Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/92-2014
«25» апреля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителей ГБУЗ «Городская инфекционная больница» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 24.04.2014 № 9), <…> (доверенность от 24.04.2014 №10); представителя ИП <…> (далее – Заявитель) <…>,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию № 0302300026714000029 (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
02.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0302300026714000029. Начальная (максимальная) цена контракта – 29 370 рублей.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а именно котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (нет наличия статуса 1С:Франчайзи). В обосновании своих доводов Заявитель указывает, что в извещении о проведении запроса котировок требований о наличии статуса 1С:Франчайзи установлено не было.
Просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают котировочную заявку ИП <…> правомерно отклоненной по следующим основаниям:
- ИП <…> не представил сведений о наличии статуса 1С:Франчайзи. Заказчик включил данное требование в извещение о проведении запроса котировок.
- Котировочная заявка ИП <…> не содержала полную цену услуги за 20 часов, а содержала только цену услуги за 1 час, в сумме – 900 рублей.
На основании выше изложенного, просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта.
Согласно пункту 1.3.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью извещения, услуги оказываются при наличии статуса «1С: Франчайзи. Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С».
Таким образом, требование о наличии статуса 1С:Франчайзи в извещении о проведении запроса котировок установлено.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и цену товара работы или услуги.
Котировочная заявка ИП <…> не содержит согласия исполнить условия контракта, а также полную стоимость оказываемых услуг. Кроме того в заявке отсутствует информация о наличии статуса «1С: Франчайзи».
Таким образом, котировочная заявка ИП <…> не соответствует требованиям извещения о проведении запроса.
Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку ИП <…> на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит информации с обоснованием всех причин отклонения котировочной заявки ИП <…>.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> необоснованной.
2. Признать котировочную комиссию нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии,
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9834
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 04-50/92-2014 на действия котировочной комиссии ГБУЗ «Городская инфекционная больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9834
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402385000
[changed] => 1402385000
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402385000
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/92-2014
«25» апреля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителей ГБУЗ «Городская инфекционная больница» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 24.04.2014 № 9), <…> (доверенность от 24.04.2014 №10); представителя ИП <…> (далее – Заявитель) <…>,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию № 0302300026714000029 (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
02.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0302300026714000029. Начальная (максимальная) цена контракта – 29 370 рублей.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а именно котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (нет наличия статуса 1С:Франчайзи). В обосновании своих доводов Заявитель указывает, что в извещении о проведении запроса котировок требований о наличии статуса 1С:Франчайзи установлено не было.
Просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают котировочную заявку ИП <…> правомерно отклоненной по следующим основаниям:
- ИП <…> не представил сведений о наличии статуса 1С:Франчайзи. Заказчик включил данное требование в извещение о проведении запроса котировок.
- Котировочная заявка ИП <…> не содержала полную цену услуги за 20 часов, а содержала только цену услуги за 1 час, в сумме – 900 рублей.
На основании выше изложенного, просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта.
Согласно пункту 1.3.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью извещения, услуги оказываются при наличии статуса «1С: Франчайзи. Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С».
Таким образом, требование о наличии статуса 1С:Франчайзи в извещении о проведении запроса котировок установлено.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и цену товара работы или услуги.
Котировочная заявка ИП <…> не содержит согласия исполнить условия контракта, а также полную стоимость оказываемых услуг. Кроме того в заявке отсутствует информация о наличии статуса «1С: Франчайзи».
Таким образом, котировочная заявка ИП <…> не соответствует требованиям извещения о проведении запроса.
Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку ИП <…> на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит информации с обоснованием всех причин отклонения котировочной заявки ИП <…>.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> необоснованной.
2. Признать котировочную комиссию нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии,
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/92-2014
«25» апреля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителей ГБУЗ «Городская инфекционная больница» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 24.04.2014 № 9), <…> (доверенность от 24.04.2014 №10); представителя ИП <…> (далее – Заявитель) <…>,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию № 0302300026714000029 (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
02.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0302300026714000029. Начальная (максимальная) цена контракта – 29 370 рублей.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а именно котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (нет наличия статуса 1С:Франчайзи). В обосновании своих доводов Заявитель указывает, что в извещении о проведении запроса котировок требований о наличии статуса 1С:Франчайзи установлено не было.
Просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают котировочную заявку ИП <…> правомерно отклоненной по следующим основаниям:
- ИП <…> не представил сведений о наличии статуса 1С:Франчайзи. Заказчик включил данное требование в извещение о проведении запроса котировок.
- Котировочная заявка ИП <…> не содержала полную цену услуги за 20 часов, а содержала только цену услуги за 1 час, в сумме – 900 рублей.
На основании выше изложенного, просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта.
Согласно пункту 1.3.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью извещения, услуги оказываются при наличии статуса «1С: Франчайзи. Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С».
Таким образом, требование о наличии статуса 1С:Франчайзи в извещении о проведении запроса котировок установлено.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и цену товара работы или услуги.
Котировочная заявка ИП <…> не содержит согласия исполнить условия контракта, а также полную стоимость оказываемых услуг. Кроме того в заявке отсутствует информация о наличии статуса «1С: Франчайзи».
Таким образом, котировочная заявка ИП <…> не соответствует требованиям извещения о проведении запроса.
Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку ИП <…> на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит информации с обоснованием всех причин отклонения котировочной заявки ИП <…>.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> необоснованной.
2. Признать котировочную комиссию нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии,
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/92-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-50/92-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ИП <…> на действия котировочной комиссии ГБУЗ «Городская инфекционная больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ИП <…> на действия котировочной комиссии ГБУЗ «Городская инфекционная больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-25 07:20:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-25 07:20:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402385000
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)