Установлены требования к рекламе займов

С 22 июня 2014 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе»: в сферу регулирования статьи 28 (реклама финансовых услуг) включена реклама займов.

Так, частью 3 статьи 28 Закона о рекламе установлены требования к содержанию рекламы займа. Если реклама услуг, связанных с предоставлением, пользованием и погашением займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость займа, определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на неё.

Также статья 28 дополнена частью 13, в соответствии с которой реклама услуг по представлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность в данной сфере в соответствии с Законом о потребительском кредите, не допускается. Ответственность за нарушение данного требования возложена на рекламораспространителя.