Жалоба ООО «Надежда» признана обоснованной, но она не повлияла на результаты торгов по ремонту зданий Бурятского госуниверститета
23 января 2014 года Бурятское УФАС России признало обоснованной жалобу ООО «Надежда» на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору исполнителя на право заключения гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта и текущее обслуживание систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и электроосвещения зданий и сооружений университета, номер извещения - 0302100006213000059.
Заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов: в нарушение требований к составу и содержанию заявки на участие в аукционе документация об аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
В ходе рассмотрения жалобы комиссия УФАС установила, что в нарушение норм закона о размещении заказов (пункт 1 части 3 статьи 41.6, пункт 1 части 6 статьи 41.8 № 94-ФЗ) документация об аукционе не предусматривает представление иностранным лицом аналога идентификационного номера налогоплательщика.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2014 к аукциону был допущен один участник размещения заказа. Аукцион признан несостоявшимся.
Согласно протоколу подведения итогов от 22.01.2014 единственная допущенная заявка подана от российского юридического лица – ООО «РемСантехМонтаж» и признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
ООО «Надежда» также является российским юридическим лицом, т.е. допущенное заказчиком нарушение законодательства о размещении заказов в связи с неуказанием на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), на которое жалуется заявитель, не могло привести к нарушению прав и законных интересов ООО «Надежда».
Указанные в принятом УФАС решении нормы законодательства о размещении заказов сопоставляются с нормами закона о контрактной системе, а именно, с пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 1 части 5 статьи 66 № 44-ФЗ.
В связи с тем, что выявленные нарушения законодательства о размещении заказов не повлияли и не могли повлиять на итоги размещения заказа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений принято не выдавать.
Материалы жалобы переданы должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.