Жалоба ООО «Надежда» признана обоснованной, но она не повлияла на результаты торгов по ремонту зданий Бурятского госуниверститета

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

23 января 2014 года Бурятское УФАС России признало обоснованной жалобу ООО «Надежда» на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору исполнителя на право заключения гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта и текущее обслуживание систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и электроосвещения зданий и сооружений университета, номер извещения - 0302100006213000059.

Заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов: в нарушение требований к составу и содержанию заявки на участие в аукционе  документация об  аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица). 

В ходе рассмотрения жалобы комиссия УФАС установила, что в нарушение норм закона о размещении заказов (пункт 1 части 3 статьи 41.6, пункт 1 части 6 статьи 41.8 № 94-ФЗ) документация об аукционе не предусматривает представление иностранным лицом аналога идентификационного номера налогоплательщика.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2014 к аукциону был допущен один участник размещения заказа. Аукцион признан несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов от 22.01.2014 единственная допущенная заявка подана от российского юридического лица – ООО «РемСантехМонтаж» и признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

ООО «Надежда» также является российским юридическим лицом, т.е. допущенное заказчиком нарушение законодательства о размещении заказов в связи с неуказанием на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), на которое жалуется заявитель, не могло привести к нарушению  прав и законных интересов ООО «Надежда».

Указанные в принятом УФАС решении нормы законодательства о размещении заказов сопоставляются с нормами закона о контрактной системе, а именно, с пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 1 части 5 статьи 66 № 44-ФЗ.

В связи с тем, что выявленные нарушения законодательства о размещении заказов не повлияли и не могли повлиять на итоги размещения заказа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений принято не выдавать.

Материалы жалобы переданы  должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.