Решение и предписание по жалобе № 04-50/145-2014 на действия аукционной комиссии заказчика - Министерства финансов Республики Бурятия, уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/145-2014
Дата публикации: 21 мая 2014, 15:50

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/145-2014

 «21» мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителя Министерства финансов Республики Бурятия (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 21.05.2014 № 01-01-12/13); Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) …<…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001);

в отсутствии представителя ООО «ТехноМакс» (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ТехноМакс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов к печатающему оборудованию, используемому Министерством финансов Республики Бурятия № 0102200001614000821 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

24.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении  Аукциона № 0102200001614000821. Начальная (максимальная) цена контракта – 792 413,20 рублей.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обосванонии своих доводов, Заявитель указывает, что в первой части своей заявки указал товарный знак (его словесное обозначение), фирменное наименование место происхождения товара. Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее: согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0102200001614000821/1  заявка участника ООО «ТехноМакс»  под номером 7228942 была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной ситеме, раздела 12 документации об аукционе. Участник закупки не представил товарный знак (его словестное обозначение) (приналичии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование произврдителя товара. Просят признать жалобу не обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Раздел 12 документации об аукционе содержит требования к заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьей 66 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 01022000016114000821/1 от 06.05.2014 открытый аукцион признан несостоявшимся, так как на основании результатов рассмотрения первых частей заявок  принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки  на участие в электронном аукционе.

Первая часть аукционной заявка Заявителя под номером 7228942 была не допущена к участию в аукционе,  на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за не предоставление информации, предусмотренной часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Участник не представил наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вместе с тем, первая часть аукционной заявки под номером 7228942 содержит информацию о месте происхождения товара, по всем позициям, представленным в заявке.

Кроме того, первая часть аукционной заявки под номером 7266190 также необоснованно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за не предоставление информации, предусмотренной часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Участник не представил наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 В первой части аукционной заявки под номером 7228942 содержится информация о месте происхождения товара, по всем позициям, представленным в заявке.

Первые части аукционных заявок под номерами 7228981, 7256907, 7260843 были обоснованно отклонены аукционной комиссии, как не соответствующие требованиям документации об аукционе, на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ТехноМакс» обоснованной;

2.  Признать аукционную комиссию нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;

3.  Выдать аукционной комиссии и заказчику обязательное для исполнения предписание;

4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы  должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/145-2014

 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении заказов

« 21»  мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 21.05.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «ТехноМакс» на действия аукционной комиссии  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов к печатающему оборудованию, используемому Министерством финансов Республики Бурятия № 0102200001614000821 (далее – Аукцион), Заказчик – Министерство финансов Республики Бурятия   (далее – Заказчик), Уполномоченный орган – Республиканское агентство по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган), в соответствии с частями  22, 23 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0102200001614000821/1 от 06.05.2014.

2. Аукционной комиссии повторно провести процедуру рассмотрения первых частей аукционных заявок в соответствии с Законом о контрактной системе.

3. Аукционной комиссии и Заказчику  в срок не позднее 30.05.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пунктов 1-2 предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 9830 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/145-2014 на действия аукционной комиссии заказчика - Министерства финансов Республики Бурятия, уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9830 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402383401 [changed] => 1402383434 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402383434 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/145-2014

 «21» мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителя Министерства финансов Республики Бурятия (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 21.05.2014 № 01-01-12/13); Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) …<…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001);

в отсутствии представителя ООО «ТехноМакс» (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ТехноМакс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов к печатающему оборудованию, используемому Министерством финансов Республики Бурятия № 0102200001614000821 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

24.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении  Аукциона № 0102200001614000821. Начальная (максимальная) цена контракта – 792 413,20 рублей.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обосванонии своих доводов, Заявитель указывает, что в первой части своей заявки указал товарный знак (его словесное обозначение), фирменное наименование место происхождения товара. Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее: согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0102200001614000821/1  заявка участника ООО «ТехноМакс»  под номером 7228942 была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной ситеме, раздела 12 документации об аукционе. Участник закупки не представил товарный знак (его словестное обозначение) (приналичии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование произврдителя товара. Просят признать жалобу не обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Раздел 12 документации об аукционе содержит требования к заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьей 66 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 01022000016114000821/1 от 06.05.2014 открытый аукцион признан несостоявшимся, так как на основании результатов рассмотрения первых частей заявок  принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки  на участие в электронном аукционе.

Первая часть аукционной заявка Заявителя под номером 7228942 была не допущена к участию в аукционе,  на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за не предоставление информации, предусмотренной часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Участник не представил наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вместе с тем, первая часть аукционной заявки под номером 7228942 содержит информацию о месте происхождения товара, по всем позициям, представленным в заявке.

Кроме того, первая часть аукционной заявки под номером 7266190 также необоснованно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за не предоставление информации, предусмотренной часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Участник не представил наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 В первой части аукционной заявки под номером 7228942 содержится информация о месте происхождения товара, по всем позициям, представленным в заявке.

Первые части аукционных заявок под номерами 7228981, 7256907, 7260843 были обоснованно отклонены аукционной комиссии, как не соответствующие требованиям документации об аукционе, на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ТехноМакс» обоснованной;

2.  Признать аукционную комиссию нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;

3.  Выдать аукционной комиссии и заказчику обязательное для исполнения предписание;

4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы  должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/145-2014

 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении заказов

« 21»  мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 21.05.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «ТехноМакс» на действия аукционной комиссии  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов к печатающему оборудованию, используемому Министерством финансов Республики Бурятия № 0102200001614000821 (далее – Аукцион), Заказчик – Министерство финансов Республики Бурятия   (далее – Заказчик), Уполномоченный орган – Республиканское агентство по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган), в соответствии с частями  22, 23 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0102200001614000821/1 от 06.05.2014.

2. Аукционной комиссии повторно провести процедуру рассмотрения первых частей аукционных заявок в соответствии с Законом о контрактной системе.

3. Аукционной комиссии и Заказчику  в срок не позднее 30.05.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пунктов 1-2 предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/145-2014

 «21» мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителя Министерства финансов Республики Бурятия (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 21.05.2014 № 01-01-12/13); Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) …<…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001);

в отсутствии представителя ООО «ТехноМакс» (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ТехноМакс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов к печатающему оборудованию, используемому Министерством финансов Республики Бурятия № 0102200001614000821 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

24.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении  Аукциона № 0102200001614000821. Начальная (максимальная) цена контракта – 792 413,20 рублей.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обосванонии своих доводов, Заявитель указывает, что в первой части своей заявки указал товарный знак (его словесное обозначение), фирменное наименование место происхождения товара. Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее: согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0102200001614000821/1  заявка участника ООО «ТехноМакс»  под номером 7228942 была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной ситеме, раздела 12 документации об аукционе. Участник закупки не представил товарный знак (его словестное обозначение) (приналичии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование произврдителя товара. Просят признать жалобу не обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Раздел 12 документации об аукционе содержит требования к заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьей 66 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 01022000016114000821/1 от 06.05.2014 открытый аукцион признан несостоявшимся, так как на основании результатов рассмотрения первых частей заявок  принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки  на участие в электронном аукционе.

Первая часть аукционной заявка Заявителя под номером 7228942 была не допущена к участию в аукционе,  на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за не предоставление информации, предусмотренной часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Участник не представил наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вместе с тем, первая часть аукционной заявки под номером 7228942 содержит информацию о месте происхождения товара, по всем позициям, представленным в заявке.

Кроме того, первая часть аукционной заявки под номером 7266190 также необоснованно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за не предоставление информации, предусмотренной часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Участник не представил наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 В первой части аукционной заявки под номером 7228942 содержится информация о месте происхождения товара, по всем позициям, представленным в заявке.

Первые части аукционных заявок под номерами 7228981, 7256907, 7260843 были обоснованно отклонены аукционной комиссии, как не соответствующие требованиям документации об аукционе, на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ТехноМакс» обоснованной;

2.  Признать аукционную комиссию нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;

3.  Выдать аукционной комиссии и заказчику обязательное для исполнения предписание;

4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы  должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/145-2014

 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении заказов

« 21»  мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 21.05.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «ТехноМакс» на действия аукционной комиссии  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов к печатающему оборудованию, используемому Министерством финансов Республики Бурятия № 0102200001614000821 (далее – Аукцион), Заказчик – Министерство финансов Республики Бурятия   (далее – Заказчик), Уполномоченный орган – Республиканское агентство по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган), в соответствии с частями  22, 23 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0102200001614000821/1 от 06.05.2014.

2. Аукционной комиссии повторно провести процедуру рассмотрения первых частей аукционных заявок в соответствии с Законом о контрактной системе.

3. Аукционной комиссии и Заказчику  в срок не позднее 30.05.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пунктов 1-2 предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/145-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/145-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «ТехноМакс» на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Бурятия и Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов к печатающему оборудованию, используемому Министерством финансов Республики Бурятия признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «ТехноМакс» на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Бурятия и Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов к печатающему оборудованию, используемому Министерством финансов Республики Бурятия признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 06:50:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 06:50:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402383401 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )