РЕШЕНИЕ
23 марта 2012 г. г. Улан-Удэ Дело № 03-03/03-2012
Резолютивная часть решения объявлена 19 марта 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 23 марта 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
<…>
рассмотрев дело № 03-03/03-2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> (адрес регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, <…> ; далее-ИП <…> , ответчик) по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя ИП <…> <…>, действующей по доверенности от 06.02.2012,
в отсутствие заявителя, извещённого надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В Бурятское УФАС России в интерактивной форме «обратная связь» поступило заявление физического лица (вх. № 1 от 13.01.2012), содержащее указание на нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе») при распространении на уличной витрине магазина «Собрание» рекламы о предоставлении скидок в размере 50 %. Однако, как указано в обращении, при обращении в магазин скидка предоставлялась в размере 30 %.
По мнению заявителя, содержание рекламы вводит потребителей в заблуждение.
29.02.2012 Бурятским УФАС России в отношении ИП <…> возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», в соответствии с которой установлен запрет на распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Заседание Комиссии по рассмотрению дела № 03-03/03-2012 состоялось 19.03.2012.
Представитель ответчика <…> нарушение ИП <…> части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не признала и пояснила, что скидка на товар в размере 50 % предоставлялась на 242 модели обуви, в подтверждение чего представила изменение цен номенклатуры № 700 от 01.12.2011 <…> пояснила, что в рекламе, распространявшейся в эфире ЗАО «Телерадиокомпания «Ариг Ус» и ООО «Тивиком», содержалась информация о скидках в размере до 50 %.
Комиссия, рассмотрев обстоятельства и материалы дела, установила, что
ИП <…> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 30.03.2007 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Бурятия. В соответствии с выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 9367 А/2011 от 30.08.2011 основным видом экономической деятельности ИП <…> является розничная торговля обувью и изделиями из кожи (код по ОКВЭД 52.43.).
Комиссией установлено, что в соответствии с приказом ИП <…> № 6 от 20.12.2011 в период с 01.01.2012 по 10.02.2012 в магазине «Собрание» объявлена рекламная акция «Скидки до 50 %. Режем цены пополам». О проведении рекламной акции на уличной витрине магазина «Собрание» распространялась реклама следующего содержания: «В январе скидка 50 %. Режем цены пополам», что зафиксировано сотрудниками Бурятского УФАС России в акте установления распространения рекламной информации от 16.01.2012 и произведена фотосъемка рекламы.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу указанных норм Закона «О рекламе» распространенная реклама соответствует понятию рекламы, закрепленном в действующем законодательстве, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования-распродажи товаров со скидкой 50 % .
Комиссия Бурятского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 03-03/03-2012 пришла к выводу о несоответствии рекламы требованиям части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует существенная для потребителей рекламы информация о предоставлении скидок в размере «ДО» 50 %. Таким образом, продавец товара с целью стимулирования продаж в рамках рекламной акции выделил наиболее привлекательное для потребителей рекламы условия приобретения товара.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Комиссией установлено, что реализация товаров осуществлялась ИП <…>, следовательно, ИП <…> является рекламодателем.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» возложена на рекламодателя.
Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 3.55-3.55.6 административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России № 453 от 28.12.2007,
РЕШИЛА:
1.Признать рекламу следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Основания для прекращения производства по делу № 03-03/03-2012 отсутствуют.
3. В связи с окончанием рекламной акции и прекращением распространения рекламы основания для выдачи предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы отсутствуют.
4.Передать решение Комиссии и материалы дела № 03-03/01-2012 уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…>
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 7126
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 03-03/03-2012 в отношении ИП <...> Обувные залы "Собрание"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7126
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332721335
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
23 марта 2012 г. г. Улан-Удэ Дело № 03-03/03-2012
Резолютивная часть решения объявлена 19 марта 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 23 марта 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
<…>
рассмотрев дело № 03-03/03-2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> (адрес регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, <…> ; далее-ИП <…> , ответчик) по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя ИП <…> <…>, действующей по доверенности от 06.02.2012,
в отсутствие заявителя, извещённого надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В Бурятское УФАС России в интерактивной форме «обратная связь» поступило заявление физического лица (вх. № 1 от 13.01.2012), содержащее указание на нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе») при распространении на уличной витрине магазина «Собрание» рекламы о предоставлении скидок в размере 50 %. Однако, как указано в обращении, при обращении в магазин скидка предоставлялась в размере 30 %.
По мнению заявителя, содержание рекламы вводит потребителей в заблуждение.
29.02.2012 Бурятским УФАС России в отношении ИП <…> возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», в соответствии с которой установлен запрет на распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Заседание Комиссии по рассмотрению дела № 03-03/03-2012 состоялось 19.03.2012.
Представитель ответчика <…> нарушение ИП <…> части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не признала и пояснила, что скидка на товар в размере 50 % предоставлялась на 242 модели обуви, в подтверждение чего представила изменение цен номенклатуры № 700 от 01.12.2011 <…> пояснила, что в рекламе, распространявшейся в эфире ЗАО «Телерадиокомпания «Ариг Ус» и ООО «Тивиком», содержалась информация о скидках в размере до 50 %.
Комиссия, рассмотрев обстоятельства и материалы дела, установила, что
ИП <…> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 30.03.2007 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Бурятия. В соответствии с выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 9367 А/2011 от 30.08.2011 основным видом экономической деятельности ИП <…> является розничная торговля обувью и изделиями из кожи (код по ОКВЭД 52.43.).
Комиссией установлено, что в соответствии с приказом ИП <…> № 6 от 20.12.2011 в период с 01.01.2012 по 10.02.2012 в магазине «Собрание» объявлена рекламная акция «Скидки до 50 %. Режем цены пополам». О проведении рекламной акции на уличной витрине магазина «Собрание» распространялась реклама следующего содержания: «В январе скидка 50 %. Режем цены пополам», что зафиксировано сотрудниками Бурятского УФАС России в акте установления распространения рекламной информации от 16.01.2012 и произведена фотосъемка рекламы.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу указанных норм Закона «О рекламе» распространенная реклама соответствует понятию рекламы, закрепленном в действующем законодательстве, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования-распродажи товаров со скидкой 50 % .
Комиссия Бурятского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 03-03/03-2012 пришла к выводу о несоответствии рекламы требованиям части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует существенная для потребителей рекламы информация о предоставлении скидок в размере «ДО» 50 %. Таким образом, продавец товара с целью стимулирования продаж в рамках рекламной акции выделил наиболее привлекательное для потребителей рекламы условия приобретения товара.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Комиссией установлено, что реализация товаров осуществлялась ИП <…>, следовательно, ИП <…> является рекламодателем.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» возложена на рекламодателя.
Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 3.55-3.55.6 административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России № 453 от 28.12.2007,
РЕШИЛА:
1.Признать рекламу следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Основания для прекращения производства по делу № 03-03/03-2012 отсутствуют.
3. В связи с окончанием рекламной акции и прекращением распространения рекламы основания для выдачи предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы отсутствуют.
4.Передать решение Комиссии и материалы дела № 03-03/01-2012 уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…>
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
23 марта 2012 г. г. Улан-Удэ Дело № 03-03/03-2012
Резолютивная часть решения объявлена 19 марта 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 23 марта 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
<…>
рассмотрев дело № 03-03/03-2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> (адрес регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, <…> ; далее-ИП <…> , ответчик) по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя ИП <…> <…>, действующей по доверенности от 06.02.2012,
в отсутствие заявителя, извещённого надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В Бурятское УФАС России в интерактивной форме «обратная связь» поступило заявление физического лица (вх. № 1 от 13.01.2012), содержащее указание на нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе») при распространении на уличной витрине магазина «Собрание» рекламы о предоставлении скидок в размере 50 %. Однако, как указано в обращении, при обращении в магазин скидка предоставлялась в размере 30 %.
По мнению заявителя, содержание рекламы вводит потребителей в заблуждение.
29.02.2012 Бурятским УФАС России в отношении ИП <…> возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», в соответствии с которой установлен запрет на распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Заседание Комиссии по рассмотрению дела № 03-03/03-2012 состоялось 19.03.2012.
Представитель ответчика <…> нарушение ИП <…> части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не признала и пояснила, что скидка на товар в размере 50 % предоставлялась на 242 модели обуви, в подтверждение чего представила изменение цен номенклатуры № 700 от 01.12.2011 <…> пояснила, что в рекламе, распространявшейся в эфире ЗАО «Телерадиокомпания «Ариг Ус» и ООО «Тивиком», содержалась информация о скидках в размере до 50 %.
Комиссия, рассмотрев обстоятельства и материалы дела, установила, что
ИП <…> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 30.03.2007 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Бурятия. В соответствии с выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 9367 А/2011 от 30.08.2011 основным видом экономической деятельности ИП <…> является розничная торговля обувью и изделиями из кожи (код по ОКВЭД 52.43.).
Комиссией установлено, что в соответствии с приказом ИП <…> № 6 от 20.12.2011 в период с 01.01.2012 по 10.02.2012 в магазине «Собрание» объявлена рекламная акция «Скидки до 50 %. Режем цены пополам». О проведении рекламной акции на уличной витрине магазина «Собрание» распространялась реклама следующего содержания: «В январе скидка 50 %. Режем цены пополам», что зафиксировано сотрудниками Бурятского УФАС России в акте установления распространения рекламной информации от 16.01.2012 и произведена фотосъемка рекламы.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу указанных норм Закона «О рекламе» распространенная реклама соответствует понятию рекламы, закрепленном в действующем законодательстве, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования-распродажи товаров со скидкой 50 % .
Комиссия Бурятского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 03-03/03-2012 пришла к выводу о несоответствии рекламы требованиям части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует существенная для потребителей рекламы информация о предоставлении скидок в размере «ДО» 50 %. Таким образом, продавец товара с целью стимулирования продаж в рамках рекламной акции выделил наиболее привлекательное для потребителей рекламы условия приобретения товара.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Комиссией установлено, что реализация товаров осуществлялась ИП <…>, следовательно, ИП <…> является рекламодателем.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» возложена на рекламодателя.
Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 3.55-3.55.6 административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России № 453 от 28.12.2007,
РЕШИЛА:
1.Признать рекламу следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Основания для прекращения производства по делу № 03-03/03-2012 отсутствуют.
3. В связи с окончанием рекламной акции и прекращением распространения рекламы основания для выдачи предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы отсутствуют.
4.Передать решение Комиссии и материалы дела № 03-03/01-2012 уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…>
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-03/03-2012
[format] =>
[safe_value] => 03-03/03-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Реклама следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Реклама следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-23 00:17:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-23 00:17:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332721335
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)