«Мой бизнес» и реклама: в Улан-Удэ обсудили изменения в рекламном законодательстве

Теги: реклама

Чем отличается реклама и объявление? Какая информация в Интернете оценивается как рекламная? Нарушает ли закон звуковая реклама на улице? Что такое социальная реклама?
Ответы на эти и многие другие вопросы в сфере применения рекламного законодательства прозвучали в ходе встречи с предпринимателями на площадке «Мой бизнес» 26 октября. Мероприятие с участием Бурятского УФАС России, республиканского управления Роскомнадзора, представителей региональных СМИ организовала Торгово-промышленная палата Республики Бурятия.
Руководитель Бурятского УФАС России Виктор Грибко рассказал об изменениях в федеральном законодательстве, в том числе о новых требованиях к рекламе в сети Интернет.
Интерес слушателей вызвала правоприменительная практика УФАС по пресечению нарушений в области рекламы. В том числе – в отношении рекламы нелегальных услуг предоставления займов и кредитов под залог недвижимости.
Еще один актуальный вопрос – звуковая реклама. Как отметил Виктор Грибко, законодательством запрещена любая аудиореклама с  использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах зданий.
Если целью рекламы является продвижение товара на рынке, то социальная реклама направлена на достижение общественно полезных целей. Требования к социальной рекламе содержатся в отдельной статье Федерального закона «О рекламе». Общие требование к рекламе на социальную рекламу не распространяются, уточнил руководитель Бурятского УФАС России.