РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/22-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
«1» сентября 2014 года г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 22.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 01.09.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,
рассмотрев дело № 04-34/22-2014 по признакам нарушения Главой МО «Закаменский район» (671930, Республика Бурятия, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина, 17) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии <…>,
у с т а н о в и л а:
Бурятское УФАС России в рамках исполнения поручения ФАС России от 03.06.2014 № АД/22427/14 об организации работы по проведению экспертизы положений административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг на предмет соблюдения статьи 15 Закона о защите конкуренции выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденном постановлением Главы МО «Закаменский район» от 11.11.2011 № 612 (далее – Административный регламент).
16.07.2014 Бурятским УФАС России возбуждено дело №04-34/22-2014 по признакам нарушения Главой МО «Закаменский район» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в принятии Административного регламента, в котором установлены неправомерные требования к субъектам малого и среднего предпринимательства о представлении документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением от 16.07.2014 № 04-34/3571 дело № 04-34/22-2014 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению на 07.08.2014 в 15:30 часов.
Рассмотрение дела отложено на 22.08.2014 в 14:00 часов в связи с необходимостью представления ранее запрошенных документов.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 04-34/22-2014 представитель ответчика пояснила, что постановлением Главы МО «Закаменский район» от 03.07.2014 № 951 утвержден административный регламент «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» в новой редакции. Ранее действующий Административный регламент утратил силу, соответственно допущенное нарушение устранено.
Комиссия, изучив доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Постановлением Главы МО «Закаменский район» от 11.11.2011 № 612 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
Разделом 1.3 (пунктами 2.3.2, 2.3.3, 2.3.5, 2.3.5.1) Административного регламента установлены неправомерные требования к субъектам малого и среднего предпринимательства о представлении следующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя и печатью;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц подтверждающую дату последних зарегистрированных изменений и дополнений в учредительные документы заемщика, либо их отсутствие;
- оригинал и копию документа о государственной регистрации;
- разрешение на занятие отдельными видами деятельности (лицензия), если данные виды деятельности подлежат лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
- оригинал и копию Свидетельства, выданного Федеральной налоговой службой РФ, о постановке на учет в налоговом органе;
- документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и ее копию;
- налоговую декларацию, бухгалтерскую отчетность, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Пунктом 2.5 Административного регламента предусмотрено основание для приостановления муниципальной услуги – представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.3.1 – 2.3.8 настоящего регламента.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о государственных и муниципальных услугах) органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона о государственных и муниципальных услугах перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, организациям, участвующим в предоставлении муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам
Таким образом, предъявление Главой МО «Закаменский район» в Административном регламенте требования о предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, что приводит или может привести к ограничению конкуренции и нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель ответчика представила в новой редакции Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденный постановлением Главы МО «Закаменский район» от 03.07.2014 № 951, в котором допущенное нарушение устранено.
Пунктом 5 указанного постановления предусмотрено, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Данное постановление опубликовано в газете «Вести Закамны» 15.08.2014 № 33 (9939), следовательно, официально Административный регламент в новой редакции вступает в силу с 15.08.2014.
До вынесения решения Бурятским УФАС России Глава МО «Закаменский район» добровольно устранил нарушение антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать Главу МО «Закаменский район» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденном постановлением Главы МО «Закаменский район» от 11.11.2011 № 612, неправомерных требований к заявителям о предоставлении документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 04-34/22-2014 в отношении Главы МО «Закаменский район» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
3. Передать материалы дела № 04-34/22-2014 должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 10040
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 04-34/22-2014 в отношении Главы МО «Закаменский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10040
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409633608
[changed] => 1409633918
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409633918
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/22-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
«1» сентября 2014 года г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 22.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 01.09.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,
рассмотрев дело № 04-34/22-2014 по признакам нарушения Главой МО «Закаменский район» (671930, Республика Бурятия, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина, 17) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии <…>,
у с т а н о в и л а:
Бурятское УФАС России в рамках исполнения поручения ФАС России от 03.06.2014 № АД/22427/14 об организации работы по проведению экспертизы положений административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг на предмет соблюдения статьи 15 Закона о защите конкуренции выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденном постановлением Главы МО «Закаменский район» от 11.11.2011 № 612 (далее – Административный регламент).
16.07.2014 Бурятским УФАС России возбуждено дело №04-34/22-2014 по признакам нарушения Главой МО «Закаменский район» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в принятии Административного регламента, в котором установлены неправомерные требования к субъектам малого и среднего предпринимательства о представлении документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением от 16.07.2014 № 04-34/3571 дело № 04-34/22-2014 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению на 07.08.2014 в 15:30 часов.
Рассмотрение дела отложено на 22.08.2014 в 14:00 часов в связи с необходимостью представления ранее запрошенных документов.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 04-34/22-2014 представитель ответчика пояснила, что постановлением Главы МО «Закаменский район» от 03.07.2014 № 951 утвержден административный регламент «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» в новой редакции. Ранее действующий Административный регламент утратил силу, соответственно допущенное нарушение устранено.
Комиссия, изучив доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Постановлением Главы МО «Закаменский район» от 11.11.2011 № 612 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
Разделом 1.3 (пунктами 2.3.2, 2.3.3, 2.3.5, 2.3.5.1) Административного регламента установлены неправомерные требования к субъектам малого и среднего предпринимательства о представлении следующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя и печатью;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц подтверждающую дату последних зарегистрированных изменений и дополнений в учредительные документы заемщика, либо их отсутствие;
- оригинал и копию документа о государственной регистрации;
- разрешение на занятие отдельными видами деятельности (лицензия), если данные виды деятельности подлежат лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
- оригинал и копию Свидетельства, выданного Федеральной налоговой службой РФ, о постановке на учет в налоговом органе;
- документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и ее копию;
- налоговую декларацию, бухгалтерскую отчетность, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Пунктом 2.5 Административного регламента предусмотрено основание для приостановления муниципальной услуги – представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.3.1 – 2.3.8 настоящего регламента.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о государственных и муниципальных услугах) органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона о государственных и муниципальных услугах перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, организациям, участвующим в предоставлении муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам
Таким образом, предъявление Главой МО «Закаменский район» в Административном регламенте требования о предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, что приводит или может привести к ограничению конкуренции и нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель ответчика представила в новой редакции Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденный постановлением Главы МО «Закаменский район» от 03.07.2014 № 951, в котором допущенное нарушение устранено.
Пунктом 5 указанного постановления предусмотрено, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Данное постановление опубликовано в газете «Вести Закамны» 15.08.2014 № 33 (9939), следовательно, официально Административный регламент в новой редакции вступает в силу с 15.08.2014.
До вынесения решения Бурятским УФАС России Глава МО «Закаменский район» добровольно устранил нарушение антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать Главу МО «Закаменский район» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденном постановлением Главы МО «Закаменский район» от 11.11.2011 № 612, неправомерных требований к заявителям о предоставлении документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 04-34/22-2014 в отношении Главы МО «Закаменский район» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
3. Передать материалы дела № 04-34/22-2014 должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/22-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
«1» сентября 2014 года г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 22.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 01.09.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,
рассмотрев дело № 04-34/22-2014 по признакам нарушения Главой МО «Закаменский район» (671930, Республика Бурятия, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина, 17) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии <…>,
у с т а н о в и л а:
Бурятское УФАС России в рамках исполнения поручения ФАС России от 03.06.2014 № АД/22427/14 об организации работы по проведению экспертизы положений административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг на предмет соблюдения статьи 15 Закона о защите конкуренции выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденном постановлением Главы МО «Закаменский район» от 11.11.2011 № 612 (далее – Административный регламент).
16.07.2014 Бурятским УФАС России возбуждено дело №04-34/22-2014 по признакам нарушения Главой МО «Закаменский район» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в принятии Административного регламента, в котором установлены неправомерные требования к субъектам малого и среднего предпринимательства о представлении документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением от 16.07.2014 № 04-34/3571 дело № 04-34/22-2014 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению на 07.08.2014 в 15:30 часов.
Рассмотрение дела отложено на 22.08.2014 в 14:00 часов в связи с необходимостью представления ранее запрошенных документов.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 04-34/22-2014 представитель ответчика пояснила, что постановлением Главы МО «Закаменский район» от 03.07.2014 № 951 утвержден административный регламент «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» в новой редакции. Ранее действующий Административный регламент утратил силу, соответственно допущенное нарушение устранено.
Комиссия, изучив доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Постановлением Главы МО «Закаменский район» от 11.11.2011 № 612 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
Разделом 1.3 (пунктами 2.3.2, 2.3.3, 2.3.5, 2.3.5.1) Административного регламента установлены неправомерные требования к субъектам малого и среднего предпринимательства о представлении следующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя и печатью;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц подтверждающую дату последних зарегистрированных изменений и дополнений в учредительные документы заемщика, либо их отсутствие;
- оригинал и копию документа о государственной регистрации;
- разрешение на занятие отдельными видами деятельности (лицензия), если данные виды деятельности подлежат лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
- оригинал и копию Свидетельства, выданного Федеральной налоговой службой РФ, о постановке на учет в налоговом органе;
- документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и ее копию;
- налоговую декларацию, бухгалтерскую отчетность, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Пунктом 2.5 Административного регламента предусмотрено основание для приостановления муниципальной услуги – представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.3.1 – 2.3.8 настоящего регламента.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о государственных и муниципальных услугах) органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона о государственных и муниципальных услугах перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, организациям, участвующим в предоставлении муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам
Таким образом, предъявление Главой МО «Закаменский район» в Административном регламенте требования о предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, что приводит или может привести к ограничению конкуренции и нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель ответчика представила в новой редакции Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденный постановлением Главы МО «Закаменский район» от 03.07.2014 № 951, в котором допущенное нарушение устранено.
Пунктом 5 указанного постановления предусмотрено, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Данное постановление опубликовано в газете «Вести Закамны» 15.08.2014 № 33 (9939), следовательно, официально Административный регламент в новой редакции вступает в силу с 15.08.2014.
До вынесения решения Бурятским УФАС России Глава МО «Закаменский район» добровольно устранил нарушение антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать Главу МО «Закаменский район» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденном постановлением Главы МО «Закаменский район» от 11.11.2011 № 612, неправомерных требований к заявителям о предоставлении документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 04-34/22-2014 в отношении Главы МО «Закаменский район» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
3. Передать материалы дела № 04-34/22-2014 должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-34/22-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-34/22-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Глава МО «Закаменский район» признан нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ) в части установления в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденном постановлением Главы МО «Закаменский район» , неправомерных требований к заявителям о предоставлении документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Рассмотрение дела № 04-34/22-2014 прекращено в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Глава МО «Закаменский район» признан нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ) в части установления в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденном постановлением Главы МО «Закаменский район» , неправомерных требований к заявителям о предоставлении документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Рассмотрение дела № 04-34/22-2014 прекращено в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-01 04:49:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-22 04:49:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409633608
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)