведения итогов.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Администрации, выразившиеся в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных Законом о приватизации, в несоблюдении сроков проведения аукциона, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, приводят или могут привести к ограничению конкуренции и нарушают часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Администрацией представлены доказательства, свидетельствующие о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства: скрин-шот с сайта torgi.gov.ru об отмене торгов 08.02.2013 в связи с несоответствием требованиям Закона о приватизации.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию МО СП «Аршан» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в несоблюдении требований Закона о приватизации и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, а именно: в установлении требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 07-01/3-2013 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 07-01/3-2013 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8235
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 07-01/3-2013 в отношении Администрации МО СП «Аршан»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8235
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1361492682
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 07-01/3-2013
о нарушении антимонопольного законодательства
«21»февраля 2013 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2013 года
В полном объеме решение изготовлено «21» февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…………………………………………>,
рассмотрев дело от 07.02.2013 № 07-01/3-2013 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – Администрация МО СП «Аршан», Администрация) (671023, Республика Бурятия, Тункинский район, п. Аршан, ул. Трактовая, 30) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в отсутствие ответчика по делу – Администрации, извещенной надлежащим образом, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 848 от 18.02.2013),
УСТАНОВИЛА:
Бурятским УФАС России в целях осуществления контроля за соблюдением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществлен мониторинг официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов: torgi.gov.ru, по результатам которого выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрация МО СП «Аршан».
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции Бурятским УФАС России 07.02.2013 возбуждено дело № 07-01/3-2013 в отношении Администрации по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в несоблюдении требований Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение), а именно:
- в установлении требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion),
- в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации,
- в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения,
что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
На рассмотрение дела Администрация представила письменные пояснения (вх. № 848 от 18.02.2013), согласно которым, признает допущенное нарушение антимонопольного законодательства. Выявленные нарушения устранены Администрацией добровольно 08.02.2013 путем отмены торгов, опубликованных на официальном сайте, в связи с несоответствием требованиям Закона о приватизации. Заявлено ходатайство о прекращении дела.
Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.
18.01.2013 Администрация разместила на сайте torgi.gov.ru извещение о проведении торгов № 180113/2005503/03. Согласно извещению по лоту № 1 объявлен аукцион по продаже имущества автомобиля Ford Fusion, 2006 года выпуска, за государственными номерами О 117 ВО 03. Начальная цена продажи имущества – 52 561 руб.
Частью 1 статьи 16 Закона о приватизации установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых одновременно с заявкой.
Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
Вместе с тем, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 указано, что порядок подачи заявок указан в положении, размещенном на сайте.
Согласно Положению о приватизации муниципального имущества МО СП «Аршан», утвержденному решением Совета депутатов МО СП «Аршан» 14.12.2012 № 180, лица, желающие приобрести муниципальное имущество предоставляют: заявку (формы заявок указаны в приложениях 1,2,3), а также платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка, юридические лица дополнительно предоставляют нотариально заверенные копии учредительных документов, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент). В формах заявок дополнительно с заявкой предоставляется документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством.
Таким образом, в нарушение части 2 статьи 16 Закона о приватизации Администрацией установлены требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации.
В извещении о проведении торгов указано, что дата окончания срока подачи заявок – 25.02.2013. дата и время проведения аукциона – 25.02.2013 14:00.
Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона о приватизации аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.
Пунктом 14 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что договор купли-продажи заключается с победителем аукциона в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее – Положение).
Согласно пункту 19 Положения по результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
Однако, в извещении о проведении торгов срок заключения договора купли-продажи указан в течение 2 дней после подведения итогов.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Администрации, выразившиеся в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных Законом о приватизации, в несоблюдении сроков проведения аукциона, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, приводят или могут привести к ограничению конкуренции и нарушают часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Администрацией представлены доказательства, свидетельствующие о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства: скрин-шот с сайта torgi.gov.ru об отмене торгов 08.02.2013 в связи с несоответствием требованиям Закона о приватизации.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию МО СП «Аршан» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в несоблюдении требований Закона о приватизации и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, а именно: в установлении требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 07-01/3-2013 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 07-01/3-2013 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 07-01/3-2013
о нарушении антимонопольного законодательства
«21»февраля 2013 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2013 года
В полном объеме решение изготовлено «21» февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…………………………………………>,
рассмотрев дело от 07.02.2013 № 07-01/3-2013 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – Администрация МО СП «Аршан», Администрация) (671023, Республика Бурятия, Тункинский район, п. Аршан, ул. Трактовая, 30) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в отсутствие ответчика по делу – Администрации, извещенной надлежащим образом, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 848 от 18.02.2013),
УСТАНОВИЛА:
Бурятским УФАС России в целях осуществления контроля за соблюдением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществлен мониторинг официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов: torgi.gov.ru, по результатам которого выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрация МО СП «Аршан».
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции Бурятским УФАС России 07.02.2013 возбуждено дело № 07-01/3-2013 в отношении Администрации по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в несоблюдении требований Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение), а именно:
- в установлении требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion),
- в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации,
- в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения,
что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
На рассмотрение дела Администрация представила письменные пояснения (вх. № 848 от 18.02.2013), согласно которым, признает допущенное нарушение антимонопольного законодательства. Выявленные нарушения устранены Администрацией добровольно 08.02.2013 путем отмены торгов, опубликованных на официальном сайте, в связи с несоответствием требованиям Закона о приватизации. Заявлено ходатайство о прекращении дела.
Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.
18.01.2013 Администрация разместила на сайте torgi.gov.ru извещение о проведении торгов № 180113/2005503/03. Согласно извещению по лоту № 1 объявлен аукцион по продаже имущества автомобиля Ford Fusion, 2006 года выпуска, за государственными номерами О 117 ВО 03. Начальная цена продажи имущества – 52 561 руб.
Частью 1 статьи 16 Закона о приватизации установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых одновременно с заявкой.
Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
Вместе с тем, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 указано, что порядок подачи заявок указан в положении, размещенном на сайте.
Согласно Положению о приватизации муниципального имущества МО СП «Аршан», утвержденному решением Совета депутатов МО СП «Аршан» 14.12.2012 № 180, лица, желающие приобрести муниципальное имущество предоставляют: заявку (формы заявок указаны в приложениях 1,2,3), а также платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка, юридические лица дополнительно предоставляют нотариально заверенные копии учредительных документов, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент). В формах заявок дополнительно с заявкой предоставляется документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством.
Таким образом, в нарушение части 2 статьи 16 Закона о приватизации Администрацией установлены требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации.
В извещении о проведении торгов указано, что дата окончания срока подачи заявок – 25.02.2013. дата и время проведения аукциона – 25.02.2013 14:00.
Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона о приватизации аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.
Пунктом 14 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что договор купли-продажи заключается с победителем аукциона в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее – Положение).
Согласно пункту 19 Положения по результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
Однако, в извещении о проведении торгов срок заключения договора купли-продажи указан в течение 2 дней после подведения итогов.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Администрации, выразившиеся в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных Законом о приватизации, в несоблюдении сроков проведения аукциона, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, приводят или могут привести к ограничению конкуренции и нарушают часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Администрацией представлены доказательства, свидетельствующие о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства: скрин-шот с сайта torgi.gov.ru об отмене торгов 08.02.2013 в связи с несоответствием требованиям Закона о приватизации.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию МО СП «Аршан» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в несоблюдении требований Закона о приватизации и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, а именно: в установлении требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 07-01/3-2013 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 07-01/3-2013 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-01/3-2013
[format] =>
[safe_value] => 07-01/3-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация МО СП «Аршан» признана нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Нарушение выразилось в несоблюдении требований Закона о приватизации и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, а именно: в установлении требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация МО СП «Аршан» признана нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Нарушение выразилось в несоблюдении требований Закона о приватизации и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, а именно: в установлении требования о представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-21 07:22:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-21 01:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1361492682
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)