Решение № 04-54/4-2014
по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
г. Улан-Удэ «04» апреля 2014г.
На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 25.03.2014 № 53, поступившей информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 21.03.2014 № 1612) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении обращения ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» о согласовании возможности заключения контракта, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:
Руководителя инспекции – <…>;
Членов инспекции:
<…>;
<…>;
проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614000003.
УСТАНОВИЛА:
17.02.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона, номер извещения – 0102200001614000003. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 654 400,00 рублей.
26.02.2014, в соответствии с протоколом № 0102200001614000003/1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об аукционе.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов…».
Разделом 12 документации об аукционе, в требованиях ко второй части заявки установлено необходимость участника закупки декларирования о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
Вторая часть заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» не содержит сведений об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов и в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе должна быть признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион была подана одна заявка, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25.03.2014 № 53 Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;
2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
3. Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ;
4. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель инспекции
Члены инспекции
stdClass Object
(
[vid] => 9580
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-54/4-2014 по результатам внеплановой проверки в отношении ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9580
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396595466
[changed] => 1396595466
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396595466
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 04-54/4-2014
по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
г. Улан-Удэ «04» апреля 2014г.
На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 25.03.2014 № 53, поступившей информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 21.03.2014 № 1612) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении обращения ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» о согласовании возможности заключения контракта, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:
Руководителя инспекции – <…>;
Членов инспекции:
<…>;
<…>;
проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614000003.
УСТАНОВИЛА:
17.02.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона, номер извещения – 0102200001614000003. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 654 400,00 рублей.
26.02.2014, в соответствии с протоколом № 0102200001614000003/1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об аукционе.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов…».
Разделом 12 документации об аукционе, в требованиях ко второй части заявки установлено необходимость участника закупки декларирования о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
Вторая часть заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» не содержит сведений об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов и в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе должна быть признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион была подана одна заявка, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25.03.2014 № 53 Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;
2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
3. Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ;
4. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель инспекции
Члены инспекции
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 04-54/4-2014
по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
г. Улан-Удэ «04» апреля 2014г.
На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 25.03.2014 № 53, поступившей информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 21.03.2014 № 1612) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении обращения ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» о согласовании возможности заключения контракта, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:
Руководителя инспекции – <…>;
Членов инспекции:
<…>;
<…>;
проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614000003.
УСТАНОВИЛА:
17.02.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона, номер извещения – 0102200001614000003. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 654 400,00 рублей.
26.02.2014, в соответствии с протоколом № 0102200001614000003/1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об аукционе.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов…».
Разделом 12 документации об аукционе, в требованиях ко второй части заявки установлено необходимость участника закупки декларирования о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
Вторая часть заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» не содержит сведений об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов и в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе должна быть признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион была подана одна заявка, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25.03.2014 № 53 Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;
2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
3. Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ;
4. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель инспекции
Члены инспекции
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-54/4-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-54/4-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Инспекция Бурятского УФАС России, проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ) ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов, признала аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Инспекция Бурятского УФАС России, проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ) ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов, признала аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-04 07:06:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-04 07:06:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396595466
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)