Постановление о назначении административного наказания ОАО «Бурятэнергосбыт» по делу об административном правонарушении № 02-04/10-2012

Номер дела: 02-04/10-2012
Дата публикации: 15 марта 2012, 11:37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 02-04/10-2012

14 марта 2012 года                                                                          г. Улан-Удэ

         Я,  <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 02-04/10-2012, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «Бурятэнергосбыт» (670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5),

в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106   

14.03.2012 в отсутствие законного представителя ОАО «Бурятэнергосбыт»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 территориальные органы Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно статье 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в

соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

В силу пп. «а» п. 36 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 № 530, ОАО «Бурятэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком на территории Республики Бурятия.

ОАО «Бурятэнергосбыт» как гарантирующий поставщик обязано раскрывать информацию с соблюдением порядка, способов и сроков в соответствии с разделами I, VI постановления Правительства РФ от  21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты). В соответствии с пунктом 2 раздела I Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами.

На запрос Бурятского УФАС России о соблюдении стандартов раскрытия информации ОАО «Бурятэнергосбыт» сообщило (вх. от 09.02.2012 № 865), что ОАО «Бурятэнергосбыт» 24.05.2011 в газете «Бурятия» в разделе «Реклама» опубликовало информацию о составе и характере сведений, подлежащих раскрытию в соответствии со Стандартами, со ссылкой на официальный сайт общества http://www.esbit.burnet.ru/, запросы от заинтересованных лиц о предоставлении информации в соответствии со Стандартами с 01.07.2011 по текущую дату не поступали.

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, Бурятским УФАС России произведен осмотр интернет -сайта ОАО «Бурятэнергосбыт» http://www.esbit.burnet.ru/,  составлен акт осмотра указанного интернет-сайта от  14.02.2012. Акт осмотра интернет-сайта является неотъемлемым приложением к настоящему протоколу.

Представители ОАО «Бурятэнергосбыт» заранее о факте производства, месте и времени осмотра интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию, представленную на интернет-сайте на момент осмотра.

В результате осмотра интернет-сайта установлено и заактировано следующее. Информация, содержащаяся на сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» http://www.esbit.burnet.ru/ по состоянию на 14.02.2012 , свидетельствует об отсутствии сведений о:

  1. объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения (подпункт «г» пункта 20). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно, до 10 числа. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена за период с октября 2011 по январь 2012.
  2. расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене) (подпункт «д» пункта 20). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно, до 10 числа. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена.
  3. размере регулируемой сбытовой надбавки с указанием решения уполномоченного регулирующего органа об установлении тарифа (абзац второй пункта 20). Данная информация подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация отсутствует за период 2011 год.
  4. объеме электрической энергии, покупаемой на оптовом рынке, в том числе в секторе свободной торговли и регулируемом секторе, по двусторонним договорам купли-продажи (абзац третий пункта 20). Данная информация подлежит опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация отсутствует за период 2011 год, январь 2012 года.
  5. средневзвешенной нерегулируемой цене на электрическую энергию (мощность), используемой для расчета предельного уровня нерегулируемых цен по первой ценовой категории; объеме фактического пикового потребления мощности гарантирующего поставщика отдельно на оптовом и розничном рынках; суммарном объеме мощности, потребленной потребителями, находящимися на обслуживании данного гарантирующего поставщика, выбравшими для расчетов вторую - шестую ценовые категории, с разбивкой по категориям; объеме мощности, приобретенной по регулируемым договорам, за каждый месяц; фактическом объеме потребления электрической энергии потребителями, осуществляющими расчеты по второй ценовой категории, с разбивкой по каждой зоне суток; объеме покупки электрической энергии у гарантирующего поставщика для целей компенсации потерь в электрических сетях; объеме мощности, учтенной в стоимости покупки электрической энергии у гарантирующего поставщика для целей компенсации потерь в электрических сетях; фактическом объеме покупки электрической энергии данного гарантирующего поставщика с разбивкой по объемам, купленным на оптовом и розничном рынках; суммарном объеме электрической энергии, потребленный потребителями, находящимися на обслуживании данного гарантирующего поставщика, производящими расчет по второй - шестой ценовым категориям, с разбивкой по категориям; объеме электрической энергии, приобретенной по регулируемым договорам, за каждый месяц (абзацы четвертый-тринадцатый пункта 22). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно, в течение 25 календарных дней с даты окончания расчетного периода. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена за декабрь 2011.
  6. фактическом полезном отпуске электроэнергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению (подпункт «б» пункта 23). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена за период с октября 2011 по январь 2012.

Таким образом, ОАО «Бурятэнергосбыт» не исполнило своей обязанности по раскрытию информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

За указанное административное правонарушение  в соответствии со статьёй 9.15 КоАП РФ  предусмотрена ответственность должностных и юридических лиц.

За нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц установлена административная ответственность юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Уведомлением от 16.02.2012 законному представителю ОАО «Бурятэнергосбыт» предлагалось явиться 02.03.2012 года в 10.00 часов по адресу г.Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 107 для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, ознакомления со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.1 КоАП РФ.

На основании части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ОАО «Бурятэнергосбыт» о дате, времени и месте составления протокола, протокол составлен в отсутствие законного представителя ОАО «Бурятэнергосбыт», в присутствии представителя по доверенности от  01.01.2012 <…>.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 14.03.2012 г. в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.55, каб. 106.

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ОАО «Бурятэнергосбыт» о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ОАО «Бурятэнергосбыт», в присутствии представителя по доверенности от  01.01.2012 <…>.

Из письменных пояснений ОАО «Бурятэнергосбыт» от 14.03.2012 следует, что причиной отсутствия информации на сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» послужил технический сбой, в результате которого большая часть информации была стерта с сайта. Кроме того, в указанный период времени, то есть в период с декабря 2011 по январь 2012 года в ОАО «Бурятэнергосбыт» отсутствовал специалист, который мог технически разместить информацию на сайте. В настоящее время вся информация размещена на сайте общества.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объективная сторона – нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.

Место совершения административного правонарушения – Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5 (местонахождение ОАО «Бурятэнергосбыт»).

Время совершения административного правонарушения – 2011 год, январь 2012 года (период, в течение которого ОАО «Бурятэнергосбыт» обязано было раскрыть информацию в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»).

Способ совершения - нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии Стандартов раскрытия информации путем не опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

объект – общественные отношения, охраняемые законодательством об электроэнергетике, обязывающие субъектов рынка электрической энергии публиковать в средствах массовой информации сведения о своей деятельности в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством РФ;

субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение установленных стандартов раскрытия информации и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ОАО «Бурятэнергосбыт»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ОАО «Бурятэнергосбыт» осознавало противоправный характер своего действия в виде нарушения установленных стандартов раскрытия информации, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования постановления Правительства РФ от  21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

субъект – ОАО «Бурятэнергосбыт» (670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5).

Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ОАО «Бурятэнергосбыт»  от административной ответственности не установлено, отягчающие обстоятельства отсутствуют. В качестве смягчающих обстоятельств признается факт признания вины в совершении административного правонарушения, правонарушитель признал, что нарушил постановление Правительства РФ от  21.01.2004 №24.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, статёй 9.15, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать ОАО «Бурятэнергосбыт» (670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.    

2. За нарушение статьи 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ОАО «Бурятэнергосбыт» штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:

 Получатель:                               ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                    УФК МФ РФ по Республике Бурятия

                                                    (Бурятское УФАС России

                                                     л/с 04021082740)

Банк получателя:                        р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ

                                                     Респ. Бурятия Банка России

                                                     БИК 048142001

                                                     ОКАТО 81401000000

                                                     КБК 16111641000016000140

Назначение платежа:                  штраф за нарушение статьи 9.15 КоАП РФ

 

ОАО «Бурятэнергосбыт» представить в адрес Бурятского УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, (факс 21-33-72).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<…>

stdClass Object ( [vid] => 7083 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания ОАО «Бурятэнергосбыт» по делу об административном правонарушении № 02-04/10-2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7083 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331779316 [changed] => 1370521341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521341 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 02-04/10-2012

14 марта 2012 года                                                                          г. Улан-Удэ

         Я,  <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 02-04/10-2012, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «Бурятэнергосбыт» (670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5),

в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106   

14.03.2012 в отсутствие законного представителя ОАО «Бурятэнергосбыт»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 территориальные органы Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно статье 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в

соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

В силу пп. «а» п. 36 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 № 530, ОАО «Бурятэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком на территории Республики Бурятия.

ОАО «Бурятэнергосбыт» как гарантирующий поставщик обязано раскрывать информацию с соблюдением порядка, способов и сроков в соответствии с разделами I, VI постановления Правительства РФ от  21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты). В соответствии с пунктом 2 раздела I Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами.

На запрос Бурятского УФАС России о соблюдении стандартов раскрытия информации ОАО «Бурятэнергосбыт» сообщило (вх. от 09.02.2012 № 865), что ОАО «Бурятэнергосбыт» 24.05.2011 в газете «Бурятия» в разделе «Реклама» опубликовало информацию о составе и характере сведений, подлежащих раскрытию в соответствии со Стандартами, со ссылкой на официальный сайт общества http://www.esbit.burnet.ru/, запросы от заинтересованных лиц о предоставлении информации в соответствии со Стандартами с 01.07.2011 по текущую дату не поступали.

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, Бурятским УФАС России произведен осмотр интернет -сайта ОАО «Бурятэнергосбыт» http://www.esbit.burnet.ru/,  составлен акт осмотра указанного интернет-сайта от  14.02.2012. Акт осмотра интернет-сайта является неотъемлемым приложением к настоящему протоколу.

Представители ОАО «Бурятэнергосбыт» заранее о факте производства, месте и времени осмотра интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию, представленную на интернет-сайте на момент осмотра.

В результате осмотра интернет-сайта установлено и заактировано следующее. Информация, содержащаяся на сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» http://www.esbit.burnet.ru/ по состоянию на 14.02.2012 , свидетельствует об отсутствии сведений о:

  1. объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения (подпункт «г» пункта 20). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно, до 10 числа. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена за период с октября 2011 по январь 2012.
  2. расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене) (подпункт «д» пункта 20). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно, до 10 числа. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена.
  3. размере регулируемой сбытовой надбавки с указанием решения уполномоченного регулирующего органа об установлении тарифа (абзац второй пункта 20). Данная информация подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация отсутствует за период 2011 год.
  4. объеме электрической энергии, покупаемой на оптовом рынке, в том числе в секторе свободной торговли и регулируемом секторе, по двусторонним договорам купли-продажи (абзац третий пункта 20). Данная информация подлежит опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация отсутствует за период 2011 год, январь 2012 года.
  5. средневзвешенной нерегулируемой цене на электрическую энергию (мощность), используемой для расчета предельного уровня нерегулируемых цен по первой ценовой категории; объеме фактического пикового потребления мощности гарантирующего поставщика отдельно на оптовом и розничном рынках; суммарном объеме мощности, потребленной потребителями, находящимися на обслуживании данного гарантирующего поставщика, выбравшими для расчетов вторую - шестую ценовые категории, с разбивкой по категориям; объеме мощности, приобретенной по регулируемым договорам, за каждый месяц; фактическом объеме потребления электрической энергии потребителями, осуществляющими расчеты по второй ценовой категории, с разбивкой по каждой зоне суток; объеме покупки электрической энергии у гарантирующего поставщика для целей компенсации потерь в электрических сетях; объеме мощности, учтенной в стоимости покупки электрической энергии у гарантирующего поставщика для целей компенсации потерь в электрических сетях; фактическом объеме покупки электрической энергии данного гарантирующего поставщика с разбивкой по объемам, купленным на оптовом и розничном рынках; суммарном объеме электрической энергии, потребленный потребителями, находящимися на обслуживании данного гарантирующего поставщика, производящими расчет по второй - шестой ценовым категориям, с разбивкой по категориям; объеме электрической энергии, приобретенной по регулируемым договорам, за каждый месяц (абзацы четвертый-тринадцатый пункта 22). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно, в течение 25 календарных дней с даты окончания расчетного периода. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена за декабрь 2011.
  6. фактическом полезном отпуске электроэнергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению (подпункт «б» пункта 23). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена за период с октября 2011 по январь 2012.

Таким образом, ОАО «Бурятэнергосбыт» не исполнило своей обязанности по раскрытию информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

За указанное административное правонарушение  в соответствии со статьёй 9.15 КоАП РФ  предусмотрена ответственность должностных и юридических лиц.

За нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц установлена административная ответственность юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Уведомлением от 16.02.2012 законному представителю ОАО «Бурятэнергосбыт» предлагалось явиться 02.03.2012 года в 10.00 часов по адресу г.Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 107 для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, ознакомления со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.1 КоАП РФ.

На основании части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ОАО «Бурятэнергосбыт» о дате, времени и месте составления протокола, протокол составлен в отсутствие законного представителя ОАО «Бурятэнергосбыт», в присутствии представителя по доверенности от  01.01.2012 <…>.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 14.03.2012 г. в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.55, каб. 106.

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ОАО «Бурятэнергосбыт» о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ОАО «Бурятэнергосбыт», в присутствии представителя по доверенности от  01.01.2012 <…>.

Из письменных пояснений ОАО «Бурятэнергосбыт» от 14.03.2012 следует, что причиной отсутствия информации на сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» послужил технический сбой, в результате которого большая часть информации была стерта с сайта. Кроме того, в указанный период времени, то есть в период с декабря 2011 по январь 2012 года в ОАО «Бурятэнергосбыт» отсутствовал специалист, который мог технически разместить информацию на сайте. В настоящее время вся информация размещена на сайте общества.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объективная сторона – нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.

Место совершения административного правонарушения – Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5 (местонахождение ОАО «Бурятэнергосбыт»).

Время совершения административного правонарушения – 2011 год, январь 2012 года (период, в течение которого ОАО «Бурятэнергосбыт» обязано было раскрыть информацию в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»).

Способ совершения - нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии Стандартов раскрытия информации путем не опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

объект – общественные отношения, охраняемые законодательством об электроэнергетике, обязывающие субъектов рынка электрической энергии публиковать в средствах массовой информации сведения о своей деятельности в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством РФ;

субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение установленных стандартов раскрытия информации и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ОАО «Бурятэнергосбыт»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ОАО «Бурятэнергосбыт» осознавало противоправный характер своего действия в виде нарушения установленных стандартов раскрытия информации, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования постановления Правительства РФ от  21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

субъект – ОАО «Бурятэнергосбыт» (670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5).

Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ОАО «Бурятэнергосбыт»  от административной ответственности не установлено, отягчающие обстоятельства отсутствуют. В качестве смягчающих обстоятельств признается факт признания вины в совершении административного правонарушения, правонарушитель признал, что нарушил постановление Правительства РФ от  21.01.2004 №24.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, статёй 9.15, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать ОАО «Бурятэнергосбыт» (670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.    

2. За нарушение статьи 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ОАО «Бурятэнергосбыт» штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:

 Получатель:                               ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                    УФК МФ РФ по Республике Бурятия

                                                    (Бурятское УФАС России

                                                     л/с 04021082740)

Банк получателя:                        р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ

                                                     Респ. Бурятия Банка России

                                                     БИК 048142001

                                                     ОКАТО 81401000000

                                                     КБК 16111641000016000140

Назначение платежа:                  штраф за нарушение статьи 9.15 КоАП РФ

 

ОАО «Бурятэнергосбыт» представить в адрес Бурятского УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, (факс 21-33-72).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 02-04/10-2012

14 марта 2012 года                                                                          г. Улан-Удэ

         Я,  <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 02-04/10-2012, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «Бурятэнергосбыт» (670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5),

в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106   

14.03.2012 в отсутствие законного представителя ОАО «Бурятэнергосбыт»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 территориальные органы Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно статье 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в

соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

В силу пп. «а» п. 36 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 № 530, ОАО «Бурятэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком на территории Республики Бурятия.

ОАО «Бурятэнергосбыт» как гарантирующий поставщик обязано раскрывать информацию с соблюдением порядка, способов и сроков в соответствии с разделами I, VI постановления Правительства РФ от  21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты). В соответствии с пунктом 2 раздела I Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами.

На запрос Бурятского УФАС России о соблюдении стандартов раскрытия информации ОАО «Бурятэнергосбыт» сообщило (вх. от 09.02.2012 № 865), что ОАО «Бурятэнергосбыт» 24.05.2011 в газете «Бурятия» в разделе «Реклама» опубликовало информацию о составе и характере сведений, подлежащих раскрытию в соответствии со Стандартами, со ссылкой на официальный сайт общества http://www.esbit.burnet.ru/, запросы от заинтересованных лиц о предоставлении информации в соответствии со Стандартами с 01.07.2011 по текущую дату не поступали.

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, Бурятским УФАС России произведен осмотр интернет -сайта ОАО «Бурятэнергосбыт» http://www.esbit.burnet.ru/,  составлен акт осмотра указанного интернет-сайта от  14.02.2012. Акт осмотра интернет-сайта является неотъемлемым приложением к настоящему протоколу.

Представители ОАО «Бурятэнергосбыт» заранее о факте производства, месте и времени осмотра интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию, представленную на интернет-сайте на момент осмотра.

В результате осмотра интернет-сайта установлено и заактировано следующее. Информация, содержащаяся на сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» http://www.esbit.burnet.ru/ по состоянию на 14.02.2012 , свидетельствует об отсутствии сведений о:

  1. объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения (подпункт «г» пункта 20). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно, до 10 числа. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена за период с октября 2011 по январь 2012.
  2. расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене) (подпункт «д» пункта 20). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно, до 10 числа. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена.
  3. размере регулируемой сбытовой надбавки с указанием решения уполномоченного регулирующего органа об установлении тарифа (абзац второй пункта 20). Данная информация подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация отсутствует за период 2011 год.
  4. объеме электрической энергии, покупаемой на оптовом рынке, в том числе в секторе свободной торговли и регулируемом секторе, по двусторонним договорам купли-продажи (абзац третий пункта 20). Данная информация подлежит опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация отсутствует за период 2011 год, январь 2012 года.
  5. средневзвешенной нерегулируемой цене на электрическую энергию (мощность), используемой для расчета предельного уровня нерегулируемых цен по первой ценовой категории; объеме фактического пикового потребления мощности гарантирующего поставщика отдельно на оптовом и розничном рынках; суммарном объеме мощности, потребленной потребителями, находящимися на обслуживании данного гарантирующего поставщика, выбравшими для расчетов вторую - шестую ценовые категории, с разбивкой по категориям; объеме мощности, приобретенной по регулируемым договорам, за каждый месяц; фактическом объеме потребления электрической энергии потребителями, осуществляющими расчеты по второй ценовой категории, с разбивкой по каждой зоне суток; объеме покупки электрической энергии у гарантирующего поставщика для целей компенсации потерь в электрических сетях; объеме мощности, учтенной в стоимости покупки электрической энергии у гарантирующего поставщика для целей компенсации потерь в электрических сетях; фактическом объеме покупки электрической энергии данного гарантирующего поставщика с разбивкой по объемам, купленным на оптовом и розничном рынках; суммарном объеме электрической энергии, потребленный потребителями, находящимися на обслуживании данного гарантирующего поставщика, производящими расчет по второй - шестой ценовым категориям, с разбивкой по категориям; объеме электрической энергии, приобретенной по регулируемым договорам, за каждый месяц (абзацы четвертый-тринадцатый пункта 22). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно, в течение 25 календарных дней с даты окончания расчетного периода. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена за декабрь 2011.
  6. фактическом полезном отпуске электроэнергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению (подпункт «б» пункта 23). Данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте гарантирующего поставщика ежемесячно. На сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» данная информация не размещена за период с октября 2011 по январь 2012.

Таким образом, ОАО «Бурятэнергосбыт» не исполнило своей обязанности по раскрытию информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

За указанное административное правонарушение  в соответствии со статьёй 9.15 КоАП РФ  предусмотрена ответственность должностных и юридических лиц.

За нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц установлена административная ответственность юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Уведомлением от 16.02.2012 законному представителю ОАО «Бурятэнергосбыт» предлагалось явиться 02.03.2012 года в 10.00 часов по адресу г.Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 107 для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, ознакомления со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.1 КоАП РФ.

На основании части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ОАО «Бурятэнергосбыт» о дате, времени и месте составления протокола, протокол составлен в отсутствие законного представителя ОАО «Бурятэнергосбыт», в присутствии представителя по доверенности от  01.01.2012 <…>.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 14.03.2012 г. в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.55, каб. 106.

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ОАО «Бурятэнергосбыт» о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ОАО «Бурятэнергосбыт», в присутствии представителя по доверенности от  01.01.2012 <…>.

Из письменных пояснений ОАО «Бурятэнергосбыт» от 14.03.2012 следует, что причиной отсутствия информации на сайте ОАО «Бурятэнергосбыт» послужил технический сбой, в результате которого большая часть информации была стерта с сайта. Кроме того, в указанный период времени, то есть в период с декабря 2011 по январь 2012 года в ОАО «Бурятэнергосбыт» отсутствовал специалист, который мог технически разместить информацию на сайте. В настоящее время вся информация размещена на сайте общества.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объективная сторона – нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.

Место совершения административного правонарушения – Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5 (местонахождение ОАО «Бурятэнергосбыт»).

Время совершения административного правонарушения – 2011 год, январь 2012 года (период, в течение которого ОАО «Бурятэнергосбыт» обязано было раскрыть информацию в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»).

Способ совершения - нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии Стандартов раскрытия информации путем не опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

объект – общественные отношения, охраняемые законодательством об электроэнергетике, обязывающие субъектов рынка электрической энергии публиковать в средствах массовой информации сведения о своей деятельности в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством РФ;

субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение установленных стандартов раскрытия информации и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ОАО «Бурятэнергосбыт»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ОАО «Бурятэнергосбыт» осознавало противоправный характер своего действия в виде нарушения установленных стандартов раскрытия информации, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования постановления Правительства РФ от  21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

субъект – ОАО «Бурятэнергосбыт» (670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5).

Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ОАО «Бурятэнергосбыт»  от административной ответственности не установлено, отягчающие обстоятельства отсутствуют. В качестве смягчающих обстоятельств признается факт признания вины в совершении административного правонарушения, правонарушитель признал, что нарушил постановление Правительства РФ от  21.01.2004 №24.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, статёй 9.15, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать ОАО «Бурятэнергосбыт» (670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 5)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.    

2. За нарушение статьи 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ОАО «Бурятэнергосбыт» штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:

 Получатель:                               ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                    УФК МФ РФ по Республике Бурятия

                                                    (Бурятское УФАС России

                                                     л/с 04021082740)

Банк получателя:                        р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ

                                                     Респ. Бурятия Банка России

                                                     БИК 048142001

                                                     ОКАТО 81401000000

                                                     КБК 16111641000016000140

Назначение платежа:                  штраф за нарушение статьи 9.15 КоАП РФ

 

ОАО «Бурятэнергосбыт» представить в адрес Бурятского УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, (факс 21-33-72).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-04/10-2012 [format] => [safe_value] => 02-04/10-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОАО «Бурятэнергосбыт» не исполнило своей обязанности по раскрытию информации, подлежащей опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации. ОАО «Бурятэнергосбыт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

[format] => full_html [safe_value] =>

ОАО «Бурятэнергосбыт» не исполнило своей обязанности по раскрытию информации, подлежащей опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации. ОАО «Бурятэнергосбыт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-15 02:37:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 02:37:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331779316 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )