Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/174-2014
«4» июня 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителя ООО «Нефтеторг» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 03.06.2014 б/н), представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (доверенность от 24.12.2013 № 815), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 04.02.2014 б/н),
рассмотрев жалобу ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, номер извещения – 0102200001614001279 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение (в редакции №2) о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001279. Начальная (максимальная) цена контракта – 587 093,33 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что:
1. Пункт 4.2 проекта контракта документации об аукционе не соответствует требованиям части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку при заключении контракта цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. В пункте 4.2 проекта контракта указано, что «Отпуск товара происходит по действующим ценам на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в приложении №1 к настоящему контракту».
2. Извещение об осуществлении закупки не соответствует пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствует информация о количестве товара.
Указанные нарушения не позволяют Обществу принять участие в закупке. Поскольку, если розничные цены в течение 120 дней исполнения контракта будут ниже, чем цены, указанные в спецификации к контракту, то поставка по данному контракту будет осуществляться с убытками для Общества.
Просят внести изменения в пункт 4.2 проекта контракта, а также в извещение о закупке, указав количество товара.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что количество товара указано в приложении №2 «Техническое задание» документации об аукционе, единица измерения указана в литрах, что позволяет участникам аукциона определить цену за единицу товара и сделать вывод об экономической целесообразности принятия участия в торгах. Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен ценовые предложения поставщиков уже предусматривают колебания цен на ГСМ. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрена необходимость указания при заключении контракта на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Согласно пункту 1.1 проекта контракта «Поставщик обязуется поставить Заказчику горюче-смазочные материалы (далее – товары) по ценам указанным в Спецификации товара (приложение №1 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять товары и оплатить их». В Спецификации устанавливается количество (в литрах), цена за ед.товара (в рублях) и общая цена поставки товара (в рублях).
Пунктом 4.2 проекта контракта предусмотрено, что «Отпуск товара происходит по действующим на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в Приложении №1 к настоящему контракту». Пунктом 4.7 проекта контракта предусмотрено «При заключении контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта...».
Таким образом, при заключении контракта цена контракта на общую сумму является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
При таких обстоятельствах комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения положений части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63 установлена обязанность Заказчика, Уполномоченного органа указания в извещении о проведении электронного аукциона, в том числе и информации о количестве поставляемого товара.
В нарушение пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 в извещении о проведении электронного аукциона, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (от 21.05.2014) отсутствует информация о количестве поставляемого товара.
При этом в приложении №2 к документации об аукционе «Техническое задание» содержится информация о количестве необходимого к поставке товара: указано количество -16000 литров.
Таким образом, участникам аукциона дана информация, которая позволяет принять решение о целесообразности их участия в таких торгах.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Нефтеторг» обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе;
2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе;
3. Поскольку выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты закупки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9821
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 04-50/174-2014 на положения документации электронного аукциона, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - Республиканское агентство по государственным закупкам
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9821
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402278032
[changed] => 1402278032
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402278032
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/174-2014
«4» июня 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителя ООО «Нефтеторг» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 03.06.2014 б/н), представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (доверенность от 24.12.2013 № 815), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 04.02.2014 б/н),
рассмотрев жалобу ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, номер извещения – 0102200001614001279 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение (в редакции №2) о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001279. Начальная (максимальная) цена контракта – 587 093,33 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что:
1. Пункт 4.2 проекта контракта документации об аукционе не соответствует требованиям части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку при заключении контракта цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. В пункте 4.2 проекта контракта указано, что «Отпуск товара происходит по действующим ценам на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в приложении №1 к настоящему контракту».
2. Извещение об осуществлении закупки не соответствует пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствует информация о количестве товара.
Указанные нарушения не позволяют Обществу принять участие в закупке. Поскольку, если розничные цены в течение 120 дней исполнения контракта будут ниже, чем цены, указанные в спецификации к контракту, то поставка по данному контракту будет осуществляться с убытками для Общества.
Просят внести изменения в пункт 4.2 проекта контракта, а также в извещение о закупке, указав количество товара.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что количество товара указано в приложении №2 «Техническое задание» документации об аукционе, единица измерения указана в литрах, что позволяет участникам аукциона определить цену за единицу товара и сделать вывод об экономической целесообразности принятия участия в торгах. Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен ценовые предложения поставщиков уже предусматривают колебания цен на ГСМ. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрена необходимость указания при заключении контракта на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Согласно пункту 1.1 проекта контракта «Поставщик обязуется поставить Заказчику горюче-смазочные материалы (далее – товары) по ценам указанным в Спецификации товара (приложение №1 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять товары и оплатить их». В Спецификации устанавливается количество (в литрах), цена за ед.товара (в рублях) и общая цена поставки товара (в рублях).
Пунктом 4.2 проекта контракта предусмотрено, что «Отпуск товара происходит по действующим на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в Приложении №1 к настоящему контракту». Пунктом 4.7 проекта контракта предусмотрено «При заключении контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта...».
Таким образом, при заключении контракта цена контракта на общую сумму является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
При таких обстоятельствах комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения положений части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63 установлена обязанность Заказчика, Уполномоченного органа указания в извещении о проведении электронного аукциона, в том числе и информации о количестве поставляемого товара.
В нарушение пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 в извещении о проведении электронного аукциона, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (от 21.05.2014) отсутствует информация о количестве поставляемого товара.
При этом в приложении №2 к документации об аукционе «Техническое задание» содержится информация о количестве необходимого к поставке товара: указано количество -16000 литров.
Таким образом, участникам аукциона дана информация, которая позволяет принять решение о целесообразности их участия в таких торгах.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Нефтеторг» обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе;
2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе;
3. Поскольку выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты закупки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/174-2014
«4» июня 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителя ООО «Нефтеторг» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 03.06.2014 б/н), представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (доверенность от 24.12.2013 № 815), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 04.02.2014 б/н),
рассмотрев жалобу ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, номер извещения – 0102200001614001279 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение (в редакции №2) о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001279. Начальная (максимальная) цена контракта – 587 093,33 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что:
1. Пункт 4.2 проекта контракта документации об аукционе не соответствует требованиям части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку при заключении контракта цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. В пункте 4.2 проекта контракта указано, что «Отпуск товара происходит по действующим ценам на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в приложении №1 к настоящему контракту».
2. Извещение об осуществлении закупки не соответствует пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствует информация о количестве товара.
Указанные нарушения не позволяют Обществу принять участие в закупке. Поскольку, если розничные цены в течение 120 дней исполнения контракта будут ниже, чем цены, указанные в спецификации к контракту, то поставка по данному контракту будет осуществляться с убытками для Общества.
Просят внести изменения в пункт 4.2 проекта контракта, а также в извещение о закупке, указав количество товара.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что количество товара указано в приложении №2 «Техническое задание» документации об аукционе, единица измерения указана в литрах, что позволяет участникам аукциона определить цену за единицу товара и сделать вывод об экономической целесообразности принятия участия в торгах. Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен ценовые предложения поставщиков уже предусматривают колебания цен на ГСМ. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрена необходимость указания при заключении контракта на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Согласно пункту 1.1 проекта контракта «Поставщик обязуется поставить Заказчику горюче-смазочные материалы (далее – товары) по ценам указанным в Спецификации товара (приложение №1 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять товары и оплатить их». В Спецификации устанавливается количество (в литрах), цена за ед.товара (в рублях) и общая цена поставки товара (в рублях).
Пунктом 4.2 проекта контракта предусмотрено, что «Отпуск товара происходит по действующим на АЗС Поставщика, но не выше цены за единицу товара, указанной в Приложении №1 к настоящему контракту». Пунктом 4.7 проекта контракта предусмотрено «При заключении контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта...».
Таким образом, при заключении контракта цена контракта на общую сумму является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
При таких обстоятельствах комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения положений части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63 установлена обязанность Заказчика, Уполномоченного органа указания в извещении о проведении электронного аукциона, в том числе и информации о количестве поставляемого товара.
В нарушение пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 в извещении о проведении электронного аукциона, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (от 21.05.2014) отсутствует информация о количестве поставляемого товара.
При этом в приложении №2 к документации об аукционе «Техническое задание» содержится информация о количестве необходимого к поставке товара: указано количество -16000 литров.
Таким образом, участникам аукциона дана информация, которая позволяет принять решение о целесообразности их участия в таких торгах.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Нефтеторг» обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе;
2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе;
3. Поскольку выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты закупки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/174-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-50/174-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - Республиканское агентство по государственным закупкам, признана обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Нефтеторг» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - Республиканское агентство по государственным закупкам, признана обоснованной в части доводов отсутствия информация о количестве товара в извещении об электронном аукционе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-06 07:17:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-04 04:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402278032
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)