Решение по жалобе № 04-50/174-2014 на положения документации электронного аукциона, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - Республиканское агентство по государственным закупкам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/174-2014
Дата публикации: 6 июня 2014, 16:17

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/174-2014

 «4» июня  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Нефтеторг» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 03.06.2014 б/н),  представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (доверенность от  24.12.2013 № 815), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 04.02.2014 б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, номер извещения – 0102200001614001279  (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

21.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение (в редакции №2) о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001279. Начальная (максимальная) цена контракта – 587 093,33 рублей.

Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что:

1.  Пункт 4.2 проекта контракта документации об аукционе не соответствует требованиям части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку при заключении контракта цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. В пункте 4.2 проекта контракта указано, что «Отпуск товара происходит по действующим ценам на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в приложении №1 к настоящему контракту». 

2.  Извещение об осуществлении закупки не соответствует пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствует информация о количестве товара.

Указанные нарушения не позволяют Обществу принять участие в закупке. Поскольку, если розничные цены в течение 120 дней исполнения контракта будут ниже, чем цены, указанные в спецификации к контракту, то поставка по данному контракту будет осуществляться с убытками для Общества.

Просят внести изменения в пункт 4.2 проекта контракта, а также в извещение о закупке, указав количество товара.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика  с доводами жалобы не согласились, пояснили, что количество товара указано в приложении №2 «Техническое задание» документации об аукционе, единица измерения указана в литрах, что позволяет участникам аукциона определить цену за единицу товара и сделать вывод об экономической целесообразности принятия участия в торгах. Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен ценовые предложения поставщиков уже предусматривают колебания цен на ГСМ.  Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрена необходимость указания при заключении контракта на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Согласно пункту 1.1 проекта контракта «Поставщик обязуется поставить Заказчику горюче-смазочные материалы (далее – товары) по ценам указанным в Спецификации товара (приложение №1 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять товары и оплатить их». В Спецификации  устанавливается количество (в литрах), цена за ед.товара (в рублях) и общая цена поставки товара (в рублях).

Пунктом 4.2 проекта контракта предусмотрено, что «Отпуск товара происходит по действующим на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в Приложении №1 к настоящему контракту». Пунктом 4.7 проекта контракта предусмотрено «При заключении контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта...».

Таким образом,  при заключении контракта  цена контракта на общую сумму является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

 При таких обстоятельствах комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения положений части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2.  Пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63 установлена обязанность Заказчика, Уполномоченного органа указания в извещении о проведении электронного аукциона, в том числе и информации о количестве поставляемого товара.

В нарушение пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 в извещении о проведении электронного аукциона, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  (от 21.05.2014) отсутствует информация о количестве поставляемого товара.

При этом в приложении №2 к документации об аукционе «Техническое задание» содержится информация о количестве необходимого к поставке товара: указано количество -16000 литров. 

Таким образом, участникам аукциона дана информация, которая позволяет принять решение о целесообразности их участия в таких торгах.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Нефтеторг» обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе;

2.  Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе;

3.  Поскольку выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты закупки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9821 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/174-2014 на положения документации электронного аукциона, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - Республиканское агентство по государственным закупкам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9821 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402278032 [changed] => 1402278032 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402278032 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/174-2014

 «4» июня  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Нефтеторг» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 03.06.2014 б/н),  представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (доверенность от  24.12.2013 № 815), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 04.02.2014 б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, номер извещения – 0102200001614001279  (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

21.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение (в редакции №2) о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001279. Начальная (максимальная) цена контракта – 587 093,33 рублей.

Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что:

1.  Пункт 4.2 проекта контракта документации об аукционе не соответствует требованиям части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку при заключении контракта цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. В пункте 4.2 проекта контракта указано, что «Отпуск товара происходит по действующим ценам на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в приложении №1 к настоящему контракту». 

2.  Извещение об осуществлении закупки не соответствует пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствует информация о количестве товара.

Указанные нарушения не позволяют Обществу принять участие в закупке. Поскольку, если розничные цены в течение 120 дней исполнения контракта будут ниже, чем цены, указанные в спецификации к контракту, то поставка по данному контракту будет осуществляться с убытками для Общества.

Просят внести изменения в пункт 4.2 проекта контракта, а также в извещение о закупке, указав количество товара.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика  с доводами жалобы не согласились, пояснили, что количество товара указано в приложении №2 «Техническое задание» документации об аукционе, единица измерения указана в литрах, что позволяет участникам аукциона определить цену за единицу товара и сделать вывод об экономической целесообразности принятия участия в торгах. Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен ценовые предложения поставщиков уже предусматривают колебания цен на ГСМ.  Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрена необходимость указания при заключении контракта на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Согласно пункту 1.1 проекта контракта «Поставщик обязуется поставить Заказчику горюче-смазочные материалы (далее – товары) по ценам указанным в Спецификации товара (приложение №1 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять товары и оплатить их». В Спецификации  устанавливается количество (в литрах), цена за ед.товара (в рублях) и общая цена поставки товара (в рублях).

Пунктом 4.2 проекта контракта предусмотрено, что «Отпуск товара происходит по действующим на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в Приложении №1 к настоящему контракту». Пунктом 4.7 проекта контракта предусмотрено «При заключении контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта...».

Таким образом,  при заключении контракта  цена контракта на общую сумму является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

 При таких обстоятельствах комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения положений части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2.  Пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63 установлена обязанность Заказчика, Уполномоченного органа указания в извещении о проведении электронного аукциона, в том числе и информации о количестве поставляемого товара.

В нарушение пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 в извещении о проведении электронного аукциона, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  (от 21.05.2014) отсутствует информация о количестве поставляемого товара.

При этом в приложении №2 к документации об аукционе «Техническое задание» содержится информация о количестве необходимого к поставке товара: указано количество -16000 литров. 

Таким образом, участникам аукциона дана информация, которая позволяет принять решение о целесообразности их участия в таких торгах.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Нефтеторг» обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе;

2.  Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе;

3.  Поскольку выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты закупки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/174-2014

 «4» июня  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Нефтеторг» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 03.06.2014 б/н),  представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (доверенность от  24.12.2013 № 815), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 04.02.2014 б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, номер извещения – 0102200001614001279  (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

21.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение (в редакции №2) о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001279. Начальная (максимальная) цена контракта – 587 093,33 рублей.

Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что:

1.  Пункт 4.2 проекта контракта документации об аукционе не соответствует требованиям части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку при заключении контракта цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. В пункте 4.2 проекта контракта указано, что «Отпуск товара происходит по действующим ценам на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в приложении №1 к настоящему контракту». 

2.  Извещение об осуществлении закупки не соответствует пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствует информация о количестве товара.

Указанные нарушения не позволяют Обществу принять участие в закупке. Поскольку, если розничные цены в течение 120 дней исполнения контракта будут ниже, чем цены, указанные в спецификации к контракту, то поставка по данному контракту будет осуществляться с убытками для Общества.

Просят внести изменения в пункт 4.2 проекта контракта, а также в извещение о закупке, указав количество товара.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика  с доводами жалобы не согласились, пояснили, что количество товара указано в приложении №2 «Техническое задание» документации об аукционе, единица измерения указана в литрах, что позволяет участникам аукциона определить цену за единицу товара и сделать вывод об экономической целесообразности принятия участия в торгах. Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен ценовые предложения поставщиков уже предусматривают колебания цен на ГСМ.  Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрена необходимость указания при заключении контракта на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Согласно пункту 1.1 проекта контракта «Поставщик обязуется поставить Заказчику горюче-смазочные материалы (далее – товары) по ценам указанным в Спецификации товара (приложение №1 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять товары и оплатить их». В Спецификации  устанавливается количество (в литрах), цена за ед.товара (в рублях) и общая цена поставки товара (в рублях).

Пунктом 4.2 проекта контракта предусмотрено, что «Отпуск товара происходит по действующим на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в Приложении №1 к настоящему контракту». Пунктом 4.7 проекта контракта предусмотрено «При заключении контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта...».

Таким образом,  при заключении контракта  цена контракта на общую сумму является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

 При таких обстоятельствах комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения положений части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2.  Пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63 установлена обязанность Заказчика, Уполномоченного органа указания в извещении о проведении электронного аукциона, в том числе и информации о количестве поставляемого товара.

В нарушение пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 в извещении о проведении электронного аукциона, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  (от 21.05.2014) отсутствует информация о количестве поставляемого товара.

При этом в приложении №2 к документации об аукционе «Техническое задание» содержится информация о количестве необходимого к поставке товара: указано количество -16000 литров. 

Таким образом, участникам аукциона дана информация, которая позволяет принять решение о целесообразности их участия в таких торгах.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Нефтеторг» обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе;

2.  Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе;

3.  Поскольку выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты закупки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/174-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/174-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - Республиканское агентство по государственным закупкам, признана обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - Республиканское агентство по государственным закупкам, признана обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 07:17:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 04:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402278032 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )