Решение и предписание по жалобе № 04-50/176-2014 на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района РБ, АМО Селенгинского района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/176-2014
Дата публикации: 9 июня 2014, 14:36

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/176-2014

 «5» июня  2014 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ИП Кудряшова <…>. (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 05.10.2012 № 3-3746), представителей Комитета по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от  04.06.2014 № 345), <…> (доверенность от 04.06.2014 № 345), <…> (доверенность от 04.06.2014 №345), <…> (доверенность от 04.06.2014 б/н),   

рассмотрев жалобу ИП Кудряшова <…>. на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района Республики Бурятия, (далее – Заказчик),  Администрацией муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (далее – Уполномоченный орган) в форме электронного аукциона на летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Селенгинском районе Республики Бурятия на 2014 г., номер извещения – 0302300080114000014 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

23.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302300080114000014. Начальная (максимальная) цена контракта 1 851 126,54 рублей.

Заявитель считает, что Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам аукциона о наличии копии свидетельства допуска СРО, поскольку на содержание дорог их не требуется. 

Просит признать жалобу обоснованной, обязать заказчика внести изменения в документацию об аукционе.   

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Считают, что согласно приказу Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – приказ Минрегионразвития РФ №624) работы по устройству автомобильных дорог относятся к числу работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.  Просили признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Требование к участникам аукциона о предоставлении копии свидетельства, выданного СРО, о допуске к определенным видам работ, которые составляют предмет контракта, противоречит приказу Минрегионразвития РФ №624. Так как предметом контракта является летнее содержание дорог, а наличие допуска саморегулируемой организации согласно приказу  Минрегионразвития РФ №624 требуется в случае проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог.

2.                Пункт 6.4 проекта государственного контракта не соответствует положениям части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, т.к. заказчиком не учтены требования указанной правовой нормы в части определения размера пени в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063), необходимо прописать в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет ответственность должностного лица заказчика по части 42 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП Кудряшова И.А. обоснованной;

2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим требования части 3 статьи 33, части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе;

3.  Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;

4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/176-2014

 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении заказов

«5» июня  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 05.06.2014 № 04-50/176-2014 по результатам рассмотрения жалобы ИП Кудряшова <…>. на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района Республики Бурятия, (далее – Заказчик),  Администрацией муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (далее – Уполномоченный орган) в форме электронного аукциона на летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Селенгинском районе Республики Бурятия на 2014 г., номер извещения – 0302300080114000014 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику, Уполномоченному органу в срок не позднее 18.06.2014 устранить выявленные нарушения части 3 статьи 33, части 7 статьи 34  Закона о контрактной системе путем аннулирования закупки;

2. Заказчику в срок не позднее 19.06.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9824 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/176-2014 на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района РБ, АМО Селенгинского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9824 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402292375 [changed] => 1402292407 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402292407 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/176-2014

 «5» июня  2014 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ИП Кудряшова <…>. (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 05.10.2012 № 3-3746), представителей Комитета по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от  04.06.2014 № 345), <…> (доверенность от 04.06.2014 № 345), <…> (доверенность от 04.06.2014 №345), <…> (доверенность от 04.06.2014 б/н),   

рассмотрев жалобу ИП Кудряшова <…>. на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района Республики Бурятия, (далее – Заказчик),  Администрацией муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (далее – Уполномоченный орган) в форме электронного аукциона на летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Селенгинском районе Республики Бурятия на 2014 г., номер извещения – 0302300080114000014 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

23.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302300080114000014. Начальная (максимальная) цена контракта 1 851 126,54 рублей.

Заявитель считает, что Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам аукциона о наличии копии свидетельства допуска СРО, поскольку на содержание дорог их не требуется. 

Просит признать жалобу обоснованной, обязать заказчика внести изменения в документацию об аукционе.   

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Считают, что согласно приказу Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – приказ Минрегионразвития РФ №624) работы по устройству автомобильных дорог относятся к числу работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.  Просили признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Требование к участникам аукциона о предоставлении копии свидетельства, выданного СРО, о допуске к определенным видам работ, которые составляют предмет контракта, противоречит приказу Минрегионразвития РФ №624. Так как предметом контракта является летнее содержание дорог, а наличие допуска саморегулируемой организации согласно приказу  Минрегионразвития РФ №624 требуется в случае проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог.

2.                Пункт 6.4 проекта государственного контракта не соответствует положениям части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, т.к. заказчиком не учтены требования указанной правовой нормы в части определения размера пени в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063), необходимо прописать в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет ответственность должностного лица заказчика по части 42 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП Кудряшова И.А. обоснованной;

2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим требования части 3 статьи 33, части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе;

3.  Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;

4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/176-2014

 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении заказов

«5» июня  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 05.06.2014 № 04-50/176-2014 по результатам рассмотрения жалобы ИП Кудряшова <…>. на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района Республики Бурятия, (далее – Заказчик),  Администрацией муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (далее – Уполномоченный орган) в форме электронного аукциона на летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Селенгинском районе Республики Бурятия на 2014 г., номер извещения – 0302300080114000014 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику, Уполномоченному органу в срок не позднее 18.06.2014 устранить выявленные нарушения части 3 статьи 33, части 7 статьи 34  Закона о контрактной системе путем аннулирования закупки;

2. Заказчику в срок не позднее 19.06.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/176-2014

 «5» июня  2014 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ИП Кудряшова <…>. (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 05.10.2012 № 3-3746), представителей Комитета по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от  04.06.2014 № 345), <…> (доверенность от 04.06.2014 № 345), <…> (доверенность от 04.06.2014 №345), <…> (доверенность от 04.06.2014 б/н),   

рассмотрев жалобу ИП Кудряшова <…>. на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района Республики Бурятия, (далее – Заказчик),  Администрацией муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (далее – Уполномоченный орган) в форме электронного аукциона на летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Селенгинском районе Республики Бурятия на 2014 г., номер извещения – 0302300080114000014 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

23.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302300080114000014. Начальная (максимальная) цена контракта 1 851 126,54 рублей.

Заявитель считает, что Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам аукциона о наличии копии свидетельства допуска СРО, поскольку на содержание дорог их не требуется. 

Просит признать жалобу обоснованной, обязать заказчика внести изменения в документацию об аукционе.   

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Считают, что согласно приказу Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – приказ Минрегионразвития РФ №624) работы по устройству автомобильных дорог относятся к числу работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.  Просили признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Требование к участникам аукциона о предоставлении копии свидетельства, выданного СРО, о допуске к определенным видам работ, которые составляют предмет контракта, противоречит приказу Минрегионразвития РФ №624. Так как предметом контракта является летнее содержание дорог, а наличие допуска саморегулируемой организации согласно приказу  Минрегионразвития РФ №624 требуется в случае проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог.

2.                Пункт 6.4 проекта государственного контракта не соответствует положениям части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, т.к. заказчиком не учтены требования указанной правовой нормы в части определения размера пени в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063), необходимо прописать в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет ответственность должностного лица заказчика по части 42 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП Кудряшова И.А. обоснованной;

2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим требования части 3 статьи 33, части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе;

3.  Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;

4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/176-2014

 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении заказов

«5» июня  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 05.06.2014 № 04-50/176-2014 по результатам рассмотрения жалобы ИП Кудряшова <…>. на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района Республики Бурятия, (далее – Заказчик),  Администрацией муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (далее – Уполномоченный орган) в форме электронного аукциона на летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Селенгинском районе Республики Бурятия на 2014 г., номер извещения – 0302300080114000014 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику, Уполномоченному органу в срок не позднее 18.06.2014 устранить выявленные нарушения части 3 статьи 33, части 7 статьи 34  Закона о контрактной системе путем аннулирования закупки;

2. Заказчику в срок не позднее 19.06.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/176-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/176-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ИП на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района Республики Бурятия, (заказчик),  Администрацией муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (уполномоченный орган) в форме электронного аукциона на летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Селенгинском районе Республики Бурятия на 2014 гпризнана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ИП на положения документации при размещении заказа Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района Республики Бурятия, (заказчик),  Администрацией муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (уполномоченный орган) в форме электронного аукциона на летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Селенгинском районе Республики Бурятия на 2014 гпризнана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 05:36:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 05:36:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402292375 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )