РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/24-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
«13» августа 2014 года г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 13.08.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…>, членов Комиссии: <…>, <…>,
рассмотрев дело № 04-34/24-2014 по признакам нарушения Администрацией МО «город Северобайкальск» (671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, Ленинградский проспект, 7) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в отсутствие Администрации МО «город Северобайкальск» (далее – Администрация), извещенной надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Бурятское УФАС России в рамках исполнения поручения ФАС России от 03.06.2014 № АД/22427/14 об организации работы по проведению экспертизы положений административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг на предмет соблюдения статьи 15 Закона о защите конкуренции выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в ряде административных регламентов.
16.07.2014 Бурятским УФАС России возбуждено дело №04-34/24-2014 по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в принятии Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)», утвержденного постановлением Администрации от 20.09.2011 № 1082 (далее – Административный регламент №1082), в котором установлены неправомерные требования к заявителям о предоставлении следующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (пункт 2.6 регламента): копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; данные бухгалтерской, налоговой отчетности,
Кроме того, в принятии Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена для строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта на территории г. Северобайкальск», утвержденного постановлением Администрации от 15.11.2011 № 1443 (далее – Административный регламент №1443), в котором установлены неправомерные требования к заявителям о предоставлении следующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (пункт 2.10 регламента): свидетельство о постановке на учет в качестве юридического лица; ИНН; выписку из ЕГРЮЛ, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением Бурятского УФАС России от 16.07.2014 дело № 04-34/24-2014 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению на 06.08.2014. При рассмотрении дела представителем Администрации по доверенности от 14.05.2014 Пановой К.И. представлены письменные пояснения и документы, истребованные определением.
На основании статьи 46 Закона о защите конкуренции Комиссией объявлен перерыв в заседании до 14:00 часов 12.08.2014.
При рассмотрении дела 12.08.2014 от Администрации поступило ходатайство о прекращении производства по делу, зарегистрированное 12.08.2014 № 5312. В ходатайстве указано о том, что 11.08.2014 Администрацией внесены изменения в Административные регламенты №1082, № 1443 в части исключения документов, требуемых от заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
В связи с добровольным устранением нарушения, Администрация ходатайствует о прекращении производства по делу. Представлена копия постановления от 11.08.2014 № 1149 «О внесении изменений в отдельные акты администрации муниципального образования «город Северобайкальск» в сфере оказания муниципальных услуг».
Комиссия, изучив доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о государственных и муниципальных услугах) органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона о государственных и муниципальных услугах перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Положения пункта 2 части 1 статьи 7 Закона о государственных и муниципальных услугах не распространяются, в частности, на следующие документы: учредительные документы юридического лица, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Запрашиваемые в регламентах документы и сведения не относятся к учредительным документам юридического лица.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, организациям, участвующим в предоставлении муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Таким образом, предъявление Администрацией в Административных регламентах № 1082, № 1443 требования о предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, что приводит или может привести к ограничению конкуренции и нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Администрацией представлены доказательства, свидетельствующие о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства: постановлением Администрации от 11.08.2014 № 1149 «О внесении изменений в отдельные акты администрации муниципального образования «город Северобайкальск» в сфере оказания муниципальных услуг» регламенты приведены в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать Администрацию МО «город Северобайкальск» нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в установлении в Административном регламенте исполнения муниципальной услуги «Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)», утвержденном постановлением Администрации от 20.09.2011 № 1082, Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена для строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта на территории г. Северобайкальск», утвержденном постановлением Администрации от 15.11.2011 № 1443, неправомерных требований к заявителям о предоставлении документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела №04-34/24-2014 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 04-34/24-2014 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 10020
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 04-34/24-2014 в отношении Администрации МО «Город Северобайкальск»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10020
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1407979530
[changed] => 1407979530
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1407979530
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/24-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
«13» августа 2014 года г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 13.08.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…>, членов Комиссии: <…>, <…>,
рассмотрев дело № 04-34/24-2014 по признакам нарушения Администрацией МО «город Северобайкальск» (671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, Ленинградский проспект, 7) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в отсутствие Администрации МО «город Северобайкальск» (далее – Администрация), извещенной надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Бурятское УФАС России в рамках исполнения поручения ФАС России от 03.06.2014 № АД/22427/14 об организации работы по проведению экспертизы положений административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг на предмет соблюдения статьи 15 Закона о защите конкуренции выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в ряде административных регламентов.
16.07.2014 Бурятским УФАС России возбуждено дело №04-34/24-2014 по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в принятии Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)», утвержденного постановлением Администрации от 20.09.2011 № 1082 (далее – Административный регламент №1082), в котором установлены неправомерные требования к заявителям о предоставлении следующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (пункт 2.6 регламента): копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; данные бухгалтерской, налоговой отчетности,
Кроме того, в принятии Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена для строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта на территории г. Северобайкальск», утвержденного постановлением Администрации от 15.11.2011 № 1443 (далее – Административный регламент №1443), в котором установлены неправомерные требования к заявителям о предоставлении следующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (пункт 2.10 регламента): свидетельство о постановке на учет в качестве юридического лица; ИНН; выписку из ЕГРЮЛ, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением Бурятского УФАС России от 16.07.2014 дело № 04-34/24-2014 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению на 06.08.2014. При рассмотрении дела представителем Администрации по доверенности от 14.05.2014 Пановой К.И. представлены письменные пояснения и документы, истребованные определением.
На основании статьи 46 Закона о защите конкуренции Комиссией объявлен перерыв в заседании до 14:00 часов 12.08.2014.
При рассмотрении дела 12.08.2014 от Администрации поступило ходатайство о прекращении производства по делу, зарегистрированное 12.08.2014 № 5312. В ходатайстве указано о том, что 11.08.2014 Администрацией внесены изменения в Административные регламенты №1082, № 1443 в части исключения документов, требуемых от заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
В связи с добровольным устранением нарушения, Администрация ходатайствует о прекращении производства по делу. Представлена копия постановления от 11.08.2014 № 1149 «О внесении изменений в отдельные акты администрации муниципального образования «город Северобайкальск» в сфере оказания муниципальных услуг».
Комиссия, изучив доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о государственных и муниципальных услугах) органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона о государственных и муниципальных услугах перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Положения пункта 2 части 1 статьи 7 Закона о государственных и муниципальных услугах не распространяются, в частности, на следующие документы: учредительные документы юридического лица, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Запрашиваемые в регламентах документы и сведения не относятся к учредительным документам юридического лица.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, организациям, участвующим в предоставлении муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Таким образом, предъявление Администрацией в Административных регламентах № 1082, № 1443 требования о предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, что приводит или может привести к ограничению конкуренции и нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Администрацией представлены доказательства, свидетельствующие о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства: постановлением Администрации от 11.08.2014 № 1149 «О внесении изменений в отдельные акты администрации муниципального образования «город Северобайкальск» в сфере оказания муниципальных услуг» регламенты приведены в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать Администрацию МО «город Северобайкальск» нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в установлении в Административном регламенте исполнения муниципальной услуги «Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)», утвержденном постановлением Администрации от 20.09.2011 № 1082, Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена для строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта на территории г. Северобайкальск», утвержденном постановлением Администрации от 15.11.2011 № 1443, неправомерных требований к заявителям о предоставлении документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела №04-34/24-2014 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 04-34/24-2014 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/24-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
«13» августа 2014 года г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 13.08.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…>, членов Комиссии: <…>, <…>,
рассмотрев дело № 04-34/24-2014 по признакам нарушения Администрацией МО «город Северобайкальск» (671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, Ленинградский проспект, 7) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в отсутствие Администрации МО «город Северобайкальск» (далее – Администрация), извещенной надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Бурятское УФАС России в рамках исполнения поручения ФАС России от 03.06.2014 № АД/22427/14 об организации работы по проведению экспертизы положений административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг на предмет соблюдения статьи 15 Закона о защите конкуренции выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в ряде административных регламентов.
16.07.2014 Бурятским УФАС России возбуждено дело №04-34/24-2014 по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в принятии Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)», утвержденного постановлением Администрации от 20.09.2011 № 1082 (далее – Административный регламент №1082), в котором установлены неправомерные требования к заявителям о предоставлении следующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (пункт 2.6 регламента): копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; данные бухгалтерской, налоговой отчетности,
Кроме того, в принятии Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена для строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта на территории г. Северобайкальск», утвержденного постановлением Администрации от 15.11.2011 № 1443 (далее – Административный регламент №1443), в котором установлены неправомерные требования к заявителям о предоставлении следующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (пункт 2.10 регламента): свидетельство о постановке на учет в качестве юридического лица; ИНН; выписку из ЕГРЮЛ, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Определением Бурятского УФАС России от 16.07.2014 дело № 04-34/24-2014 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению на 06.08.2014. При рассмотрении дела представителем Администрации по доверенности от 14.05.2014 Пановой К.И. представлены письменные пояснения и документы, истребованные определением.
На основании статьи 46 Закона о защите конкуренции Комиссией объявлен перерыв в заседании до 14:00 часов 12.08.2014.
При рассмотрении дела 12.08.2014 от Администрации поступило ходатайство о прекращении производства по делу, зарегистрированное 12.08.2014 № 5312. В ходатайстве указано о том, что 11.08.2014 Администрацией внесены изменения в Административные регламенты №1082, № 1443 в части исключения документов, требуемых от заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
В связи с добровольным устранением нарушения, Администрация ходатайствует о прекращении производства по делу. Представлена копия постановления от 11.08.2014 № 1149 «О внесении изменений в отдельные акты администрации муниципального образования «город Северобайкальск» в сфере оказания муниципальных услуг».
Комиссия, изучив доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о государственных и муниципальных услугах) органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона о государственных и муниципальных услугах перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Положения пункта 2 части 1 статьи 7 Закона о государственных и муниципальных услугах не распространяются, в частности, на следующие документы: учредительные документы юридического лица, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Запрашиваемые в регламентах документы и сведения не относятся к учредительным документам юридического лица.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, организациям, участвующим в предоставлении муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Таким образом, предъявление Администрацией в Административных регламентах № 1082, № 1443 требования о предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, что приводит или может привести к ограничению конкуренции и нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Администрацией представлены доказательства, свидетельствующие о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства: постановлением Администрации от 11.08.2014 № 1149 «О внесении изменений в отдельные акты администрации муниципального образования «город Северобайкальск» в сфере оказания муниципальных услуг» регламенты приведены в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать Администрацию МО «город Северобайкальск» нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в установлении в Административном регламенте исполнения муниципальной услуги «Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)», утвержденном постановлением Администрации от 20.09.2011 № 1082, Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена для строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта на территории г. Северобайкальск», утвержденном постановлением Администрации от 15.11.2011 № 1443, неправомерных требований к заявителям о предоставлении документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела №04-34/24-2014 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 04-34/24-2014 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-34/24-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-34/24-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация МО «Город Северобайкальск» признана нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ). Рассмотрение дела №04-34/24-2014 прекращено в связи с добровольным устранением Администраицей нарушения антимонопольного законодательства.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация МО «Город Северобайкальск» признана нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ). Рассмотрение дела №04-34/24-2014 прекращено в связи с добровольным устранением Администраицей нарушения антимонопольного законодательства.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-13 01:19:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-12 01:19:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1407979530
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)