РЕШЕНИЕ
07 июня 2012 г. г. Улан-Удэ Дело № 03-03/06-2012
Резолютивная часть решения объявлена 05 июня 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 07 июня 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
< …>
< …>
< …>
Рассмотрев 0.06.2012 года дело № 03-03/06-2012, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тивиком» (далее-ООО «Тивиком», ответчик, рекламораспространитель), по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя ООО «Тивиком» < …>, действующей по доверенности № 2/2012 от 16.03.2012 г.,
в отсутствие заявителя, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,
юридическое лицо ООО «Тивиком» о времени и месте рассмотрения дела № 03-03/05-2012 извещено надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Бурятское УФАС России) поступило заявление физического лица (вх. № 1501 от 13.03.2012 г.), указывающее на нарушение ООО «Тивиком» требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении 15 февраля 2012 г. рекламы следующего содержания: «Если у Вас проблемы со слухом – не стесняйтесь использовать цифровые слуховые аппараты «Видекс». Они действительно компактные и не видны окружающим. Обращайтесь и мы Вам поможем. Клиника и лор-заболеваний «Аудиофарм».
Бурятским УФАС России в отношении ООО «Тивиком» проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой составлен акт № 3 от 10.05.2012 г.
В результате проверки установлено, что в соответствии с письмом Управления Росздравнадзора по Республике Бурятия от 03.05.2012 г. № 426 в инструкции по применению всех слуховых аппаратов указано, что слуховой аппарат может применяться только по назначению врача. Также из указанного письма следует, что в «Методическом руководстве по подбору и настройке слуховых аппаратов» под редакцией профессора Шматко Н.Д. определен ряд противопоказаний к слухопротезированию, таких как острые и воспалительные заболевания наружного и среднего уха: обострение хронического гнойного воспаления среднего уха, дерматиты и экземы наружного слухового прохода, при лабиринтах, при сохранении нормального слуха на одно ухо, при острых психических расстройствах.
12.05.2012 г. в отношении ООО «Тивиком» возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Заседание Комиссии по рассмотрению дела состоялось 05.06.2012 г.
Представитель ООО «Тивиком» заявила, что в представленном ООО «Тивиком» в рамках внеплановой проверки рекламном видеоролике в верхней части видеоролика присутствует информация: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста», поэтому в данной рекламе закон не нарушен, предложила Комиссии осуществить просмотр рекламного видеоролика.
Комиссия выслушав доводы представителя ответчика, осуществив просмотр рекламного видеоролика, изучив имеющиеся в материалах дела документы пришла к следующему выводу.
При анализе содержания статьи на соответствие понятию рекламы, закрепленном в действующем рекламном законодательстве, установлено, что согласно статье 3 Закона о рекламе реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Комиссией установлено, что информация соответствует понятию рекламы, при этом объектом рекламирования является–слуховой аппарат «Видекс», относящийся к изделиям медицинской техники.
При просмотре рекламного видеоролика установлено, что в рекламе имеется информация о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста и, следовательно, реклама соответствует требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
Комиссия руководствуясь пунктом 3.54.1 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, пунктом 3.46.3, 3.53.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 03-03/06-2012 прекратить в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».
Решение может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.
Председатель Комиссии < …>
Члены Комиссии < …>
< …>
stdClass Object
(
[vid] => 7502
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 03-03/06-2012 в отношении ООО "Тивиком"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7502
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340084242
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
07 июня 2012 г. г. Улан-Удэ Дело № 03-03/06-2012
Резолютивная часть решения объявлена 05 июня 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 07 июня 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
< …>
< …>
< …>
Рассмотрев 0.06.2012 года дело № 03-03/06-2012, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тивиком» (далее-ООО «Тивиком», ответчик, рекламораспространитель), по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя ООО «Тивиком» < …>, действующей по доверенности № 2/2012 от 16.03.2012 г.,
в отсутствие заявителя, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,
юридическое лицо ООО «Тивиком» о времени и месте рассмотрения дела № 03-03/05-2012 извещено надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Бурятское УФАС России) поступило заявление физического лица (вх. № 1501 от 13.03.2012 г.), указывающее на нарушение ООО «Тивиком» требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении 15 февраля 2012 г. рекламы следующего содержания: «Если у Вас проблемы со слухом – не стесняйтесь использовать цифровые слуховые аппараты «Видекс». Они действительно компактные и не видны окружающим. Обращайтесь и мы Вам поможем. Клиника и лор-заболеваний «Аудиофарм».
Бурятским УФАС России в отношении ООО «Тивиком» проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой составлен акт № 3 от 10.05.2012 г.
В результате проверки установлено, что в соответствии с письмом Управления Росздравнадзора по Республике Бурятия от 03.05.2012 г. № 426 в инструкции по применению всех слуховых аппаратов указано, что слуховой аппарат может применяться только по назначению врача. Также из указанного письма следует, что в «Методическом руководстве по подбору и настройке слуховых аппаратов» под редакцией профессора Шматко Н.Д. определен ряд противопоказаний к слухопротезированию, таких как острые и воспалительные заболевания наружного и среднего уха: обострение хронического гнойного воспаления среднего уха, дерматиты и экземы наружного слухового прохода, при лабиринтах, при сохранении нормального слуха на одно ухо, при острых психических расстройствах.
12.05.2012 г. в отношении ООО «Тивиком» возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Заседание Комиссии по рассмотрению дела состоялось 05.06.2012 г.
Представитель ООО «Тивиком» заявила, что в представленном ООО «Тивиком» в рамках внеплановой проверки рекламном видеоролике в верхней части видеоролика присутствует информация: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста», поэтому в данной рекламе закон не нарушен, предложила Комиссии осуществить просмотр рекламного видеоролика.
Комиссия выслушав доводы представителя ответчика, осуществив просмотр рекламного видеоролика, изучив имеющиеся в материалах дела документы пришла к следующему выводу.
При анализе содержания статьи на соответствие понятию рекламы, закрепленном в действующем рекламном законодательстве, установлено, что согласно статье 3 Закона о рекламе реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Комиссией установлено, что информация соответствует понятию рекламы, при этом объектом рекламирования является–слуховой аппарат «Видекс», относящийся к изделиям медицинской техники.
При просмотре рекламного видеоролика установлено, что в рекламе имеется информация о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста и, следовательно, реклама соответствует требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
Комиссия руководствуясь пунктом 3.54.1 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, пунктом 3.46.3, 3.53.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 03-03/06-2012 прекратить в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».
Решение может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.
Председатель Комиссии < …>
Члены Комиссии < …>
< …>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
07 июня 2012 г. г. Улан-Удэ Дело № 03-03/06-2012
Резолютивная часть решения объявлена 05 июня 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 07 июня 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
< …>
< …>
< …>
Рассмотрев 0.06.2012 года дело № 03-03/06-2012, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тивиком» (далее-ООО «Тивиком», ответчик, рекламораспространитель), по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя ООО «Тивиком» < …>, действующей по доверенности № 2/2012 от 16.03.2012 г.,
в отсутствие заявителя, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,
юридическое лицо ООО «Тивиком» о времени и месте рассмотрения дела № 03-03/05-2012 извещено надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Бурятское УФАС России) поступило заявление физического лица (вх. № 1501 от 13.03.2012 г.), указывающее на нарушение ООО «Тивиком» требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении 15 февраля 2012 г. рекламы следующего содержания: «Если у Вас проблемы со слухом – не стесняйтесь использовать цифровые слуховые аппараты «Видекс». Они действительно компактные и не видны окружающим. Обращайтесь и мы Вам поможем. Клиника и лор-заболеваний «Аудиофарм».
Бурятским УФАС России в отношении ООО «Тивиком» проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой составлен акт № 3 от 10.05.2012 г.
В результате проверки установлено, что в соответствии с письмом Управления Росздравнадзора по Республике Бурятия от 03.05.2012 г. № 426 в инструкции по применению всех слуховых аппаратов указано, что слуховой аппарат может применяться только по назначению врача. Также из указанного письма следует, что в «Методическом руководстве по подбору и настройке слуховых аппаратов» под редакцией профессора Шматко Н.Д. определен ряд противопоказаний к слухопротезированию, таких как острые и воспалительные заболевания наружного и среднего уха: обострение хронического гнойного воспаления среднего уха, дерматиты и экземы наружного слухового прохода, при лабиринтах, при сохранении нормального слуха на одно ухо, при острых психических расстройствах.
12.05.2012 г. в отношении ООО «Тивиком» возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Заседание Комиссии по рассмотрению дела состоялось 05.06.2012 г.
Представитель ООО «Тивиком» заявила, что в представленном ООО «Тивиком» в рамках внеплановой проверки рекламном видеоролике в верхней части видеоролика присутствует информация: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста», поэтому в данной рекламе закон не нарушен, предложила Комиссии осуществить просмотр рекламного видеоролика.
Комиссия выслушав доводы представителя ответчика, осуществив просмотр рекламного видеоролика, изучив имеющиеся в материалах дела документы пришла к следующему выводу.
При анализе содержания статьи на соответствие понятию рекламы, закрепленном в действующем рекламном законодательстве, установлено, что согласно статье 3 Закона о рекламе реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Комиссией установлено, что информация соответствует понятию рекламы, при этом объектом рекламирования является–слуховой аппарат «Видекс», относящийся к изделиям медицинской техники.
При просмотре рекламного видеоролика установлено, что в рекламе имеется информация о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста и, следовательно, реклама соответствует требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
Комиссия руководствуясь пунктом 3.54.1 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, пунктом 3.46.3, 3.53.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 03-03/06-2012 прекратить в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».
Решение может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.
Председатель Комиссии < …>
Члены Комиссии < …>
< …>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело № 03-03/06-2012
[format] =>
[safe_value] => Дело № 03-03/06-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрение дела № 03-03/06-2012 прекращено в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрение дела № 03-03/06-2012 прекращено в связи с отсутствием факта нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «Тивиком».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-07 05:33:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-05 05:33:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340084242
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)