Реклама зрелищных мероприятий должна содержать информацию о возрастных ограничениях

Теги: реклама

Бурятское УФАС России признало ненадлежащей рекламу на радиоканале «Главное радио Бурятии»

Во время радиоэфира в рекламе мероприятия «Человек года» не указывалась возрастная категория информационной продукции, что является нарушением федерального закона «О рекламе».

Справка: Согласно части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 35-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.