Решение по жалобам № 04-50/253-2014, 04-50/259-2014 на действия комиссии ГБУЗ РБ «Республиканский перинатальный центр МЗ РБ», РАГЗ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/253-2014, 04-50/259-2014
Дата публикации: 21 июля 2014, 13:33

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников закупки № 04-50/253-2014, 04-50/259-2014

«17» июля  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

<…>,

<…>,

в присутствии представителя ООО «Восток-Дизайн» –  <…> (доверенность от 17.07.2014 б/н), представителя ООО «Проксима» - <…> (доверенность от 15.07.2014 №5), представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Республиканский перинатальный центр Министерства здравоохранения Республики Бурятия» (далее – ГБУЗ «РПЦ», Заказчик) <…> (доверенность от 17.07.2014 № 238), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 07.07.2014 №8/н), заинтересованного лица ООО «СтройТрест» - <…> (доверенность от 17.07.2014 №55),

рассмотрев жалобы ООО «Восток-Дизайн», ООО «Проксима» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании стационара, расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Солнечная, 4а, номер извещения – 0102200001614001031 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

20.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение (в редакции №3) о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001031. Начальная (максимальная) цена контракта – 5 082 000,83 рублей.

ООО «Восток-Дизайн» (заявка №1) считает, что решение комиссии по отклонению первой части его заявки принято с нарушением положений Закона о контрактной системе. Так согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.06.2014 № 0102200001614001031/1 основанием отклонения заявки является непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, раздела 12 документации об электронном аукционе. Участник в пунктах 4,6,12,14-18,21,22,23,28,29 не предоставил товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вместе с тем Заявитель в своей жалобе указывает, что по вышеуказанным пунктам в его заявке были указаны товарные знаки, фирменные наименования, а также наименование производителя. Таким образом, считает, что требования аукционной документации и Закона о контрактной системе полностью выполнены. Просит отменить протокол от 04.06.2014 №0102200001614001031/1.

ООО «Проксима» (заявка №4) считает, что комиссия допустила заявку Общества с нарушением норм статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку в позициях 28,29 была представлена ошибочная информация (недостоверные сведения), по инфракрасным обогревателям указаны минимальная высота подвеса – от 2,2м и 2,35м соответственно, тогда как в Руководстве по эксплуатации потолочных инфракрасных электрообогревателей «ИКОЛАЙН» для модели ИКО-06-2,8м, модели ИКО-08-2,95м.

Просит отменить протокол от 04.06.2014 № 0102200001614001031/1.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика  с доводами жалобы ООО «Проксима» не согласились, пояснили, что заявка Общества была подана под №8, а не №4 как указано в жалобе. Представленные в заявке характеристики по позициям 28 и 29 не противоречат требованиям Заказчика и информации с сайта  www.ikoline.ru (приложили распечатку с сайта, письмо ЗАО «Иколайн»).  

По жалобе ООО «Восток-Дизайн» пояснили, что Заявка Общества была отклонена правомерно, поскольку по позиции 31 «Гвозди строительные с конической головкой (трефовые)» участники закупки указали массу гвоздей не соответствующую требованиям ГОСТ 4028-63.

Просят признать доводы Заявителей необоснованными, а жалобы не подлежащими удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании стационара, расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Солнечная, 4а первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе установлены требования к товарам, а именно по позиции 31 «гвозди строительные»:

«2,0×50 мм и 4,0×100 мм. Теоретическая масса 1000 гвоздей: более 0,949 кг и менее 1,87 кг; более 6,6 кг и менее 11,5 кг.».

В заявке ООО «Восток-Дизайн» (заявка №1) представлены конкретные показатели массы гвоздей строительных: 1,19 и 9,5 кг соответственно.

При этом согласно ГОСТ 4028-63 масса 1000 гвоздей трефовых на 15%, а трефовых с перемычками на 12% меньше массы 1000 гвоздей круглых того же размера, при условии установления в документации требование по массе.

Следовательно, масса гвоздей трефовых размером 2,0 * 50 и 4,0 * 100 мм должна быть 1,0115 и 8,075 кг соответственно.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно не допустила первую части заявки № 1 к участию в аукционе.

Основания для отклонения заявки ООО «Проксима» (заявка №8) отсутствуют, поскольку показатели минимальной высоты подвеса, указанные в заявке не противоречат документации об аукционе и руководству по эксплуатации потолочных инфракрасных обогревателей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Восток-Дизайн», ООО «Проксима» необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 9955 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобам № 04-50/253-2014, 04-50/259-2014 на действия комиссии ГБУЗ РБ «Республиканский перинатальный центр МЗ РБ», РАГЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9955 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405917567 [changed] => 1405917567 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405917567 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников закупки № 04-50/253-2014, 04-50/259-2014

«17» июля  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

<…>,

<…>,

в присутствии представителя ООО «Восток-Дизайн» –  <…> (доверенность от 17.07.2014 б/н), представителя ООО «Проксима» - <…> (доверенность от 15.07.2014 №5), представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Республиканский перинатальный центр Министерства здравоохранения Республики Бурятия» (далее – ГБУЗ «РПЦ», Заказчик) <…> (доверенность от 17.07.2014 № 238), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 07.07.2014 №8/н), заинтересованного лица ООО «СтройТрест» - <…> (доверенность от 17.07.2014 №55),

рассмотрев жалобы ООО «Восток-Дизайн», ООО «Проксима» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании стационара, расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Солнечная, 4а, номер извещения – 0102200001614001031 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

20.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение (в редакции №3) о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001031. Начальная (максимальная) цена контракта – 5 082 000,83 рублей.

ООО «Восток-Дизайн» (заявка №1) считает, что решение комиссии по отклонению первой части его заявки принято с нарушением положений Закона о контрактной системе. Так согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.06.2014 № 0102200001614001031/1 основанием отклонения заявки является непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, раздела 12 документации об электронном аукционе. Участник в пунктах 4,6,12,14-18,21,22,23,28,29 не предоставил товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вместе с тем Заявитель в своей жалобе указывает, что по вышеуказанным пунктам в его заявке были указаны товарные знаки, фирменные наименования, а также наименование производителя. Таким образом, считает, что требования аукционной документации и Закона о контрактной системе полностью выполнены. Просит отменить протокол от 04.06.2014 №0102200001614001031/1.

ООО «Проксима» (заявка №4) считает, что комиссия допустила заявку Общества с нарушением норм статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку в позициях 28,29 была представлена ошибочная информация (недостоверные сведения), по инфракрасным обогревателям указаны минимальная высота подвеса – от 2,2м и 2,35м соответственно, тогда как в Руководстве по эксплуатации потолочных инфракрасных электрообогревателей «ИКОЛАЙН» для модели ИКО-06-2,8м, модели ИКО-08-2,95м.

Просит отменить протокол от 04.06.2014 № 0102200001614001031/1.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика  с доводами жалобы ООО «Проксима» не согласились, пояснили, что заявка Общества была подана под №8, а не №4 как указано в жалобе. Представленные в заявке характеристики по позициям 28 и 29 не противоречат требованиям Заказчика и информации с сайта  www.ikoline.ru (приложили распечатку с сайта, письмо ЗАО «Иколайн»).  

По жалобе ООО «Восток-Дизайн» пояснили, что Заявка Общества была отклонена правомерно, поскольку по позиции 31 «Гвозди строительные с конической головкой (трефовые)» участники закупки указали массу гвоздей не соответствующую требованиям ГОСТ 4028-63.

Просят признать доводы Заявителей необоснованными, а жалобы не подлежащими удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании стационара, расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Солнечная, 4а первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе установлены требования к товарам, а именно по позиции 31 «гвозди строительные»:

«2,0×50 мм и 4,0×100 мм. Теоретическая масса 1000 гвоздей: более 0,949 кг и менее 1,87 кг; более 6,6 кг и менее 11,5 кг.».

В заявке ООО «Восток-Дизайн» (заявка №1) представлены конкретные показатели массы гвоздей строительных: 1,19 и 9,5 кг соответственно.

При этом согласно ГОСТ 4028-63 масса 1000 гвоздей трефовых на 15%, а трефовых с перемычками на 12% меньше массы 1000 гвоздей круглых того же размера, при условии установления в документации требование по массе.

Следовательно, масса гвоздей трефовых размером 2,0 * 50 и 4,0 * 100 мм должна быть 1,0115 и 8,075 кг соответственно.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно не допустила первую части заявки № 1 к участию в аукционе.

Основания для отклонения заявки ООО «Проксима» (заявка №8) отсутствуют, поскольку показатели минимальной высоты подвеса, указанные в заявке не противоречат документации об аукционе и руководству по эксплуатации потолочных инфракрасных обогревателей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Восток-Дизайн», ООО «Проксима» необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников закупки № 04-50/253-2014, 04-50/259-2014

«17» июля  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

<…>,

<…>,

в присутствии представителя ООО «Восток-Дизайн» –  <…> (доверенность от 17.07.2014 б/н), представителя ООО «Проксима» - <…> (доверенность от 15.07.2014 №5), представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Республиканский перинатальный центр Министерства здравоохранения Республики Бурятия» (далее – ГБУЗ «РПЦ», Заказчик) <…> (доверенность от 17.07.2014 № 238), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 07.07.2014 №8/н), заинтересованного лица ООО «СтройТрест» - <…> (доверенность от 17.07.2014 №55),

рассмотрев жалобы ООО «Восток-Дизайн», ООО «Проксима» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании стационара, расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Солнечная, 4а, номер извещения – 0102200001614001031 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

20.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение (в редакции №3) о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001031. Начальная (максимальная) цена контракта – 5 082 000,83 рублей.

ООО «Восток-Дизайн» (заявка №1) считает, что решение комиссии по отклонению первой части его заявки принято с нарушением положений Закона о контрактной системе. Так согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.06.2014 № 0102200001614001031/1 основанием отклонения заявки является непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, раздела 12 документации об электронном аукционе. Участник в пунктах 4,6,12,14-18,21,22,23,28,29 не предоставил товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вместе с тем Заявитель в своей жалобе указывает, что по вышеуказанным пунктам в его заявке были указаны товарные знаки, фирменные наименования, а также наименование производителя. Таким образом, считает, что требования аукционной документации и Закона о контрактной системе полностью выполнены. Просит отменить протокол от 04.06.2014 №0102200001614001031/1.

ООО «Проксима» (заявка №4) считает, что комиссия допустила заявку Общества с нарушением норм статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку в позициях 28,29 была представлена ошибочная информация (недостоверные сведения), по инфракрасным обогревателям указаны минимальная высота подвеса – от 2,2м и 2,35м соответственно, тогда как в Руководстве по эксплуатации потолочных инфракрасных электрообогревателей «ИКОЛАЙН» для модели ИКО-06-2,8м, модели ИКО-08-2,95м.

Просит отменить протокол от 04.06.2014 № 0102200001614001031/1.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика  с доводами жалобы ООО «Проксима» не согласились, пояснили, что заявка Общества была подана под №8, а не №4 как указано в жалобе. Представленные в заявке характеристики по позициям 28 и 29 не противоречат требованиям Заказчика и информации с сайта  www.ikoline.ru (приложили распечатку с сайта, письмо ЗАО «Иколайн»).  

По жалобе ООО «Восток-Дизайн» пояснили, что Заявка Общества была отклонена правомерно, поскольку по позиции 31 «Гвозди строительные с конической головкой (трефовые)» участники закупки указали массу гвоздей не соответствующую требованиям ГОСТ 4028-63.

Просят признать доводы Заявителей необоснованными, а жалобы не подлежащими удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании стационара, расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Солнечная, 4а первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе установлены требования к товарам, а именно по позиции 31 «гвозди строительные»:

«2,0×50 мм и 4,0×100 мм. Теоретическая масса 1000 гвоздей: более 0,949 кг и менее 1,87 кг; более 6,6 кг и менее 11,5 кг.».

В заявке ООО «Восток-Дизайн» (заявка №1) представлены конкретные показатели массы гвоздей строительных: 1,19 и 9,5 кг соответственно.

При этом согласно ГОСТ 4028-63 масса 1000 гвоздей трефовых на 15%, а трефовых с перемычками на 12% меньше массы 1000 гвоздей круглых того же размера, при условии установления в документации требование по массе.

Следовательно, масса гвоздей трефовых размером 2,0 * 50 и 4,0 * 100 мм должна быть 1,0115 и 8,075 кг соответственно.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно не допустила первую части заявки № 1 к участию в аукционе.

Основания для отклонения заявки ООО «Проксима» (заявка №8) отсутствуют, поскольку показатели минимальной высоты подвеса, указанные в заявке не противоречат документации об аукционе и руководству по эксплуатации потолочных инфракрасных обогревателей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Восток-Дизайн», ООО «Проксима» необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/253-2014, 04-50/259-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/253-2014, 04-50/259-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалобы ООО «Восток-Дизайн», ООО «Проксима» на действия комиссии ГБУЗ РБ «Республиканский перинатальный центр Министерства здравоохранения Республики Бурятия», Республиканского агентства по государственным закупкам при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании стационара по ул. Солнечная, 4а (г. Улан-Удэ) признаны необоснованными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалобы ООО «Восток-Дизайн», ООО «Проксима» на действия комиссии ГБУЗ РБ «Республиканский перинатальный центр Министерства здравоохранения Республики Бурятия», Республиканского агентства по государственным закупкам при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании стационара по ул. Солнечная, 4а (г. Улан-Удэ) признаны необоснованными.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 04:33:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 04:33:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405917567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )