Решение по жалобе № 04-50/151-2014 на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/151-2014
Дата публикации: 29 мая 2014, 17:50

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/151-2014

 «26» мая  2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…………………………………………………………..>

в присутствии со стороны ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.05.2014 № 578), <…> (доверенность от 26.12.2012),

в  отсутствие представителей ИП <…> (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало, 

рассмотрев жалобу ИП <…>.  (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

21.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060.

На участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки.

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки 7219710 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В своей жалобе ИП <…> пояснил, что в заявке представил все необходимые документы (выписку из ЕГРИП, скан ИНН, скан ОГРИП, скан паспорта Индивидуального предпринимателя) в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, которая отсылает на пункты 2-6 и 8 статьи 61 Закона о контрактной системе. Также считает, что заказчиком не были представлены подробные и обоснованные причины отклонения заявки Заявителя.

Таким образом, считает, что вторая часть заявки ИП <…> соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика  с доводами жалобы не согласились, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе имелись, поскольку в заявке отсутствовала декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Основания для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на поставку стаканов одноразовых (Информационная карта документации об электронном аукционе) вторая часть заявки должна содержать:

- информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика - участника электронного аукциона или аналоге идентификационного номера налогоплательщика - участника такого аукциона    (для иностранного лица);

- декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является для участника крупной сделкой;

- документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Закона.

Во второй части заявки Заявителя  – Индивидуального предпринимателя <…> (защищенный номер заявки 7219710) отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально – ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, заявка участника закупки ИП <…> обоснованно признана аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Вместе с тем согласно требованиям части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол должен содержать:

- решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем,

- информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 не содержал полного обоснования принятого решения в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП <…>  на действия аукционной комиссии  Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302100011214000060 признана необоснованной;

2.  Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 8  статьи 69 Закона о контрактной системе;

3.  Выдача предписания нецелесообразна в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок;

4.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9781 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/151-2014 на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9781 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401353583 [changed] => 1401353583 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401353583 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/151-2014

 «26» мая  2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…………………………………………………………..>

в присутствии со стороны ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.05.2014 № 578), <…> (доверенность от 26.12.2012),

в  отсутствие представителей ИП <…> (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало, 

рассмотрев жалобу ИП <…>.  (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

21.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060.

На участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки.

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки 7219710 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В своей жалобе ИП <…> пояснил, что в заявке представил все необходимые документы (выписку из ЕГРИП, скан ИНН, скан ОГРИП, скан паспорта Индивидуального предпринимателя) в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, которая отсылает на пункты 2-6 и 8 статьи 61 Закона о контрактной системе. Также считает, что заказчиком не были представлены подробные и обоснованные причины отклонения заявки Заявителя.

Таким образом, считает, что вторая часть заявки ИП <…> соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика  с доводами жалобы не согласились, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе имелись, поскольку в заявке отсутствовала декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Основания для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на поставку стаканов одноразовых (Информационная карта документации об электронном аукционе) вторая часть заявки должна содержать:

- информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика - участника электронного аукциона или аналоге идентификационного номера налогоплательщика - участника такого аукциона    (для иностранного лица);

- декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является для участника крупной сделкой;

- документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Закона.

Во второй части заявки Заявителя  – Индивидуального предпринимателя <…> (защищенный номер заявки 7219710) отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально – ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, заявка участника закупки ИП <…> обоснованно признана аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Вместе с тем согласно требованиям части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол должен содержать:

- решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем,

- информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 не содержал полного обоснования принятого решения в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП <…>  на действия аукционной комиссии  Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302100011214000060 признана необоснованной;

2.  Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 8  статьи 69 Закона о контрактной системе;

3.  Выдача предписания нецелесообразна в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок;

4.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/151-2014

 «26» мая  2014 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…………………………………………………………..>

в присутствии со стороны ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.05.2014 № 578), <…> (доверенность от 26.12.2012),

в  отсутствие представителей ИП <…> (далее – Заявитель), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало, 

рассмотрев жалобу ИП <…>.  (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

21.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер – 0302100011214000060.

На участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки.

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки 7219710 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В своей жалобе ИП <…> пояснил, что в заявке представил все необходимые документы (выписку из ЕГРИП, скан ИНН, скан ОГРИП, скан паспорта Индивидуального предпринимателя) в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, которая отсылает на пункты 2-6 и 8 статьи 61 Закона о контрактной системе. Также считает, что заказчиком не были представлены подробные и обоснованные причины отклонения заявки Заявителя.

Таким образом, считает, что вторая часть заявки ИП <…> соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика  с доводами жалобы не согласились, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе имелись, поскольку в заявке отсутствовала декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Основания для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на поставку стаканов одноразовых (Информационная карта документации об электронном аукционе) вторая часть заявки должна содержать:

- информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика - участника электронного аукциона или аналоге идентификационного номера налогоплательщика - участника такого аукциона    (для иностранного лица);

- декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является для участника крупной сделкой;

- документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Закона.

Во второй части заявки Заявителя  – Индивидуального предпринимателя <…> (защищенный номер заявки 7219710) отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально – ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, заявка участника закупки ИП <…> обоснованно признана аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Вместе с тем согласно требованиям части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол должен содержать:

- решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем,

- информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 не содержал полного обоснования принятого решения в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ИП <…>  на действия аукционной комиссии  Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302100011214000060 признана необоснованной;

2.  Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 8  статьи 69 Закона о контрактной системе;

3.  Выдача предписания нецелесообразна в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок;

4.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/151-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/151-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ИП <…>.  (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых признана необоснованной, вместе с тем, допущено иное нарушение.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ИП <…>.  (вх. от 19.05.2014 № 3025) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых признана необоснованной, вместе с тем, допущено иное нарушение.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 08:50:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 08:50:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401353583 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )