Решение по делу № 07-01/3-2013 в отношении Администрации МО СП «Аршан»

Номер дела: 07-01/3-2013
Дата публикации: 21 февраля 2013, 16:22

 

РЕШЕНИЕ по делу № 07-01/3-2013

о нарушении антимонопольного законодательства

«21»февраля  2013 г.                                                                            г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «21» февраля 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…………………………………………>,

рассмотрев дело от 07.02.2013 № 07-01/3-2013 по признакам нарушения  Администрацией муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – Администрация МО СП «Аршан», Администрация)  (671023, Республика Бурятия, Тункинский  район, п. Аршан, ул. Трактовая, 30) части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствие ответчика по делу – Администрации, извещенной надлежащим образом, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 848 от 18.02.2013),

УСТАНОВИЛА:

Бурятским УФАС России в  целях осуществления контроля за соблюдением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществлен мониторинг официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов: torgi.gov.ru, по результатам которого выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрация МО СП «Аршан».

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции  Бурятским УФАС России 07.02.2013 возбуждено дело № 07-01/3-2013 в отношении  Администрации по признакам нарушения части 1 статьи 17  Закона о защите конкуренции, выразившегося в  несоблюдении требований Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации)  и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества  на аукционе, утвержденного постановлением Правительства  Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение), а именно:

- в установлении требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion),

- в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации,

- в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения,

что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

На рассмотрение дела  Администрация представила письменные пояснения (вх. № 848 от 18.02.2013), согласно которым,  признает допущенное нарушение антимонопольного законодательства.  Выявленные нарушения устранены Администрацией добровольно 08.02.2013 путем отмены торгов, опубликованных на официальном сайте, в связи с несоответствием  требованиям Закона о приватизации. Заявлено ходатайство о прекращении дела.  

Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела  о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.

18.01.2013 Администрация разместила на сайте torgi.gov.ru извещение о проведении торгов № 180113/2005503/03. Согласно извещению по лоту № 1 объявлен аукцион по продаже имущества автомобиля Ford Fusion, 2006 года выпуска, за государственными номерами О 117 ВО 03. Начальная цена продажи имущества – 52 561 руб. 

Частью 1  статьи 16 Закона о приватизации установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых одновременно с заявкой.

Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

Вместе с тем, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03  указано, что порядок подачи заявок указан в положении, размещенном на сайте.

Согласно Положению о приватизации муниципального имущества МО СП «Аршан», утвержденному  решением Совета депутатов МО СП «Аршан» 14.12.2012 № 180,  лица, желающие приобрести муниципальное имущество предоставляют:  заявку (формы заявок указаны в приложениях 1,2,3), а также платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка, юридические лица дополнительно предоставляют нотариально заверенные копии учредительных документов,  решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент). В формах заявок  дополнительно с заявкой предоставляется документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 16 Закона о приватизации Администрацией  установлены требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации.

В извещении о проведении торгов указано,  что дата окончания срока подачи заявок – 25.02.2013. дата и время проведения аукциона – 25.02.2013 14:00.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона о приватизации аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.

Пунктом 14 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что договор купли-продажи заключается с победителем аукциона в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от  12.08.2002 № 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее – Положение).

Согласно пункту 19 Положения по результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.

Однако, в извещении о проведении торгов срок заключения договора купли-продажи  указан в течение 2 дней после подведения итогов.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Таким образом,  действия  Администрации, выразившиеся в установлении требования о  представлении документов, не предусмотренных Законом о приватизации,  в несоблюдении сроков проведения аукциона,  в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, приводят или могут привести к  ограничению конкуренции и нарушают часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, Администрацией представлены доказательства, свидетельствующие о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства: скрин-шот с сайта torgi.gov.ru об отмене торгов 08.02.2013 в связи с несоответствием требованиям Закона о приватизации.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию МО СП «Аршан» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в  несоблюдении требований Закона о приватизации  и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества  на аукционе, а именно: в установлении требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

2. Прекратить рассмотрение дела № 07-01/3-2013 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 07-01/3-2013  для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                

Члены Комиссии:                                                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

   

stdClass Object ( [vid] => 8235 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-01/3-2013 в отношении Администрации МО СП «Аршан» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8235 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361492682 [changed] => 1370521341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521341 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 07-01/3-2013

