Решение по жалобе № 05-41/13-2014 на действия ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления»

Номер дела: 05-41/13-2014
Дата публикации: 16 сентября 2014, 17:30

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

16 сентября 2014 г.                          Дело № 05-41/13-2014                               г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения объявлена 15 сентября 2014 года

Полный текст решения изготовлен 16 сентября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России, управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, предусмотренных Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в составе:  

<…>

рассмотрев 15.09.2014 жалобу ООО «Продукты от Титана» и жалобу ИП Я. в отношении ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее-ФГБОУ «ВСГУТУ», заказчик),

при участии:

от ИП Я.: <…> (доверенность от 12.09.2014);

от ООО «Продукты от Титана»:<…> (доверенность от 01.06.2014);

от ФГБОУ ВПО «ВСГУТУ»: <…> (доверенность от 12.09.2014 № 72-ЮР); <…> (доверенность от 12.09.2014 № 74-ЮР).

УСТАНОВИЛА:

08.09.2014 в Бурятское УФАС России поступили жалобы ООО «Продукты от Титана» (вх. № 5961 от 08.09.2014), ИП Я. (вх. № 5940 от 08.09.2014) в отношении ФГБОУ «ВСГУТУ».

ООО «Продукты от Титана» в своей жалобе выражает несогласие с решением Комиссии ФГБОУ «ВСГУТУ» об отклонении ценового предложения в связи с его несоответствием требованиям, установленным в документации о проведении запроса цен. Заказчик установил в документации требования к весу товара - шоколадному батончику «Сникерс» или эквиваленту - 55 гр., в то время как в данном весе товар снят с производства и ООО «Продукты от Титана» считает, что его предложение о поставке шоколадного батончика «Сникерс» весом 50,5 гр. являлось надлежащим и просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

В жалобе ИП Я. указано на включение в техническое задание о запросе цен не актуальных данных о весе позиции «1» (шоколадного батончика «Сникерс» или его эквивалента), поскольку требуемый товар весом 55 гр. снят с производства с июня 2013 года и заменен на вес 50,5 гр. Доводы своей жалобы ИП Я. подтвердил письмом ООО «МАРС» от 23.05.2013, которым клиенты компании «МАРС» информируются об уменьшении формата выпускаемой продукции под брендом «Сникерс: шоколадный батончик весом 55 гр. заменен на вес 50,5 гр. и доступен к отгрузке с 10.06.2013.

ИП Я. просит признать закупку несостоявшейся.

Рассмотрение жалоб по существу состоялось 15.09.2014 в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Из письменных пояснений ФГБОУ «ВСГУТУ» от 11.09.2014 исх. № 2338/27 следует, что заказчик в документации о запросе цен установил требования к поставляемому товару и все требования к товару были сформированы исходя из исследований продовольственного рынка г. Улан-Удэ. Документация о запросе цен предоставляла поставщику возможность поставить не только шоколадный батончик «Сникерс», но и эквивалентный товар по заданным характеристикам.

Как следует из пояснений, в документации были установлены требования к весу товара, при этом указывался не конкретный вес товара, а нижняя граница данного показателя (не менее 55 гр.).

Как указывает заказчик, на продовольственном рынке представлено широкое разнообразие шоколадных батончиков, в т.ч. шоколадный батончик «Сникерс» с весом 50,5; 81; 87; 95 при этом производителями данного товара часто меняется его вес, в связи с чем заказчиком не указывался конкретный показатель.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев жалобы, выслушав доводы представителя ФГБОУ «ВСГУТУ», изучив материалы дела, установила следующее.

21.08.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса цен (закупка № 31401445779); начальная цена договора составляла 191672,00 (сто девяносто одна тысяча шестьсот семьдесят два рубля 00 коп.).

Согласно извещению о проведении закупки заказчиком и организатором запроса цен являлось ФГБОУ «ВСГУТУ»; оценка и сопоставление поступивших ценовых предложений производилась единой Комиссией по осуществлению закупок на 2014 год, состав которой утвержден приказом № 595 ОД от 04.03.2014 ректора ФГБОУ «ВСГУТУ».

В соответствии с документацией о запросе цен закупка производилась в соответствии с Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг в ФГБОУ «ВСГУТУ, принятым на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Согласно техническому заданию к поставке шоколадного батончика «Сникерс» или эквиваленту (позиция № 1 технического задания) заказчиком предъявлены следующие основные требования: шоколадный батончик с жареным арахисом (с семечками или фундуком), карамелью и нугой, сверху молочным шоколадом; состав: начинка: арахис, глюкозный сироп, сахар, пальмовое масло, обезжиренное сухое молоко, соль, сухой яичный белок, ароматизатор (ванилин); шоколад: сахар, какао масло, цельное сухое молоко, какао тертое, лактоза, обезвоженный молочный жир, эмульгатор (соевый лецитин), ароматизатор (ванилин), молоко сухое обезжиренное. Техническим заданием установлено, что вес шоколадного батончика «Сникерс» или его эквивалента должен быть не менее 55 гр.; требуемое количество товара - 2550 шт.

Из информации, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru, установлено, что на участие в запросе цен поступило 4 заявки от ИП Б., ИП Я., ООО «Продукты от Титана» и ООО «Вертикаль» ценовые предложения которых составили 182 810,00 руб., 173 283,90 руб., 178 355,00 руб., и 184 840,00 руб. соответственно.

В соответствии с протоколом № 31401445779-1 от 02.09.2014 заседания единой Комиссии по осуществлению закупок по рассмотрению и оценке заявок по цене предложения ИП Б., ИП Я. и ООО «Продукты от Титана» были отклонены в связи с несоответствием требованиям, установленным в документации о проведении запроса цен.

Согласно пункту 6.1 указанного протокола заявки ИП Я. и ООО «Продукты от Титана» отклонены в связи с тем, что в представленных заявках по позиции «1» (шоколадный батончик «Сникерс» или эквивалент) вес товара не соответствует требованиям документации о запросе цен.

Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях комиссии ФГБОУ «ВСГУТУ» нарушений действующего законодательства в части необоснованного отклонения ценовых предложений ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. в силу следующего.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны следующие сведения: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Заказчик в документации о закупке установил требования к весу поставляемого товара, при этом не ограничил участников закупки в поставке товара весом более 55 гр.

ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. предложили к поставке шоколадный батончик «Сникерс» весом 50,5 гр., следовательно, их заявки правомерно были признаны не соответствующими требованиям документации.

Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу, что документация о запросе цен не противоречит требованиям Закона о закупках, поскольку указание на необходимость поставки товара весом не менее 55 гр. позволяет участникам запроса цен поставить товар весом более 55 гр., в т.ч. шоколадный батончик «Сникерс».

На основании вышеизложенного, Комиссия Бурятского УФАС России, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ Закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

признать жалобы ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. необоснованными.

Решение может быть обжаловано в течение 3 месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Республики Бурятия в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. 

stdClass Object ( [vid] => 10065 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 05-41/13-2014 на действия ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10065 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410856411 [changed] => 1410856411 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410856411 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

16 сентября 2014 г.                          Дело № 05-41/13-2014                               г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения объявлена 15 сентября 2014 года

Полный текст решения изготовлен 16 сентября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России, управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, предусмотренных Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в составе:  

<…>

рассмотрев 15.09.2014 жалобу ООО «Продукты от Титана» и жалобу ИП Я. в отношении ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее-ФГБОУ «ВСГУТУ», заказчик),

при участии:

от ИП Я.: <…> (доверенность от 12.09.2014);

от ООО «Продукты от Титана»:<…> (доверенность от 01.06.2014);

от ФГБОУ ВПО «ВСГУТУ»: <…> (доверенность от 12.09.2014 № 72-ЮР); <…> (доверенность от 12.09.2014 № 74-ЮР).

УСТАНОВИЛА:

08.09.2014 в Бурятское УФАС России поступили жалобы ООО «Продукты от Титана» (вх. № 5961 от 08.09.2014), ИП Я. (вх. № 5940 от 08.09.2014) в отношении ФГБОУ «ВСГУТУ».

ООО «Продукты от Титана» в своей жалобе выражает несогласие с решением Комиссии ФГБОУ «ВСГУТУ» об отклонении ценового предложения в связи с его несоответствием требованиям, установленным в документации о проведении запроса цен. Заказчик установил в документации требования к весу товара - шоколадному батончику «Сникерс» или эквиваленту - 55 гр., в то время как в данном весе товар снят с производства и ООО «Продукты от Титана» считает, что его предложение о поставке шоколадного батончика «Сникерс» весом 50,5 гр. являлось надлежащим и просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

В жалобе ИП Я. указано на включение в техническое задание о запросе цен не актуальных данных о весе позиции «1» (шоколадного батончика «Сникерс» или его эквивалента), поскольку требуемый товар весом 55 гр. снят с производства с июня 2013 года и заменен на вес 50,5 гр. Доводы своей жалобы ИП Я. подтвердил письмом ООО «МАРС» от 23.05.2013, которым клиенты компании «МАРС» информируются об уменьшении формата выпускаемой продукции под брендом «Сникерс: шоколадный батончик весом 55 гр. заменен на вес 50,5 гр. и доступен к отгрузке с 10.06.2013.

ИП Я. просит признать закупку несостоявшейся.

Рассмотрение жалоб по существу состоялось 15.09.2014 в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Из письменных пояснений ФГБОУ «ВСГУТУ» от 11.09.2014 исх. № 2338/27 следует, что заказчик в документации о запросе цен установил требования к поставляемому товару и все требования к товару были сформированы исходя из исследований продовольственного рынка г. Улан-Удэ. Документация о запросе цен предоставляла поставщику возможность поставить не только шоколадный батончик «Сникерс», но и эквивалентный товар по заданным характеристикам.

Как следует из пояснений, в документации были установлены требования к весу товара, при этом указывался не конкретный вес товара, а нижняя граница данного показателя (не менее 55 гр.).

Как указывает заказчик, на продовольственном рынке представлено широкое разнообразие шоколадных батончиков, в т.ч. шоколадный батончик «Сникерс» с весом 50,5; 81; 87; 95 при этом производителями данного товара часто меняется его вес, в связи с чем заказчиком не указывался конкретный показатель.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев жалобы, выслушав доводы представителя ФГБОУ «ВСГУТУ», изучив материалы дела, установила следующее.

21.08.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса цен (закупка № 31401445779); начальная цена договора составляла 191672,00 (сто девяносто одна тысяча шестьсот семьдесят два рубля 00 коп.).

Согласно извещению о проведении закупки заказчиком и организатором запроса цен являлось ФГБОУ «ВСГУТУ»; оценка и сопоставление поступивших ценовых предложений производилась единой Комиссией по осуществлению закупок на 2014 год, состав которой утвержден приказом № 595 ОД от 04.03.2014 ректора ФГБОУ «ВСГУТУ».

В соответствии с документацией о запросе цен закупка производилась в соответствии с Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг в ФГБОУ «ВСГУТУ, принятым на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Согласно техническому заданию к поставке шоколадного батончика «Сникерс» или эквиваленту (позиция № 1 технического задания) заказчиком предъявлены следующие основные требования: шоколадный батончик с жареным арахисом (с семечками или фундуком), карамелью и нугой, сверху молочным шоколадом; состав: начинка: арахис, глюкозный сироп, сахар, пальмовое масло, обезжиренное сухое молоко, соль, сухой яичный белок, ароматизатор (ванилин); шоколад: сахар, какао масло, цельное сухое молоко, какао тертое, лактоза, обезвоженный молочный жир, эмульгатор (соевый лецитин), ароматизатор (ванилин), молоко сухое обезжиренное. Техническим заданием установлено, что вес шоколадного батончика «Сникерс» или его эквивалента должен быть не менее 55 гр.; требуемое количество товара - 2550 шт.

Из информации, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru, установлено, что на участие в запросе цен поступило 4 заявки от ИП Б., ИП Я., ООО «Продукты от Титана» и ООО «Вертикаль» ценовые предложения которых составили 182 810,00 руб., 173 283,90 руб., 178 355,00 руб., и 184 840,00 руб. соответственно.

В соответствии с протоколом № 31401445779-1 от 02.09.2014 заседания единой Комиссии по осуществлению закупок по рассмотрению и оценке заявок по цене предложения ИП Б., ИП Я. и ООО «Продукты от Титана» были отклонены в связи с несоответствием требованиям, установленным в документации о проведении запроса цен.

Согласно пункту 6.1 указанного протокола заявки ИП Я. и ООО «Продукты от Титана» отклонены в связи с тем, что в представленных заявках по позиции «1» (шоколадный батончик «Сникерс» или эквивалент) вес товара не соответствует требованиям документации о запросе цен.

Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях комиссии ФГБОУ «ВСГУТУ» нарушений действующего законодательства в части необоснованного отклонения ценовых предложений ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. в силу следующего.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны следующие сведения: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Заказчик в документации о закупке установил требования к весу поставляемого товара, при этом не ограничил участников закупки в поставке товара весом более 55 гр.

ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. предложили к поставке шоколадный батончик «Сникерс» весом 50,5 гр., следовательно, их заявки правомерно были признаны не соответствующими требованиям документации.

Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу, что документация о запросе цен не противоречит требованиям Закона о закупках, поскольку указание на необходимость поставки товара весом не менее 55 гр. позволяет участникам запроса цен поставить товар весом более 55 гр., в т.ч. шоколадный батончик «Сникерс».

На основании вышеизложенного, Комиссия Бурятского УФАС России, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ Закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

признать жалобы ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. необоснованными.

Решение может быть обжаловано в течение 3 месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Республики Бурятия в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

16 сентября 2014 г.                          Дело № 05-41/13-2014                               г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения объявлена 15 сентября 2014 года

Полный текст решения изготовлен 16 сентября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Комиссия, Бурятское УФАС России, управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, предусмотренных Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в составе:  

<…>

рассмотрев 15.09.2014 жалобу ООО «Продукты от Титана» и жалобу ИП Я. в отношении ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее-ФГБОУ «ВСГУТУ», заказчик),

при участии:

от ИП Я.: <…> (доверенность от 12.09.2014);

от ООО «Продукты от Титана»:<…> (доверенность от 01.06.2014);

от ФГБОУ ВПО «ВСГУТУ»: <…> (доверенность от 12.09.2014 № 72-ЮР); <…> (доверенность от 12.09.2014 № 74-ЮР).

УСТАНОВИЛА:

08.09.2014 в Бурятское УФАС России поступили жалобы ООО «Продукты от Титана» (вх. № 5961 от 08.09.2014), ИП Я. (вх. № 5940 от 08.09.2014) в отношении ФГБОУ «ВСГУТУ».

ООО «Продукты от Титана» в своей жалобе выражает несогласие с решением Комиссии ФГБОУ «ВСГУТУ» об отклонении ценового предложения в связи с его несоответствием требованиям, установленным в документации о проведении запроса цен. Заказчик установил в документации требования к весу товара - шоколадному батончику «Сникерс» или эквиваленту - 55 гр., в то время как в данном весе товар снят с производства и ООО «Продукты от Титана» считает, что его предложение о поставке шоколадного батончика «Сникерс» весом 50,5 гр. являлось надлежащим и просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

В жалобе ИП Я. указано на включение в техническое задание о запросе цен не актуальных данных о весе позиции «1» (шоколадного батончика «Сникерс» или его эквивалента), поскольку требуемый товар весом 55 гр. снят с производства с июня 2013 года и заменен на вес 50,5 гр. Доводы своей жалобы ИП Я. подтвердил письмом ООО «МАРС» от 23.05.2013, которым клиенты компании «МАРС» информируются об уменьшении формата выпускаемой продукции под брендом «Сникерс: шоколадный батончик весом 55 гр. заменен на вес 50,5 гр. и доступен к отгрузке с 10.06.2013.

ИП Я. просит признать закупку несостоявшейся.

Рассмотрение жалоб по существу состоялось 15.09.2014 в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Из письменных пояснений ФГБОУ «ВСГУТУ» от 11.09.2014 исх. № 2338/27 следует, что заказчик в документации о запросе цен установил требования к поставляемому товару и все требования к товару были сформированы исходя из исследований продовольственного рынка г. Улан-Удэ. Документация о запросе цен предоставляла поставщику возможность поставить не только шоколадный батончик «Сникерс», но и эквивалентный товар по заданным характеристикам.

Как следует из пояснений, в документации были установлены требования к весу товара, при этом указывался не конкретный вес товара, а нижняя граница данного показателя (не менее 55 гр.).

Как указывает заказчик, на продовольственном рынке представлено широкое разнообразие шоколадных батончиков, в т.ч. шоколадный батончик «Сникерс» с весом 50,5; 81; 87; 95 при этом производителями данного товара часто меняется его вес, в связи с чем заказчиком не указывался конкретный показатель.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев жалобы, выслушав доводы представителя ФГБОУ «ВСГУТУ», изучив материалы дела, установила следующее.

21.08.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса цен (закупка № 31401445779); начальная цена договора составляла 191672,00 (сто девяносто одна тысяча шестьсот семьдесят два рубля 00 коп.).

Согласно извещению о проведении закупки заказчиком и организатором запроса цен являлось ФГБОУ «ВСГУТУ»; оценка и сопоставление поступивших ценовых предложений производилась единой Комиссией по осуществлению закупок на 2014 год, состав которой утвержден приказом № 595 ОД от 04.03.2014 ректора ФГБОУ «ВСГУТУ».

В соответствии с документацией о запросе цен закупка производилась в соответствии с Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг в ФГБОУ «ВСГУТУ, принятым на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Согласно техническому заданию к поставке шоколадного батончика «Сникерс» или эквиваленту (позиция № 1 технического задания) заказчиком предъявлены следующие основные требования: шоколадный батончик с жареным арахисом (с семечками или фундуком), карамелью и нугой, сверху молочным шоколадом; состав: начинка: арахис, глюкозный сироп, сахар, пальмовое масло, обезжиренное сухое молоко, соль, сухой яичный белок, ароматизатор (ванилин); шоколад: сахар, какао масло, цельное сухое молоко, какао тертое, лактоза, обезвоженный молочный жир, эмульгатор (соевый лецитин), ароматизатор (ванилин), молоко сухое обезжиренное. Техническим заданием установлено, что вес шоколадного батончика «Сникерс» или его эквивалента должен быть не менее 55 гр.; требуемое количество товара - 2550 шт.

Из информации, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru, установлено, что на участие в запросе цен поступило 4 заявки от ИП Б., ИП Я., ООО «Продукты от Титана» и ООО «Вертикаль» ценовые предложения которых составили 182 810,00 руб., 173 283,90 руб., 178 355,00 руб., и 184 840,00 руб. соответственно.

В соответствии с протоколом № 31401445779-1 от 02.09.2014 заседания единой Комиссии по осуществлению закупок по рассмотрению и оценке заявок по цене предложения ИП Б., ИП Я. и ООО «Продукты от Титана» были отклонены в связи с несоответствием требованиям, установленным в документации о проведении запроса цен.

Согласно пункту 6.1 указанного протокола заявки ИП Я. и ООО «Продукты от Титана» отклонены в связи с тем, что в представленных заявках по позиции «1» (шоколадный батончик «Сникерс» или эквивалент) вес товара не соответствует требованиям документации о запросе цен.

Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях комиссии ФГБОУ «ВСГУТУ» нарушений действующего законодательства в части необоснованного отклонения ценовых предложений ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. в силу следующего.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны следующие сведения: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Заказчик в документации о закупке установил требования к весу поставляемого товара, при этом не ограничил участников закупки в поставке товара весом более 55 гр.

ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. предложили к поставке шоколадный батончик «Сникерс» весом 50,5 гр., следовательно, их заявки правомерно были признаны не соответствующими требованиям документации.

Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу, что документация о запросе цен не противоречит требованиям Закона о закупках, поскольку указание на необходимость поставки товара весом не менее 55 гр. позволяет участникам запроса цен поставить товар весом более 55 гр., в т.ч. шоколадный батончик «Сникерс».

На основании вышеизложенного, Комиссия Бурятского УФАС России, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ Закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

признать жалобы ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. необоснованными.

Решение может быть обжаловано в течение 3 месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Республики Бурятия в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-41/13-2014 [format] => [safe_value] => 05-41/13-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалобы ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. на действия заказчика признаны необоснованными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалобы ООО «Продукты от Титана» и ИП Я. на действия заказчика признаны необоснованными.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 08:30:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 05:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410856411 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )