Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы № 05-41/6-2014 на действия заказчика МУП «Городские маршруты»

Номер дела: 05-41/6-2014
Дата публикации: 3 июня 2014, 14:37

Решение по результатам рассмотрения жалобы

№ 05-41/6-2014

«29» мая 2014 года                                                                           г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя заявителя <…> по доверенности от 26.05.2014.,

в присутствии представителя ответчика <…> по доверенности от 28.05.2014 № 2,

рассмотрев жалобу ООО «Политех» от 20.05.2014 (вх. № 3107) на действия заказчика при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин,

 

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы следует, что заказчик МУП «Городские маршруты» в документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин (далее – Документация) не указал информацию о сумме денежных средств необходимую для внесения в качестве обеспечения заявки и банковские реквизиты получателя денежных средств для перечисления обеспечения заявки.

МУП «Городские маршруты» представлен отзыв на жалобу, из которого следует, что в пункте 17 Документации указано, что необходимо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки. Срок и порядок внесения денежных средств производится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» (далее – Положение), которое размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Сумма денежных средств, необходимых для внесения в качестве обеспечения заявки изложена в п. 1 раздела 1.10 Положения: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль». К документации приложена копия проекта договора, в котором изложены банковские реквизиты МУП «Городские маршруты». Комиссия по закупкам МУП «Городские маршруты» отказала ООО «Политех» в допуске к участию в процедуре закупке на основании подпункта 7 пункта 1.11.1 Положения: «нарушен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки».

Согласно пункта 1.8.6. Положения: «Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течении трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик обязан направить разъяснении». Заявитель ООО «Политех» не направлял письменный запрос о разъяснении положений документации о закупке.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 05-41/6-2014 представитель заявителя пояснил, что запрос о разъяснении положений документации о закупке направлять было уже поздно, так как срок для ответа у заказчика три рабочих дня, ООО «Политех» не успело бы направить заявку для участия в запросе котировок.

Представитель МУП «Городские маршруты» пояснила, что действительно, реквизитов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки не было ни в Документации, ни в Положении, но реквизиты присутствовали в проекте договора на поставку автомобильных шин, и указанные банковские реквизиты являются единственными реквизитами МУП «Городские маршруты». Пояснила, что ООО «Политех» могло не направлять письменный запрос, а позвонить по телефону, в телефонных запросах никого из потенциальных участников МУП «Городские маршруты» не ограничивало.

В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

В Документации в пункте 17 предусмотрено, что срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки – в соответствии с Положением.

В пункте 1.10 Положения предусмотрен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет заказчика».

Банковские реквизиты МУП «Городские маршруты» отсутствуют как в Документации, так и в Положении.

В проекте договора на поставку автомобильных шин имеются банковские реквизиты МУП «Городские маршруты», однако в пункте 24 Документации отмечено, что обеспечение исполнения договора не требуется.

Таким образом, из вышеизложенного следует вывод, что потенциальные поставщики могут быть введены в заблуждение относительно банковского счета заказчика, на который должно быть внесено обеспечение заявки, так как у общества может быть не один банковский счет и указание банковских реквизитов лишь в проекте договора, не обеспечивает надлежащей информационной открытости закупки.

С января 2014 г., если иной срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования, положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) распространяются на муниципальные унитарные предприятия.

Закон о закупках устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров.

Таким образом, МУП «Городские маршруты» имеет право в своем Положении указать пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлены принципы закупки:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

МУП «Городские маршруты» не указав в Документации, Положении банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, нарушают основополагающий принцип информационной открытости закупки.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.  признать жалобу ООО «Политех» обоснованной.

2.  Признать МУП «Городские маршруты» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3.  Выдать МУП «Городские маршруты» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов, о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно внести изменения в Документацию о проведении запроса котировок и Положение о закупке товаров, работ, услуг.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                     <…>

Члены Комиссии                                                                           <…>

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Улан-Удэ                                                                      Жалоба № 05-41/6-2014

03 июня 2014 г.                                                          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:

Председателя Комиссии:

<…> ,

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.05.2014 года по жалобе № 05-41/6-2014 о нарушении МУП «Городские маршруты» (670045, г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 1 А) статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУП «Городские маршруты» в срок до 09 июня 2014 года аннулировать торги, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно:

1.  В Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» внести пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение;

2.  В Документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.

О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.  

Председатель Комиссии                                          <…>

Члены Комиссии                                                      <…>

stdClass Object ( [vid] => 9799 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы № 05-41/6-2014 на действия заказчика МУП «Городские маршруты» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9799 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401774062 [changed] => 1401774062 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401774062 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

№ 05-41/6-2014

«29» мая 2014 года                                                                           г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя заявителя <…> по доверенности от 26.05.2014.,

в присутствии представителя ответчика <…> по доверенности от 28.05.2014 № 2,

рассмотрев жалобу ООО «Политех» от 20.05.2014 (вх. № 3107) на действия заказчика при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин,

 

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы следует, что заказчик МУП «Городские маршруты» в документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин (далее – Документация) не указал информацию о сумме денежных средств необходимую для внесения в качестве обеспечения заявки и банковские реквизиты получателя денежных средств для перечисления обеспечения заявки.

МУП «Городские маршруты» представлен отзыв на жалобу, из которого следует, что в пункте 17 Документации указано, что необходимо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки. Срок и порядок внесения денежных средств производится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» (далее – Положение), которое размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Сумма денежных средств, необходимых для внесения в качестве обеспечения заявки изложена в п. 1 раздела 1.10 Положения: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль». К документации приложена копия проекта договора, в котором изложены банковские реквизиты МУП «Городские маршруты». Комиссия по закупкам МУП «Городские маршруты» отказала ООО «Политех» в допуске к участию в процедуре закупке на основании подпункта 7 пункта 1.11.1 Положения: «нарушен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки».

Согласно пункта 1.8.6. Положения: «Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течении трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик обязан направить разъяснении». Заявитель ООО «Политех» не направлял письменный запрос о разъяснении положений документации о закупке.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 05-41/6-2014 представитель заявителя пояснил, что запрос о разъяснении положений документации о закупке направлять было уже поздно, так как срок для ответа у заказчика три рабочих дня, ООО «Политех» не успело бы направить заявку для участия в запросе котировок.

Представитель МУП «Городские маршруты» пояснила, что действительно, реквизитов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки не было ни в Документации, ни в Положении, но реквизиты присутствовали в проекте договора на поставку автомобильных шин, и указанные банковские реквизиты являются единственными реквизитами МУП «Городские маршруты». Пояснила, что ООО «Политех» могло не направлять письменный запрос, а позвонить по телефону, в телефонных запросах никого из потенциальных участников МУП «Городские маршруты» не ограничивало.

В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

В Документации в пункте 17 предусмотрено, что срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки – в соответствии с Положением.

В пункте 1.10 Положения предусмотрен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет заказчика».

Банковские реквизиты МУП «Городские маршруты» отсутствуют как в Документации, так и в Положении.

В проекте договора на поставку автомобильных шин имеются банковские реквизиты МУП «Городские маршруты», однако в пункте 24 Документации отмечено, что обеспечение исполнения договора не требуется.

Таким образом, из вышеизложенного следует вывод, что потенциальные поставщики могут быть введены в заблуждение относительно банковского счета заказчика, на который должно быть внесено обеспечение заявки, так как у общества может быть не один банковский счет и указание банковских реквизитов лишь в проекте договора, не обеспечивает надлежащей информационной открытости закупки.

С января 2014 г., если иной срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования, положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) распространяются на муниципальные унитарные предприятия.

Закон о закупках устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров.

Таким образом, МУП «Городские маршруты» имеет право в своем Положении указать пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлены принципы закупки:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

МУП «Городские маршруты» не указав в Документации, Положении банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, нарушают основополагающий принцип информационной открытости закупки.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.  признать жалобу ООО «Политех» обоснованной.

2.  Признать МУП «Городские маршруты» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3.  Выдать МУП «Городские маршруты» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов, о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно внести изменения в Документацию о проведении запроса котировок и Положение о закупке товаров, работ, услуг.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                     <…>

Члены Комиссии                                                                           <…>

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Улан-Удэ                                                                      Жалоба № 05-41/6-2014

03 июня 2014 г.                                                          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:

Председателя Комиссии:

<…> ,

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.05.2014 года по жалобе № 05-41/6-2014 о нарушении МУП «Городские маршруты» (670045, г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 1 А) статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУП «Городские маршруты» в срок до 09 июня 2014 года аннулировать торги, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно:

1.  В Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» внести пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение;

2.  В Документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.

О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.  

Председатель Комиссии                                          <…>

Члены Комиссии                                                      <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

№ 05-41/6-2014

«29» мая 2014 года                                                                           г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя заявителя <…> по доверенности от 26.05.2014.,

в присутствии представителя ответчика <…> по доверенности от 28.05.2014 № 2,

рассмотрев жалобу ООО «Политех» от 20.05.2014 (вх. № 3107) на действия заказчика при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин,

 

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы следует, что заказчик МУП «Городские маршруты» в документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин (далее – Документация) не указал информацию о сумме денежных средств необходимую для внесения в качестве обеспечения заявки и банковские реквизиты получателя денежных средств для перечисления обеспечения заявки.

МУП «Городские маршруты» представлен отзыв на жалобу, из которого следует, что в пункте 17 Документации указано, что необходимо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки. Срок и порядок внесения денежных средств производится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» (далее – Положение), которое размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Сумма денежных средств, необходимых для внесения в качестве обеспечения заявки изложена в п. 1 раздела 1.10 Положения: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль». К документации приложена копия проекта договора, в котором изложены банковские реквизиты МУП «Городские маршруты». Комиссия по закупкам МУП «Городские маршруты» отказала ООО «Политех» в допуске к участию в процедуре закупке на основании подпункта 7 пункта 1.11.1 Положения: «нарушен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки».

Согласно пункта 1.8.6. Положения: «Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течении трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик обязан направить разъяснении». Заявитель ООО «Политех» не направлял письменный запрос о разъяснении положений документации о закупке.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 05-41/6-2014 представитель заявителя пояснил, что запрос о разъяснении положений документации о закупке направлять было уже поздно, так как срок для ответа у заказчика три рабочих дня, ООО «Политех» не успело бы направить заявку для участия в запросе котировок.

Представитель МУП «Городские маршруты» пояснила, что действительно, реквизитов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки не было ни в Документации, ни в Положении, но реквизиты присутствовали в проекте договора на поставку автомобильных шин, и указанные банковские реквизиты являются единственными реквизитами МУП «Городские маршруты». Пояснила, что ООО «Политех» могло не направлять письменный запрос, а позвонить по телефону, в телефонных запросах никого из потенциальных участников МУП «Городские маршруты» не ограничивало.

В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

В Документации в пункте 17 предусмотрено, что срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки – в соответствии с Положением.

В пункте 1.10 Положения предусмотрен срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: «Участник представляет на счет заказчика обеспечение заявки в размере 5 % от начальной (максимальной) стоимости цены договора (лота). Валютой обеспечения заявки является российский рубль. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет заказчика».

Банковские реквизиты МУП «Городские маршруты» отсутствуют как в Документации, так и в Положении.

В проекте договора на поставку автомобильных шин имеются банковские реквизиты МУП «Городские маршруты», однако в пункте 24 Документации отмечено, что обеспечение исполнения договора не требуется.

Таким образом, из вышеизложенного следует вывод, что потенциальные поставщики могут быть введены в заблуждение относительно банковского счета заказчика, на который должно быть внесено обеспечение заявки, так как у общества может быть не один банковский счет и указание банковских реквизитов лишь в проекте договора, не обеспечивает надлежащей информационной открытости закупки.

С января 2014 г., если иной срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования, положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) распространяются на муниципальные унитарные предприятия.

Закон о закупках устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров.

Таким образом, МУП «Городские маршруты» имеет право в своем Положении указать пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлены принципы закупки:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

МУП «Городские маршруты» не указав в Документации, Положении банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, нарушают основополагающий принцип информационной открытости закупки.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.  признать жалобу ООО «Политех» обоснованной.

2.  Признать МУП «Городские маршруты» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3.  Выдать МУП «Городские маршруты» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов, о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно внести изменения в Документацию о проведении запроса котировок и Положение о закупке товаров, работ, услуг.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                     <…>

Члены Комиссии                                                                           <…>

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Улан-Удэ                                                                      Жалоба № 05-41/6-2014

03 июня 2014 г.                                                          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:

Председателя Комиссии:

<…> ,

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.05.2014 года по жалобе № 05-41/6-2014 о нарушении МУП «Городские маршруты» (670045, г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 1 А) статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУП «Городские маршруты» в срок до 09 июня 2014 года аннулировать торги, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации закупок, а именно:

1.  В Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городские маршруты» внести пункт, предусматривающий обязанность заказчика указывать в документации о закупке банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, если документацией о закупке требуется такое обеспечение;

2.  В Документации о проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.

О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.  

Председатель Комиссии                                          <…>

Члены Комиссии                                                      <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-41/6-2014 [format] => [safe_value] => 05-41/6-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Политех» от 20.05.2014 на действия заказчика - МУП «Городские маршруты» при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шинпри проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Политех» от 20.05.2014 на действия заказчика - МУП «Городские маршруты» при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шинпри проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку автомобильных шин признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 05:37:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 05:37:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401774062 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )