Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/151-2014
«26» мая 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…………………………………………………………..>
в присутствии со стороны ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.05.2014 № 578), <…> (доверенность от 26.12.2012),
в отсутствие представителей ИП <…> (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу ИП <…>. (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060.
На участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки 7219710 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В своей жалобе ИП <…> пояснил, что в заявке представил все необходимые документы (выписку из ЕГРИП, скан ИНН, скан ОГРИП, скан паспорта Индивидуального предпринимателя) в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, которая отсылает на пункты 2-6 и 8 статьи 61 Закона о контрактной системе. Также считает, что заказчиком не были представлены подробные и обоснованные причины отклонения заявки Заявителя.
Таким образом, считает, что вторая часть заявки ИП <…> соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе имелись, поскольку в заявке отсутствовала декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Основания для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе на поставку стаканов одноразовых (Информационная карта документации об электронном аукционе) вторая часть заявки должна содержать:
- информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика - участника электронного аукциона или аналоге идентификационного номера налогоплательщика - участника такого аукциона (для иностранного лица);
- декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является для участника крупной сделкой;
- документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Закона.
Во второй части заявки Заявителя – Индивидуального предпринимателя <…> (защищенный номер заявки 7219710) отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально – ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, заявка участника закупки ИП <…> обоснованно признана аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Вместе с тем согласно требованиям части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол должен содержать:
- решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем,
- информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 не содержал полного обоснования принятого решения в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302100011214000060 признана необоснованной;
2. Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;
3. Выдача предписания нецелесообразна в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок;
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9781
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 04-50/151-2014 на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9781
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401353583
[changed] => 1401353583
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401353583
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/151-2014
«26» мая 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…………………………………………………………..>
в присутствии со стороны ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.05.2014 № 578), <…> (доверенность от 26.12.2012),
в отсутствие представителей ИП <…> (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу ИП <…>. (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060.
На участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки 7219710 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В своей жалобе ИП <…> пояснил, что в заявке представил все необходимые документы (выписку из ЕГРИП, скан ИНН, скан ОГРИП, скан паспорта Индивидуального предпринимателя) в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, которая отсылает на пункты 2-6 и 8 статьи 61 Закона о контрактной системе. Также считает, что заказчиком не были представлены подробные и обоснованные причины отклонения заявки Заявителя.
Таким образом, считает, что вторая часть заявки ИП <…> соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе имелись, поскольку в заявке отсутствовала декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Основания для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе на поставку стаканов одноразовых (Информационная карта документации об электронном аукционе) вторая часть заявки должна содержать:
- информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика - участника электронного аукциона или аналоге идентификационного номера налогоплательщика - участника такого аукциона (для иностранного лица);
- декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является для участника крупной сделкой;
- документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Закона.
Во второй части заявки Заявителя – Индивидуального предпринимателя <…> (защищенный номер заявки 7219710) отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально – ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, заявка участника закупки ИП <…> обоснованно признана аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Вместе с тем согласно требованиям части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол должен содержать:
- решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем,
- информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 не содержал полного обоснования принятого решения в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302100011214000060 признана необоснованной;
2. Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;
3. Выдача предписания нецелесообразна в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок;
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/151-2014
«26» мая 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…………………………………………………………..>
в присутствии со стороны ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.05.2014 № 578), <…> (доверенность от 26.12.2012),
в отсутствие представителей ИП <…> (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу ИП <…>. (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060.
На участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки 7219710 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В своей жалобе ИП <…> пояснил, что в заявке представил все необходимые документы (выписку из ЕГРИП, скан ИНН, скан ОГРИП, скан паспорта Индивидуального предпринимателя) в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, которая отсылает на пункты 2-6 и 8 статьи 61 Закона о контрактной системе. Также считает, что заказчиком не были представлены подробные и обоснованные причины отклонения заявки Заявителя.
Таким образом, считает, что вторая часть заявки ИП <…> соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе имелись, поскольку в заявке отсутствовала декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Основания для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе на поставку стаканов одноразовых (Информационная карта документации об электронном аукционе) вторая часть заявки должна содержать:
- информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика - участника электронного аукциона или аналоге идентификационного номера налогоплательщика - участника такого аукциона (для иностранного лица);
- декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является для участника крупной сделкой;
- документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Закона.
Во второй части заявки Заявителя – Индивидуального предпринимателя <…> (защищенный номер заявки 7219710) отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально – ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, заявка участника закупки ИП <…> обоснованно признана аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Вместе с тем согласно требованиям части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол должен содержать:
- решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем,
- информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 не содержал полного обоснования принятого решения в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302100011214000060 признана необоснованной;
2. Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;
3. Выдача предписания нецелесообразна в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок;
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/151-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-50/151-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ИП <…>. (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых признана необоснованной, вместе с тем, допущено иное нарушение.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ИП <…>. (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых признана необоснованной, вместе с тем, допущено иное нарушение.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-29 08:50:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-29 08:50:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401353583
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)