Определение о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/14-2014 в отношении МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ»

Номер дела: 04-34/14-2014
Дата публикации: 25 июня 2014, 13:54

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/14-2014

«24» июня 2014 г.                                                                            г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/14-2014  по признакам нарушения МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа  на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  и в заключении между Комитетом и муниципальными автономными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями: МАОУ «Средняя образовательная школа № 12»,   МАОУ «Средняя образовательная школа № 13»,  МАОУ «Основная образовательная школа № 23», МАОУ «Средняя образовательная школа № 36»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 52», МАОУ «Средняя образовательная школа № 55», МАОУ «Средняя образовательная школа № 57»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 32», МАОУ «Начальная  школа –детский сад №89 «Журавленок»,  МАОУ «Начальная  школа –детский сад №105 «Дельфинчик», МАДОУ «Детский сад № 67 «Подснежник», МАДОУ «Детский сад № 161 «Елочка», МАДОУ «Детский сад № 87 «Улыбка»,  МАДОУ «Детский сад № 104 «Зорька», МАДОУ «Детский сад № 111 «Дашенька», МАОУ «Средняя образовательная школа № 58» (далее – муниципальные автономные учреждения)  Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, которые привлекли  для выполнения работ, оказания услуг конкретных хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

установила:

Комитет не согласился с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дал пояснения согласно письменному отзыву.

Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях ответчика по делу обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении муниципальных автономных учреждений функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем заключения Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования и предоставления субсидий, в результате которых муниципальные автономные учреждения получили возможность осуществлять расходование бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в  непроведении Комитетом процедур размещения заказа, предусмотренных Законом о размещении заказов,  для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб.  из федерального, республиканского, местного бюджетов по выбору подрядных организаций  для проведения капитального ремонта в целях  создания дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, других типах  образовательных учреждений и иных помещений, находящихся в муниципальной собственности, за счет эффективного использования их помещений; приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях как потребности, необходимой для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, что приводит или может привести   к ограничению конкуренции.

При рассмотрении дела 24.06.2014 ответчиком по делу заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции Комитета и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство и  назначила рассмотрение дела №04-34/14-2014 на 02.09.2014.

Срок рассмотрения дела №04-34/14-2014 истекает 17.07.2014.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

 1.Продлить срок рассмотрения дела №04-34/14-2014  до  17.10.2014.

Председатель Комиссии                                               

Члены Комиссии:     

stdClass Object ( [vid] => 9884 [uid] => 5 [title] => Определение о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/14-2014 в отношении МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9884 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403758715 [changed] => 1403758715 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403758715 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/14-2014

«24» июня 2014 г.                                                                            г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/14-2014  по признакам нарушения МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа  на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  и в заключении между Комитетом и муниципальными автономными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями: МАОУ «Средняя образовательная школа № 12»,   МАОУ «Средняя образовательная школа № 13»,  МАОУ «Основная образовательная школа № 23», МАОУ «Средняя образовательная школа № 36»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 52», МАОУ «Средняя образовательная школа № 55», МАОУ «Средняя образовательная школа № 57»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 32», МАОУ «Начальная  школа –детский сад №89 «Журавленок»,  МАОУ «Начальная  школа –детский сад №105 «Дельфинчик», МАДОУ «Детский сад № 67 «Подснежник», МАДОУ «Детский сад № 161 «Елочка», МАДОУ «Детский сад № 87 «Улыбка»,  МАДОУ «Детский сад № 104 «Зорька», МАДОУ «Детский сад № 111 «Дашенька», МАОУ «Средняя образовательная школа № 58» (далее – муниципальные автономные учреждения)  Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, которые привлекли  для выполнения работ, оказания услуг конкретных хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

установила:

Комитет не согласился с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дал пояснения согласно письменному отзыву.

Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях ответчика по делу обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении муниципальных автономных учреждений функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем заключения Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования и предоставления субсидий, в результате которых муниципальные автономные учреждения получили возможность осуществлять расходование бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в  непроведении Комитетом процедур размещения заказа, предусмотренных Законом о размещении заказов,  для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб.  из федерального, республиканского, местного бюджетов по выбору подрядных организаций  для проведения капитального ремонта в целях  создания дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, других типах  образовательных учреждений и иных помещений, находящихся в муниципальной собственности, за счет эффективного использования их помещений; приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях как потребности, необходимой для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, что приводит или может привести   к ограничению конкуренции.

При рассмотрении дела 24.06.2014 ответчиком по делу заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции Комитета и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство и  назначила рассмотрение дела №04-34/14-2014 на 02.09.2014.

Срок рассмотрения дела №04-34/14-2014 истекает 17.07.2014.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

 1.Продлить срок рассмотрения дела №04-34/14-2014  до  17.10.2014.

Председатель Комиссии                                               

Члены Комиссии:     

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/14-2014

«24» июня 2014 г.                                                                            г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/14-2014  по признакам нарушения МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа  на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  и в заключении между Комитетом и муниципальными автономными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями: МАОУ «Средняя образовательная школа № 12»,   МАОУ «Средняя образовательная школа № 13»,  МАОУ «Основная образовательная школа № 23», МАОУ «Средняя образовательная школа № 36»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 52», МАОУ «Средняя образовательная школа № 55», МАОУ «Средняя образовательная школа № 57»,  МАОУ «Средняя образовательная школа № 32», МАОУ «Начальная  школа –детский сад №89 «Журавленок»,  МАОУ «Начальная  школа –детский сад №105 «Дельфинчик», МАДОУ «Детский сад № 67 «Подснежник», МАДОУ «Детский сад № 161 «Елочка», МАДОУ «Детский сад № 87 «Улыбка»,  МАДОУ «Детский сад № 104 «Зорька», МАДОУ «Детский сад № 111 «Дашенька», МАОУ «Средняя образовательная школа № 58» (далее – муниципальные автономные учреждения)  Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, которые привлекли  для выполнения работ, оказания услуг конкретных хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

установила:

Комитет не согласился с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дал пояснения согласно письменному отзыву.

Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях ответчика по делу обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении муниципальных автономных учреждений функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем заключения Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели  от 20.12.2013 на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования и предоставления субсидий, в результате которых муниципальные автономные учреждения получили возможность осуществлять расходование бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в  непроведении Комитетом процедур размещения заказа, предусмотренных Законом о размещении заказов,  для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на сумму 45 473 200,00 руб.  из федерального, республиканского, местного бюджетов по выбору подрядных организаций  для проведения капитального ремонта в целях  создания дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, других типах  образовательных учреждений и иных помещений, находящихся в муниципальной собственности, за счет эффективного использования их помещений; приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях как потребности, необходимой для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, что приводит или может привести   к ограничению конкуренции.

При рассмотрении дела 24.06.2014 ответчиком по делу заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции Комитета и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство и  назначила рассмотрение дела №04-34/14-2014 на 02.09.2014.

Срок рассмотрения дела №04-34/14-2014 истекает 17.07.2014.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

 1.Продлить срок рассмотрения дела №04-34/14-2014  до  17.10.2014.

Председатель Комиссии                                               

Члены Комиссии:     

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-34/14-2014 [format] => [safe_value] => 04-34/14-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В связи с необходимостью получения дополнительной информации срок рассмотрения дела № 04-34/14-2014, возбужденного в отношении МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» по признакам нарушения части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», продлен  до  17.10.2014.

[format] => full_html [safe_value] =>

В связи с необходимостью получения дополнительной информации срок рассмотрения дела № 04-34/14-2014, возбужденного в отношении МУ «Комитет по образованию г.Улан-Удэ» по признакам нарушения части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», продлен  до  17.10.2014.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-25 04:54:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 04:54:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403758715 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )