Решение по жалобе № 04-50/92-2014 на действия котировочной комиссии ГБУЗ «Городская инфекционная больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/92-2014
Дата публикации: 25 апреля 2014, 16:20

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/92-2014

 «25» апреля  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителей ГБУЗ «Городская инфекционная больница» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 24.04.2014 № 9), <…> (доверенность от 24.04.2014 №10);  представителя ИП <…> (далее – Заявитель) <…>,

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию № 0302300026714000029 (далее – Запрос котировок), и  в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении  запроса котировок № 0302300026714000029. Начальная (максимальная) цена контракта – 29 370 рублей.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а именно котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (нет наличия статуса 1С:Франчайзи). В обосновании своих доводов Заявитель указывает, что в извещении о проведении запроса котировок требований о наличии статуса 1С:Франчайзи установлено не было.

Просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают котировочную заявку ИП <…> правомерно отклоненной по следующим основаниям:

- ИП <…> не представил сведений о наличии статуса 1С:Франчайзи. Заказчик включил данное требование в извещение о проведении запроса котировок.

-  Котировочная заявка ИП <…> не содержала полную цену услуги за 20 часов, а содержала только цену услуги за 1 час, в сумме – 900 рублей.

На основании выше изложенного, просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно  части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта.

Согласно пункту 1.3.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью извещения, услуги оказываются при наличии статуса «1С: Франчайзи. Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С».

Таким образом, требование о наличии статуса 1С:Франчайзи в извещении о проведении запроса котировок установлено.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и цену товара работы или услуги.

Котировочная заявка ИП <…> не содержит согласия исполнить условия контракта, а также полную стоимость оказываемых услуг. Кроме того в заявке отсутствует информация о наличии статуса «1С: Франчайзи».

Таким образом, котировочная заявка ИП <…> не соответствует требованиям извещения о проведении запроса.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку  ИП <…> на основании   части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

В нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит  информации с обоснованием всех причин отклонения котировочной заявки ИП <…>.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП <…> необоснованной.

2.  Признать котировочную комиссию нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

3.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы  должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии,

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9834 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/92-2014 на действия котировочной комиссии ГБУЗ «Городская инфекционная больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9834 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402385000 [changed] => 1402385000 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402385000 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/92-2014

 «25» апреля  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителей ГБУЗ «Городская инфекционная больница» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 24.04.2014 № 9), <…> (доверенность от 24.04.2014 №10);  представителя ИП <…> (далее – Заявитель) <…>,

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию № 0302300026714000029 (далее – Запрос котировок), и  в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении  запроса котировок № 0302300026714000029. Начальная (максимальная) цена контракта – 29 370 рублей.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а именно котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (нет наличия статуса 1С:Франчайзи). В обосновании своих доводов Заявитель указывает, что в извещении о проведении запроса котировок требований о наличии статуса 1С:Франчайзи установлено не было.

Просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают котировочную заявку ИП <…> правомерно отклоненной по следующим основаниям:

- ИП <…> не представил сведений о наличии статуса 1С:Франчайзи. Заказчик включил данное требование в извещение о проведении запроса котировок.

-  Котировочная заявка ИП <…> не содержала полную цену услуги за 20 часов, а содержала только цену услуги за 1 час, в сумме – 900 рублей.

На основании выше изложенного, просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно  части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта.

Согласно пункту 1.3.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью извещения, услуги оказываются при наличии статуса «1С: Франчайзи. Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С».

Таким образом, требование о наличии статуса 1С:Франчайзи в извещении о проведении запроса котировок установлено.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и цену товара работы или услуги.

Котировочная заявка ИП <…> не содержит согласия исполнить условия контракта, а также полную стоимость оказываемых услуг. Кроме того в заявке отсутствует информация о наличии статуса «1С: Франчайзи».

Таким образом, котировочная заявка ИП <…> не соответствует требованиям извещения о проведении запроса.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку  ИП <…> на основании   части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

В нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит  информации с обоснованием всех причин отклонения котировочной заявки ИП <…>.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП <…> необоснованной.

2.  Признать котировочную комиссию нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

3.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы  должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии,

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/92-2014

 «25» апреля  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителей ГБУЗ «Городская инфекционная больница» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 24.04.2014 № 9), <…> (доверенность от 24.04.2014 №10);  представителя ИП <…> (далее – Заявитель) <…>,

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию № 0302300026714000029 (далее – Запрос котировок), и  в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении  запроса котировок № 0302300026714000029. Начальная (максимальная) цена контракта – 29 370 рублей.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а именно котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (нет наличия статуса 1С:Франчайзи). В обосновании своих доводов Заявитель указывает, что в извещении о проведении запроса котировок требований о наличии статуса 1С:Франчайзи установлено не было.

Просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают котировочную заявку ИП <…> правомерно отклоненной по следующим основаниям:

- ИП <…> не представил сведений о наличии статуса 1С:Франчайзи. Заказчик включил данное требование в извещение о проведении запроса котировок.

-  Котировочная заявка ИП <…> не содержала полную цену услуги за 20 часов, а содержала только цену услуги за 1 час, в сумме – 900 рублей.

На основании выше изложенного, просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно  части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта.

Согласно пункту 1.3.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью извещения, услуги оказываются при наличии статуса «1С: Франчайзи. Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С».

Таким образом, требование о наличии статуса 1С:Франчайзи в извещении о проведении запроса котировок установлено.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и цену товара работы или услуги.

Котировочная заявка ИП <…> не содержит согласия исполнить условия контракта, а также полную стоимость оказываемых услуг. Кроме того в заявке отсутствует информация о наличии статуса «1С: Франчайзи».

Таким образом, котировочная заявка ИП <…> не соответствует требованиям извещения о проведении запроса.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку  ИП <…> на основании   части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

В нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит  информации с обоснованием всех причин отклонения котировочной заявки ИП <…>.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП <…> необоснованной.

2.  Признать котировочную комиссию нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

3.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы  должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии,

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/92-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/92-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ИП <…> на действия котировочной комиссии ГБУЗ «Городская инфекционная больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ИП <…> на действия котировочной комиссии ГБУЗ «Городская инфекционная больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 07:20:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 07:20:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402385000 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )