Решение № 04-54/4-2014 по результатам внеплановой проверки в отношении ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-54/4-2014
Дата публикации: 4 апреля 2014, 16:06

Решение № 04-54/4-2014

по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

г. Улан-Удэ                                                                                 «04» апреля 2014г.

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 25.03.2014 № 53, поступившей  информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 21.03.2014 № 1612) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении обращения ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» о согласовании возможности заключения контракта, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя инспекции – <…>;

Членов инспекции:

 <…>;

 <…>;

проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614000003.

УСТАНОВИЛА:

17.02.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого  Аукциона, номер извещения – 0102200001614000003. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 654 400,00 рублей.

26.02.2014, в соответствии с протоколом № 0102200001614000003/1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об аукционе.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов…».

Разделом 12 документации об аукционе, в требованиях ко второй части заявки установлено необходимость участника закупки декларирования о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Вторая часть заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» не содержит сведений об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов и в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе должна быть признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион была подана одна заявка, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25.03.2014 № 53 Инспекция Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;

2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

3.  Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц по части 2 статьи 7.30  КоАП РФ;

4.  Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель инспекции

Члены инспекции

stdClass Object ( [vid] => 9580 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-54/4-2014 по результатам внеплановой проверки в отношении ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9580 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396595466 [changed] => 1396595466 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396595466 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 04-54/4-2014

по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

г. Улан-Удэ                                                                                 «04» апреля 2014г.

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 25.03.2014 № 53, поступившей  информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 21.03.2014 № 1612) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении обращения ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» о согласовании возможности заключения контракта, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя инспекции – <…>;

Членов инспекции:

 <…>;

 <…>;

проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614000003.

УСТАНОВИЛА:

17.02.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого  Аукциона, номер извещения – 0102200001614000003. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 654 400,00 рублей.

26.02.2014, в соответствии с протоколом № 0102200001614000003/1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об аукционе.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов…».

Разделом 12 документации об аукционе, в требованиях ко второй части заявки установлено необходимость участника закупки декларирования о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Вторая часть заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» не содержит сведений об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов и в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе должна быть признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион была подана одна заявка, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25.03.2014 № 53 Инспекция Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;

2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

3.  Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц по части 2 статьи 7.30  КоАП РФ;

4.  Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель инспекции

Члены инспекции

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 04-54/4-2014

по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

г. Улан-Удэ                                                                                 «04» апреля 2014г.

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 25.03.2014 № 53, поступившей  информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 21.03.2014 № 1612) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении обращения ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» о согласовании возможности заключения контракта, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя инспекции – <…>;

Членов инспекции:

 <…>;

 <…>;

проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614000003.

УСТАНОВИЛА:

17.02.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого  Аукциона, номер извещения – 0102200001614000003. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 654 400,00 рублей.

26.02.2014, в соответствии с протоколом № 0102200001614000003/1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об аукционе.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов…».

Разделом 12 документации об аукционе, в требованиях ко второй части заявки установлено необходимость участника закупки декларирования о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Вторая часть заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» не содержит сведений об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов и в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе должна быть признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион была подана одна заявка, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25.03.2014 № 53 Инспекция Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;

2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

3.  Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц по части 2 статьи 7.30  КоАП РФ;

4.  Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель инспекции

Члены инспекции

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-54/4-2014 [format] => [safe_value] => 04-54/4-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Инспекция Бурятского УФАС России, проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ) ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов,  признала аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Инспекция Бурятского УФАС России, проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ) ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов,  признала аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 07:06:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 07:06:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396595466 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )