РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/4-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
«10» апреля 2014 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 07.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 10.04.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – заместителя руководителя управления, членов Комиссии: <…> - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 04-34/4-2014 по признакам нарушения администрацией МО ГП «Бабушкинское» (671230, Республика Бурятия, Кабанский район, г. Бабушкин, ул. Кяхтинская,1) пункта 7 части 1 статьи 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии главы МО ГП «Бабушкинское» <…>, представителя ООО «Комфорт» <…>, доверенность от 11.03.2014 №2,
у с т а н о в и л а:
Бурятским УФАС России в рамках контроля за предоставлением муниципальной преференции выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации МО ГП «Бабушкинское».
18.02.2014 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/4-2014 по признакам нарушения администрацией МО ГП «Бабушкинское» (далее – Администрация) пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в предоставлении муниципальной преференции ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно: несоблюдение установленного решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничения в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Представитель Администрации признал допущенное нарушение, пояснив, что оформляли муниципальную гарантию впервые. При оформлении допущены нарушения в связи с неопытностью сотрудников и отсутствием в штате юристов.
Представитель ООО «Комфорт» поддержала позицию ответчика по делу.
На рассмотрение дела стороны представили Соглашение от 25.02.2014 о внесении изменений в договор муниципальной гарантии МО ГП «Бабушкинское» № 1 от 09.09.2013. Указанным соглашением стороны приняли решение о внесении изменений в муниципальную гарантию МО ГП «Бабушкинское» № 1 от 09.09.2013, пункт 1.2 изложить в следующей редакции: по Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленном Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Принципалом обязательств по возврату кредита на сумму 1950000 (один миллион девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в срок до 09.09. 2014 года.
Комиссия, выслушав доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается:
7) предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.
Решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 №04-30/4481 дано согласие администрации МО ГП «Бабушкинское» на предоставление муниципальной преференции ООО «Комфорт» в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления муниципальной гарантии в сумме 2 000 000 (два миллиона) рублей с введением ограничения – установлен предельный срок предоставления муниципальной преференции 1 год.
Указанное решение принято на основании пункта 4 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции, устанавливающего, что антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает решение о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции. Такое мотивированное решение с обоснованием применения указанных в нем ограничения или ограничений принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия государственной или муниципальной преференции целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и для уменьшения ее негативного влияния на конкуренцию. Ограничениями могут являться:
а) предельный срок предоставления государственной или муниципальной преференции;
б) круг лиц, которым может быть предоставлена государственная или муниципальная преференция;
в) размер государственной или муниципальной преференции;
г) цели предоставления государственной или муниципальной преференции;
д) иные ограничения, применение которых оказывает влияние на состояние конкуренции.
Администрацией МО ГП «Бабушкинское» на основании решения антимонопольного органа 09.09.2013 выдана муниципальная гарантия муниципального образования городского поселения «Бабушкинское» № 1 (далее – Гарантия), согласно которой Гарант (администрация МО ГП «Бабушкинское») дает письменное обязательство отвечать за исполнение ООО «Комфорт» (Принципал) обязательств перед доп. офисом №3349/59/04 с. Кабанск Бурятского РФ ОАО «Россельхозбанк» (Бенефициар) по кредитному договору от 24.07.2013 № 135904/0035 (далее – Договор).
Согласно пункту 1.2 Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленном Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Принципалом обязательств по возврату кредита на сумму 1950000 (один миллион девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в срок до «25» июня 2015 года.
Таким образом, в нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции администрация МО ГП «Бабушкинское» предоставила муниципальную преференцию ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции. Администрацией не соблюдено установленное решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничение в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Комиссия принимает во внимание то, что Соглашением от 25.02.2014 о внесении изменений в договор муниципальной гарантии МО ГП «Бабушкинское» № 1 от 09.09.2013 срок исполнения обязательств установлен до «09» сентября 2014 года.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать администрацию МО ГП «Бабушкинское» нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в предоставлении муниципальной преференции ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно в несоблюдении установленного решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничения в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. В связи с приведением муниципальной гарантии в соответствие с решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 выдача предписания не целесообразна.
3. Передать материалы дела № 04-34/4-2014 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9616
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 04-34/4-2014 в отношении администрации МО ГП «Бабушкинское»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9616
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397202664
[changed] => 1397202664
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397202664
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/4-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
«10» апреля 2014 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 07.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 10.04.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – заместителя руководителя управления, членов Комиссии: <…> - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 04-34/4-2014 по признакам нарушения администрацией МО ГП «Бабушкинское» (671230, Республика Бурятия, Кабанский район, г. Бабушкин, ул. Кяхтинская,1) пункта 7 части 1 статьи 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии главы МО ГП «Бабушкинское» <…>, представителя ООО «Комфорт» <…>, доверенность от 11.03.2014 №2,
у с т а н о в и л а:
Бурятским УФАС России в рамках контроля за предоставлением муниципальной преференции выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации МО ГП «Бабушкинское».
18.02.2014 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/4-2014 по признакам нарушения администрацией МО ГП «Бабушкинское» (далее – Администрация) пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в предоставлении муниципальной преференции ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно: несоблюдение установленного решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничения в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Представитель Администрации признал допущенное нарушение, пояснив, что оформляли муниципальную гарантию впервые. При оформлении допущены нарушения в связи с неопытностью сотрудников и отсутствием в штате юристов.
Представитель ООО «Комфорт» поддержала позицию ответчика по делу.
На рассмотрение дела стороны представили Соглашение от 25.02.2014 о внесении изменений в договор муниципальной гарантии МО ГП «Бабушкинское» № 1 от 09.09.2013. Указанным соглашением стороны приняли решение о внесении изменений в муниципальную гарантию МО ГП «Бабушкинское» № 1 от 09.09.2013, пункт 1.2 изложить в следующей редакции: по Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленном Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Принципалом обязательств по возврату кредита на сумму 1950000 (один миллион девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в срок до 09.09. 2014 года.
Комиссия, выслушав доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается:
7) предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.
Решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 №04-30/4481 дано согласие администрации МО ГП «Бабушкинское» на предоставление муниципальной преференции ООО «Комфорт» в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления муниципальной гарантии в сумме 2 000 000 (два миллиона) рублей с введением ограничения – установлен предельный срок предоставления муниципальной преференции 1 год.
Указанное решение принято на основании пункта 4 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции, устанавливающего, что антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает решение о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции. Такое мотивированное решение с обоснованием применения указанных в нем ограничения или ограничений принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия государственной или муниципальной преференции целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и для уменьшения ее негативного влияния на конкуренцию. Ограничениями могут являться:
а) предельный срок предоставления государственной или муниципальной преференции;
б) круг лиц, которым может быть предоставлена государственная или муниципальная преференция;
в) размер государственной или муниципальной преференции;
г) цели предоставления государственной или муниципальной преференции;
д) иные ограничения, применение которых оказывает влияние на состояние конкуренции.
Администрацией МО ГП «Бабушкинское» на основании решения антимонопольного органа 09.09.2013 выдана муниципальная гарантия муниципального образования городского поселения «Бабушкинское» № 1 (далее – Гарантия), согласно которой Гарант (администрация МО ГП «Бабушкинское») дает письменное обязательство отвечать за исполнение ООО «Комфорт» (Принципал) обязательств перед доп. офисом №3349/59/04 с. Кабанск Бурятского РФ ОАО «Россельхозбанк» (Бенефициар) по кредитному договору от 24.07.2013 № 135904/0035 (далее – Договор).
Согласно пункту 1.2 Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленном Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Принципалом обязательств по возврату кредита на сумму 1950000 (один миллион девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в срок до «25» июня 2015 года.
Таким образом, в нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции администрация МО ГП «Бабушкинское» предоставила муниципальную преференцию ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции. Администрацией не соблюдено установленное решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничение в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Комиссия принимает во внимание то, что Соглашением от 25.02.2014 о внесении изменений в договор муниципальной гарантии МО ГП «Бабушкинское» № 1 от 09.09.2013 срок исполнения обязательств установлен до «09» сентября 2014 года.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать администрацию МО ГП «Бабушкинское» нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в предоставлении муниципальной преференции ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно в несоблюдении установленного решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничения в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. В связи с приведением муниципальной гарантии в соответствие с решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 выдача предписания не целесообразна.
3. Передать материалы дела № 04-34/4-2014 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/4-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
«10» апреля 2014 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 07.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 10.04.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – заместителя руководителя управления, членов Комиссии: <…> - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 04-34/4-2014 по признакам нарушения администрацией МО ГП «Бабушкинское» (671230, Республика Бурятия, Кабанский район, г. Бабушкин, ул. Кяхтинская,1) пункта 7 части 1 статьи 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии главы МО ГП «Бабушкинское» <…>, представителя ООО «Комфорт» <…>, доверенность от 11.03.2014 №2,
у с т а н о в и л а:
Бурятским УФАС России в рамках контроля за предоставлением муниципальной преференции выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации МО ГП «Бабушкинское».
18.02.2014 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/4-2014 по признакам нарушения администрацией МО ГП «Бабушкинское» (далее – Администрация) пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в предоставлении муниципальной преференции ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно: несоблюдение установленного решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничения в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Представитель Администрации признал допущенное нарушение, пояснив, что оформляли муниципальную гарантию впервые. При оформлении допущены нарушения в связи с неопытностью сотрудников и отсутствием в штате юристов.
Представитель ООО «Комфорт» поддержала позицию ответчика по делу.
На рассмотрение дела стороны представили Соглашение от 25.02.2014 о внесении изменений в договор муниципальной гарантии МО ГП «Бабушкинское» № 1 от 09.09.2013. Указанным соглашением стороны приняли решение о внесении изменений в муниципальную гарантию МО ГП «Бабушкинское» № 1 от 09.09.2013, пункт 1.2 изложить в следующей редакции: по Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленном Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Принципалом обязательств по возврату кредита на сумму 1950000 (один миллион девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в срок до 09.09. 2014 года.
Комиссия, выслушав доводы ответчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается:
7) предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.
Решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 №04-30/4481 дано согласие администрации МО ГП «Бабушкинское» на предоставление муниципальной преференции ООО «Комфорт» в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления муниципальной гарантии в сумме 2 000 000 (два миллиона) рублей с введением ограничения – установлен предельный срок предоставления муниципальной преференции 1 год.
Указанное решение принято на основании пункта 4 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции, устанавливающего, что антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает решение о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции. Такое мотивированное решение с обоснованием применения указанных в нем ограничения или ограничений принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия государственной или муниципальной преференции целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и для уменьшения ее негативного влияния на конкуренцию. Ограничениями могут являться:
а) предельный срок предоставления государственной или муниципальной преференции;
б) круг лиц, которым может быть предоставлена государственная или муниципальная преференция;
в) размер государственной или муниципальной преференции;
г) цели предоставления государственной или муниципальной преференции;
д) иные ограничения, применение которых оказывает влияние на состояние конкуренции.
Администрацией МО ГП «Бабушкинское» на основании решения антимонопольного органа 09.09.2013 выдана муниципальная гарантия муниципального образования городского поселения «Бабушкинское» № 1 (далее – Гарантия), согласно которой Гарант (администрация МО ГП «Бабушкинское») дает письменное обязательство отвечать за исполнение ООО «Комфорт» (Принципал) обязательств перед доп. офисом №3349/59/04 с. Кабанск Бурятского РФ ОАО «Россельхозбанк» (Бенефициар) по кредитному договору от 24.07.2013 № 135904/0035 (далее – Договор).
Согласно пункту 1.2 Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленном Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Принципалом обязательств по возврату кредита на сумму 1950000 (один миллион девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в срок до «25» июня 2015 года.
Таким образом, в нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции администрация МО ГП «Бабушкинское» предоставила муниципальную преференцию ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции. Администрацией не соблюдено установленное решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничение в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Комиссия принимает во внимание то, что Соглашением от 25.02.2014 о внесении изменений в договор муниципальной гарантии МО ГП «Бабушкинское» № 1 от 09.09.2013 срок исполнения обязательств установлен до «09» сентября 2014 года.
Руководствуясь статьей 23, статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать администрацию МО ГП «Бабушкинское» нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в предоставлении муниципальной преференции ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно в несоблюдении установленного решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничения в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. В связи с приведением муниципальной гарантии в соответствие с решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 выдача предписания не целесообразна.
3. Передать материалы дела № 04-34/4-2014 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-34/4-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-34/4-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация МО ГП «Бабушкинское» признана нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в предоставлении муниципальной преференции ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно в несоблюдении установленного решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничения в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация МО ГП «Бабушкинское» признана нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в предоставлении муниципальной преференции ООО «Комфорт» в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно в несоблюдении установленного решением Бурятского УФАС России от 06.09.2013 № 04-30/4481 ограничения в виде предельного срока предоставления муниципальной преференции – 1 год, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-11 07:47:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-10 06:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397202664
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)