ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 02-04/69-2012
27 декабря 2012 года г. Улан-Удэ
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 02-04/69-2012, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «С-транс-С» (670009, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1),
в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106
27.12.2012 в присутствии законного представителя ООО «С-транс-С» <…>, представителя – <…> по доверенности от 06.06.2012 № 03 АА 0206895
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 территориальные органы Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Согласно статье 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
В соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
ООО «С-транс-С» как сетевая организация обязано раскрывать информацию с соблюдением порядка, способов и сроков в соответствии с разделами I, II постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты). В соответствии с пунктом 2 раздела I Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами.
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, Бурятским УФАС России произведен осмотр интернет -сайта ООО «С-транс-С» http://s-trans-s.info/ и составлен акт осмотра указанного интернет-сайта от 21.11.2012. Акт осмотра интернет-сайта является неотъемлемым приложением к настоящему протоколу.
Представители ООО «С-транс-С» заранее о факте производства, месте и времени осмотра интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию, представленную на интернет-сайте на момент осмотра.
В результате осмотра интернет-сайта установлено и заактировано следующее. Информация, содержащаяся на сайте ООО «С-транс-С» http://s-trans-s.info/ по состоянию на 21.11.2012, свидетельствует об отсутствии сведений о:
1. об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии (абзац 15 подпункта «б» пункта 11);
2. о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше, а с 1 июля 2012 г. - также по центрам питания ниже 35 кВ (абзац 16 подпункта «Б» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально);
3. о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (абзац 17 подпункта «б» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц);
4. о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
- поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;
- заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;
- аннулированных заявок на технологическое присоединение;
- выполненных присоединений и присоединенной мощности (подпункт «в» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно);
5. о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения (подпункт «в(1)» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально);
6. о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения (подпункт «г» пункта 11 - предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года);
7. о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (подпункт «е» пункта 11);
8. о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:
- проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок (подпункт «з» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур).
За указанное административное правонарушение в соответствии со статьёй 9.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных и юридических лиц.
За нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц установлена административная ответственность юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Уведомлением от 26.11.2012 законному представителю ООО «С-транс-С» предлагалось явиться 12.12.2012 года в 10.00 часов по адресу г.Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 107 для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, ознакомления со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.1 КоАП РФ.
Протокол составлен в присутствии законного представителя ООО «С-транс-С» <…>
После составления протокола вх. от 21.12.2012 № 7528 ООО «С-транс-С» представило письменные пояснения. Из пояснений следует, что в срок до 21.11.2012 информация не была размещена в связи с постоянными авариями на теплотрассе. Весь коллектив ООО «С-транс-С» ликвидировал прорывы на теплотрассе (аварийные акты прилагаются). Программист <…> ответственный за размещение информации на сайте должностные обязанности не выполнил.
Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 27.12.2012 г. в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.55, каб. 106.
Дело рассмотрено в присутствие законного представителя ООО «С-транс-С»<…>, представителя –<…> по доверенности от 06.06.2012 № 03 АА 0206895.
ООО «С-транс-С» признает факт правонарушения, осознает свою вину и раскаивается в совершении административного правонарушения, поясняют, что данное правонарушение совершенно не умышлено.
Представили письменное ходатайство о признании административного правонарушения малозначительным и не привлекать к административной ответственности ООО «С-транс-С» (или ограничиться устным замечанием).
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:
Объективная сторона – нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.
Место совершения административного правонарушения – 670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1 (местонахождение ООО «С-транс-С»).
Время совершения административного правонарушения – период с апреля по октябрь 2012 года (период, в течение которого ООО «С-тран-С» обязано было раскрыть информацию в соответствии с абзацами 15,16, 17 подпункта «б» пункта 11, подпункт «в» пункта 11, подпунктом «в (1)» пункта 11, подпункт «г» пункта 11 Стандартов).
Способ совершения - нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии Стандартов раскрытия информации путем неопубликования информации в электронных средствах массовой информации в установленный срок.
Объект – общественные отношения, охраняемые законодательством об электроэнергетике, обязывающие субъектов рынка электрической энергии публиковать в средствах массовой информации сведения о своей деятельности в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством РФ;
Субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение установленных стандартов раскрытия информации и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «С-транс-С» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «С-транс-С» осознавало противоправный характер своего действия в виде нарушения установленных стандартов раскрытия информации, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
субъект – ООО «С-транс-С» (670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1).
Состав правонарушения, предусмотренный статьей 9.15 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих обязанностей, а, следовательно, в данном случае невозможно признавать совершенное правонарушение малозначительным. Отсутствие своевременных и позитивных действий, направленных на исполнение публично-правовых обязанностей и свидетельствующих о стремлении эти обязанности исполнить в установленный срок, не позволяет оценить допущенное правонарушение как малозначительное. Кроме того, пренебрежительное отношение к исполнению публично-правовых обязанностей проявилось в длительности периода их неисполнения.
Статьей 9.15 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение стандартов раскрытия информации, в то время как постановление Правительства от 21.01.2004 № 24 установило обязанность раскрытия информации всех субъектов рынков электрической энергии в целях обеспечения доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации. Не раскрыв необходимую информацию в сети Интернет, сетевая организация не обеспечила доступ к информации неограниченного круга лиц.
Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «С-транс-С» от административной ответственности не установлено, к обстоятельству смягчающему административную ответственность относится раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, статёй 9.15, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО «С-транс-С» (670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
2. За нарушение статьи 9.15 КоАП РФ наложить на ООО «С-транс-С» штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:
Получатель: ИНН 0323057082 КПП 032601001
УФК МФ РФ по Республике Бурятия
(Бурятское УФАС России
л/с 04021082740)
Банк получателя: р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ
Респ. Бурятия Банка России
БИК 048142001
ОКАТО 81401000000
КБК 16111641000016000140
Назначение платежа: штраф за нарушение статьи 9.15 КоАП РФ
ООО «С-транс-С» представить в адрес Бурятского УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, (факс 21-33-72).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 8102
[uid] => 5
[title] => Постановление № 02-04/69-2012 о привлечении к административной ответственности ООО «С-транс-С»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8102
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356662568
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 02-04/69-2012
27 декабря 2012 года г. Улан-Удэ
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 02-04/69-2012, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «С-транс-С» (670009, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1),
в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106
27.12.2012 в присутствии законного представителя ООО «С-транс-С» <…>, представителя – <…> по доверенности от 06.06.2012 № 03 АА 0206895
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 территориальные органы Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Согласно статье 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
В соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
ООО «С-транс-С» как сетевая организация обязано раскрывать информацию с соблюдением порядка, способов и сроков в соответствии с разделами I, II постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты). В соответствии с пунктом 2 раздела I Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами.
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, Бурятским УФАС России произведен осмотр интернет -сайта ООО «С-транс-С» http://s-trans-s.info/ и составлен акт осмотра указанного интернет-сайта от 21.11.2012. Акт осмотра интернет-сайта является неотъемлемым приложением к настоящему протоколу.
Представители ООО «С-транс-С» заранее о факте производства, месте и времени осмотра интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию, представленную на интернет-сайте на момент осмотра.
В результате осмотра интернет-сайта установлено и заактировано следующее. Информация, содержащаяся на сайте ООО «С-транс-С» http://s-trans-s.info/ по состоянию на 21.11.2012, свидетельствует об отсутствии сведений о:
1. об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии (абзац 15 подпункта «б» пункта 11);
2. о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше, а с 1 июля 2012 г. - также по центрам питания ниже 35 кВ (абзац 16 подпункта «Б» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально);
3. о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (абзац 17 подпункта «б» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц);
4. о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
- поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;
- заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;
- аннулированных заявок на технологическое присоединение;
- выполненных присоединений и присоединенной мощности (подпункт «в» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно);
5. о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения (подпункт «в(1)» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально);
6. о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения (подпункт «г» пункта 11 - предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года);
7. о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (подпункт «е» пункта 11);
8. о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:
- проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок (подпункт «з» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур).
За указанное административное правонарушение в соответствии со статьёй 9.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных и юридических лиц.
За нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц установлена административная ответственность юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Уведомлением от 26.11.2012 законному представителю ООО «С-транс-С» предлагалось явиться 12.12.2012 года в 10.00 часов по адресу г.Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 107 для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, ознакомления со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.1 КоАП РФ.
Протокол составлен в присутствии законного представителя ООО «С-транс-С» <…>
После составления протокола вх. от 21.12.2012 № 7528 ООО «С-транс-С» представило письменные пояснения. Из пояснений следует, что в срок до 21.11.2012 информация не была размещена в связи с постоянными авариями на теплотрассе. Весь коллектив ООО «С-транс-С» ликвидировал прорывы на теплотрассе (аварийные акты прилагаются). Программист <…> ответственный за размещение информации на сайте должностные обязанности не выполнил.
Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 27.12.2012 г. в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.55, каб. 106.
Дело рассмотрено в присутствие законного представителя ООО «С-транс-С»<…>, представителя –<…> по доверенности от 06.06.2012 № 03 АА 0206895.
ООО «С-транс-С» признает факт правонарушения, осознает свою вину и раскаивается в совершении административного правонарушения, поясняют, что данное правонарушение совершенно не умышлено.
Представили письменное ходатайство о признании административного правонарушения малозначительным и не привлекать к административной ответственности ООО «С-транс-С» (или ограничиться устным замечанием).
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:
Объективная сторона – нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.
Место совершения административного правонарушения – 670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1 (местонахождение ООО «С-транс-С»).
Время совершения административного правонарушения – период с апреля по октябрь 2012 года (период, в течение которого ООО «С-тран-С» обязано было раскрыть информацию в соответствии с абзацами 15,16, 17 подпункта «б» пункта 11, подпункт «в» пункта 11, подпунктом «в (1)» пункта 11, подпункт «г» пункта 11 Стандартов).
Способ совершения - нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии Стандартов раскрытия информации путем неопубликования информации в электронных средствах массовой информации в установленный срок.
Объект – общественные отношения, охраняемые законодательством об электроэнергетике, обязывающие субъектов рынка электрической энергии публиковать в средствах массовой информации сведения о своей деятельности в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством РФ;
Субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение установленных стандартов раскрытия информации и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «С-транс-С» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «С-транс-С» осознавало противоправный характер своего действия в виде нарушения установленных стандартов раскрытия информации, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
субъект – ООО «С-транс-С» (670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1).
Состав правонарушения, предусмотренный статьей 9.15 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих обязанностей, а, следовательно, в данном случае невозможно признавать совершенное правонарушение малозначительным. Отсутствие своевременных и позитивных действий, направленных на исполнение публично-правовых обязанностей и свидетельствующих о стремлении эти обязанности исполнить в установленный срок, не позволяет оценить допущенное правонарушение как малозначительное. Кроме того, пренебрежительное отношение к исполнению публично-правовых обязанностей проявилось в длительности периода их неисполнения.
Статьей 9.15 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение стандартов раскрытия информации, в то время как постановление Правительства от 21.01.2004 № 24 установило обязанность раскрытия информации всех субъектов рынков электрической энергии в целях обеспечения доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации. Не раскрыв необходимую информацию в сети Интернет, сетевая организация не обеспечила доступ к информации неограниченного круга лиц.
Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «С-транс-С» от административной ответственности не установлено, к обстоятельству смягчающему административную ответственность относится раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, статёй 9.15, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО «С-транс-С» (670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
2. За нарушение статьи 9.15 КоАП РФ наложить на ООО «С-транс-С» штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:
Получатель: ИНН 0323057082 КПП 032601001
УФК МФ РФ по Республике Бурятия
(Бурятское УФАС России
л/с 04021082740)
Банк получателя: р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ
Респ. Бурятия Банка России
БИК 048142001
ОКАТО 81401000000
КБК 16111641000016000140
Назначение платежа: штраф за нарушение статьи 9.15 КоАП РФ
ООО «С-транс-С» представить в адрес Бурятского УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, (факс 21-33-72).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 02-04/69-2012
27 декабря 2012 года г. Улан-Удэ
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 02-04/69-2012, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «С-транс-С» (670009, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1),
в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106
27.12.2012 в присутствии законного представителя ООО «С-транс-С» <…>, представителя – <…> по доверенности от 06.06.2012 № 03 АА 0206895
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 территориальные органы Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Согласно статье 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
В соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
ООО «С-транс-С» как сетевая организация обязано раскрывать информацию с соблюдением порядка, способов и сроков в соответствии с разделами I, II постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты). В соответствии с пунктом 2 раздела I Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами.
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, Бурятским УФАС России произведен осмотр интернет -сайта ООО «С-транс-С» http://s-trans-s.info/ и составлен акт осмотра указанного интернет-сайта от 21.11.2012. Акт осмотра интернет-сайта является неотъемлемым приложением к настоящему протоколу.
Представители ООО «С-транс-С» заранее о факте производства, месте и времени осмотра интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию, представленную на интернет-сайте на момент осмотра.
В результате осмотра интернет-сайта установлено и заактировано следующее. Информация, содержащаяся на сайте ООО «С-транс-С» http://s-trans-s.info/ по состоянию на 21.11.2012, свидетельствует об отсутствии сведений о:
1. об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии (абзац 15 подпункта «б» пункта 11);
2. о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше, а с 1 июля 2012 г. - также по центрам питания ниже 35 кВ (абзац 16 подпункта «Б» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально);
3. о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (абзац 17 подпункта «б» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц);
4. о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
- поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;
- заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;
- аннулированных заявок на технологическое присоединение;
- выполненных присоединений и присоединенной мощности (подпункт «в» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно);
5. о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения (подпункт «в(1)» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально);
6. о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения (подпункт «г» пункта 11 - предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года);
7. о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (подпункт «е» пункта 11);
8. о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:
- проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок (подпункт «з» пункта 11 - подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур).
За указанное административное правонарушение в соответствии со статьёй 9.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных и юридических лиц.
За нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц установлена административная ответственность юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Уведомлением от 26.11.2012 законному представителю ООО «С-транс-С» предлагалось явиться 12.12.2012 года в 10.00 часов по адресу г.Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 107 для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, ознакомления со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.1 КоАП РФ.
Протокол составлен в присутствии законного представителя ООО «С-транс-С» <…>
После составления протокола вх. от 21.12.2012 № 7528 ООО «С-транс-С» представило письменные пояснения. Из пояснений следует, что в срок до 21.11.2012 информация не была размещена в связи с постоянными авариями на теплотрассе. Весь коллектив ООО «С-транс-С» ликвидировал прорывы на теплотрассе (аварийные акты прилагаются). Программист <…> ответственный за размещение информации на сайте должностные обязанности не выполнил.
Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 27.12.2012 г. в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.55, каб. 106.
Дело рассмотрено в присутствие законного представителя ООО «С-транс-С»<…>, представителя –<…> по доверенности от 06.06.2012 № 03 АА 0206895.
ООО «С-транс-С» признает факт правонарушения, осознает свою вину и раскаивается в совершении административного правонарушения, поясняют, что данное правонарушение совершенно не умышлено.
Представили письменное ходатайство о признании административного правонарушения малозначительным и не привлекать к административной ответственности ООО «С-транс-С» (или ограничиться устным замечанием).
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:
Объективная сторона – нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.
Место совершения административного правонарушения – 670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1 (местонахождение ООО «С-транс-С»).
Время совершения административного правонарушения – период с апреля по октябрь 2012 года (период, в течение которого ООО «С-тран-С» обязано было раскрыть информацию в соответствии с абзацами 15,16, 17 подпункта «б» пункта 11, подпункт «в» пункта 11, подпунктом «в (1)» пункта 11, подпункт «г» пункта 11 Стандартов).
Способ совершения - нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии Стандартов раскрытия информации путем неопубликования информации в электронных средствах массовой информации в установленный срок.
Объект – общественные отношения, охраняемые законодательством об электроэнергетике, обязывающие субъектов рынка электрической энергии публиковать в средствах массовой информации сведения о своей деятельности в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством РФ;
Субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение установленных стандартов раскрытия информации и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «С-транс-С» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «С-транс-С» осознавало противоправный характер своего действия в виде нарушения установленных стандартов раскрытия информации, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
субъект – ООО «С-транс-С» (670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1).
Состав правонарушения, предусмотренный статьей 9.15 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих обязанностей, а, следовательно, в данном случае невозможно признавать совершенное правонарушение малозначительным. Отсутствие своевременных и позитивных действий, направленных на исполнение публично-правовых обязанностей и свидетельствующих о стремлении эти обязанности исполнить в установленный срок, не позволяет оценить допущенное правонарушение как малозначительное. Кроме того, пренебрежительное отношение к исполнению публично-правовых обязанностей проявилось в длительности периода их неисполнения.
Статьей 9.15 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение стандартов раскрытия информации, в то время как постановление Правительства от 21.01.2004 № 24 установило обязанность раскрытия информации всех субъектов рынков электрической энергии в целях обеспечения доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации. Не раскрыв необходимую информацию в сети Интернет, сетевая организация не обеспечила доступ к информации неограниченного круга лиц.
Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «С-транс-С» от административной ответственности не установлено, к обстоятельству смягчающему административную ответственность относится раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, статёй 9.15, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО «С-транс-С» (670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
2. За нарушение статьи 9.15 КоАП РФ наложить на ООО «С-транс-С» штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:
Получатель: ИНН 0323057082 КПП 032601001
УФК МФ РФ по Республике Бурятия
(Бурятское УФАС России
л/с 04021082740)
Банк получателя: р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ
Респ. Бурятия Банка России
БИК 048142001
ОКАТО 81401000000
КБК 16111641000016000140
Назначение платежа: штраф за нарушение статьи 9.15 КоАП РФ
ООО «С-транс-С» представить в адрес Бурятского УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, (факс 21-33-72).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-04/69-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-04/69-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «С-транс-С» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «С-транс-С» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Топливно-энергетический комплекс
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-27 07:40:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-27 05:30:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356662568
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)