Решение по результатам рассмотрения жалобы
№ 05-41/6-2014
«29» мая 2014 года г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
в присутствии представителя заявителя <…> по доверенности от 26.05.2014.,
в присутствии представителя ответчика <…> по доверенности от 28.05.2014 № 2,
рассмотрев жалобу ООО «Политех» от 20.05.2014 (вх. № 3107) на действия заказчика при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин,
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы следует, что заказчик МУП «Городские маршруты» в документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин (далее – Документация) не указал информацию о сумме денежных средств необходимую для внесения в качестве обеспечения заявки и банковские реквизиты получателя денежных средств для перечисления обеспечения заявки.
МУП «Городские маршруты» представлен отзыв на жалобу, из которого следует, что в пункте 17 Документации указано, что необходимо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки. Срок и порядок внесения денежных средств производится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» (далее – Положение), которое размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Сумма денежных средств, необходимых для внесения в качестве обеспечения заявки изложена в п. 1 раздела 1.10 Положения: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль». К документации приложена копия проекта договора, в котором изложены банковские реквизиты МУП «Городские маршруты». Комиссия по закупкам МУП «Городские маршруты» отказала ООО «Политех» в допуске к участию в процедуре закупке на основании подпункта 7 пункта 1.11.1 Положения: «нарушен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки».
Согласно пункта 1.8.6. Положения: «Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течении трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик обязан направить разъяснении». Заявитель ООО «Политех» не направлял письменный запрос о разъяснении положений документации о закупке.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 05-41/6-2014 представитель заявителя пояснил, что запрос о разъяснении положений документации о закупке направлять было уже поздно, так как срок для ответа у заказчика три рабочих дня, ООО «Политех» не успело бы направить заявку для участия в запросе котировок.
Представитель МУП «Городские маршруты» пояснила, что действительно, реквизитов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки не было ни в Документации, ни в Положении, но реквизиты присутствовали в проекте договора на поставку автомобильных шин, и указанные банковские реквизиты являются единственными реквизитами МУП «Городские маршруты». Пояснила, что ООО «Политех» могло не направлять письменный запрос, а позвонить по телефону, в телефонных запросах никого из потенциальных участников МУП «Городские маршруты» не ограничивало.
В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.
В Документации в пункте 17 предусмотрено, что срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки – в соответствии с Положением.
В пункте 1.10 Положения предусмотрен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет заказчика».
Банковские реквизиты МУП «Городские маршруты» отсутствуют как в Документации, так и в Положении.
В проекте договора на поставку автомобильных шин имеются банковские реквизиты МУП «Городские маршруты», однако в пункте 24 Документации отмечено, что обеспечение исполнения договора не требуется.
Таким образом, из вышеизложенного следует вывод, что потенциальные поставщики могут быть введены в заблуждение относительно банковского счета заказчика, на который должно быть внесено обеспечение заявки, так как у общества может быть не один банковский счет и указание банковских реквизитов лишь в проекте договора, не обеспечивает надлежащей информационной открытости закупки.
С января 2014 г., если иной срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования, положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) распространяются на муниципальные унитарные предприятия.
Закон о закупках устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров.
Таким образом, МУП «Городские маршруты» имеет право в своем Положении указать пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение.
Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлены принципы закупки:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
МУП «Городские маршруты» не указав в Документации, Положении банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, нарушают основополагающий принцип информационной открытости закупки.
На основании изложенного и, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО «Политех» обоснованной.
2. Признать МУП «Городские маршруты» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
3. Выдать МУП «Городские маршруты» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов, о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно внести изменения в Документацию о проведении запроса котировок и Положение о закупке товаров, работ, услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Жалоба № 05-41/6-2014
03 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:
Председателя Комиссии:
<…> ,
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.05.2014 года по жалобе № 05-41/6-2014 о нарушении МУП «Городские маршруты» (670045, г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 1 А) статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МУП «Городские маршруты» в срок до 09 июня 2014 года аннулировать торги, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно:
1. В Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» внести пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение;
2. В Документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.
О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 9799
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы № 05-41/6-2014 на действия заказчика МУП «Городские маршруты»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9799
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401774062
[changed] => 1401774062
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401774062
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
№ 05-41/6-2014
«29» мая 2014 года г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
в присутствии представителя заявителя <…> по доверенности от 26.05.2014.,
в присутствии представителя ответчика <…> по доверенности от 28.05.2014 № 2,
рассмотрев жалобу ООО «Политех» от 20.05.2014 (вх. № 3107) на действия заказчика при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин,
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы следует, что заказчик МУП «Городские маршруты» в документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин (далее – Документация) не указал информацию о сумме денежных средств необходимую для внесения в качестве обеспечения заявки и банковские реквизиты получателя денежных средств для перечисления обеспечения заявки.
МУП «Городские маршруты» представлен отзыв на жалобу, из которого следует, что в пункте 17 Документации указано, что необходимо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки. Срок и порядок внесения денежных средств производится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» (далее – Положение), которое размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Сумма денежных средств, необходимых для внесения в качестве обеспечения заявки изложена в п. 1 раздела 1.10 Положения: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль». К документации приложена копия проекта договора, в котором изложены банковские реквизиты МУП «Городские маршруты». Комиссия по закупкам МУП «Городские маршруты» отказала ООО «Политех» в допуске к участию в процедуре закупке на основании подпункта 7 пункта 1.11.1 Положения: «нарушен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки».
Согласно пункта 1.8.6. Положения: «Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течении трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик обязан направить разъяснении». Заявитель ООО «Политех» не направлял письменный запрос о разъяснении положений документации о закупке.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 05-41/6-2014 представитель заявителя пояснил, что запрос о разъяснении положений документации о закупке направлять было уже поздно, так как срок для ответа у заказчика три рабочих дня, ООО «Политех» не успело бы направить заявку для участия в запросе котировок.
Представитель МУП «Городские маршруты» пояснила, что действительно, реквизитов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки не было ни в Документации, ни в Положении, но реквизиты присутствовали в проекте договора на поставку автомобильных шин, и указанные банковские реквизиты являются единственными реквизитами МУП «Городские маршруты». Пояснила, что ООО «Политех» могло не направлять письменный запрос, а позвонить по телефону, в телефонных запросах никого из потенциальных участников МУП «Городские маршруты» не ограничивало.
В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.
В Документации в пункте 17 предусмотрено, что срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки – в соответствии с Положением.
В пункте 1.10 Положения предусмотрен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет заказчика».
Банковские реквизиты МУП «Городские маршруты» отсутствуют как в Документации, так и в Положении.
В проекте договора на поставку автомобильных шин имеются банковские реквизиты МУП «Городские маршруты», однако в пункте 24 Документации отмечено, что обеспечение исполнения договора не требуется.
Таким образом, из вышеизложенного следует вывод, что потенциальные поставщики могут быть введены в заблуждение относительно банковского счета заказчика, на который должно быть внесено обеспечение заявки, так как у общества может быть не один банковский счет и указание банковских реквизитов лишь в проекте договора, не обеспечивает надлежащей информационной открытости закупки.
С января 2014 г., если иной срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования, положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) распространяются на муниципальные унитарные предприятия.
Закон о закупках устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров.
Таким образом, МУП «Городские маршруты» имеет право в своем Положении указать пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение.
Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлены принципы закупки:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
МУП «Городские маршруты» не указав в Документации, Положении банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, нарушают основополагающий принцип информационной открытости закупки.
На основании изложенного и, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО «Политех» обоснованной.
2. Признать МУП «Городские маршруты» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
3. Выдать МУП «Городские маршруты» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов, о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно внести изменения в Документацию о проведении запроса котировок и Положение о закупке товаров, работ, услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Жалоба № 05-41/6-2014
03 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:
Председателя Комиссии:
<…> ,
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.05.2014 года по жалобе № 05-41/6-2014 о нарушении МУП «Городские маршруты» (670045, г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 1 А) статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МУП «Городские маршруты» в срок до 09 июня 2014 года аннулировать торги, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно:
1. В Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» внести пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение;
2. В Документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.
О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
№ 05-41/6-2014
«29» мая 2014 года г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
в присутствии представителя заявителя <…> по доверенности от 26.05.2014.,
в присутствии представителя ответчика <…> по доверенности от 28.05.2014 № 2,
рассмотрев жалобу ООО «Политех» от 20.05.2014 (вх. № 3107) на действия заказчика при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин,
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы следует, что заказчик МУП «Городские маршруты» в документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин (далее – Документация) не указал информацию о сумме денежных средств необходимую для внесения в качестве обеспечения заявки и банковские реквизиты получателя денежных средств для перечисления обеспечения заявки.
МУП «Городские маршруты» представлен отзыв на жалобу, из которого следует, что в пункте 17 Документации указано, что необходимо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки. Срок и порядок внесения денежных средств производится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» (далее – Положение), которое размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Сумма денежных средств, необходимых для внесения в качестве обеспечения заявки изложена в п. 1 раздела 1.10 Положения: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль». К документации приложена копия проекта договора, в котором изложены банковские реквизиты МУП «Городские маршруты». Комиссия по закупкам МУП «Городские маршруты» отказала ООО «Политех» в допуске к участию в процедуре закупке на основании подпункта 7 пункта 1.11.1 Положения: «нарушен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки».
Согласно пункта 1.8.6. Положения: «Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течении трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик обязан направить разъяснении». Заявитель ООО «Политех» не направлял письменный запрос о разъяснении положений документации о закупке.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 05-41/6-2014 представитель заявителя пояснил, что запрос о разъяснении положений документации о закупке направлять было уже поздно, так как срок для ответа у заказчика три рабочих дня, ООО «Политех» не успело бы направить заявку для участия в запросе котировок.
Представитель МУП «Городские маршруты» пояснила, что действительно, реквизитов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки не было ни в Документации, ни в Положении, но реквизиты присутствовали в проекте договора на поставку автомобильных шин, и указанные банковские реквизиты являются единственными реквизитами МУП «Городские маршруты». Пояснила, что ООО «Политех» могло не направлять письменный запрос, а позвонить по телефону, в телефонных запросах никого из потенциальных участников МУП «Городские маршруты» не ограничивало.
В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.
В Документации в пункте 17 предусмотрено, что срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки – в соответствии с Положением.
В пункте 1.10 Положения предусмотрен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет заказчика».
Банковские реквизиты МУП «Городские маршруты» отсутствуют как в Документации, так и в Положении.
В проекте договора на поставку автомобильных шин имеются банковские реквизиты МУП «Городские маршруты», однако в пункте 24 Документации отмечено, что обеспечение исполнения договора не требуется.
Таким образом, из вышеизложенного следует вывод, что потенциальные поставщики могут быть введены в заблуждение относительно банковского счета заказчика, на который должно быть внесено обеспечение заявки, так как у общества может быть не один банковский счет и указание банковских реквизитов лишь в проекте договора, не обеспечивает надлежащей информационной открытости закупки.
С января 2014 г., если иной срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования, положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) распространяются на муниципальные унитарные предприятия.
Закон о закупках устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров.
Таким образом, МУП «Городские маршруты» имеет право в своем Положении указать пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение.
Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлены принципы закупки:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
МУП «Городские маршруты» не указав в Документации, Положении банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, нарушают основополагающий принцип информационной открытости закупки.
На основании изложенного и, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО «Политех» обоснованной.
2. Признать МУП «Городские маршруты» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
3. Выдать МУП «Городские маршруты» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов, о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно внести изменения в Документацию о проведении запроса котировок и Положение о закупке товаров, работ, услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Жалоба № 05-41/6-2014
03 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:
Председателя Комиссии:
<…> ,
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.05.2014 года по жалобе № 05-41/6-2014 о нарушении МУП «Городские маршруты» (670045, г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 1 А) статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МУП «Городские маршруты» в срок до 09 июня 2014 года аннулировать торги, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно:
1. В Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» внести пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение;
2. В Документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.
О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-41/6-2014
[format] =>
[safe_value] => 05-41/6-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Политех» от 20.05.2014 на действия заказчика - МУП «Городские маршруты» при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шинпри проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин признана обоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Политех» от 20.05.2014 на действия заказчика - МУП «Городские маршруты» при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шинпри проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин признана обоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-03 05:37:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-03 05:37:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401774062
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)