Реклама услуг автомойки «Солнечный остров» признана ненадлежащей
Резолютивной частью решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия, оглашенной 28.12.2011 года, ООО «Авто Фаворит» признано нарушившим часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Дело о нарушении рекламного законодательства было возбуждено на основании заявлений двух физических лиц, столкнувшихся с ненадлежащей рекламой автомойки «Солнечный остров», распространявшейся в эфире «Русского радио», из которой следовало, что услуги по мойке кузова и салона осуществляются до 1 декабря 2011 года за 250 рублей.
На деле же оказалось, что мойке за 250 рублей подлежат только автомобили класса «седан», о чем в рекламе указано не было. Мойка автомобилей заявителей класса «минивэн» подлежала оплате за 400 рублей.
Комиссия, рассмотрев обстоятельства дела, пришла к выводу том, что в рекламе отсутствовала существенная для потребителей рекламы информация.
На основании принятого решения в отношении лица, виновного за нарушение Закона о рекламе будет возбуждено производство по делу об административном правонарушении.
За нарушение законодательства о рекламе в соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа.