Решение по жалобе № 04-50/88-2014 на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Южный Байкал»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/88-2014
Дата публикации: 29 апреля 2014, 16:20

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/88-2014

«25» апреля  2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

<…>,

<…>,

в присутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Транспортная строительная компания» (далее –  Заявитель, ООО «ТСК») – <…> (доверенность от 04.03.2014 б/н), <…> (доверенность от 07.06.2013 б/н), <…> (доверенность от 25.04.2014 б/н),

представителей федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» – <…> (доверенность от  29.01.2014 №5/ю), <…> (доверенность от 04.02.2014 № 8/ю),

рассмотрев жалобу ООО «ТСК» на действия аукционной комиссии федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик, ФКУ Упрдор «Южный Байкал») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Ремонт транспортной развязки км 450+070 на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Республике Бурятия, номер извещения – 0302100003013000125 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13  «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года»,

УСТАНОВИЛА:

24.12.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302100003013000125. Начальная (максимальная) цена контракта – 58 063 740,00 рублей.

24.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об Аукционе № 0302100003013000125 (в редакции №7).

Заявитель не согласен с принятым аукционной комиссией Заказчика решением об отказе в допуске к участию в аукционе заявке ООО «ТСК» в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе в электронной форме. Основанием отклонения является не соответствующая требованиям документации об аукционе единица измерения температуры вспышки кг/м3 по 11 и 26 позиции заявки.

В своей жалобе Заявитель пояснил, что в заявке Общества было указано «температура вспышки в закрытом тигле, С, кг/м3».  При этом, допущенная техническая ошибка при указании  «кг/м3» (которая возникла при сканировании документа) является излишней информацией и данная информация не влияет на сам показатель, наименование показателя и его единица измерения указана в соответствии с приложением №1 к документации об аукционе.  

Считают, что поскольку по жалобе ООО «ТСК» ранее Бурятским УФАС России была проведена проверка (решение от 01.04.2014 № 04-50/59-2014), выдано предписание аукционной комиссии Заказчика, других нарушений не установлено, то причины отклонения, указанные Заказчиком, являются необоснованными. Считают, что заявка №4 допущена неправомерно.

Просят признать незаконными действия аукционной комиссии Заказчика, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, признать заявку ООО «ТСК» соответствующей требованиям аукционной документации и допустить к участию в аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, дал пояснения в соответствии с представленным отзывом. Также считает, что технические характеристики «Керосина технического КТ-1» регулируются положениями СТО 11605031-010-2007, и керосина КТ-1 с указанными в заявке характеристиками по температуре вспышки в закрытом тигле не существует.

Просит признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

  1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указаны в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Аналогичная норма содержится в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В подпункте «б» пункта 3.2.3 раздела 3.2 Документации об аукционе установлены требования Заказчика к содержанию первой части заявки, согласно которому заявка должна содержать конкретные показатели товара, который используется для выполнения работ, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе…

Требования к товарам установлены в приложении №1  к документации об аукционе («Требования к товарам, которые используются для выполнения работ»). Так по пункту 11 «Керосин технический» приложения № 1 к документации об аукционе установлено требование к товару, в том числе и по параметру ««температура вспышки в закрытом тигле».

Заказчиком указано ««Температура вспышки в закрытом тигле должна быть не ниже плюс тридцати восьми С», аналогично по пункту 26 приложения №1 к документации об аукционе.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0302100003013000125-03 от 14.04.2014 заявка с порядковым номером 3 не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, несоответствие требованиям документации об аукционе.

Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что в пунктах 11 и 26 заявки указана единица измерения температуры вспышки как в «С», так и в «кг/м3», что не соответствует требованиям документации об аукционе и не позволяет однозначно толковать характеристики товара, в данном случае по параметру ««температура вспышки в закрытом тигле».   

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме первую часть заявки Общества.

  1. По доводам жалобы о несоответствии заявки №4 требованиям законодательства о размещении заказов, Комиссией Бурятского УФАС России была дана оценка при рассмотрении жалобы ООО «ТСК» на заседании Комиссии от 01.04.2014.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Транспортная строительная компания» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9692 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/88-2014 на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Южный Байкал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9692 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398842664 [changed] => 1398842664 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398842664 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/88-2014

«25» апреля  2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

<…>,

<…>,

в присутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Транспортная строительная компания» (далее –  Заявитель, ООО «ТСК») – <…> (доверенность от 04.03.2014 б/н), <…> (доверенность от 07.06.2013 б/н), <…> (доверенность от 25.04.2014 б/н),

представителей федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» – <…> (доверенность от  29.01.2014 №5/ю), <…> (доверенность от 04.02.2014 № 8/ю),

рассмотрев жалобу ООО «ТСК» на действия аукционной комиссии федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик, ФКУ Упрдор «Южный Байкал») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Ремонт транспортной развязки км 450+070 на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Республике Бурятия, номер извещения – 0302100003013000125 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13  «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года»,

УСТАНОВИЛА:

24.12.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302100003013000125. Начальная (максимальная) цена контракта – 58 063 740,00 рублей.

24.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об Аукционе № 0302100003013000125 (в редакции №7).

Заявитель не согласен с принятым аукционной комиссией Заказчика решением об отказе в допуске к участию в аукционе заявке ООО «ТСК» в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе в электронной форме. Основанием отклонения является не соответствующая требованиям документации об аукционе единица измерения температуры вспышки кг/м3 по 11 и 26 позиции заявки.

В своей жалобе Заявитель пояснил, что в заявке Общества было указано «температура вспышки в закрытом тигле, С, кг/м3».  При этом, допущенная техническая ошибка при указании  «кг/м3» (которая возникла при сканировании документа) является излишней информацией и данная информация не влияет на сам показатель, наименование показателя и его единица измерения указана в соответствии с приложением №1 к документации об аукционе.  

Считают, что поскольку по жалобе ООО «ТСК» ранее Бурятским УФАС России была проведена проверка (решение от 01.04.2014 № 04-50/59-2014), выдано предписание аукционной комиссии Заказчика, других нарушений не установлено, то причины отклонения, указанные Заказчиком, являются необоснованными. Считают, что заявка №4 допущена неправомерно.

Просят признать незаконными действия аукционной комиссии Заказчика, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, признать заявку ООО «ТСК» соответствующей требованиям аукционной документации и допустить к участию в аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, дал пояснения в соответствии с представленным отзывом. Также считает, что технические характеристики «Керосина технического КТ-1» регулируются положениями СТО 11605031-010-2007, и керосина КТ-1 с указанными в заявке характеристиками по температуре вспышки в закрытом тигле не существует.

Просит признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

  1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указаны в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Аналогичная норма содержится в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В подпункте «б» пункта 3.2.3 раздела 3.2 Документации об аукционе установлены требования Заказчика к содержанию первой части заявки, согласно которому заявка должна содержать конкретные показатели товара, который используется для выполнения работ, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе…

Требования к товарам установлены в приложении №1  к документации об аукционе («Требования к товарам, которые используются для выполнения работ»). Так по пункту 11 «Керосин технический» приложения № 1 к документации об аукционе установлено требование к товару, в том числе и по параметру ««температура вспышки в закрытом тигле».

Заказчиком указано ««Температура вспышки в закрытом тигле должна быть не ниже плюс тридцати восьми С», аналогично по пункту 26 приложения №1 к документации об аукционе.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0302100003013000125-03 от 14.04.2014 заявка с порядковым номером 3 не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, несоответствие требованиям документации об аукционе.

Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что в пунктах 11 и 26 заявки указана единица измерения температуры вспышки как в «С», так и в «кг/м3», что не соответствует требованиям документации об аукционе и не позволяет однозначно толковать характеристики товара, в данном случае по параметру ««температура вспышки в закрытом тигле».   

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме первую часть заявки Общества.

  1. По доводам жалобы о несоответствии заявки №4 требованиям законодательства о размещении заказов, Комиссией Бурятского УФАС России была дана оценка при рассмотрении жалобы ООО «ТСК» на заседании Комиссии от 01.04.2014.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Транспортная строительная компания» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/88-2014

«25» апреля  2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

<…>,

<…>,

в присутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Транспортная строительная компания» (далее –  Заявитель, ООО «ТСК») – <…> (доверенность от 04.03.2014 б/н), <…> (доверенность от 07.06.2013 б/н), <…> (доверенность от 25.04.2014 б/н),

представителей федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» – <…> (доверенность от  29.01.2014 №5/ю), <…> (доверенность от 04.02.2014 № 8/ю),

рассмотрев жалобу ООО «ТСК» на действия аукционной комиссии федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик, ФКУ Упрдор «Южный Байкал») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Ремонт транспортной развязки км 450+070 на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Республике Бурятия, номер извещения – 0302100003013000125 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13  «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года»,

УСТАНОВИЛА:

24.12.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302100003013000125. Начальная (максимальная) цена контракта – 58 063 740,00 рублей.

24.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об Аукционе № 0302100003013000125 (в редакции №7).

Заявитель не согласен с принятым аукционной комиссией Заказчика решением об отказе в допуске к участию в аукционе заявке ООО «ТСК» в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе в электронной форме. Основанием отклонения является не соответствующая требованиям документации об аукционе единица измерения температуры вспышки кг/м3 по 11 и 26 позиции заявки.

В своей жалобе Заявитель пояснил, что в заявке Общества было указано «температура вспышки в закрытом тигле, С, кг/м3».  При этом, допущенная техническая ошибка при указании  «кг/м3» (которая возникла при сканировании документа) является излишней информацией и данная информация не влияет на сам показатель, наименование показателя и его единица измерения указана в соответствии с приложением №1 к документации об аукционе.  

Считают, что поскольку по жалобе ООО «ТСК» ранее Бурятским УФАС России была проведена проверка (решение от 01.04.2014 № 04-50/59-2014), выдано предписание аукционной комиссии Заказчика, других нарушений не установлено, то причины отклонения, указанные Заказчиком, являются необоснованными. Считают, что заявка №4 допущена неправомерно.

Просят признать незаконными действия аукционной комиссии Заказчика, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, признать заявку ООО «ТСК» соответствующей требованиям аукционной документации и допустить к участию в аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, дал пояснения в соответствии с представленным отзывом. Также считает, что технические характеристики «Керосина технического КТ-1» регулируются положениями СТО 11605031-010-2007, и керосина КТ-1 с указанными в заявке характеристиками по температуре вспышки в закрытом тигле не существует.

Просит признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

  1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указаны в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Аналогичная норма содержится в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В подпункте «б» пункта 3.2.3 раздела 3.2 Документации об аукционе установлены требования Заказчика к содержанию первой части заявки, согласно которому заявка должна содержать конкретные показатели товара, который используется для выполнения работ, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе…

Требования к товарам установлены в приложении №1  к документации об аукционе («Требования к товарам, которые используются для выполнения работ»). Так по пункту 11 «Керосин технический» приложения № 1 к документации об аукционе установлено требование к товару, в том числе и по параметру ««температура вспышки в закрытом тигле».

Заказчиком указано ««Температура вспышки в закрытом тигле должна быть не ниже плюс тридцати восьми С», аналогично по пункту 26 приложения №1 к документации об аукционе.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0302100003013000125-03 от 14.04.2014 заявка с порядковым номером 3 не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, несоответствие требованиям документации об аукционе.

Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что в пунктах 11 и 26 заявки указана единица измерения температуры вспышки как в «С», так и в «кг/м3», что не соответствует требованиям документации об аукционе и не позволяет однозначно толковать характеристики товара, в данном случае по параметру ««температура вспышки в закрытом тигле».   

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме первую часть заявки Общества.

  1. По доводам жалобы о несоответствии заявки №4 требованиям законодательства о размещении заказов, Комиссией Бурятского УФАС России была дана оценка при рассмотрении жалобы ООО «ТСК» на заседании Комиссии от 01.04.2014.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Транспортная строительная компания» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/88-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/88-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Транспортная строительная компания» № 04-50/88-2014 на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Южный Байкал» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Транспортная строительная компания» № 04-50/88-2014 на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Южный Байкал» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 07:20:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 07:20:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398842664 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )