Реклама медуслуг разрешается только в местах проведения мед- или фарммероприятий или в специализированных печатных изданиях

Управление вынесло решение от 8 мая т. г. о признании рекламы, распространяемой журналом «Эйфория. Журнал для мужчин и женщин», ненадлежащей, поскольку в нарушение части 8 статьи 24 закона о рекламе (№ 38-ФЗ) в номере журнала 2 (16) в феврале 2014 года ИП <.…> распространена реклама медицинских услуг.

Материалы данного дела о нарушении рекламного законодательства будут переданы уполномоченному должностному лицу  для привлечения к административной ответственности рекламораспространителя по статье 14.3 КоАП РФ.

СПРАВКА: С 1 января 2014 года согласно части 8 статьи 24 закона о рекламе (№ 38-ФЗ) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.