о нарушении антимонопольного законодательства

«21»февраля  2013 г.                                                                            г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «21» февраля 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…………………………………………>,

рассмотрев дело от 07.02.2013 № 07-01/3-2013 по признакам нарушения  Администрацией муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – Администрация МО СП «Аршан», Администрация)  (671023, Республика Бурятия, Тункинский  район, п. Аршан, ул. Трактовая, 30) части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствие ответчика по делу – Администрации, извещенной надлежащим образом, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 848 от 18.02.2013),

УСТАНОВИЛА:

Бурятским УФАС России в  целях осуществления контроля за соблюдением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществлен мониторинг официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов: torgi.gov.ru, по результатам которого выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрация МО СП «Аршан».

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции  Бурятским УФАС России 07.02.2013 возбуждено дело № 07-01/3-2013 в отношении  Администрации по признакам нарушения части 1 статьи 17  Закона о защите конкуренции, выразившегося в  несоблюдении требований Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации)  и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества  на аукционе, утвержденного постановлением Правительства  Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение), а именно:

- в установлении требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion),

- в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации,

- в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения,

что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

На рассмотрение дела  Администрация представила письменные пояснения (вх. № 848 от 18.02.2013), согласно которым,  признает допущенное нарушение антимонопольного законодательства.  Выявленные нарушения устранены Администрацией добровольно 08.02.2013 путем отмены торгов, опубликованных на официальном сайте, в связи с несоответствием  требованиям Закона о приватизации. Заявлено ходатайство о прекращении дела.  

Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела  о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.

18.01.2013 Администрация разместила на сайте torgi.gov.ru извещение о проведении торгов № 180113/2005503/03. Согласно извещению по лоту № 1 объявлен аукцион по продаже имущества автомобиля Ford Fusion, 2006 года выпуска, за государственными номерами О 117 ВО 03. Начальная цена продажи имущества – 52 561 руб. 

Частью 1  статьи 16 Закона о приватизации установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых одновременно с заявкой.

Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

Вместе с тем, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03  указано, что порядок подачи заявок указан в положении, размещенном на сайте.

Согласно Положению о приватизации муниципального имущества МО СП «Аршан», утвержденному  решением Совета депутатов МО СП «Аршан» 14.12.2012 № 180,  лица, желающие приобрести муниципальное имущество предоставляют:  заявку (формы заявок указаны в приложениях 1,2,3), а также платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка, юридические лица дополнительно предоставляют нотариально заверенные копии учредительных документов,  решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент). В формах заявок  дополнительно с заявкой предоставляется документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 16 Закона о приватизации Администрацией  установлены требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации.

В извещении о проведении торгов указано,  что дата окончания срока подачи заявок – 25.02.2013. дата и время проведения аукциона – 25.02.2013 14:00.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона о приватизации аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.

Пунктом 14 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что договор купли-продажи заключается с победителем аукциона в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от  12.08.2002 № 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее – Положение).

Согласно пункту 19 Положения по результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.

Однако, в извещении о проведении торгов срок заключения договора купли-продажи  указан в течение 2 дней после подведения итогов.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Таким образом,  действия  Администрации, выразившиеся в установлении требования о  представлении документов, не предусмотренных Законом о приватизации,  в несоблюдении сроков проведения аукциона,  в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, приводят или могут привести к  ограничению конкуренции и нарушают часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, Администрацией представлены доказательства, свидетельствующие о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства: скрин-шот с сайта torgi.gov.ru об отмене торгов 08.02.2013 в связи с несоответствием требованиям Закона о приватизации.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию МО СП «Аршан» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в  несоблюдении требований Закона о приватизации  и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества  на аукционе, а именно: в установлении требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

2. Прекратить рассмотрение дела № 07-01/3-2013 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 07-01/3-2013  для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                

Члены Комиссии:                                                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 07-01/3-2013

о нарушении антимонопольного законодательства

«21»февраля  2013 г.                                                                            г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «21» февраля 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…………………………………………>,

рассмотрев дело от 07.02.2013 № 07-01/3-2013 по признакам нарушения  Администрацией муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – Администрация МО СП «Аршан», Администрация)  (671023, Республика Бурятия, Тункинский  район, п. Аршан, ул. Трактовая, 30) части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствие ответчика по делу – Администрации, извещенной надлежащим образом, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 848 от 18.02.2013),

УСТАНОВИЛА:

Бурятским УФАС России в  целях осуществления контроля за соблюдением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществлен мониторинг официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов: torgi.gov.ru, по результатам которого выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрация МО СП «Аршан».

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции  Бурятским УФАС России 07.02.2013 возбуждено дело № 07-01/3-2013 в отношении  Администрации по признакам нарушения части 1 статьи 17  Закона о защите конкуренции, выразившегося в  несоблюдении требований Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации)  и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества  на аукционе, утвержденного постановлением Правительства  Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение), а именно:

- в установлении требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion),

- в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации,

- в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения,

что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

На рассмотрение дела  Администрация представила письменные пояснения (вх. № 848 от 18.02.2013), согласно которым,  признает допущенное нарушение антимонопольного законодательства.  Выявленные нарушения устранены Администрацией добровольно 08.02.2013 путем отмены торгов, опубликованных на официальном сайте, в связи с несоответствием  требованиям Закона о приватизации. Заявлено ходатайство о прекращении дела.  

Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела  о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.

18.01.2013 Администрация разместила на сайте torgi.gov.ru извещение о проведении торгов № 180113/2005503/03. Согласно извещению по лоту № 1 объявлен аукцион по продаже имущества автомобиля Ford Fusion, 2006 года выпуска, за государственными номерами О 117 ВО 03. Начальная цена продажи имущества – 52 561 руб. 

Частью 1  статьи 16 Закона о приватизации установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых одновременно с заявкой.

Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

Вместе с тем, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03  указано, что порядок подачи заявок указан в положении, размещенном на сайте.

Согласно Положению о приватизации муниципального имущества МО СП «Аршан», утвержденному  решением Совета депутатов МО СП «Аршан» 14.12.2012 № 180,  лица, желающие приобрести муниципальное имущество предоставляют:  заявку (формы заявок указаны в приложениях 1,2,3), а также платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка, юридические лица дополнительно предоставляют нотариально заверенные копии учредительных документов,  решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент). В формах заявок  дополнительно с заявкой предоставляется документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 16 Закона о приватизации Администрацией  установлены требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации.

В извещении о проведении торгов указано,  что дата окончания срока подачи заявок – 25.02.2013. дата и время проведения аукциона – 25.02.2013 14:00.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона о приватизации аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.

Пунктом 14 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что договор купли-продажи заключается с победителем аукциона в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от  12.08.2002 № 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее – Положение).

Согласно пункту 19 Положения по результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.

Однако, в извещении о проведении торгов срок заключения договора купли-продажи  указан в течение 2 дней после подведения итогов.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Таким образом,  действия  Администрации, выразившиеся в установлении требования о  представлении документов, не предусмотренных Законом о приватизации,  в несоблюдении сроков проведения аукциона,  в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, приводят или могут привести к  ограничению конкуренции и нарушают часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, Администрацией представлены доказательства, свидетельствующие о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства: скрин-шот с сайта torgi.gov.ru об отмене торгов 08.02.2013 в связи с несоответствием требованиям Закона о приватизации.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию МО СП «Аршан» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в  несоблюдении требований Закона о приватизации  и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества  на аукционе, а именно: в установлении требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

2. Прекратить рассмотрение дела № 07-01/3-2013 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 07-01/3-2013  для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                

Члены Комиссии:                                                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-01/3-2013 [format] => [safe_value] => 07-01/3-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация МО СП «Аршан» признана нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Нарушение выразилось в  несоблюдении требований Закона о приватизации  и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества  на аукционе, а именно: в установлении требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация МО СП «Аршан» признана нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Нарушение выразилось в  несоблюдении требований Закона о приватизации  и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества  на аукционе, а именно: в установлении требования о  представлении иных документов, не предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, в извещении о проведении торгов № 180113/2005503/03 по продаже муниципальной собственности (автомобиля Ford Fusion), в несоблюдении сроков проведения аукциона, указанных в части 4 статьи 18 Закона о приватизации, в несоблюдении сроков заключения договора купли-продажи, предусмотренных пунктом 19 Положения, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-21 07:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-21 01:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361492682 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )