Усматриваются признаки заключения антиконкурентного соглашения тремя хозяйствующими субъектами

Управление в отношении трех хозяйствующих субъектов возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в части заключения незаконного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции на товарном рынке, предварительно определенном, как услуги по строительству, модернизации (реконструкции) тепловых сетей.

В адрес УФАС поступила информация Прокуратуры Республики Бурятия о нарушении антимонопольного законодательства. Из информации следует, что в 2013 году между ПАО «ТГК-14» и ИП <..…> заключено устное соглашение о самостоятельном выполнении индивидуальным предпринимателем работ по подключению его теплопотребляющих установок к тепловым сетям ТГК-14 до совершения официальной сделки.

Во исполнение этого соглашения ИП <..…> собственными силами произвел указанные работы, поэтому последующее заключение договоров с ПАО «ТГК-14», равно как и проведение закупочной деятельности последним, носило исключительно формальный и предопределенный характер, что привело к ограничению конкуренции на данном товарном рынке.

В ходе рассмотрения информации УФАС установило, что ТГК-14 и ИП <..…> в феврале 2014 года заключили 2 договора о подключении к сетям инженерно-технического (теплового) обеспечения объекта капитального строительства. Несмотря на уже заключенные договоры, в марте 2014 года ТГК-14 объявила о проведении открытых запросов предложений на подключение объектов капитального строительства к системе теплоснабжения и в июне 2014 года заключила с ООО «Байкал-Сервис» договоры на уже подключенные объекты.

Дело назначено к рассмотрению на 29.10.2015 в 10:00 час.