Решение по делу № 03-03/06-2012 в отношении ООО "Тивиком"

Номер дела: Дело № 03-03/06-2012
Дата публикации: 7 июня 2012, 14:33

РЕШЕНИЕ

07 июня  2012 г.                             г. Улан-Удэ             Дело № 03-03/06-2012   

Резолютивная часть решения объявлена 05 июня 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 07 июня 2012 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

< …>

< …>

< …>

Рассмотрев 0.06.2012 года дело № 03-03/06-2012, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тивиком» (далее-ООО «Тивиком», ответчик, рекламораспространитель), по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя ООО «Тивиком» < …>, действующей по доверенности № 2/2012 от 16.03.2012 г.,

в отсутствие заявителя, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,

юридическое лицо ООО «Тивиком» о времени и месте рассмотрения дела № 03-03/05-2012 извещено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Бурятское УФАС России) поступило заявление физического лица (вх. № 1501 от 13.03.2012 г.), указывающее на нарушение ООО «Тивиком»  требований, установленных  частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении 15 февраля 2012 г. рекламы следующего содержания: «Если у Вас проблемы со слухом – не стесняйтесь использовать цифровые слуховые аппараты «Видекс». Они действительно компактные и не видны окружающим. Обращайтесь и мы Вам поможем. Клиника и лор-заболеваний «Аудиофарм».

Бурятским УФАС России в отношении ООО «Тивиком» проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой составлен акт № 3 от 10.05.2012 г.

В результате проверки установлено, что в соответствии с письмом Управления Росздравнадзора по Республике Бурятия от 03.05.2012 г. № 426 в инструкции по применению всех слуховых аппаратов указано, что слуховой аппарат может применяться только по назначению врача. Также из указанного письма следует, что в «Методическом руководстве по подбору и настройке слуховых аппаратов» под редакцией профессора Шматко Н.Д. определен ряд противопоказаний к слухопротезированию, таких как острые и воспалительные заболевания наружного и среднего уха: обострение хронического гнойного воспаления среднего уха, дерматиты и экземы наружного слухового прохода, при лабиринтах, при сохранении нормального слуха на одно ухо, при острых психических расстройствах.

12.05.2012 г. в отношении ООО «Тивиком» возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Заседание Комиссии по рассмотрению дела состоялось 05.06.2012 г.

Представитель ООО «Тивиком» заявила, что в представленном ООО «Тивиком» в рамках внеплановой проверки рекламном видеоролике в верхней части видеоролика присутствует информация: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста», поэтому в данной рекламе закон не нарушен, предложила Комиссии осуществить просмотр рекламного видеоролика.

Комиссия выслушав доводы представителя ответчика, осуществив просмотр рекламного видеоролика, изучив имеющиеся в материалах дела документы пришла к следующему выводу.

При анализе содержания статьи на соответствие понятию рекламы, закрепленном в действующем рекламном законодательстве, установлено, что согласно статье 3 Закона о рекламе реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Комиссией установлено, что информация соответствует понятию рекламы, при этом объектом рекламирования является–слуховой аппарат «Видекс», относящийся к изделиям медицинской техники.

При просмотре рекламного видеоролика установлено, что в рекламе имеется информация о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста и, следовательно, реклама соответствует требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Комиссия руководствуясь пунктом 3.54.1 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,  возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, пунктом 3.46.3, 3.53.1 Административного регламента  по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

РЕШИЛА:

Рассмотрение  дела № 03-03/06-2012 прекратить в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».

Решение может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

Председатель Комиссии                                                       < …>

Члены Комиссии                                                                   < …>

                                                                                              < …>

stdClass Object ( [vid] => 7502 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 03-03/06-2012 в отношении ООО "Тивиком" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340084242 [changed] => 1370521341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521341 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

07 июня  2012 г.                             г. Улан-Удэ             Дело № 03-03/06-2012   

Резолютивная часть решения объявлена 05 июня 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 07 июня 2012 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

< …>

< …>

< …>

Рассмотрев 0.06.2012 года дело № 03-03/06-2012, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тивиком» (далее-ООО «Тивиком», ответчик, рекламораспространитель), по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя ООО «Тивиком» < …>, действующей по доверенности № 2/2012 от 16.03.2012 г.,

в отсутствие заявителя, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,

юридическое лицо ООО «Тивиком» о времени и месте рассмотрения дела № 03-03/05-2012 извещено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Бурятское УФАС России) поступило заявление физического лица (вх. № 1501 от 13.03.2012 г.), указывающее на нарушение ООО «Тивиком»  требований, установленных  частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении 15 февраля 2012 г. рекламы следующего содержания: «Если у Вас проблемы со слухом – не стесняйтесь использовать цифровые слуховые аппараты «Видекс». Они действительно компактные и не видны окружающим. Обращайтесь и мы Вам поможем. Клиника и лор-заболеваний «Аудиофарм».

Бурятским УФАС России в отношении ООО «Тивиком» проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой составлен акт № 3 от 10.05.2012 г.

В результате проверки установлено, что в соответствии с письмом Управления Росздравнадзора по Республике Бурятия от 03.05.2012 г. № 426 в инструкции по применению всех слуховых аппаратов указано, что слуховой аппарат может применяться только по назначению врача. Также из указанного письма следует, что в «Методическом руководстве по подбору и настройке слуховых аппаратов» под редакцией профессора Шматко Н.Д. определен ряд противопоказаний к слухопротезированию, таких как острые и воспалительные заболевания наружного и среднего уха: обострение хронического гнойного воспаления среднего уха, дерматиты и экземы наружного слухового прохода, при лабиринтах, при сохранении нормального слуха на одно ухо, при острых психических расстройствах.

12.05.2012 г. в отношении ООО «Тивиком» возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Заседание Комиссии по рассмотрению дела состоялось 05.06.2012 г.

Представитель ООО «Тивиком» заявила, что в представленном ООО «Тивиком» в рамках внеплановой проверки рекламном видеоролике в верхней части видеоролика присутствует информация: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста», поэтому в данной рекламе закон не нарушен, предложила Комиссии осуществить просмотр рекламного видеоролика.

Комиссия выслушав доводы представителя ответчика, осуществив просмотр рекламного видеоролика, изучив имеющиеся в материалах дела документы пришла к следующему выводу.

При анализе содержания статьи на соответствие понятию рекламы, закрепленном в действующем рекламном законодательстве, установлено, что согласно статье 3 Закона о рекламе реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Комиссией установлено, что информация соответствует понятию рекламы, при этом объектом рекламирования является–слуховой аппарат «Видекс», относящийся к изделиям медицинской техники.

При просмотре рекламного видеоролика установлено, что в рекламе имеется информация о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста и, следовательно, реклама соответствует требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Комиссия руководствуясь пунктом 3.54.1 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,  возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, пунктом 3.46.3, 3.53.1 Административного регламента  по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

РЕШИЛА:

Рассмотрение  дела № 03-03/06-2012 прекратить в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».

Решение может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

Председатель Комиссии                                                       < …>

Члены Комиссии                                                                   < …>

                                                                                              < …>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

07 июня  2012 г.                             г. Улан-Удэ             Дело № 03-03/06-2012   

Резолютивная часть решения объявлена 05 июня 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 07 июня 2012 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

< …>

< …>

< …>

Рассмотрев 0.06.2012 года дело № 03-03/06-2012, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тивиком» (далее-ООО «Тивиком», ответчик, рекламораспространитель), по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя ООО «Тивиком» < …>, действующей по доверенности № 2/2012 от 16.03.2012 г.,

в отсутствие заявителя, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,

юридическое лицо ООО «Тивиком» о времени и месте рассмотрения дела № 03-03/05-2012 извещено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Бурятское УФАС России) поступило заявление физического лица (вх. № 1501 от 13.03.2012 г.), указывающее на нарушение ООО «Тивиком»  требований, установленных  частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении 15 февраля 2012 г. рекламы следующего содержания: «Если у Вас проблемы со слухом – не стесняйтесь использовать цифровые слуховые аппараты «Видекс». Они действительно компактные и не видны окружающим. Обращайтесь и мы Вам поможем. Клиника и лор-заболеваний «Аудиофарм».

Бурятским УФАС России в отношении ООО «Тивиком» проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой составлен акт № 3 от 10.05.2012 г.

В результате проверки установлено, что в соответствии с письмом Управления Росздравнадзора по Республике Бурятия от 03.05.2012 г. № 426 в инструкции по применению всех слуховых аппаратов указано, что слуховой аппарат может применяться только по назначению врача. Также из указанного письма следует, что в «Методическом руководстве по подбору и настройке слуховых аппаратов» под редакцией профессора Шматко Н.Д. определен ряд противопоказаний к слухопротезированию, таких как острые и воспалительные заболевания наружного и среднего уха: обострение хронического гнойного воспаления среднего уха, дерматиты и экземы наружного слухового прохода, при лабиринтах, при сохранении нормального слуха на одно ухо, при острых психических расстройствах.

12.05.2012 г. в отношении ООО «Тивиком» возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Заседание Комиссии по рассмотрению дела состоялось 05.06.2012 г.

Представитель ООО «Тивиком» заявила, что в представленном ООО «Тивиком» в рамках внеплановой проверки рекламном видеоролике в верхней части видеоролика присутствует информация: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста», поэтому в данной рекламе закон не нарушен, предложила Комиссии осуществить просмотр рекламного видеоролика.

Комиссия выслушав доводы представителя ответчика, осуществив просмотр рекламного видеоролика, изучив имеющиеся в материалах дела документы пришла к следующему выводу.

При анализе содержания статьи на соответствие понятию рекламы, закрепленном в действующем рекламном законодательстве, установлено, что согласно статье 3 Закона о рекламе реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Комиссией установлено, что информация соответствует понятию рекламы, при этом объектом рекламирования является–слуховой аппарат «Видекс», относящийся к изделиям медицинской техники.

При просмотре рекламного видеоролика установлено, что в рекламе имеется информация о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста и, следовательно, реклама соответствует требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Комиссия руководствуясь пунктом 3.54.1 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,  возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, пунктом 3.46.3, 3.53.1 Административного регламента  по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

РЕШИЛА:

Рассмотрение  дела № 03-03/06-2012 прекратить в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».

Решение может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

Председатель Комиссии                                                       < …>

Члены Комиссии                                                                   < …>

                                                                                              < …>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 03-03/06-2012 [format] => [safe_value] => Дело № 03-03/06-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение  дела № 03-03/06-2012 прекращено в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение  дела № 03-03/06-2012 прекращено в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  рекламы и недобросовестной конкуренции/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-07 05:33:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-05 05:33:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340084242 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )