Решение по делу № 03-03/03-2012 в отношении ИП <...> Обувные залы "Собрание"

Номер дела: 03-03/03-2012
Дата публикации: 23 марта 2012, 09:17

РЕШЕНИЕ

23 марта  2012 г.                             г. Улан-Удэ             Дело № 03-03/03-2012

Резолютивная часть решения объявлена 19 марта 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 23 марта 2012 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>           

рассмотрев дело № 03-03/03-2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> (адрес регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, <…> ; далее-ИП <…> , ответчик) по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя ИП <…>  <…>, действующей по доверенности от 06.02.2012,

в отсутствие заявителя, извещённого надлежащим образом, 

УСТАНОВИЛА:

В Бурятское УФАС России в интерактивной форме «обратная связь» поступило заявление физического лица  (вх. № 1 от 13.01.2012), содержащее указание на нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе») при распространении на уличной витрине магазина «Собрание» рекламы о предоставлении скидок в размере 50 %. Однако, как указано в обращении, при обращении в магазин скидка предоставлялась в размере 30 %.

По мнению заявителя, содержание рекламы вводит потребителей в заблуждение.

29.02.2012 Бурятским УФАС России в отношении ИП <…>  возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», в  соответствии с которой установлен запрет на распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Заседание Комиссии по рассмотрению дела № 03-03/03-2012 состоялось 19.03.2012.

Представитель ответчика <…>  нарушение ИП <…>  части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не признала и пояснила, что скидка на товар в размере 50 % предоставлялась на 242 модели обуви, в подтверждение чего представила изменение цен номенклатуры № 700 от 01.12.2011 <…> пояснила, что в рекламе, распространявшейся в эфире ЗАО «Телерадиокомпания «Ариг Ус»  и ООО «Тивиком», содержалась информация о скидках в размере до 50 %.  

Комиссия, рассмотрев обстоятельства и материалы дела, установила, что

ИП <…> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 30.03.2007 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Бурятия. В соответствии с выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 9367 А/2011 от 30.08.2011 основным видом экономической деятельности ИП <…> является  розничная торговля обувью и изделиями из кожи (код по ОКВЭД 52.43.).

Комиссией установлено, что в соответствии с приказом ИП  <…> № 6 от 20.12.2011 в период с 01.01.2012 по 10.02.2012 в магазине «Собрание» объявлена рекламная акция «Скидки до 50 %. Режем цены пополам». О проведении рекламной акции на уличной витрине магазина «Собрание» распространялась реклама следующего содержания: «В январе скидка 50 %. Режем цены пополам», что зафиксировано сотрудниками Бурятского УФАС России в акте установления распространения рекламной информации от 16.01.2012 и произведена фотосъемка рекламы.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу указанных норм Закона «О рекламе» распространенная реклама соответствует понятию рекламы, закрепленном в действующем законодательстве, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования-распродажи товаров со скидкой 50 % .   

Комиссия Бурятского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 03-03/03-2012 пришла к выводу о несоответствии рекламы требованиям части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует существенная для потребителей рекламы информация о предоставлении скидок в размере «ДО» 50 %.  Таким образом, продавец товара с целью стимулирования продаж в рамках рекламной акции выделил наиболее привлекательное для потребителей рекламы условия приобретения товара.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Комиссией установлено, что реализация товаров осуществлялась ИП <…>, следовательно, ИП <…>  является рекламодателем.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» возложена на рекламодателя.

Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации  о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 3.55-3.55.6 административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России № 453 от 28.12.2007,

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Основания для прекращения производства по делу № 03-03/03-2012 отсутствуют.

3. В связи с окончанием рекламной акции и прекращением распространения рекламы основания для выдачи предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы отсутствуют.

4.Передать решение Комиссии и материалы дела № 03-03/01-2012 уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…>          

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.  

 

Председатель Комиссии                                                      <…>          

Члены Комиссии                                                                  <…>         

stdClass Object ( [vid] => 7126 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 03-03/03-2012 в отношении ИП <...> Обувные залы "Собрание" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7126 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332721335 [changed] => 1370521341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521341 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

23 марта  2012 г.                             г. Улан-Удэ             Дело № 03-03/03-2012

Резолютивная часть решения объявлена 19 марта 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 23 марта 2012 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>           

рассмотрев дело № 03-03/03-2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> (адрес регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, <…> ; далее-ИП <…> , ответчик) по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя ИП <…>  <…>, действующей по доверенности от 06.02.2012,

в отсутствие заявителя, извещённого надлежащим образом, 

УСТАНОВИЛА:

В Бурятское УФАС России в интерактивной форме «обратная связь» поступило заявление физического лица  (вх. № 1 от 13.01.2012), содержащее указание на нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе») при распространении на уличной витрине магазина «Собрание» рекламы о предоставлении скидок в размере 50 %. Однако, как указано в обращении, при обращении в магазин скидка предоставлялась в размере 30 %.

По мнению заявителя, содержание рекламы вводит потребителей в заблуждение.

29.02.2012 Бурятским УФАС России в отношении ИП <…>  возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», в  соответствии с которой установлен запрет на распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Заседание Комиссии по рассмотрению дела № 03-03/03-2012 состоялось 19.03.2012.

Представитель ответчика <…>  нарушение ИП <…>  части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не признала и пояснила, что скидка на товар в размере 50 % предоставлялась на 242 модели обуви, в подтверждение чего представила изменение цен номенклатуры № 700 от 01.12.2011 <…> пояснила, что в рекламе, распространявшейся в эфире ЗАО «Телерадиокомпания «Ариг Ус»  и ООО «Тивиком», содержалась информация о скидках в размере до 50 %.  

Комиссия, рассмотрев обстоятельства и материалы дела, установила, что

ИП <…> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 30.03.2007 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Бурятия. В соответствии с выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 9367 А/2011 от 30.08.2011 основным видом экономической деятельности ИП <…> является  розничная торговля обувью и изделиями из кожи (код по ОКВЭД 52.43.).

Комиссией установлено, что в соответствии с приказом ИП  <…> № 6 от 20.12.2011 в период с 01.01.2012 по 10.02.2012 в магазине «Собрание» объявлена рекламная акция «Скидки до 50 %. Режем цены пополам». О проведении рекламной акции на уличной витрине магазина «Собрание» распространялась реклама следующего содержания: «В январе скидка 50 %. Режем цены пополам», что зафиксировано сотрудниками Бурятского УФАС России в акте установления распространения рекламной информации от 16.01.2012 и произведена фотосъемка рекламы.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу указанных норм Закона «О рекламе» распространенная реклама соответствует понятию рекламы, закрепленном в действующем законодательстве, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования-распродажи товаров со скидкой 50 % .   

Комиссия Бурятского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 03-03/03-2012 пришла к выводу о несоответствии рекламы требованиям части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует существенная для потребителей рекламы информация о предоставлении скидок в размере «ДО» 50 %.  Таким образом, продавец товара с целью стимулирования продаж в рамках рекламной акции выделил наиболее привлекательное для потребителей рекламы условия приобретения товара.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Комиссией установлено, что реализация товаров осуществлялась ИП <…>, следовательно, ИП <…>  является рекламодателем.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» возложена на рекламодателя.

Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации  о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 3.55-3.55.6 административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России № 453 от 28.12.2007,

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Основания для прекращения производства по делу № 03-03/03-2012 отсутствуют.

3. В связи с окончанием рекламной акции и прекращением распространения рекламы основания для выдачи предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы отсутствуют.

4.Передать решение Комиссии и материалы дела № 03-03/01-2012 уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…>          

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.  

 

Председатель Комиссии                                                      <…>          

Члены Комиссии                                                                  <…>         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

23 марта  2012 г.                             г. Улан-Удэ             Дело № 03-03/03-2012

Резолютивная часть решения объявлена 19 марта 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 23 марта 2012 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>           

рассмотрев дело № 03-03/03-2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> (адрес регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, <…> ; далее-ИП <…> , ответчик) по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя ИП <…>  <…>, действующей по доверенности от 06.02.2012,

в отсутствие заявителя, извещённого надлежащим образом, 

УСТАНОВИЛА:

В Бурятское УФАС России в интерактивной форме «обратная связь» поступило заявление физического лица  (вх. № 1 от 13.01.2012), содержащее указание на нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Закон «О рекламе») при распространении на уличной витрине магазина «Собрание» рекламы о предоставлении скидок в размере 50 %. Однако, как указано в обращении, при обращении в магазин скидка предоставлялась в размере 30 %.

По мнению заявителя, содержание рекламы вводит потребителей в заблуждение.

29.02.2012 Бурятским УФАС России в отношении ИП <…>  возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», в  соответствии с которой установлен запрет на распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Заседание Комиссии по рассмотрению дела № 03-03/03-2012 состоялось 19.03.2012.

Представитель ответчика <…>  нарушение ИП <…>  части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не признала и пояснила, что скидка на товар в размере 50 % предоставлялась на 242 модели обуви, в подтверждение чего представила изменение цен номенклатуры № 700 от 01.12.2011 <…> пояснила, что в рекламе, распространявшейся в эфире ЗАО «Телерадиокомпания «Ариг Ус»  и ООО «Тивиком», содержалась информация о скидках в размере до 50 %.  

Комиссия, рассмотрев обстоятельства и материалы дела, установила, что

ИП <…> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 30.03.2007 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Бурятия. В соответствии с выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 9367 А/2011 от 30.08.2011 основным видом экономической деятельности ИП <…> является  розничная торговля обувью и изделиями из кожи (код по ОКВЭД 52.43.).

Комиссией установлено, что в соответствии с приказом ИП  <…> № 6 от 20.12.2011 в период с 01.01.2012 по 10.02.2012 в магазине «Собрание» объявлена рекламная акция «Скидки до 50 %. Режем цены пополам». О проведении рекламной акции на уличной витрине магазина «Собрание» распространялась реклама следующего содержания: «В январе скидка 50 %. Режем цены пополам», что зафиксировано сотрудниками Бурятского УФАС России в акте установления распространения рекламной информации от 16.01.2012 и произведена фотосъемка рекламы.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу указанных норм Закона «О рекламе» распространенная реклама соответствует понятию рекламы, закрепленном в действующем законодательстве, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования-распродажи товаров со скидкой 50 % .   

Комиссия Бурятского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 03-03/03-2012 пришла к выводу о несоответствии рекламы требованиям части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует существенная для потребителей рекламы информация о предоставлении скидок в размере «ДО» 50 %.  Таким образом, продавец товара с целью стимулирования продаж в рамках рекламной акции выделил наиболее привлекательное для потребителей рекламы условия приобретения товара.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Комиссией установлено, что реализация товаров осуществлялась ИП <…>, следовательно, ИП <…>  является рекламодателем.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» возложена на рекламодателя.

Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации  о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 3.55-3.55.6 административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России № 453 от 28.12.2007,

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Основания для прекращения производства по делу № 03-03/03-2012 отсутствуют.

3. В связи с окончанием рекламной акции и прекращением распространения рекламы основания для выдачи предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы отсутствуют.

4.Передать решение Комиссии и материалы дела № 03-03/01-2012 уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…>          

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.  

 

Председатель Комиссии                                                      <…>          

Члены Комиссии                                                                  <…>         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-03/03-2012 [format] => [safe_value] => 03-03/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Реклама следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

Реклама следующего содержания: «В январе 50 %. Цены пополам», распространявшуюся в период с 20.12.2011по 10.02.2012 на внешнем фасаде магазина «Собрание» по ул. Гагарина, 22, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушена части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  рекламы и недобросовестной конкуренции/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-23 00:17:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-23 00:17:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332721335 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )