ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 05-12/13-2014
ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«06» июня 2014 года г. Улан-Удэ
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <…> – руководитель управления, рассмотрев обращение гражданок <…>, <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Бурятского УФАС России поступили обращения гражданки <…> (вх. от 08.05.2014 № 2808) и гражданки <…> (вх. от 08.05.2014 № 2797) содержащие указание на нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Из обращения гражданки <…> следует, что 07.05.2014 увидев акцию в магазине «Вегос-М» (г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 2 Б): «25 % на все во всех магазинах», она желала совершила покупку, но оказалось, что указанная в рекламе скидка в указанном размере не предоставляется.
Из обращения гражданки <…> следует, что она, зная об акции: «25 % на все во всех магазинах», решила совершить покупку в магазине «Ольхон» (г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 9). <…> приобрела: шпатлевка финишная гипсовая «Старатели» 12 кг., штукатурка гипсовая «Кнауф» 2 шт., скидка на указанные товары предоставлена не была.
По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.
Как следует из заявлений, в магазине «Вегос-М» (г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 2 Б), в магазине «Ольхон» (г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 9) распространялась реклама следующего содержания: «Только в мае тратьте с умом 25 % на все во всех магазинах».
Согласно представленным заявителями чекам № Ц0000130914 от 07.05.2014 и № АИПА0016500 от 07.05.2014 скидка на приобретенные товары покупателям не предоставлялась.
ИП <…> на запрос Бурятского УФАС России пояснила, что организатором акции: «Тратьте с умом 25 % на Все» является ИП <…>. ИП <…> осуществляет предпринимательскую деятельность под товарным знаком «Вегос-М» (Свидетельство № 432536), правообладателем которого является <…>.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ответственность за нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе возложена на рекламодателя.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что в действиях рекламодателя – ИП <…> содержатся признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 33 Закона «О рекламе», пунктами 20, 21 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ИП <…> производство по делу № 05-12/13-2014 по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и привлечь ИП <…> к участию в рассмотрении дела № 05-12/13-2014 в качестве ответчика.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 05-12/13-2014в качестве заявителей гражданок <…>, <…>.
3. Назначить заседание Комиссии по рассмотрению дела № 05-12/13-2014 на 19 июня 2014 года в 10:00 часов по адресу: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 55, каб. 114 (здание ФГУП «Бурятгеоцентр», 5 этаж).
4. ИП <…> представить в срок не позднее 16 июня 2014 года надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- паспорт;
- свидетельства ИНН, ОГРН;
- иные документы, имеющие непосредственное отношение к существу возбужденного дела.
Не ограничиваясь изложенным представить иную информацию, имеющую непосредственное отношение к существу дела.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о рекламе юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение настоящих требований влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Явка лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика и заявителя или их представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями для участия в рассмотрении дела № 05-12/13-2014 обязательна. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Председатель Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 9827
[uid] => 5
[title] => Определение о возбуждении дела № 05-12/13-2014 по признакам нарушения Закона о рекламе ИП <...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9827
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402377118
[changed] => 1402377118
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402377118
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 05-12/13-2014
ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«06» июня 2014 года г. Улан-Удэ
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <…> – руководитель управления, рассмотрев обращение гражданок <…>, <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Бурятского УФАС России поступили обращения гражданки <…> (вх. от 08.05.2014 № 2808) и гражданки <…> (вх. от 08.05.2014 № 2797) содержащие указание на нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Из обращения гражданки <…> следует, что 07.05.2014 увидев акцию в магазине «Вегос-М» (г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 2 Б): «25 % на все во всех магазинах», она желала совершила покупку, но оказалось, что указанная в рекламе скидка в указанном размере не предоставляется.
Из обращения гражданки <…> следует, что она, зная об акции: «25 % на все во всех магазинах», решила совершить покупку в магазине «Ольхон» (г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 9). <…> приобрела: шпатлевка финишная гипсовая «Старатели» 12 кг., штукатурка гипсовая «Кнауф» 2 шт., скидка на указанные товары предоставлена не была.
По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.
Как следует из заявлений, в магазине «Вегос-М» (г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 2 Б), в магазине «Ольхон» (г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 9) распространялась реклама следующего содержания: «Только в мае тратьте с умом 25 % на все во всех магазинах».
Согласно представленным заявителями чекам № Ц0000130914 от 07.05.2014 и № АИПА0016500 от 07.05.2014 скидка на приобретенные товары покупателям не предоставлялась.
ИП <…> на запрос Бурятского УФАС России пояснила, что организатором акции: «Тратьте с умом 25 % на Все» является ИП <…>. ИП <…> осуществляет предпринимательскую деятельность под товарным знаком «Вегос-М» (Свидетельство № 432536), правообладателем которого является <…>.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ответственность за нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе возложена на рекламодателя.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что в действиях рекламодателя – ИП <…> содержатся признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 33 Закона «О рекламе», пунктами 20, 21 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ИП <…> производство по делу № 05-12/13-2014 по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и привлечь ИП <…> к участию в рассмотрении дела № 05-12/13-2014 в качестве ответчика.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 05-12/13-2014в качестве заявителей гражданок <…>, <…>.
3. Назначить заседание Комиссии по рассмотрению дела № 05-12/13-2014 на 19 июня 2014 года в 10:00 часов по адресу: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 55, каб. 114 (здание ФГУП «Бурятгеоцентр», 5 этаж).
4. ИП <…> представить в срок не позднее 16 июня 2014 года надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- паспорт;
- свидетельства ИНН, ОГРН;
- иные документы, имеющие непосредственное отношение к существу возбужденного дела.
Не ограничиваясь изложенным представить иную информацию, имеющую непосредственное отношение к существу дела.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о рекламе юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение настоящих требований влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Явка лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика и заявителя или их представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями для участия в рассмотрении дела № 05-12/13-2014 обязательна. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Председатель Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 05-12/13-2014
ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«06» июня 2014 года г. Улан-Удэ
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <…> – руководитель управления, рассмотрев обращение гражданок <…>, <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Бурятского УФАС России поступили обращения гражданки <…> (вх. от 08.05.2014 № 2808) и гражданки <…> (вх. от 08.05.2014 № 2797) содержащие указание на нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Из обращения гражданки <…> следует, что 07.05.2014 увидев акцию в магазине «Вегос-М» (г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 2 Б): «25 % на все во всех магазинах», она желала совершила покупку, но оказалось, что указанная в рекламе скидка в указанном размере не предоставляется.
Из обращения гражданки <…> следует, что она, зная об акции: «25 % на все во всех магазинах», решила совершить покупку в магазине «Ольхон» (г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 9). <…> приобрела: шпатлевка финишная гипсовая «Старатели» 12 кг., штукатурка гипсовая «Кнауф» 2 шт., скидка на указанные товары предоставлена не была.
По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.
Как следует из заявлений, в магазине «Вегос-М» (г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 2 Б), в магазине «Ольхон» (г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 9) распространялась реклама следующего содержания: «Только в мае тратьте с умом 25 % на все во всех магазинах».
Согласно представленным заявителями чекам № Ц0000130914 от 07.05.2014 и № АИПА0016500 от 07.05.2014 скидка на приобретенные товары покупателям не предоставлялась.
ИП <…> на запрос Бурятского УФАС России пояснила, что организатором акции: «Тратьте с умом 25 % на Все» является ИП <…>. ИП <…> осуществляет предпринимательскую деятельность под товарным знаком «Вегос-М» (Свидетельство № 432536), правообладателем которого является <…>.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ответственность за нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе возложена на рекламодателя.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что в действиях рекламодателя – ИП <…> содержатся признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 33 Закона «О рекламе», пунктами 20, 21 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ИП <…> производство по делу № 05-12/13-2014 по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и привлечь ИП <…> к участию в рассмотрении дела № 05-12/13-2014 в качестве ответчика.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 05-12/13-2014в качестве заявителей гражданок <…>, <…>.
3. Назначить заседание Комиссии по рассмотрению дела № 05-12/13-2014 на 19 июня 2014 года в 10:00 часов по адресу: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 55, каб. 114 (здание ФГУП «Бурятгеоцентр», 5 этаж).
4. ИП <…> представить в срок не позднее 16 июня 2014 года надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- паспорт;
- свидетельства ИНН, ОГРН;
- иные документы, имеющие непосредственное отношение к существу возбужденного дела.
Не ограничиваясь изложенным представить иную информацию, имеющую непосредственное отношение к существу дела.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о рекламе юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение настоящих требований влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Явка лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика и заявителя или их представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями для участия в рассмотрении дела № 05-12/13-2014 обязательна. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Председатель Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-12/13-2014
[format] =>
[safe_value] => 05-12/13-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Возбудить в отношении ИП <…> производство по делу № 05-12/13-2014 по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, назначить заседание Комиссии по рассмотрению дела № 05-12/13-2014 на 19 июня 2014 года в 10:00 часов по адресу: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 55, каб. 114
[format] => full_html
[safe_value] =>
Возбудить в отношении ИП <…> производство по делу № 05-12/13-2014 по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, назначить заседание Комиссии по рассмотрению дела № 05-12/13-2014 на 19 июня 2014 года в 10:00 часов по адресу: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 55, каб. 114
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 50
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 50
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-06 08:27:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-06 04:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402377118
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)