Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/256-2014
«18» июля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
<…>,
<…>,
в присутствии представителя ООО «ДС-Безопасность» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 16.07.2014 б/н), представителя Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Заказчик, Учреждение) – <…> (доверенность от 18.07.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган <…> (доверенность от 07.07.2014 № 8/н),
рассмотрев жалобу ООО «ДС-Безопасность» на действия комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения – 0102200001614001924 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
18.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001924. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 040 000,00 рублей.
Заявитель считает допуск участника за № 1 (Центр комплексной пожарной безопасности «СЭЙВ плюс») и участника за № 2 (ООО «Комплексная безопасность») неправомерным. По мнению Заявителя, данные участники осуществляют поставки прибора Bodyguard 1000, технические параметры которого не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе по трем позициям: количеству кнопок управления, источнику питания, длительности предупредительного сигнала (приложил руководство по эксплуатации прибора Bodyguard 1000).
Просят отменить решение комиссии о допуске участников №№1,2 к участию в аукционе, выдать обязательное для исполнения предписание.
Представитель Заказчика пояснил, что Учреждению необходим прибор, с характеристиками, указанными в Техническом задании. Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы согласился в части доводов о неправомерном допуске заявки участника №1.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
К поставке требуется прибор контроля местонахождения газодымозащитника, согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2014 № 0102200001614001924/1 заявки под номерами 1, 2, 3 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 № 0102200001614001924/2 аукционная комиссия приняла решение признать победителем аукциона участника с порядковым номером заявки 1, предложившим наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией.
Вместе с тем, в заявке под номером 1 участник закупки предложил к поставке прибор контроля местонахождения газодымозащитника – DRAEGER Bodyguard 1000/BG1000, который не соответствует требованиям Заказчика: предложены литиевые батареи типа CR123 (требуются гальванические батареи типа АА), согласно представленному руководству по эксплуатации у прибора Bodyguard 1000 три кнопки управления (требуется не более двух).
Таким образом, аукционная комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первую часть заявки участника аукциона за № 1 до участия в электронном аукционе и признала победителем электронного аукциона Центр комплексной пожарной безопасности «СЭЙВ плюс».
Довод Заявителя о необоснованном допуске к участию в аукционе заявки №2 безоснователен, поскольку участник №2 предложил к поставке прибор Motion Scout K-TR MSA Safety China, который соответствует требованиям технического задания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ДС-Безопасность» обоснованной в части довода о неправомерном допуске к участию в аукционе заявки участника закупки №1;
- Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
- Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
- Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Предписание № 04-50/256-2014
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе
«18» июля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
<…>,
<…>,
на основании своего решения от 18.07.2014 № 04-50/256-2014 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДС-Безопасность» на действия комиссии Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения – 0102200001614001924 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Аукционной комиссии в срок не позднее 30.07.2014 устранить выявленные нарушения пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 30.06.2014 № 0102200001614001924/1, протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 № 0102200001614001924/2;
- провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно.
2. Аукционной комиссии в срок не позднее 31.07.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 9980
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/256-2014 на действия комиссии ГКУ РБ по делам ГО, ЧС и ОПБ, РАГЗ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9980
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406182736
[changed] => 1406182736
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406182736
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/256-2014
«18» июля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
<…>,
<…>,
в присутствии представителя ООО «ДС-Безопасность» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 16.07.2014 б/н), представителя Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Заказчик, Учреждение) – <…> (доверенность от 18.07.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган <…> (доверенность от 07.07.2014 № 8/н),
рассмотрев жалобу ООО «ДС-Безопасность» на действия комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения – 0102200001614001924 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
18.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001924. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 040 000,00 рублей.
Заявитель считает допуск участника за № 1 (Центр комплексной пожарной безопасности «СЭЙВ плюс») и участника за № 2 (ООО «Комплексная безопасность») неправомерным. По мнению Заявителя, данные участники осуществляют поставки прибора Bodyguard 1000, технические параметры которого не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе по трем позициям: количеству кнопок управления, источнику питания, длительности предупредительного сигнала (приложил руководство по эксплуатации прибора Bodyguard 1000).
Просят отменить решение комиссии о допуске участников №№1,2 к участию в аукционе, выдать обязательное для исполнения предписание.
Представитель Заказчика пояснил, что Учреждению необходим прибор, с характеристиками, указанными в Техническом задании. Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы согласился в части доводов о неправомерном допуске заявки участника №1.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
К поставке требуется прибор контроля местонахождения газодымозащитника, согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2014 № 0102200001614001924/1 заявки под номерами 1, 2, 3 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 № 0102200001614001924/2 аукционная комиссия приняла решение признать победителем аукциона участника с порядковым номером заявки 1, предложившим наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией.
Вместе с тем, в заявке под номером 1 участник закупки предложил к поставке прибор контроля местонахождения газодымозащитника – DRAEGER Bodyguard 1000/BG1000, который не соответствует требованиям Заказчика: предложены литиевые батареи типа CR123 (требуются гальванические батареи типа АА), согласно представленному руководству по эксплуатации у прибора Bodyguard 1000 три кнопки управления (требуется не более двух).
Таким образом, аукционная комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первую часть заявки участника аукциона за № 1 до участия в электронном аукционе и признала победителем электронного аукциона Центр комплексной пожарной безопасности «СЭЙВ плюс».
Довод Заявителя о необоснованном допуске к участию в аукционе заявки №2 безоснователен, поскольку участник №2 предложил к поставке прибор Motion Scout K-TR MSA Safety China, который соответствует требованиям технического задания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ДС-Безопасность» обоснованной в части довода о неправомерном допуске к участию в аукционе заявки участника закупки №1;
- Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
- Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
- Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Предписание № 04-50/256-2014
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе
«18» июля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
<…>,
<…>,
на основании своего решения от 18.07.2014 № 04-50/256-2014 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДС-Безопасность» на действия комиссии Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения – 0102200001614001924 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Аукционной комиссии в срок не позднее 30.07.2014 устранить выявленные нарушения пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 30.06.2014 № 0102200001614001924/1, протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 № 0102200001614001924/2;
- провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно.
2. Аукционной комиссии в срок не позднее 31.07.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/256-2014
«18» июля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
<…>,
<…>,
в присутствии представителя ООО «ДС-Безопасность» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 16.07.2014 б/н), представителя Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Заказчик, Учреждение) – <…> (доверенность от 18.07.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган <…> (доверенность от 07.07.2014 № 8/н),
рассмотрев жалобу ООО «ДС-Безопасность» на действия комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения – 0102200001614001924 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
18.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001924. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 040 000,00 рублей.
Заявитель считает допуск участника за № 1 (Центр комплексной пожарной безопасности «СЭЙВ плюс») и участника за № 2 (ООО «Комплексная безопасность») неправомерным. По мнению Заявителя, данные участники осуществляют поставки прибора Bodyguard 1000, технические параметры которого не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе по трем позициям: количеству кнопок управления, источнику питания, длительности предупредительного сигнала (приложил руководство по эксплуатации прибора Bodyguard 1000).
Просят отменить решение комиссии о допуске участников №№1,2 к участию в аукционе, выдать обязательное для исполнения предписание.
Представитель Заказчика пояснил, что Учреждению необходим прибор, с характеристиками, указанными в Техническом задании. Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы согласился в части доводов о неправомерном допуске заявки участника №1.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
К поставке требуется прибор контроля местонахождения газодымозащитника, согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2014 № 0102200001614001924/1 заявки под номерами 1, 2, 3 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 № 0102200001614001924/2 аукционная комиссия приняла решение признать победителем аукциона участника с порядковым номером заявки 1, предложившим наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией.
Вместе с тем, в заявке под номером 1 участник закупки предложил к поставке прибор контроля местонахождения газодымозащитника – DRAEGER Bodyguard 1000/BG1000, который не соответствует требованиям Заказчика: предложены литиевые батареи типа CR123 (требуются гальванические батареи типа АА), согласно представленному руководству по эксплуатации у прибора Bodyguard 1000 три кнопки управления (требуется не более двух).
Таким образом, аукционная комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первую часть заявки участника аукциона за № 1 до участия в электронном аукционе и признала победителем электронного аукциона Центр комплексной пожарной безопасности «СЭЙВ плюс».
Довод Заявителя о необоснованном допуске к участию в аукционе заявки №2 безоснователен, поскольку участник №2 предложил к поставке прибор Motion Scout K-TR MSA Safety China, который соответствует требованиям технического задания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ДС-Безопасность» обоснованной в части довода о неправомерном допуске к участию в аукционе заявки участника закупки №1;
- Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
- Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
- Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Предписание № 04-50/256-2014
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе
«18» июля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
<…>,
<…>,
на основании своего решения от 18.07.2014 № 04-50/256-2014 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДС-Безопасность» на действия комиссии Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения – 0102200001614001924 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Аукционной комиссии в срок не позднее 30.07.2014 устранить выявленные нарушения пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 30.06.2014 № 0102200001614001924/1, протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 № 0102200001614001924/2;
- провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно.
2. Аукционной комиссии в срок не позднее 31.07.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/256-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-50/256-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «ДС-Безопасность» на действия аукционной комиссии ГКУ РБ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (Уполномоченный орган) признана частично обоснованной; аукционная комиссия признана нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ). Аукционной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «ДС-Безопасность» на действия аукционной комиссии ГКУ РБ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (Уполномоченный орган) признана частично обоснованной; аукционная комиссия признана нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ). Аукционной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 06:10:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-18 06:10:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406182736
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)