РЕШЕНИЕ
по делу № 02-03/55-2012
«8» октября 2012 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 04.10.2012
Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело № 02-03/55-2012 по признакам нарушения администрацией МО «Курумканский район» (далее – администрация, ответчик) (671640, Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, 13) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии:
ответчика: <…> - представителя администрации МО «Курумканский район», доверенность от 02.10.2012,
у с т а н о в и л а:
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки в отношении администрации на предмет соблюдения требований статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности для индивидуального жилищного строительства инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях администрации (акт проверки от 07.08.2012 № 20).
31.08.2012 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 02-03/55-2012 по признакам нарушения администрацией части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в отсутствии в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений, предусмотренных пунктом 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), а именно: об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением от 31.08.2012 о назначении дела № 02-03/55-2012 к рассмотрению дело назначено на 04.10.2012 в 10:00 часов.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 02-03/55-2012 представитель ответчика признал, что администрацией в нарушение земельного законодательства в извещениях о проведении открытых аукционов не указаны сведения об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение. Дополнительно сообщил, что договора купли-продажи на данные земельные участки заключены, и права собственности зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
Комиссия, выслушав доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Во 2 квартале 2012 года по результатам проведенных 2 открытых аукционов по продаже земельных участков под индивидуальное жилищное строительство (далее – ИЖС) администрацией предоставлено в собственность 4 земельных участка, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а, общей площадью 6092 кв.м.
Организатором торгов является Управление экономического развития, имущественных и земельных отношений администрации МО «Курумканский район» (далее – Управление).
Согласно положению об Управлении, утвержденному Постановлением администрации МО «Курумканский район» от 11.12.2009 № 467 Управление является структурным подразделением администрации МО «Курумканский район».
В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 38.1 ЗК РФ извещение о проведении аукциона, в том числе должно содержать сведения об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение.
Согласно пункту 8 Правил организации и проведения торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 (далее – Постановление № 808) извещение о проведении торгов должно содержать также сведения об обременениях земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные.
В нарушение подпунктов 2, 4 пункта 10 статьи 38.1 ЗК РФ в извещениях о проведении открытых аукционов не содержится следующая информация:
- об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение.
Таким образом, содержание извещения о проведении торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности должно соответствовать требованиям ЗК РФ и Постановления № 808.
Отсутствие указанных сведений может привести к ограничению конкуренции среди потенциальных участников, желающих принять участие в аукционе на предоставление земельного участка.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, в действиях администрации содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в отсутствии в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Договора купли-продажи на указанные земельные участки заключены с гражданами и права собственности зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать администрацию МО «Курумканский район» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части отсутствия в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдача предписания нецелесообразна в связи с заключением договоров купли-продажи указанных земельных участков с победителями открытых аукционов по продаже земельных участков под индивидуальное жилищное строительство и получением свидетельств о государственной регистрации права на земельные участки.
3. Передать материалы дела № 02-03/55-2012 должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7861
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 02-03/55-2012 в отношении администрации МО «Курумканский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7861
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349685934
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 02-03/55-2012
«8» октября 2012 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 04.10.2012
Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело № 02-03/55-2012 по признакам нарушения администрацией МО «Курумканский район» (далее – администрация, ответчик) (671640, Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, 13) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии:
ответчика: <…> - представителя администрации МО «Курумканский район», доверенность от 02.10.2012,
у с т а н о в и л а:
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки в отношении администрации на предмет соблюдения требований статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности для индивидуального жилищного строительства инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях администрации (акт проверки от 07.08.2012 № 20).
31.08.2012 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 02-03/55-2012 по признакам нарушения администрацией части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в отсутствии в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений, предусмотренных пунктом 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), а именно: об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением от 31.08.2012 о назначении дела № 02-03/55-2012 к рассмотрению дело назначено на 04.10.2012 в 10:00 часов.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 02-03/55-2012 представитель ответчика признал, что администрацией в нарушение земельного законодательства в извещениях о проведении открытых аукционов не указаны сведения об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение. Дополнительно сообщил, что договора купли-продажи на данные земельные участки заключены, и права собственности зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
Комиссия, выслушав доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Во 2 квартале 2012 года по результатам проведенных 2 открытых аукционов по продаже земельных участков под индивидуальное жилищное строительство (далее – ИЖС) администрацией предоставлено в собственность 4 земельных участка, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а, общей площадью 6092 кв.м.
Организатором торгов является Управление экономического развития, имущественных и земельных отношений администрации МО «Курумканский район» (далее – Управление).
Согласно положению об Управлении, утвержденному Постановлением администрации МО «Курумканский район» от 11.12.2009 № 467 Управление является структурным подразделением администрации МО «Курумканский район».
В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 38.1 ЗК РФ извещение о проведении аукциона, в том числе должно содержать сведения об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение.
Согласно пункту 8 Правил организации и проведения торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 (далее – Постановление № 808) извещение о проведении торгов должно содержать также сведения об обременениях земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные.
В нарушение подпунктов 2, 4 пункта 10 статьи 38.1 ЗК РФ в извещениях о проведении открытых аукционов не содержится следующая информация:
- об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение.
Таким образом, содержание извещения о проведении торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности должно соответствовать требованиям ЗК РФ и Постановления № 808.
Отсутствие указанных сведений может привести к ограничению конкуренции среди потенциальных участников, желающих принять участие в аукционе на предоставление земельного участка.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, в действиях администрации содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в отсутствии в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Договора купли-продажи на указанные земельные участки заключены с гражданами и права собственности зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать администрацию МО «Курумканский район» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части отсутствия в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдача предписания нецелесообразна в связи с заключением договоров купли-продажи указанных земельных участков с победителями открытых аукционов по продаже земельных участков под индивидуальное жилищное строительство и получением свидетельств о государственной регистрации права на земельные участки.
3. Передать материалы дела № 02-03/55-2012 должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 02-03/55-2012
«8» октября 2012 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 04.10.2012
Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело № 02-03/55-2012 по признакам нарушения администрацией МО «Курумканский район» (далее – администрация, ответчик) (671640, Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, 13) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии:
ответчика: <…> - представителя администрации МО «Курумканский район», доверенность от 02.10.2012,
у с т а н о в и л а:
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки в отношении администрации на предмет соблюдения требований статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности для индивидуального жилищного строительства инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях администрации (акт проверки от 07.08.2012 № 20).
31.08.2012 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 02-03/55-2012 по признакам нарушения администрацией части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в отсутствии в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений, предусмотренных пунктом 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), а именно: об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением от 31.08.2012 о назначении дела № 02-03/55-2012 к рассмотрению дело назначено на 04.10.2012 в 10:00 часов.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 02-03/55-2012 представитель ответчика признал, что администрацией в нарушение земельного законодательства в извещениях о проведении открытых аукционов не указаны сведения об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение. Дополнительно сообщил, что договора купли-продажи на данные земельные участки заключены, и права собственности зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
Комиссия, выслушав доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Во 2 квартале 2012 года по результатам проведенных 2 открытых аукционов по продаже земельных участков под индивидуальное жилищное строительство (далее – ИЖС) администрацией предоставлено в собственность 4 земельных участка, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а, общей площадью 6092 кв.м.
Организатором торгов является Управление экономического развития, имущественных и земельных отношений администрации МО «Курумканский район» (далее – Управление).
Согласно положению об Управлении, утвержденному Постановлением администрации МО «Курумканский район» от 11.12.2009 № 467 Управление является структурным подразделением администрации МО «Курумканский район».
В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 38.1 ЗК РФ извещение о проведении аукциона, в том числе должно содержать сведения об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение.
Согласно пункту 8 Правил организации и проведения торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 (далее – Постановление № 808) извещение о проведении торгов должно содержать также сведения об обременениях земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные.
В нарушение подпунктов 2, 4 пункта 10 статьи 38.1 ЗК РФ в извещениях о проведении открытых аукционов не содержится следующая информация:
- об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение.
Таким образом, содержание извещения о проведении торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности должно соответствовать требованиям ЗК РФ и Постановления № 808.
Отсутствие указанных сведений может привести к ограничению конкуренции среди потенциальных участников, желающих принять участие в аукционе на предоставление земельного участка.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, в действиях администрации содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в отсутствии в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Договора купли-продажи на указанные земельные участки заключены с гражданами и права собственности зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать администрацию МО «Курумканский район» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части отсутствия в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдача предписания нецелесообразна в связи с заключением договоров купли-продажи указанных земельных участков с победителями открытых аукционов по продаже земельных участков под индивидуальное жилищное строительство и получением свидетельств о государственной регистрации права на земельные участки.
3. Передать материалы дела № 02-03/55-2012 должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-03/55-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-03/55-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация МО «Курумканский район» признана нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части отсутствия в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация МО «Курумканский район» признана нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части отсутствия в извещениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков, расположенных по адресам: с. Курумкан, ул. Рабочая, 33 и ул. Рабочая, 33а, п. Майский, ул. Набережная, 7 и ул. Набережная, 9а сведений об обременениях земельного участка, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-08 08:42:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-08 08:42:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349685934
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)