Реклама масла «Федорыч», возможно, порочит репутацию сотрудников таможенной службы

Определением от 05.02.2014 Бурятское УФАС России в отношении ООО «Нирагран» возбудило дело по признакам нарушения пункта 2 части 2 статьи 5 Закона о рекламе (№ 38-ФЗ) в части распространения рекламы, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию сотрудников таможенной службы.

Основанием для возбуждения дела явилось заявление Бурятской таможни, из которого следует, что в декабре 2014 года по телеканалам СТС и ТНТ транслировалась реклама ООО «Нирагран» своего товара – сливочного масла «Федорыч», с использованием государственных символов. Кроме того, по мнению заявителя, реклама умаляет честь и достоинство должностных лиц таможенных органов.  

Дело назначено к рассмотрению на 17.02.2015 в 15.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. № 106.

Приглашаются представители средств массовой информации. Телефон для справок: 8(3012) 22-12-63.

 

Справочно: Согласно статье 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Пункт 2 части 2 статьи 5 Закона о рекламе гласит, что недобросовестной является реклама, которая « порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента».