Решение и предписание по делу №05-41/14-2014 в отношении МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Номер дела: 05-41/14-2014
Дата публикации: 22 сентября 2014, 10:41

Решение № 05-41/14-2014

по результатам рассмотрения жалобы

«17» сентября 2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя заявителя ООО «Зодиак» <…>., законного представителя ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ <…>, в отсутствие надлежаще извещенного заявителя ООО «Отделка плюс»,

рассмотрев жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон), начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей, на электронной площадке www.zakupki.gov.ru в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

По мнению заявителя ООО «ОТДЕЛКА ПЛЮС», заказчиком необоснованно отказано обществу в допуске к участию в закупке и не соблюден срок размещения протокола рассмотрения заявок.

По мнению заявителя ООО «Зодиак», заказчиком необоснованно отказано в допуске к участию в закупке.

Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  представил возражения на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  извещением о проведении электронного аукциона, опубликованным 26.08.2014 на электронной торговой площадке www.zakupki.gov.ru, пригласило неограниченный круг лиц к участию в запросе котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон). Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей.

По результатам рассмотрения заявок 03.09.2014 заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» отклонены комиссией по причине несоответствия котировочной заявки требованиям локального сметного расчета.

Протокол рассмотрения заявок по запросу котировок от 03.09.2014 опубликован 06.09.2014 в 10.37, что соответствует части 12 статьи 4 Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).

В соответствии со статьей 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Комиссией установлено, что в нарушение требований статьи 2 Закона о закупках МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» 26.08.2014 опубликовало извещение о проведении закупки в форме запроса котировок, в то время как Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного директором МАОУ «СОШ № 13» г. Улан-Удэ, такой способ закупки как запрос котировок не предусмотрен.

Кроме того, в нарушение требований части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» не размещена документация о закупке. Из пояснений директора МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» <…> следует, что учреждение не имеет документации о закупке в форме запроса котировок на проведение капитального ремонта (замену окон).

Соответственно, заказчик МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ», не имея и не разместив в единой информационной системе документацию о закупке, не установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требование о необходимости установить окна профиля VEKA.

Таким образом, заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» заказчиком МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  были отклонены необоснованно.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» обоснованными.
  2. Выдать МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
  3. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по части 7 статьи 7.32.3. КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                     

Члены Комиссии                                                                                                                                          

                                                                                           

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Улан-Удэ                                                                    Жалоба № 05-41/14-2014

17 сентября 2014 г.                                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17.09.2014 года по жалобе № 05-41/14-2014 о нарушении МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  в срок до 29 сентября 2014 года аннулировать закупку в форме запроса котировок по извещению № 31401459952 от 26.08.2014.

О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии                                         

Члены Комиссии                                                     

                                                                               

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 10086 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №05-41/14-2014 в отношении МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10086 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411437009 [changed] => 1411437051 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411437051 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 05-41/14-2014

по результатам рассмотрения жалобы

«17» сентября 2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя заявителя ООО «Зодиак» <…>., законного представителя ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ <…>, в отсутствие надлежаще извещенного заявителя ООО «Отделка плюс»,

рассмотрев жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон), начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей, на электронной площадке www.zakupki.gov.ru в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

По мнению заявителя ООО «ОТДЕЛКА ПЛЮС», заказчиком необоснованно отказано обществу в допуске к участию в закупке и не соблюден срок размещения протокола рассмотрения заявок.

По мнению заявителя ООО «Зодиак», заказчиком необоснованно отказано в допуске к участию в закупке.

Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  представил возражения на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  извещением о проведении электронного аукциона, опубликованным 26.08.2014 на электронной торговой площадке www.zakupki.gov.ru, пригласило неограниченный круг лиц к участию в запросе котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон). Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей.

По результатам рассмотрения заявок 03.09.2014 заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» отклонены комиссией по причине несоответствия котировочной заявки требованиям локального сметного расчета.

Протокол рассмотрения заявок по запросу котировок от 03.09.2014 опубликован 06.09.2014 в 10.37, что соответствует части 12 статьи 4 Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).

В соответствии со статьей 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Комиссией установлено, что в нарушение требований статьи 2 Закона о закупках МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» 26.08.2014 опубликовало извещение о проведении закупки в форме запроса котировок, в то время как Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного директором МАОУ «СОШ № 13» г. Улан-Удэ, такой способ закупки как запрос котировок не предусмотрен.

Кроме того, в нарушение требований части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» не размещена документация о закупке. Из пояснений директора МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» <…> следует, что учреждение не имеет документации о закупке в форме запроса котировок на проведение капитального ремонта (замену окон).

Соответственно, заказчик МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ», не имея и не разместив в единой информационной системе документацию о закупке, не установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требование о необходимости установить окна профиля VEKA.

Таким образом, заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» заказчиком МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  были отклонены необоснованно.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» обоснованными.
  2. Выдать МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
  3. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по части 7 статьи 7.32.3. КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                     

Члены Комиссии                                                                                                                                          

                                                                                           

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Улан-Удэ                                                                    Жалоба № 05-41/14-2014

17 сентября 2014 г.                                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17.09.2014 года по жалобе № 05-41/14-2014 о нарушении МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  в срок до 29 сентября 2014 года аннулировать закупку в форме запроса котировок по извещению № 31401459952 от 26.08.2014.

О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии                                         

Члены Комиссии                                                     

                                                                               

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 05-41/14-2014

по результатам рассмотрения жалобы

«17» сентября 2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя заявителя ООО «Зодиак» <…>., законного представителя ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ <…>, в отсутствие надлежаще извещенного заявителя ООО «Отделка плюс»,

рассмотрев жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон), начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей, на электронной площадке www.zakupki.gov.ru в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

По мнению заявителя ООО «ОТДЕЛКА ПЛЮС», заказчиком необоснованно отказано обществу в допуске к участию в закупке и не соблюден срок размещения протокола рассмотрения заявок.

По мнению заявителя ООО «Зодиак», заказчиком необоснованно отказано в допуске к участию в закупке.

Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  представил возражения на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  извещением о проведении электронного аукциона, опубликованным 26.08.2014 на электронной торговой площадке www.zakupki.gov.ru, пригласило неограниченный круг лиц к участию в запросе котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон). Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей.

По результатам рассмотрения заявок 03.09.2014 заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» отклонены комиссией по причине несоответствия котировочной заявки требованиям локального сметного расчета.

Протокол рассмотрения заявок по запросу котировок от 03.09.2014 опубликован 06.09.2014 в 10.37, что соответствует части 12 статьи 4 Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).

В соответствии со статьей 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Комиссией установлено, что в нарушение требований статьи 2 Закона о закупках МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» 26.08.2014 опубликовало извещение о проведении закупки в форме запроса котировок, в то время как Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного директором МАОУ «СОШ № 13» г. Улан-Удэ, такой способ закупки как запрос котировок не предусмотрен.

Кроме того, в нарушение требований части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» не размещена документация о закупке. Из пояснений директора МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» <…> следует, что учреждение не имеет документации о закупке в форме запроса котировок на проведение капитального ремонта (замену окон).

Соответственно, заказчик МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ», не имея и не разместив в единой информационной системе документацию о закупке, не установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требование о необходимости установить окна профиля VEKA.

Таким образом, заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» заказчиком МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  были отклонены необоснованно.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» обоснованными.
  2. Выдать МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
  3. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по части 7 статьи 7.32.3. КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                     

Члены Комиссии                                                                                                                                          

                                                                                           

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Улан-Удэ                                                                    Жалоба № 05-41/14-2014

17 сентября 2014 г.                                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17.09.2014 года по жалобе № 05-41/14-2014 о нарушении МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  в срок до 29 сентября 2014 года аннулировать закупку в форме запроса котировок по извещению № 31401459952 от 26.08.2014.

О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии                                         

Члены Комиссии                                                     

                                                                               

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-41/14-2014 [format] => [safe_value] => 05-41/14-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон) признаны обоснованными. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ выдано обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ  при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон) признаны обоснованными. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ выдано обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 01:41:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 01:41:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411437009 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )