Решение по жалобе № 04-50/90-2014 на действия комиссии Межрегионального УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/90-2014
Дата публикации: 6 мая 2014, 16:07

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/90-2014

«29» апреля  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<...>,

<...>,

<...>,

в отсутствие представителя ООО «Сигма» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителя Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области (далее – Межрегиональное УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области, Заказчик) – <...> (доверенность от  25.04.2014 № ИС-2014/01-1204),

рассмотрев жалобу ООО «Сигма» на действия комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд Территориального отдела Межрегионального УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области (для субъектов малого предпринимательства), номер извещения – 0802100000314000019 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

27.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0802100000314000019. Начальная (максимальная) цена контракта – 100224,31 рублей.

В протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 08.04.2014 указано, что причиной отклонения заявки ООО «Сигма» является не предоставление документов по пункту 8 (для субъектов малого предпринимательства), пункту 9 информационной карты аукциона.

Заявитель не согласен с действиями комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе, считает, что приложил сведения о соответствии участника требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства, а также декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусмотренные пунктами 8 и 9 Информационной карты аукциона (к жалобе приложена вторая часть заявки, где содержатся сведения, предусмотренные пунктами 8 и 9 Информационной карты аукциона). 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась, дала пояснения, что в полученных файлах отсутствовали сведения о соответствии участника требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Файл «2 часть Сигма 2014 (1)» с расширением docx  не открывается (представили скриншот), в файле «2 часть Сигма» с расширением rar содержалась первая часть заявки ООО «Сигма». Исходя из чего, аукционной комиссией было принято решение об отклонении второй части заявки ООО «Сигма».

Ценовое предложение ООО «Сигма» было третьим, наименьшее ценовое предложение было ООО «Ал-Юр». Участник, предложивший лучшие условия, после победителя – ИП <...> Просит признать жалобу необоснованной и отказать в полном объеме в удовлетворении заявленных требований.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом – графиком.

Порядок подачи заявок на участие в соответствующем открытом электронном аукционе установлен статьей 66 Закона о контрактной системе, согласно  которой участник закупки представляет в составе заявки информацию и документы, в том числе документы, подтверждающие право участника закупки на получение  преимуществ, в том числе в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе  установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение  в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные коммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого аукциона на получение преимуществ со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация.

Из представленных заказчиком скриншотов следует, что электронной площадкой и Заявителем были направлены следующие сведения:

Копия выписки из ЕГРЮЛ:  «СИГМА ВЫПИСКА ЕГРЮЛ.rar»,

- Копия учредительных документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки: «Устав ООО Сигма.docx»,

- Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки: «Директор.docx»,

- Копии документов подтверждающих полномочия руководителя: «Директор.docx»,

- Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки: «Крупные сделки Сигма.pdf»

Дополнительные документы предоставляемые в составе второй части заявки:

- «2 часть Сигма 2014 (1).docx»: Заказчиком представлен скриншот в котором содержалась следующая информация «Не удается открыть файл 2 часть Сигма 2014 (1) из-за проблем с его содержимым»; 

- «2 часть Сигма 2014.rar»: Заказчиком представлено содержимое этого файла, а именно первая часть заявки ООО «Сигма».

Следовательно, вторая часть заявки Общества подлежит отклонению на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 2 раздела 3 «Информационная карты аукциона» документации об аукционе, а именно участником не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (непроведение ликвидации, неприостановление деятельности, участника закупки, отсутствие недоимки по налогам и сборам, отсутствие судимости, отсутствие конфликта интересов), а также отсутствия декларации о соответствии участника требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства.  

Таким образом, исходя из представленных Заказчиком доказательств, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение о правомерности действий аукционной комиссии.

Доказательств того, что Заявителем были направлены сведения о второй части заявки, приложенные к жалобе, отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Сигма» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9697 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/90-2014 на действия комиссии Межрегионального УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9697 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399360511 [changed] => 1399360511 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399360511 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/90-2014

«29» апреля  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<...>,

<...>,

<...>,

в отсутствие представителя ООО «Сигма» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителя Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области (далее – Межрегиональное УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области, Заказчик) – <...> (доверенность от  25.04.2014 № ИС-2014/01-1204),

рассмотрев жалобу ООО «Сигма» на действия комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд Территориального отдела Межрегионального УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области (для субъектов малого предпринимательства), номер извещения – 0802100000314000019 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

27.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0802100000314000019. Начальная (максимальная) цена контракта – 100224,31 рублей.

В протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 08.04.2014 указано, что причиной отклонения заявки ООО «Сигма» является не предоставление документов по пункту 8 (для субъектов малого предпринимательства), пункту 9 информационной карты аукциона.

Заявитель не согласен с действиями комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе, считает, что приложил сведения о соответствии участника требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства, а также декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусмотренные пунктами 8 и 9 Информационной карты аукциона (к жалобе приложена вторая часть заявки, где содержатся сведения, предусмотренные пунктами 8 и 9 Информационной карты аукциона). 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась, дала пояснения, что в полученных файлах отсутствовали сведения о соответствии участника требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Файл «2 часть Сигма 2014 (1)» с расширением docx  не открывается (представили скриншот), в файле «2 часть Сигма» с расширением rar содержалась первая часть заявки ООО «Сигма». Исходя из чего, аукционной комиссией было принято решение об отклонении второй части заявки ООО «Сигма».

Ценовое предложение ООО «Сигма» было третьим, наименьшее ценовое предложение было ООО «Ал-Юр». Участник, предложивший лучшие условия, после победителя – ИП <...> Просит признать жалобу необоснованной и отказать в полном объеме в удовлетворении заявленных требований.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом – графиком.

Порядок подачи заявок на участие в соответствующем открытом электронном аукционе установлен статьей 66 Закона о контрактной системе, согласно  которой участник закупки представляет в составе заявки информацию и документы, в том числе документы, подтверждающие право участника закупки на получение  преимуществ, в том числе в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе  установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение  в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные коммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого аукциона на получение преимуществ со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация.

Из представленных заказчиком скриншотов следует, что электронной площадкой и Заявителем были направлены следующие сведения:

Копия выписки из ЕГРЮЛ:  «СИГМА ВЫПИСКА ЕГРЮЛ.rar»,

- Копия учредительных документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки: «Устав ООО Сигма.docx»,

- Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки: «Директор.docx»,

- Копии документов подтверждающих полномочия руководителя: «Директор.docx»,

- Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки: «Крупные сделки Сигма.pdf»

Дополнительные документы предоставляемые в составе второй части заявки:

- «2 часть Сигма 2014 (1).docx»: Заказчиком представлен скриншот в котором содержалась следующая информация «Не удается открыть файл 2 часть Сигма 2014 (1) из-за проблем с его содержимым»; 

- «2 часть Сигма 2014.rar»: Заказчиком представлено содержимое этого файла, а именно первая часть заявки ООО «Сигма».

Следовательно, вторая часть заявки Общества подлежит отклонению на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 2 раздела 3 «Информационная карты аукциона» документации об аукционе, а именно участником не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (непроведение ликвидации, неприостановление деятельности, участника закупки, отсутствие недоимки по налогам и сборам, отсутствие судимости, отсутствие конфликта интересов), а также отсутствия декларации о соответствии участника требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства.  

Таким образом, исходя из представленных Заказчиком доказательств, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение о правомерности действий аукционной комиссии.

Доказательств того, что Заявителем были направлены сведения о второй части заявки, приложенные к жалобе, отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Сигма» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/90-2014

«29» апреля  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<...>,

<...>,

<...>,

в отсутствие представителя ООО «Сигма» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителя Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области (далее – Межрегиональное УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области, Заказчик) – <...> (доверенность от  25.04.2014 № ИС-2014/01-1204),

рассмотрев жалобу ООО «Сигма» на действия комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд Территориального отдела Межрегионального УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области (для субъектов малого предпринимательства), номер извещения – 0802100000314000019 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

27.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0802100000314000019. Начальная (максимальная) цена контракта – 100224,31 рублей.

В протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 08.04.2014 указано, что причиной отклонения заявки ООО «Сигма» является не предоставление документов по пункту 8 (для субъектов малого предпринимательства), пункту 9 информационной карты аукциона.

Заявитель не согласен с действиями комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе, считает, что приложил сведения о соответствии участника требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства, а также декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусмотренные пунктами 8 и 9 Информационной карты аукциона (к жалобе приложена вторая часть заявки, где содержатся сведения, предусмотренные пунктами 8 и 9 Информационной карты аукциона). 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась, дала пояснения, что в полученных файлах отсутствовали сведения о соответствии участника требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Файл «2 часть Сигма 2014 (1)» с расширением docx  не открывается (представили скриншот), в файле «2 часть Сигма» с расширением rar содержалась первая часть заявки ООО «Сигма». Исходя из чего, аукционной комиссией было принято решение об отклонении второй части заявки ООО «Сигма».

Ценовое предложение ООО «Сигма» было третьим, наименьшее ценовое предложение было ООО «Ал-Юр». Участник, предложивший лучшие условия, после победителя – ИП <...> Просит признать жалобу необоснованной и отказать в полном объеме в удовлетворении заявленных требований.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом – графиком.

Порядок подачи заявок на участие в соответствующем открытом электронном аукционе установлен статьей 66 Закона о контрактной системе, согласно  которой участник закупки представляет в составе заявки информацию и документы, в том числе документы, подтверждающие право участника закупки на получение  преимуществ, в том числе в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе  установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение  в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные коммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого аукциона на получение преимуществ со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация.

Из представленных заказчиком скриншотов следует, что электронной площадкой и Заявителем были направлены следующие сведения:

Копия выписки из ЕГРЮЛ:  «СИГМА ВЫПИСКА ЕГРЮЛ.rar»,

- Копия учредительных документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки: «Устав ООО Сигма.docx»,

- Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки: «Директор.docx»,

- Копии документов подтверждающих полномочия руководителя: «Директор.docx»,

- Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки: «Крупные сделки Сигма.pdf»

Дополнительные документы предоставляемые в составе второй части заявки:

- «2 часть Сигма 2014 (1).docx»: Заказчиком представлен скриншот в котором содержалась следующая информация «Не удается открыть файл 2 часть Сигма 2014 (1) из-за проблем с его содержимым»; 

- «2 часть Сигма 2014.rar»: Заказчиком представлено содержимое этого файла, а именно первая часть заявки ООО «Сигма».

Следовательно, вторая часть заявки Общества подлежит отклонению на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 2 раздела 3 «Информационная карты аукциона» документации об аукционе, а именно участником не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (непроведение ликвидации, неприостановление деятельности, участника закупки, отсутствие недоимки по налогам и сборам, отсутствие судимости, отсутствие конфликта интересов), а также отсутствия декларации о соответствии участника требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства.  

Таким образом, исходя из представленных Заказчиком доказательств, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение о правомерности действий аукционной комиссии.

Доказательств того, что Заявителем были направлены сведения о второй части заявки, приложенные к жалобе, отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Сигма» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/90-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/90-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Сигма» на действия комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд Территориального отдела Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области (для субъектов малого предпринимательства) признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Сигма» на действия комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд Территориального отдела Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области (для субъектов малого предпринимательства) признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-06 07:07:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 07:07:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399360511 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )